Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1479 1480 [1481] 1482 1483 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
oton2 |
Дата 9.11.2011 - 11:31
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
не не. я не про диверсию! |
||
akula |
Дата 9.11.2011 - 11:33
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
С хера ли? Хоккеисты подъехали в 15:10-15:20. В 15:45 пассажиры уже на борту, трап убран, двери закрыты. Экипаж в кабине ведёт разговоры на отвлечённые темы... И выжидают 15:50 для запуска двигателей. |
||
OSha |
Дата 9.11.2011 - 11:34
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
Ань, там даже близко двух градусов нет, тем более встречных посмотри в UUDL, 2-я страничка там самый большой уклон 0.42%, и это попутный потом 0.05% встречного и снова 0.26% попутного общий уклон полосы как раз по курсу взлета |
||
Перекопский |
Дата 9.11.2011 - 11:36
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
k3n
Надо искать действительные причины, или совокупность причин, или комплекс, или - все возможные с тем, чтобы впоследсвии устранить их, чтобы самолеты больше не падали.. Мне было бы понятней так, к примеру - 10% вины собянинский борт, 10% - диспетчер, 40% - авиякомпания, 20% правительство РФ, 20 - пилоты... Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.11.2011 - 11:38 |
||
OSha |
Дата 9.11.2011 - 11:36
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
заблокированное обрывками колесо через несколько сот метров превратилось бы в лохмотья и дальше разбег был бы уже на диске без покрышки |
||
Перекопский |
Дата 9.11.2011 - 11:37
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
akula
Это кто говорит??? Ты ж - ушел!!!??? |
||
govorun |
Дата 9.11.2011 - 11:40
|
||
Unregistered |
и опять и так, и не так)) логичный ход рассуждений.. НО. первый вариант - убирайтесь отсюда скорей, однозначно можно отметать.. не было такого.. по этой же причине зачем перепускать, если запланировано все уже по расписанию? был план, график расписание назовите как хотите.. и на момент 15.55 все шло штатно (видимо). если все идёт штатно, и по плану вылет 16.00, на кой чёрт кого то торопить? уберутся в 16.00, там ещё 20 минут с лихвой, все по плану.. Искажение возникает гораздо позже.. в момент, когда тормозящая сила, шум от стойки, или что то чёрти ещё возникло, и они поняли, что оно возникло.. .. им даже в ГОЛОВУ не приходит начать тормозить.. вот здесь фактор "стоявшего сзади самолёта", которому никак нельзя помешть мог начать работать.. и кстати, какой моент времени по фонограмме, когда произносится первая фраза, подтверждающая понимание экипажем нештатной ситуации?? "мы стабилизатр наверное"? так это чуть не на грунте уже?? что т не быстрые реакции совсем |
||
|
akula |
Дата 9.11.2011 - 11:41
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Я говорю. Пока ещё не ушёл значит... Сомнения какие-то есть? |
||||
privet |
Дата 9.11.2011 - 11:41
|
||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
...Никто не знает СКОЛЬКО там было "отпущено" метров... Уже писал, вариантов 2- -полная или частичная блокировка колеса, -некорректное качение на поврежденных покрышках. 2 вариант ваще слабо прописывается без исследований. |
||||
Перекопский |
Дата 9.11.2011 - 11:42
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
govorun
Вот и причина, кстати, почему он не поехал в начало полосы.. |
||
Oops!! |
Дата 9.11.2011 - 11:42
|
||
Unregistered |
Олег, скажи, а там в UUDL проценты, это что ли тоже самое, что градусы (в утверждении про 1/30 веса)? |
||
|
Перекопский |
Дата 9.11.2011 - 11:42
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
akula
дык, уходи! - кто же мешает??? обещал же... |
||
OSha |
Дата 9.11.2011 - 11:46
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
проценты - это сколько метров подъема (спуска) рельефа в пересчете на 100 метров длины т.е. 0.42% - это спуск на 42 сантиметра через 100 метров |
k3n |
Дата 9.11.2011 - 11:46
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Вот и у меня такое же мнение сложилось.
И похоже действительно, только те люди, которые умеют работать, не боятся принимать решения и отвечать за свои дела и слова, понимают, что по большей части преклонение перед власть имущими, и готовность сделать все, что не скажут, а иначе - наказание, - это "массовое внушение", ну или как-то по другому можно назвать. Сталкивалась с подобным неоднократно.
|
||||
govorun |
Дата 9.11.2011 - 11:47
|
||||
Unregistered |
кстати на одном из фото ВПП, давно ещё просматривал, сложилось субъективное ощущение что она "ступеньками" идёт вверх, ещё подумалось, специально что ли так сделали.. Мнение абсолютно субъективное, надо проверять |
||||
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1479 1480 [1481] 1482 1483 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)