Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1479 1480 [1481] 1482 1483 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

oton2
Дата 9.11.2011 - 11:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 11:29)


или будем дальше "диверсию" искать?

не не. я не про диверсию!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 9.11.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 9.11.2011 - 11:30)

Дык, хоккеисты только-только подъехали. как без них самолету улететь???

С хера ли? Хоккеисты подъехали в 15:10-15:20. В 15:45 пассажиры уже на борту, трап убран, двери закрыты. Экипаж в кабине ведёт разговоры на отвлечённые темы... И выжидают 15:50 для запуска двигателей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 11:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
ребят.. может, не зря мне вчера подумалось профиль полосы на графики наложить? там вот умные старшие товарищи пишут, что "2 градуса встречного уклона полосы создают тормозящую силу, равную 1/30 веса." 1/30 веса это у нас сколько? а начальная тормозящая сила - сколько? ну и как? проверьте, а то, может, я ошибаюсь.. еще бы знать, в какой точно точке полосы находился самолет, когда у него возникла эта тормозящая сила..

Ань, там даже близко двух градусов нет, тем более встречных
посмотри в UUDL, 2-я страничка
там самый большой уклон 0.42%, и это попутный
потом 0.05% встречного
и снова 0.26% попутного

общий уклон полосы как раз по курсу взлета
PM
Top
Перекопский
Дата 9.11.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





k3n
Цитата
И не надо пытаться оправдывать чьи-то поступки психологией и считать при этом, что это оправдывающий мотив. Он есть в большинстве нарушений и преступлений. И что? Не наказывать за это? Или считать людей не виновными?

Надо искать действительные причины, или совокупность причин, или комплекс, или - все возможные с тем, чтобы впоследсвии устранить их, чтобы самолеты больше не падали..
Мне было бы понятней так, к примеру - 10% вины собянинский борт, 10% - диспетчер, 40% - авиякомпания, 20% правительство РФ, 20 - пилоты...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 9.11.2011 - 11:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 11:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Не логично.
Заблокированное обрыками колесо ХЗ какой звук издавало.

заблокированное обрывками колесо через несколько сот метров превратилось бы в лохмотья
и дальше разбег был бы уже на диске без покрышки


PM
Top
Перекопский
Дата 9.11.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
С хера ли?

Это кто говорит??? Ты ж - ушел!!!??? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 9.11.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 11:25)
ну давайте пойдем простым логическим путем
хорошо - стоИт "под парами" самолет Суркова
ему нужно срочно вылететь в Москву, без каких либо задержек
перед ним в плане полетов рейс с Локомотивом
за 20 минут (более чем достаточный интервал)

задачу уложиться в этот интервал можно решить двояко:
либо "убирайтесь поскорей отсюда", либо "подождите пока второй самолет улетит"

сперва первый вариант (любимый тут): пассажиры на борту, багаж на борту, самолет в полной готовности к запуску двигателей, экипаж ЖДЕТ... ждет минуты чтобы "попасть" ровно к 16:00
что мешает "торопящему" диспетчеру дать разрешение на запуск пятью минутами раньше?
что мешает "торопящемуся" КВС (да, да, его не могли проинструктировать по радио - ему намекнули на трапе) запросить это разрешение пятью минутами раньше и улетать на взлетном режиме?


второй вариант: для чартера переждать 20 минут - это вообще "ни о чем"
обычные то регулярные самолеты +-10-15 минут - это абсолютная норма
а тут... ну в 16, в 16:20, в 16:40 - какая разница?!

и опять и так, и не так))
логичный ход рассуждений.. НО. первый вариант - убирайтесь отсюда скорей, однозначно можно отметать.. не было такого.. по этой же причине зачем перепускать, если запланировано все уже по расписанию?
был план, график расписание назовите как хотите.. и на момент 15.55 все шло штатно (видимо). если все идёт штатно, и по плану вылет 16.00, на кой чёрт кого то торопить? уберутся в 16.00, там ещё 20 минут с лихвой, все по плану.. Искажение возникает гораздо позже.. в момент, когда тормозящая сила, шум от стойки, или что то чёрти ещё возникло, и они поняли, что оно возникло.. .. им даже в ГОЛОВУ не приходит начать тормозить.. вот здесь фактор "стоявшего сзади самолёта", которому никак нельзя помешть мог начать работать.. и кстати, какой моент времени по фонограмме, когда произносится первая фраза, подтверждающая понимание экипажем нештатной ситуации?? "мы стабилизатр наверное"? так это чуть не на грунте уже?? что т не быстрые реакции совсем
Top
akula
Дата 9.11.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 9.11.2011 - 11:37)
akula
Цитата
С хера ли?

Это кто говорит??? Ты ж - ушел!!!??? blink.gif

Я говорю.
Пока ещё не ушёл значит... Сомнения какие-то есть? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 9.11.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 12:36)
Цитата
Не логично.
Заблокированное обрыками колесо ХЗ какой звук издавало.

заблокированное обрывками колесо через несколько сот метров превратилось бы в лохмотья
и дальше разбег был бы уже на диске без покрышки

...Никто не знает СКОЛЬКО там было "отпущено" метров...

Уже писал, вариантов 2-

-полная или частичная блокировка колеса,

-некорректное качение на поврежденных покрышках.

2 вариант ваще слабо прописывается без исследований.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 9.11.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





govorun
Цитата
вот здесь фактор "стоявшего сзади самолёта", которому никак нельзя помешть

Вот и причина, кстати, почему он не поехал в начало полосы.. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 9.11.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 12:34)
Ань, там даже близко двух градусов нет, тем более встречных

Олег,
скажи, а там в UUDL проценты, это что ли тоже самое, что градусы (в утверждении про 1/30 веса)?
Top
Перекопский
Дата 9.11.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Пока ещё не ушёл значит

дык, уходи! - кто же мешает??? обещал же... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.11.2011 - 11:46
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
проценты - это сколько метров подъема (спуска) рельефа в пересчете на 100 метров длины
т.е. 0.42% - это спуск на 42 сантиметра через 100 метров
PM
Top
k3n
Дата 9.11.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата
А вот у меня впечатление, что мы живём в стране ЗАПУГАННЫХ идиотов...
Как ни печально это осознавать. ph34r.gif
Вот и у меня такое же мнение сложилось.
Цитата
говорю со своей точки зрения, а работа у меня такая, что приходится отличать факты от гипотез и ОТВЕЧАТЬ за СВОИ слова.
И похоже действительно, только те люди, которые умеют работать, не боятся принимать решения и отвечать за свои дела и слова, понимают, что по большей части преклонение перед власть имущими, и готовность сделать все, что не скажут, а иначе - наказание, - это "массовое внушение", ну или как-то по другому можно назвать. Сталкивалась с подобным неоднократно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 9.11.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 9.11.2011 - 11:42)
Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 12:34)
Ань, там даже близко двух градусов нет, тем более встречных

Олег,
скажи, а там в UUDL проценты, это что ли тоже самое, что градусы (в утверждении про 1/30 веса)?

кстати на одном из фото ВПП, давно ещё просматривал, сложилось субъективное ощущение что она "ступеньками" идёт вверх, ещё подумалось, специально что ли так сделали.. Мнение абсолютно субъективное, надо проверять
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1479 1480 [1481] 1482 1483 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1358 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru