Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1428 1429 [1430] 1431 1432 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 17:13
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Вот видите, Вы понимаете как она себя вела. И документально свою версию подтверждаете фотографиями. Но как это вдолбить в голову тем, кто говорит, что она терлась об ВПП? И никаких доказательств они предъявить не могут, а только одни слова. |
||||
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 17:15
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Согласно графика в отчёте МАК - 400метров. |
||
akula |
Дата 5.11.2011 - 17:17
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
klik а внимательно просмотреть мозгов не хватает? Фраза "Просись" в этом разговоре означает, что 2П должен связаться с диспетчером и попросить разрешение на запуск двигателей. двигатели на данный момент ещё даже не запущены. Ну а про то, что про якобы какой-то стоящий самолёт по телефону сообщают - это шедевр Вашей мысли - т.е. так КВС его не видит и остальные члены экипажа тоже? А про то, что "официально сказать не могут" - т.е. они заранее знали, что сейчас будет катастрофа и эту запись будут слушать компетентные органы??? Ну хватит уже бред-то писать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это сообщение отредактировал akula - 5.11.2011 - 17:21 |
OSha |
Дата 5.11.2011 - 17:17
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
конечно не прогреты потому что еще даже не запущены и запрос далее - именно на запуск двигателей |
||
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 17:18
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Так я так и написал: "без летальных исходов". Т.е. максимум чего могло бы быть это лёгкие телесные повреждения и переломы. Но все ЖИВЫЕ. |
||
oton2 |
Дата 5.11.2011 - 17:19
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
т.е.: разгон с НАЧАЛА полосы + еще 400 метров. в итоге: никаких действий по исправлению ситуации, и ..... что было дальше все знают. |
||
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 17:20
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
oton2
Вот именно. |
oton2 |
Дата 5.11.2011 - 17:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
Фандор,
видишь как все запутано.......... темная история получается! |
фибролит |
Дата 5.11.2011 - 17:24
|
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14433 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Интересно всё таки,как при нажатых педалях тормоза(а в конце полосы КВС вообще уперся ногами в педали)-могла увеличиваться скорость?
|
akula |
Дата 5.11.2011 - 17:25
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
А чего в ней тёмного? В очередной раз из-за банального расп@здяйства отдельных товарищей разложили исправный самолёт и отправили на тот свет 43 человека. Понадеялись на "авось"... |
||
akula |
Дата 5.11.2011 - 17:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
А потому что 3 турбореактивных двигателя на взлётном режиме создают очень нехилую тягу, превышающую силу обжатия тормозов. |
||
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 17:28
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
oton2
У меня сложилось впечатление, что они сами так и не поняли что происходит с самолётом. Иначе как можно рассматривать их полное бездействие и в командах и по записям БСП. Они начали предпринимать какие-то действия для исправления ситуации только на грунте. А по бетонке ехали как заторможенные. |
OlegM |
Дата 5.11.2011 - 17:32
|
||||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
2 и 3 фото сняты практически на одном и том же месте. Ответ: колеса ПС вращались как обычно, без торможения/юза/блокировки. После схода на грунт колею от ПС стало видно, т.к. она придавила траву. |
||||
RMS |
Дата 5.11.2011 - 17:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 |
klik
В этом месте крепится фара.Вероятно эти провода к ней. |
||
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 17:52
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
klik
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1428 1429 [1430] 1431 1432 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)