Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1430 1431 [1432] 1433 1434 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

privet
Дата 5.11.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 17:59)
Vogus
Встречный вопрос.
А где следы от ПСШ?
Ведь на ней резина стёрлась, как тут некоторые утверждают, именно об бетонку. Почему их нет?

Если не говорить МИМО, как вы, семиты - то, ИМХО, пилоты СРУБИЛИ РЕЗИНУ на колесах при ПРЕДЫДУЩЕЙ ЖЕСТКОЙ ПОСАДКЕ в ЯРОСЛАВЛЕ.

О которой НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ -МОЛЧОК.

И бортмеханика ( инженера, или как его там) - надо допросить ПО-ХОРОШЕМУ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





OZherdev
Цитата
В общем, сила, которая тащила нос вверх (стабилизатор и руль высоты) - была слабее силы, опускающей нос вниз (двигатели).

Но думаю, чем больше скорость тем более значима сила на стабилизаторе и руле высоты.

Наверное, если бы не перекладывали руль высоты после скатывания с ВПП, то полетели (с учетом того, что главное зло тормозящая сила)?
PM
Top
~Джося~
Дата 5.11.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




Мама троих деток
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17227
Пользователь №: 45626
Регистрация: 10.01.2010 - 15:24





Ребята, не перелопатить тут все.... Дайте, пожалуйста ссылку на разговоры в кабине, есть где?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (privet @ 5.11.2011 - 19:51)
Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 17:59)
Vogus
Встречный вопрос.
А где следы от ПСШ?
Ведь на ней резина стёрлась, как тут некоторые утверждают, именно об бетонку. Почему их нет?

Если не говорить МИМО, как вы, семиты - то, ИМХО, пилоты СРУБИЛИ РЕЗИНУ на колесах при ПРЕДЫДУЩЕЙ ЖЕСТКОЙ ПОСАДКЕ в ЯРОСЛАВЛЕ.

О которой НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ -МОЛЧОК.

Не трынди:
Цитата
1.1.54 При выполнении вторым пилотом посадки в аэропорту Ярославля
(Туношна), после касания, произошло отделение самолета от ВПП с
повторным приземлением с перегрузкой 1.63g по записи МСРП-64 ("козел").
1.1.55 После посадки в Ярославле в 10:07, находившимся на борту
сертифицированным инженерно-техническим персоналом было проведено
техническое обслуживание воздушного судна. Замечаний не было.


Цитата
И бортмеханика ( инженера, или как его там) - надо допросить ПО-ХОРОШЕМУ.

О чём можно его допрашивать? Как он себя чуствовал в салоне самолёта вместе с остальными пассажирами? Что он ещё может рассказать?
PM
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 19:04
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





PM
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 19:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





JIEBa1980
http://www.mak.ru/ далее "Расследования"
PM
Top
~Джося~
Дата 5.11.2011 - 19:10
Цитировать сообщение




Мама троих деток
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17227
Пользователь №: 45626
Регистрация: 10.01.2010 - 15:24





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 20:04)
JIEBa1980
http://mak-yak42.s3.amazonaws.com/Ra-42434.avi

Огромное спасибо)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~Джося~
Дата 5.11.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




Мама троих деток
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17227
Пользователь №: 45626
Регистрация: 10.01.2010 - 15:24





Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 20:05)
JIEBa1980
http://www.mak.ru/ далее "Расследования"

Спасибо))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 19:16
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (JIEBa1980 @ 5.11.2011 - 20:10)
Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 20:04)
JIEBa1980
http://mak-yak42.s3.amazonaws.com/Ra-42434.avi

Огромное спасибо)))

Различные варианты можно найти у меня: http://yarportal.ru/topic233688s20715.html?#entry6943470
PM
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 18:57)
OZherdev
Цитата
В общем, сила, которая тащила нос вверх (стабилизатор и руль высоты) - была слабее силы, опускающей нос вниз (двигатели).

Но думаю, чем больше скорость тем более значима сила на стабилизаторе и руле высоты.

Наверное, если бы не перекладывали руль высоты после скатывания с ВПП, то полетели (с учетом того, что главное зло тормозящая сила)?

По первому предложению - да, несомненно. Со скоростью возрастает воздушный поток.

А по второму... Вне моей компетентности. Интуитивно я могу представить, что происходит при "подрыве", но внятно объяснить это не смогу. Попытаюсь - заклюют.
Ну, могу только предложить аналогию - если положить молоток на гвоздь, то он не забьется. А если молоток ронять на гвоздь - то забить, вероятно, удастся.

Товарищи тролли, прошу мысль с молотком не пережевывать - НИПАЛУЧИЦЦА от меня более комментарии про это получить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 5.11.2011 - 19:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Fandor
Здравствуйте!
Все возвращается вопрос про сорванную проволоку.
Может быть, Вы нашли какое-то логическое объяснение?
PM
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 19:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





лёлька11
Здрастьте!
Не вьехал о чём вопрос?
PM
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 19:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





С форумавиа
Цитата
Уважаемый SUR03-rotagivaN!
А при чём тут Як-42? Я летал и на Ан-24 и на Як-42. На Як-42, если интенсивно тормозить - коленки отвалятся. И сделано всё правильно! Именно для того, что-бы исключить случайное торможение.

P.S. В версию МАК не верю! Тем более, не верю в версию, что можно синхронно управлять РН и тормозить изо всей силы. Лётчикам-испытателям - 2 (двойка) и очень хотелось бы узнать об их опыте полётов на Як-42.
-------------------------------------------------------------------------------
Да уж...Самомненья-вагон,логики-ноль.Я так думаю ,что ОПЫТ ПОЛЕТОВ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ у летчиков-испытателей на порядок выше вашего,а вот часов НАВОЗА у них конечно на порядок меньше...Летчик-испытатель штучный товар,у них мозги по другому работают в экстремальных ситуациях,в отличие от нас с вами...по этому признаку их и отбирают..А вы им 2 ставите...Вам логика отказывает даже здесь-вы пишете:если интенсивно тормозить - коленки отвалятся..А где было упоминание об ИНТЕНСИВНОМ торможении?Речь о подтормаживании на скоростях близким к отрыву,и о действии моментов сил при этом,Вы при торможении ,даже на 160 пробовали штурвал на себя взять?


Если только притормаживали откуда юзовый след?
user posted image
Или взлетали в состоянии коленки отвалятся?
PM
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 5.11.2011 - 18:17)
Цитата (klik @ 5.11.2011 - 17:02)
Цитата (АникДаник @ 5.11.2011 - 14:38)
Цитата (trew @ 5.11.2011 - 14:26)
Вот скажите мне:
КВС у нас кто? - Командир воздушного судна, Соломенцев Андрей, так?
Скриншот с реконструкции мне не сделать.
Почему во время
11.53:59.3 КВС: Ан..Андрюха, запустились.

Других Андреев в экипаже нет. Он сам с собой разговаривает?

Или я тупой?

посмотрите в 11:49:16.9 КВС начал разговаривать по мобильнику


Да, и очень интересный разговор получился. Разговаривал он явно не с женой, судя по обсуждаемому.
Большей частью слушает и дает лишь коментарии.
"И вот здесь он стоит, да?" (Дак кто и где там стоит? Может поэтому только КВС знал, что "развернуться там негде", что ему по телефону рассказали это...)
И потом сразу почти "Просись", хотя и двигатели не прогреты окончательно еще......

Почему по телефону, спросите? Может потому, что официально сказать не могут и телефонные разговоры не записываются.....


user posted image

klik

а внимательно просмотреть мозгов не хватает?

Фраза "Просись" в этом разговоре означает, что 2П должен связаться с диспетчером и попросить разрешение на запуск двигателей. двигатели на данный момент ещё даже не запущены.


Ну а про то, что про якобы какой-то стоящий самолёт по телефону сообщают - это шедевр Вашей мысли - т.е. так КВС его не видит и остальные члены экипажа тоже?

А про то, что "официально сказать не могут" - т.е. они заранее знали, что сейчас будет катастрофа и эту запись будут слушать компетентные органы??? ph34r.gif

Ну хватит уже бред-то писать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не говорю самолет. Я спрашиваю, что же там и где стоит?
Ладно, значит он сразу просится запускать двигатели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (RMS @ 5.11.2011 - 18:35)
klik
Цитата
может это не нить. а провода?
но даже и они не оплавидись, а резина на половине колеса выгорелп до дыры

В этом месте крепится фара.Вероятно эти провода к ней.

Так почему провода не оплавились?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1430 1431 [1432] 1433 1434 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 3.1340 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru