Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1432 1433 [1434] 1435 1436 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 5.11.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 20:55)
klik
При выходе на траву коэффициент сцепления резко упал . Колёса начали работать как лыжи. Поэтому и скорость стала возрастать.

если как лыжи, то почему трава примята качением, а не свезена скольжением?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 21:01)
Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 20:48)
OZherdev
Поработал я с этой фоткой. Там кусок алюминиевой проволоки торчит.

Д Вы фенОмен.
Сначала утверждаете, что трава торчит потому, что стойку переместили. Потом, когды выясняется, что стойку не перетаскивали, говорите. что травы не видите там.
(Так ребенок мой делал в 2 года. Кгда его спросили лил ли он воду на пол он сказа: "Я воду на пол не лил", потом "Это не я", потом "Это не вода")
Теперь, когда предположили, что провода алюминиевые, сразу по фотке определили металл. Как хочется доказать то правильность версии МАК....
Вы уж лучше над фоткой голой женщины поработайте, может толку больше будет..


klik
Ты говори, говори, да не заговаривайся.
Я тебя в постели не пхал, чтобы со мной так разговаривать.

Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2011 - 20:07
PM
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 20:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OZherdev
Цитата
Ручник - справа. Кнопочку нажать, рычаг вниз до упора.

ручник то и слева внизу бывает в виде педальки wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 5.11.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





klik
Цитата
ну тогда уж заодно представляйте еще что у кого стоять могло 
И все же там знак вопроса, значит не правильно представили

Спорить не буду wink.gif ,можно ёще послушать аудиозапись с 11-49-42.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 20:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Давайте к педалям вернемся-так и не выяснили как правильно нужно ногу на педали держать. Все по разному говорят.

Цитата (klik @ 4.11.2011 - 19:11)
Смотрите, пилот тоже не правильно делает...
user posted image
или он это специально, а нужно вот так?
user posted image

Цитата (~ruslan~ @ 4.11.2011 - 18:36)
Цитата (klik @ 4.11.2011 - 18:22)
Цитата (~ruslan~ @ 4.11.2011 - 18:21)
ноги конечно разные бываю 47-48 размера знаю примеры)) индивидуально приспосабливаются, ищут оптимальное положение!

как? 3 рисунок правильный?

не летал я на як 42, но могу сказать что при разработке и конструировании учитываю все параметы рабочего места пилотов, очень серьезно к этому относятся, и сомневаюсь что при правильном положении ног там можно упереться носками в приборку...возможно ошибаюсь!

Так вроде на всех самолетах теперь такие педали?
Забудьте про приборку.
Как нога должна стоять? Пятки прямо на полу и при движении вперед назад пятки прямо по полу скользят?
Или все же пятки на весу получаются, как на рисунке 1, но только на весу, а эта выпуклость до каблука получается?

А то они сами не понимают что говорят:
как же они вобще могли рулить? По их схеме получается только тормозили всегда.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 19:52)

ну и представляйте, двигатели работают, а колеса быстро перемещаться не успевают. Так быстрее пикирующий момент увеличится, чем запредельный угол

smile.gif))

Ляг поспи и все пройдет.

Блин, я как представил - самолет движки включил, а под ним страусиные ноги в роликах еле-еле успевают переставляться...

- Командир, сбавь тягу - ноги не успевают, коленки покоцаем!


На машине на перекрестке задние колеса юзом идут или ты их после поворота ждешь на остановке, пока подкатятся?
Ну ей-богу, отдохни. Это просто уже п..дец какой-то. Базис для анекдотов.
Не в обиду. До того, как тут трахнутый в детстве евреями Спасин зафлудил последние страницы, я хотел ответить на пару ваших/твоих вопросов - но не стал, поскольку потеряются. Общий смысл - не стоит применять женскую логику на физику. Это как радуга и пассатижи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OZherdev
А вот интересно как она себе представляет взлёт самолета, у которого вместо шасси - лыжи? Ну хотя бы гидроплан. Как он по воде разбегается?

user posted image

user posted image user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2011 - 20:49
PM
Top
лёлька11
Дата 5.11.2011 - 21:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OZherdev
Fandor

klik
user posted image
user posted image
user posted image
К вопросу про проволоку

Прошу прощения, что опять выкладываю схемки.
знаю, что все моменты уже проговорили и это просто иллюстрации к уже выясненным фактам.Просто привычка все рисовать и до последнего момента кое-какие детали связанные с КРМ, кунгом и забором мне самой были не понятны.Теперь вроде бы все сложилось.
Буду признательна, если прокомментируете что так, а что не так…)))

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 6.11.2011 - 11:00
PM
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 21:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Или этот, экспериментальная модификация Су-7 на лыжном шасси.

user posted image
PM
Top
квадрат
Дата 5.11.2011 - 21:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45269
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 15:48)
Вообще я думаю, что МАК просто не смог найти истинную причину возникшего пикирующего момента. Взяли из рабочих непротиворечивых версий самую устойчивую.

МАКу не нужно было искать самому пикирующий момент. Пикирующий момент, по большому счету, нашел параметрический самописец, когда даже на скорости под 230 км/час и отклонении руля высоты на кабрирование на 10 град не было отрыва передней стойки (смотрите графики). Можно считать, что самописец также нашел наличие тормозящей силы, потому что после 165 км/час темп роста скорости замедлился. И то, что тормозящая сила явилась причиной появления пикирующего момента оспаривать, по-моему глупо. Единственно, что МАК делал сам – искал причину появления тормозящей силы. И здесь было 2 варианта: либо неисправность тормозной системы, либо неосознанное торможение со стороны пилотов. Для этого и проводились летные испытания. И у МАК аргументов, что виноваты пилоты, много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





лёлька11
ИМХО всё очень даже логично получается.
PM
Top
oton2
Дата 5.11.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (квадрат @ 5.11.2011 - 21:14)
..... Единственно, что МАК делал сам – искал причину появления тормозящей силы. И здесь было 2 варианта: либо неисправность тормозной системы, либо неосознанное торможение со стороны пилотов.

вот!
но, ВСЕ системы были исправны!
остается один вариант---"ошибка" экипажа. т.к., вот совпадение какое!!!, именно сам факт нажатия на тормоз НЕ фиксируется бортовым самописцем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 5.11.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
И здесь было 2 варианта: либо неисправность тормозной системы, либо неосознанное торможение со стороны пилотов.


...И самоочевидный 3-й вариант - колеса.

А к колесам - ВОПРОСЫ smile.gif

И вместо вопросов - молчок про колеса smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 5.11.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Привет,

да ты рифмы умеешь придумывать!)

а что именно про колеса не так???!!!

Это сообщение отредактировал oton2 - 5.11.2011 - 21:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 5.11.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Fandor


Спасибо.
Подтвердите еще догадку ( может быть говорили и я пропустила)
На реконструкции время 12ч 40 мин- это по Гринвичу, очевидно?
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1432 1433 [1434] 1435 1436 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1201 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru