Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1434 1435 [1436] 1437 1438 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
oton2 |
Дата 5.11.2011 - 21:59
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
да, износ резины немного странный.
т.к. если бы горели--то сгорело бы всё колесо. если не тормозили---то такой "плеши" не было. вот ведь ?????????-сы. |
klik |
Дата 5.11.2011 - 22:04
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 | |
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 22:04
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Ну, скажем, не самописец зафиксировал, а "по совокупности данных можно сделать вывод". Впрочем, я придираюсь. Полностью согласен. Я выше уже говорил о том, что МАК выбрал наиболее вероятную причину, потому что исследования не выявили точной. Так что наши исследования могут продолжаться. Теперь у нас есть еще и часть данных от МАК (в надежде, что они истинны). |
||||
oton2 |
Дата 5.11.2011 - 22:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
а кому она нужна ???!!! зачем!? |
||
privet |
Дата 5.11.2011 - 22:08
|
||||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
...Видите ль... МАК-маком, а есть еще и следствие... А оно может и засрать дело, или - поработать на истину. Например, бортинженера, ИМХО, надо допрашивать жестко и с пристрастием. И именно в целях выявления истины, а не запугивания его и засирания объективной истины. Никакие бытовые "расследования" - ДОПРОСА не заменят. |
||||||
klik |
Дата 5.11.2011 - 22:08
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
+1 |
||||
OSha |
Дата 5.11.2011 - 22:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
OZherdev
ну вообще говоря, судя по отчету - неисправность именно тормозной системы они очень искали но не нашли |
klik |
Дата 5.11.2011 - 22:11
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Они просто тупые. Говорят, что у меня с физикой плохо |
||||
klik |
Дата 5.11.2011 - 22:15
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Да, кстати, почему 12.40? Это 16.40? |
||
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 22:21
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Где в реконструкции, на какой её минуте и секунде вы видели время 12:40? |
||||
klik |
Дата 5.11.2011 - 22:22
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Нет, это все картинки про Як 42 так нарисовали |
лёлька11 |
Дата 5.11.2011 - 22:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
OlegM
У меня все не выходит из головы как он поменял траекторию за мгновение до столкновения с камерой.Все казалось что это фокусы оптики, а теперь видится так : он задирает нос и начинает уходить вправо Поэтому крайняя точка траектории в плане где-то за 10 м до камеры а потом траектория меняется... А еще без крена у меня вообще ерунда получается : тогда проволоку порвал бы и в соседних более правых пролетах А обтекатель у меня левее. может его плохо видно да и кунг я сдвинула от оси на 0,6 м влево. |
||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 22:25
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Маладэц. Троллишь, плохо физику знаешь и действительно не понимаешь? Если третий случай - объясню один раз. Твои отличия от самолета: 1) Масса. 2) Скорость. 3) Точки опоры. 4) Центр тяжести. У тебя центр тяжести, где-то в районе поясницы. Поэтому при выезде на траву ты падаешь - рычаг тормозящей силы опрокидывает. Надень на руки еще пару роликов и катайся на четвереньках - прочувствуй разницу. Зафиксируй по паре колес на роликах неподвижно или так, чтобы они крутились со значительным усилием. Прокатись по асфальту на тросе за автомобилем с последущим выездом на траву. Прочувствуй задницу... эээ, разницу. Ну и самый простой пример: возьми санки, положи в них мешок картошки (жену, ребенка, друга - лишь бы не пустые, для веса) - и покатай их сначала по асфальту, а потом по траве. И вот тогда уже сможешь смело взять учебник по физике и почитать про трение качения и трение скольжения. Хотя в теории, честно тебе скажу, нихрена не понятно - там объясняют плохо. По крайней мере в тех учебниках, которые я видел. |
||||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 22:30
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
)) Ну а че, можно ж асфальт вазелином намазать. Это ж не на колесах по воде. И то, говорят, один чувак пешком ходил. Самолетов-то тогда не было. Пойду и я спать, пожалуй. А то еще не такое привидится. |
||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 22:37
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Я предлагал ранее версию, что они были срезаны в момент падения одним из элементов носовой части. Никто не опроверг, никто не поддержал. Никто не увидел? Там их было три, кстати. Эту я предлагал как наиболее вероятную. Если что - мне вообще мало интересно это повреждение покрышки. Я думаю, что обгорела, в процессе обгорания - взорвалась (разорвалась с выплеском большого количества воздуха, поддержавшего локальное горение). |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1434 1435 [1436] 1437 1438 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)