Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1434 1435 [1436] 1437 1438 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

oton2
Дата 5.11.2011 - 21:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





да, износ резины немного странный.
т.к. если бы горели--то сгорело бы всё колесо.
если не тормозили---то такой "плеши" не было.

вот ведь ?????????-сы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 22:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 5.11.2011 - 22:00)
OZherdev
Fandor

klik
user posted image
user posted image
user posted image
К вопросу про проволоку

Прошу прощения, что опять выкладываю схемки.
знаю, что все моменты уже проговорили и это просто иллюстрации к уже выясненным фактам.Просто привычка все рисовать и до последнего момента кое-какие детали связанные с КРМ, кунгом и забором мне самой были не понятны.Теперь вроде бы все сложилось.
Буду признательна, если прокомментируете что так, а что не так…)))

У меня картинка не особенно рисуется в связи с моделью МАКа
Все не сяду порисовать.

Он еще до забора должен был вот эту хрень потерять
user posted image

И проволоки получается нет в пролетах прямо за кунгом, чуть левее
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 22:04
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (квадрат @ 5.11.2011 - 21:14)
Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 15:48)
Вообще я думаю, что МАК просто не смог найти истинную причину возникшего пикирующего момента. Взяли из рабочих непротиворечивых версий самую устойчивую.

МАКу не нужно было искать самому пикирующий момент. Пикирующий момент, по большому счету, нашел параметрический самописец, когда даже на скорости под 230 км/час и отклонении руля высоты на кабрирование на 10 град не было отрыва передней стойки (смотрите графики). Можно считать, что самописец также нашел наличие тормозящей силы, потому что после 165 км/час темп роста скорости замедлился. И то, что тормозящая сила явилась причиной появления пикирующего момента оспаривать, по-моему глупо. Единственно, что МАК делал сам – искал причину появления тормозящей силы. И здесь было 2 варианта: либо неисправность тормозной системы, либо неосознанное торможение со стороны пилотов. Для этого и проводились летные испытания. И у МАК аргументов, что виноваты пилоты, много.

Ну, скажем, не самописец зафиксировал, а "по совокупности данных можно сделать вывод".
Впрочем, я придираюсь.

Полностью согласен. Я выше уже говорил о том, что МАК выбрал наиболее вероятную причину, потому что исследования не выявили точной.
Так что наши исследования могут продолжаться. Теперь у нас есть еще и часть данных от МАК (в надежде, что они истинны).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 5.11.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (Vanya_Spasin @ 5.11.2011 - 21:59)
.........Диверсия.

http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...opiccount=11374

а кому она нужна ???!!!
зачем!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 5.11.2011 - 22:08
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 23:04)
Цитата (квадрат @ 5.11.2011 - 21:14)
Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 15:48)
Вообще я думаю, что МАК просто не смог найти истинную причину возникшего пикирующего момента. Взяли из рабочих непротиворечивых версий самую устойчивую.

МАКу не нужно было искать самому пикирующий момент. Пикирующий момент, по большому счету, нашел параметрический самописец, когда даже на скорости под 230 км/час и отклонении руля высоты на кабрирование на 10 град не было отрыва передней стойки (смотрите графики). Можно считать, что самописец также нашел наличие тормозящей силы, потому что после 165 км/час темп роста скорости замедлился. И то, что тормозящая сила явилась причиной появления пикирующего момента оспаривать, по-моему глупо. Единственно, что МАК делал сам – искал причину появления тормозящей силы. И здесь было 2 варианта: либо неисправность тормозной системы, либо неосознанное торможение со стороны пилотов. Для этого и проводились летные испытания. И у МАК аргументов, что виноваты пилоты, много.

Ну, скажем, не самописец зафиксировал, а "по совокупности данных можно сделать вывод".
Впрочем, я придираюсь.

Полностью согласен. Я выше уже говорил о том, что МАК выбрал наиболее вероятную причину, потому что исследования не выявили точной.
Так что наши исследования могут продолжаться. Теперь у нас есть еще и часть данных от МАК (в надежде, что они истинны).

...Видите ль...

МАК-маком, а есть еще и следствие...

А оно может и засрать дело, или - поработать на истину.

Например, бортинженера, ИМХО, надо допрашивать жестко и с пристрастием.

И именно в целях выявления истины, а не запугивания его и засирания объективной истины.

Никакие бытовые "расследования" - ДОПРОСА не заменят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 22:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (privet @ 5.11.2011 - 22:21)
Цитата
И здесь было 2 варианта: либо неисправность тормозной системы, либо неосознанное торможение со стороны пилотов.


...И самоочевидный 3-й вариант - колеса.

А к колесам - ВОПРОСЫ smile.gif

И вместо вопросов - молчок про колеса smile.gif

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 5.11.2011 - 22:09
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OZherdev
ну вообще говоря, судя по отчету - неисправность именно тормозной системы они очень искали
но не нашли
PM
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 22:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Анатолий Кононец @ 5.11.2011 - 22:34)
Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 19:55)
klik
При выходе на траву коэффициент сцепления резко упал . Колёса начали работать как лыжи. Поэтому и скорость стала возрастать.

Этта пять!
Просто говорю, как лыжник. Сколько раз я на роллерах съезжал в траву на малой скорости (чтобы затормозить). На большой - летел носом вниз (пикирующий момент).
Ну, хорошо, загруз тележек был уже маленький, уже начало работать крыло, стаб переложили - скользнули как на лыжах по траве, хоть колеса и тормозили. Куда, в таком случае делся пикирующий момент? На бетоне был, на траве - пропал. В бетон всосался? За одну микросекунду?
Как люди не понимают, что ТОРМОЖЕНИЕ на полосе и ВЗЛЕТ вне ее - полностью исключающие друг друга версии. Так бы и делали все полосы из травы: ну, на крайняк, выпускаем лыжи - и полетели!!!

Они просто тупые. Говорят, что у меня с физикой плохо ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 22:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 5.11.2011 - 22:25)
Fandor


Спасибо.
Подтвердите еще догадку ( может быть говорили и я пропустила)
На реконструкции время 12ч 40 мин- это по Гринвичу, очевидно?

Да, кстати, почему 12.40? Это 16.40?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 23:15)
Цитата (лёлька11 @ 5.11.2011 - 22:25)
Fandor


Спасибо.
Подтвердите еще догадку ( может быть говорили и я пропустила)
На реконструкции время 12ч 40 мин- это по Гринвичу, очевидно?

Да, кстати, почему 12.40? Это 16.40?

Где в реконструкции, на какой её минуте и секунде вы видели время 12:40?
PM
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 22:53)
Цитата (klik @ 5.11.2011 - 20:11)
Давайте к педалям вернемся-так и не выяснили как правильно нужно ногу на педали держать. Все по разному говорят.


user posted image

Ну нифига не правильная картинка. И подпись справа не верна. Была же недавно картинка педалей ЯК-42.
Целиком НЕ МОЖЕТ педаль двигаться вверх-вниз. Конструкция не позволяет.

Или это от ЯК-40? Тогда возьму свои слова назад - конструкцию педалей ЯК-40 не изучал. Хотя думаю, что даже в этом случае есть несоответствия - там же управление схоже.

Нет, это все картинки про Як 42 так нарисовали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 5.11.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OlegM
Цитата
Тут дело в том, что траектория шла почти от центра полосы (Оль, я тебе писал), поэтому на КРМ она еще шла в направлении от полосы. Обтекатель должен был быть по центру кунга, даже чуть левее, а у тебя чуть правее. Что было после КРМ, не берусь судить, но думаю, что повреждения на заборе от шасси. Может, и крен был уже, но на реконструкции он не сразу появляется.



У меня все не выходит из головы как он поменял траекторию за мгновение до столкновения с камерой.Все казалось что это фокусы оптики, а теперь видится так : он задирает нос и начинает уходить вправо Поэтому крайняя точка траектории в плане где-то за 10 м до камеры а потом траектория меняется...
А еще без крена у меня вообще ерунда получается : тогда проволоку порвал бы и в соседних более правых пролетах
А обтекатель у меня левее. может его плохо видно да и кунг я сдвинула от оси на 0,6 м влево.
PM
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 22:25
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Анатолий Кононец @ 5.11.2011 - 21:34)
Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 19:55)
klik
При выходе на траву коэффициент сцепления резко упал . Колёса начали работать как лыжи. Поэтому и скорость стала возрастать.

Этта пять!
Просто говорю, как лыжник. Сколько раз я на роллерах съезжал в траву на малой скорости (чтобы затормозить). На большой - летел носом вниз (пикирующий момент).
Ну, хорошо, загруз тележек был уже маленький, уже начало работать крыло, стаб переложили - скользнули как на лыжах по траве, хоть колеса и тормозили. Куда, в таком случае делся пикирующий момент? На бетоне был, на траве - пропал. В бетон всосался? За одну микросекунду?
Как люди не понимают, что ТОРМОЖЕНИЕ на полосе и ВЗЛЕТ вне ее - полностью исключающие друг друга версии. Так бы и делали все полосы из травы: ну, на крайняк, выпускаем лыжи - и полетели!!!

Маладэц. Троллишь, плохо физику знаешь и действительно не понимаешь?

Если третий случай - объясню один раз.

Твои отличия от самолета:
1) Масса.
2) Скорость.
3) Точки опоры.
4) Центр тяжести.

У тебя центр тяжести, где-то в районе поясницы. Поэтому при выезде на траву ты падаешь - рычаг тормозящей силы опрокидывает. Надень на руки еще пару роликов и катайся на четвереньках - прочувствуй разницу.

Зафиксируй по паре колес на роликах неподвижно или так, чтобы они крутились со значительным усилием. Прокатись по асфальту на тросе за автомобилем с последущим выездом на траву. Прочувствуй задницу... эээ, разницу.

Ну и самый простой пример: возьми санки, положи в них мешок картошки (жену, ребенка, друга - лишь бы не пустые, для веса) - и покатай их сначала по асфальту, а потом по траве.

И вот тогда уже сможешь смело взять учебник по физике и почитать про трение качения и трение скольжения. Хотя в теории, честно тебе скажу, нихрена не понятно - там объясняют плохо. По крайней мере в тех учебниках, которые я видел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 21:48)
klik
Без комментариев.
Иди лучше спать, женщина.

smile.gif))

Ну а че, можно ж асфальт вазелином намазать. smile.gif Это ж не на колесах по воде. И то, говорят, один чувак пешком ходил. Самолетов-то тогда не было.

Пойду и я спать, пожалуй. А то еще не такое привидится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 22:37
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (oton2 @ 5.11.2011 - 21:59)
да, износ резины немного странный.
т.к. если бы горели--то сгорело бы всё колесо.
если не тормозили---то такой "плеши" не было.

вот ведь ?????????-сы.

Я предлагал ранее версию, что они были срезаны в момент падения одним из элементов носовой части.
Никто не опроверг, никто не поддержал.
Никто не увидел? Там их было три, кстати. Эту я предлагал как наиболее вероятную.

Если что - мне вообще мало интересно это повреждение покрышки. Я думаю, что обгорела, в процессе обгорания - взорвалась (разорвалась с выплеском большого количества воздуха, поддержавшего локальное горение).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1434 1435 [1436] 1437 1438 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1260 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru