Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1433 1434 [1435] 1436 1437 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 21:26
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Да, в авиации всё делается по Гринвичу.
1 страница отчета МАК, примечание внизу страницы: В данном разделе приводится время UTC. Местное время совпадает с московским и отличается на +4 часа. Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2011 - 21:27 |
Анатолий Кононец |
Дата 5.11.2011 - 21:34
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Этта пять! Просто говорю, как лыжник. Сколько раз я на роллерах съезжал в траву на малой скорости (чтобы затормозить). На большой - летел носом вниз (пикирующий момент). Ну, хорошо, загруз тележек был уже маленький, уже начало работать крыло, стаб переложили - скользнули как на лыжах по траве, хоть колеса и тормозили. Куда, в таком случае делся пикирующий момент? На бетоне был, на траве - пропал. В бетон всосался? За одну микросекунду? Как люди не понимают, что ТОРМОЖЕНИЕ на полосе и ВЗЛЕТ вне ее - полностью исключающие друг друга версии. Так бы и делали все полосы из травы: ну, на крайняк, выпускаем лыжи - и полетели!!! |
||
oton2 |
Дата 5.11.2011 - 21:36
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
интересный момент!!! |
||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 21:36
|
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
1-я картинка. В последнем положении курс вправо - не должен по логике. Должен продолжаться или на том же уровне, или увеличиваться. В результате столкновения с кунгом и КРМ. ТАм наверняка еще и крен должен начать развиваться, но в этом ракурсе это не важно. 2-я картинка. Хоть я и спорил, но вполне может быть, что кунг протаранен 2-3-ми обтекателями. В этом случаее проще объяснить сбивание огней ОМИ. Хотя - нет, ошибаюсь. В этом положении он тоже мог их сбить и потеря части крыла более вероятна на его дальней части, где оно слабее. Так что отличная картинка. И отлично, что нет крена, как некоторые предлагали - это плохо вписывается в видео и в регистраторы. Итого - отлично, замечаний нет. 3-я картинка. От кунга до забора, по памяти (визуально) метров 10 от силы. Крена быть не может. Кронштейн, на котором колючка, мог быть и не ударен, а сдернут самой колючкой. Далась вам эта колючка... Ее вполне могло порвать и трубами КРМ. Да и для самолета она - что нитки для автомобиля. Итого - по цеплянию колючки пневматиками и сбиванию кронштейна колючки возражений нет (нехай буде), левый крен - слишком рано. Если можно, тут надо "оторвать" правые закрылки. "Красиво" было бы условно, эдакой "пилой". То ли они есть, то ли нет. |
akula |
Дата 5.11.2011 - 21:39
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Что значит сразу просится запускать двигатели? Они и должны были их запускать в этот момент. 10 минут до времени вылета - пора запускаться и выруливать. |
||
OSha |
Дата 5.11.2011 - 21:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Анатолий Кононец
не исключающее поскольку тормозящая сила была не постоянной - даже по ходу разбега она менялась а на траве могла пропасть вовсе по простой причине - были убраны ноги со злосчастных педалей и самолету ничего другого не оставалось - как взмыть вверх, поскольку конфигурация - взлетная, скорость - достаточна (даже с избытком), пикирующий момент пропал Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 5.11.2011 - 21:47 |
oton2 |
Дата 5.11.2011 - 21:46
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 |
типа, проехав всю полосу(бетон) на траве все таки сообразили ноги убрать!? |
||
klik |
Дата 5.11.2011 - 21:46
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
а предтавьте что он по асфальту разбегается. Взлетит? |
||
akula |
Дата 5.11.2011 - 21:49
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Бе-200 взлетит. Ибо у него и шасси есть. |
||||
лёлька11 |
Дата 5.11.2011 - 21:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
Fandor
Спасибо за разъяснение.---) |
||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 21:53
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Ну нифига не правильная картинка. И подпись справа не верна. Была же недавно картинка педалей ЯК-42. Целиком НЕ МОЖЕТ педаль двигаться вверх-вниз. Конструкция не позволяет. Или это от ЯК-40? Тогда возьму свои слова назад - конструкцию педалей ЯК-40 не изучал. Хотя думаю, что даже в этом случае есть несоответствия - там же управление схоже. |
||
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 21:54
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
|
||
OlegM |
Дата 5.11.2011 - 21:56
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Тут дело в том, что траектория шла почти от центра полосы (Оль, я тебе писал), поэтому на КРМ она еще шла в направлении от полосы. Обтекатель должен был быть по центру кунга, даже чуть левее, а у тебя чуть правее. Что было после КРМ, не берусь судить, но думаю, что повреждения на заборе от шасси. Может, и крен был уже, но на реконструкции он не сразу появляется. |
||
privet |
Дата 5.11.2011 - 21:56
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
См. последние странички хоть. Все наглядно. Дырявые оне...странно дырявые. |
||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 21:57
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Классные картинки. Очень наглядно видно, как преодолевается тормозящий момент от шасси (или от лыж? Как в этом случае правильно называть?) Прям учебное пособие по нашей теме. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1433 1434 [1435] 1436 1437 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)