Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1433 1434 [1435] 1436 1437 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fandor
Дата 5.11.2011 - 21:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Да, в авиации всё делается по Гринвичу.

1 страница отчета МАК, примечание внизу страницы: В данном разделе приводится время UTC. Местное время совпадает с московским и отличается на +4 часа.

Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2011 - 21:27
PM
Top
Анатолий Кононец
Дата 5.11.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 19:55)
klik
При выходе на траву коэффициент сцепления резко упал . Колёса начали работать как лыжи. Поэтому и скорость стала возрастать.

Этта пять!
Просто говорю, как лыжник. Сколько раз я на роллерах съезжал в траву на малой скорости (чтобы затормозить). На большой - летел носом вниз (пикирующий момент).
Ну, хорошо, загруз тележек был уже маленький, уже начало работать крыло, стаб переложили - скользнули как на лыжах по траве, хоть колеса и тормозили. Куда, в таком случае делся пикирующий момент? На бетоне был, на траве - пропал. В бетон всосался? За одну микросекунду?
Как люди не понимают, что ТОРМОЖЕНИЕ на полосе и ВЗЛЕТ вне ее - полностью исключающие друг друга версии. Так бы и делали все полосы из травы: ну, на крайняк, выпускаем лыжи - и полетели!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 5.11.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (Анатолий Кононец @ 5.11.2011 - 21:34)
..Как люди не понимают, что ТОРМОЖЕНИЕ на полосе и ВЗЛЕТ вне ее - полностью исключающие друг друга версии.

интересный момент!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (лёлька11 @ 5.11.2011 - 21:00)
OZherdev
Fandor

klik
user posted image
user posted image
user posted image
К вопросу про проволоку

Прошу прощения, что опять выкладываю схемки.
знаю, что все моменты уже проговорили и это просто иллюстрации к уже выясненным фактам.Просто привычка все рисовать и до последнего момента кое-какие детали связанные с КРМ, кунгом и забором мне самой были не понятны.Теперь вроде бы все сложилось.
Буду признательна, если прокомментируете что так, а что не так…)))

1-я картинка.
В последнем положении курс вправо - не должен по логике. Должен продолжаться или на том же уровне, или увеличиваться. В результате столкновения с кунгом и КРМ. ТАм наверняка еще и крен должен начать развиваться, но в этом ракурсе это не важно.

2-я картинка.
Хоть я и спорил, но вполне может быть, что кунг протаранен 2-3-ми обтекателями. В этом случаее проще объяснить сбивание огней ОМИ.
Хотя - нет, ошибаюсь. В этом положении он тоже мог их сбить и потеря части крыла более вероятна на его дальней части, где оно слабее.
Так что отличная картинка. И отлично, что нет крена, как некоторые предлагали - это плохо вписывается в видео и в регистраторы.
Итого - отлично, замечаний нет.

3-я картинка.

От кунга до забора, по памяти (визуально) метров 10 от силы. Крена быть не может.
Кронштейн, на котором колючка, мог быть и не ударен, а сдернут самой колючкой.
Далась вам эта колючка... Ее вполне могло порвать и трубами КРМ. Да и для самолета она - что нитки для автомобиля.
Итого - по цеплянию колючки пневматиками и сбиванию кронштейна колючки возражений нет (нехай буде), левый крен - слишком рано. Если можно, тут надо "оторвать" правые закрылки. "Красиво" было бы условно, эдакой "пилой". То ли они есть, то ли нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 21:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 19:30)

Я не говорю самолет. Я спрашиваю, что же там и где стоит?
Ладно, значит он сразу просится запускать двигатели.

Что значит сразу просится запускать двигатели?

Они и должны были их запускать в этот момент. 10 минут до времени вылета - пора запускаться и выруливать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 5.11.2011 - 21:44
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Анатолий Кононец
не исключающее

поскольку тормозящая сила была не постоянной - даже по ходу разбега она менялась

а на траве могла пропасть вовсе по простой причине - были убраны ноги со злосчастных педалей
и самолету ничего другого не оставалось - как взмыть вверх, поскольку конфигурация - взлетная, скорость - достаточна (даже с избытком), пикирующий момент пропал

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 5.11.2011 - 21:47
PM
Top
oton2
Дата 5.11.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (OShaposhnikov @ 5.11.2011 - 21:44)

а на траве могла пропасть вовсе по простой причине - были убраны ноги со злосчастных педалей
и самолету ничего другого не оставалось - как взмыть вверх

типа, проехав всю полосу(бетон) на траве все таки сообразили ноги убрать!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 21:24)
OZherdev
А вот интересно как она себе представляет взлёт самолета, у которого вместо шасси - лыжи? Ну хотя бы гидроплан. Как он по воде разбегается?

user posted image

user posted image user posted image

а предтавьте что он по асфальту разбегается. Взлетит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 21:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 21:46)
Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 21:24)
OZherdev
А вот интересно как она себе представляет взлёт самолета, у которого вместо шасси - лыжи? Ну хотя бы гидроплан. Как он по воде разбегается?

user posted image

user posted image        user posted image

а предтавьте что он по асфальту разбегается. Взлетит?

Бе-200 взлетит. Ибо у него и шасси есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 5.11.2011 - 21:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Fandor
Цитата
Да, в авиации всё делается по Гринвичу.

1 страница отчета МАК, примечание внизу страницы: В данном разделе приводится время UTC. Местное время совпадает с московским и отличается на +4 часа.

Спасибо за разъяснение.---)
PM
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 20:11)
Давайте к педалям вернемся-так и не выяснили как правильно нужно ногу на педали держать. Все по разному говорят.


user posted image

Ну нифига не правильная картинка. И подпись справа не верна. Была же недавно картинка педалей ЯК-42.
Целиком НЕ МОЖЕТ педаль двигаться вверх-вниз. Конструкция не позволяет.

Или это от ЯК-40? Тогда возьму свои слова назад - конструкцию педалей ЯК-40 не изучал. Хотя думаю, что даже в этом случае есть несоответствия - там же управление схоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 21:54
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (akula @ 5.11.2011 - 22:49)
Бе-200 взлетит. Ибо у него и шасси есть.

user posted image
PM
Top
OlegM
Дата 5.11.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 5.11.2011 - 22:00)
user posted image
user posted image
user posted image
К вопросу про проволоку

Буду признательна, если прокомментируете что так, а что не так…)))

Тут дело в том, что траектория шла почти от центра полосы (Оль, я тебе писал), поэтому на КРМ она еще шла в направлении от полосы. Обтекатель должен был быть по центру кунга, даже чуть левее, а у тебя чуть правее. Что было после КРМ, не берусь судить, но думаю, что повреждения на заборе от шасси. Может, и крен был уже, но на реконструкции он не сразу появляется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 5.11.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (oton2 @ 5.11.2011 - 22:25)
Привет,

да ты рифмы умеешь придумывать!)

а что именно про колеса не так???!!!

См. последние странички хоть. Все наглядно. Дырявые оне...странно дырявые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 20:24)
OZherdev
А вот интересно как она себе представляет взлёт самолета, у которого вместо шасси - лыжи? Ну хотя бы гидроплан. Как он по воде разбегается?


Классные картинки.
Очень наглядно видно, как преодолевается тормозящий момент от шасси (или от лыж? Как в этом случае правильно называть?)
Прям учебное пособие по нашей теме. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1433 1434 [1435] 1436 1437 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1344 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru