Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1429 1430 [1431] 1432 1433 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
RMS |
Дата 5.11.2011 - 17:55
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 |
klik
klik 2П -рассказывает про джойстик,КВС -показывает где он стоит,стюардесса -смеётся. КВС мог разговаривать и не по мобильнику,а по СПУ с кем нибудь из салона. |
||
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 18:01
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Возможно, но я никогда не слышал, кроме как при разговоре по телефону, чтобы люди говорили АЛЛО. |
||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 18:02
|
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
---
/другие ответили неоднократно/ Это сообщение отредактировал OZherdev - 5.11.2011 - 18:17 |
klik |
Дата 5.11.2011 - 18:04
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Спасибо |
||||
akula |
Дата 5.11.2011 - 18:04
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Не знаю, как в кабине пилотов, но в салоне переговорное устройство выглядит именно как телефонная трубка. Располагаются они рядом с откидными местами для бортпроводников. |
||||
klik |
Дата 5.11.2011 - 18:10
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
|
||||
Vogus |
Дата 5.11.2011 - 18:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
На форумавиа
упал пикирующий момент от тормозов С чего это вдруг он упал? Сила трения ведь не изменилась. |
||
Night_Spirit |
Дата 5.11.2011 - 18:19
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Выше читайте. Всё уже расписывалось по моему раза 2 даже на последних 20 страницах. Вспомните школьную физику. И то что на тело действует несколько сил. Попробуйте их хотя бы схематично нарисовать. Это сообщение отредактировал Night_Spirit - 5.11.2011 - 18:20 |
||||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 18:19
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Это ошибка или опечатка. Подразумевалось явно "пикирующий момент от двигателей", а не "от тормозов". |
||||
Vogus |
Дата 5.11.2011 - 18:23
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Фу... Вы вообще запутали. Так почему самолет не полетел при первом отклонении руля на себя при скорости 185км/ч? |
||||||
akula |
Дата 5.11.2011 - 18:26
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ну хотя бы потому, что 185 км/час для отрыва НЕДОСТАТОЧНО. |
||
Vogus |
Дата 5.11.2011 - 18:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
akula
А почему все таки взлетел? Потому что тяга в двигателях упала? |
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 18:38
|
||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Предположительно пикирующий момент складывался из двух факторов: 1) подтормаживание тормозами (на основных стойках); 2) двигателями (из-за особенности их расположения). После выхода на траву пикирующий момент от тормозов значительно снизился (при качении по траве на тормозах сцепление ниже, чем по асфальту). Возможно, что пикирующий момент от двигателей все еще превышал В общем, сила, которая тащила нос вверх (стабилизатор и руль высоты) - была слабее силы, опускающей нос вниз (двигатели). Почему двигатели тянут вниз? "Тянуть легче, чем толкать". Основные стойки, а уж тем более передняя, находятся перед двигателями. Толкая хвост вперед - вжимаем шасси вниз. Стояли бы двигатели на крыльях - вопрос бы не возникал в принципе. (Эт я вообще зря сказал - ща стая товарищей набежит объяснять...) |
||
Fandor |
Дата 5.11.2011 - 18:42
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Правильно всё объяснил. И дополнить нечего. |
||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 18:49
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Просто профессиональная привычка - терминологию и слэнг употребл@ть только среди своих. А 99% времени приходится общаться с людьми, которые вообще никак и ничего (я сисадмин, компьютеры-сети-сервера). Если я буду разговаривать с теми, кто ко мне обратился за помощью, на своем языке - я, конечно, буду "типа крут", но они ни слова не поймут и толку от меня будет ноль в решении проблемы. Поэтому уж простите иногда мне здесь отсутствие терминологии со ссылками на пункты технической документации. (Я не к вам лично, я к участникам ветки вообще). |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1429 1430 [1431] 1432 1433 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)