Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1429 1430 [1431] 1432 1433 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

RMS
Дата 5.11.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





klik
Цитата
Да, и очень интересный разговор получился. Разговаривал он явно не с женой, судя по обсуждаемому.
Большей частью слушает и дает лишь коментарии.
"И вот здесь он стоит, да?" (Дак кто и где там стоит? Может поэтому только КВС знал, что "развернуться там негде", что ему по телефону рассказали это...)
И потом сразу почти "Просись", хотя и двигатели не прогреты окончательно еще......

Почему по телефону, спросите? Может потому, что официально сказать не могут и телефонные разговоры не записываются.....

klik
2П -рассказывает про джойстик,КВС -показывает где он стоит,стюардесса -смеётся.
КВС мог разговаривать и не по мобильнику,а по СПУ с кем нибудь из салона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 18:01
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (RMS @ 5.11.2011 - 18:55)
КВС мог разговаривать и не по мобильнику,а по СПУ с кем нибудь из салона.

Возможно, но я никогда не слышал, кроме как при разговоре по телефону, чтобы люди говорили АЛЛО.
PM
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 18:02
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





---
/другие ответили неоднократно/

Это сообщение отредактировал OZherdev - 5.11.2011 - 18:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 5.11.2011 - 17:07)
Цитата (klik @ 5.11.2011 - 17:00)
Ласточка! Дак что ж они тогда отчет на дурака написали?
У нас как всегда. Читаешь решение суда: ни такие правильные рассуждения и совершенно непонятно откуда взятый вывод.
Не все так просто: если МАК в отчете написал то, что написал, значит хотел написать именно это.

Я так понимаю, вы к пострадавшим относитесь?
Тогда вполне можете рассчитывать на более полную информацию - не знаю, можно ли во время расследования, но после расследования можно сделать запрос по форме и получить полный отчет (для себя, не для публики), а там уже будете делать выводы. Прецеденты были - родственники погибших заставляли переделывать выводы по новым данным, которые они находили в отчете.

Спасибо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 18:01)
Цитата (RMS @ 5.11.2011 - 18:55)
КВС мог разговаривать и не по мобильнику,а по СПУ с кем нибудь из салона.

Возможно, но я никогда не слышал, кроме как при разговоре по телефону, чтобы люди говорили АЛЛО.

Не знаю, как в кабине пилотов, но в салоне переговорное устройство выглядит именно как телефонная трубка. Располагаются они рядом с откидными местами для бортпроводников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 18:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 5.11.2011 - 17:38)
klik
Цитата
При чем предписывает делать ТОЛЬКО КОМАНДИРУ ВС

ну разумеется
2П в это время уходит в пассажирский салон, ага

Зачем? Просто 2П ноги не на тормозах, видимо, держать нужно.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 18:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





На форумавиа
Цитата
Обьясните!!!
Почему отрыв самолета произошел при V-210км/час., положение стабилизатор 9.53, обороты двигателей менее Nom.?
Почему отрыва самолета не произошло при том-же положении стабилизатора на более высокой скорости V-229.1км/час(по докладу Б/М 250,)обороты двигателя при этом выше Nom.
******************
блин!! почитайте ранее,там полно!
вкратце:сбросили РУДы-упал пикирующий момент от тормозов-самоль сам "подпрыгнул" даже с упавшей скоростью


упал пикирующий момент от тормозов
С чего это вдруг он упал? Сила трения ведь не изменилась.
PM
Top
Night_Spirit
Дата 5.11.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 19:14)
На форумавиа
Цитата
Обьясните!!!
Почему отрыв самолета произошел при V-210км/час., положение стабилизатор 9.53, обороты двигателей менее Nom.?
Почему отрыва самолета не произошло при том-же положении стабилизатора на более высокой скорости V-229.1км/час(по докладу Б/М 250,)обороты двигателя при этом выше Nom.
******************
блин!! почитайте ранее,там полно!
вкратце:сбросили РУДы-упал пикирующий момент от тормозов-самоль сам "подпрыгнул" даже с упавшей скоростью


упал пикирующий момент от тормозов
С чего это вдруг он упал? Сила трения ведь не изменилась.

Выше читайте. Всё уже расписывалось по моему раза 2 даже на последних 20 страницах.

Вспомните школьную физику. И то что на тело действует несколько сил. Попробуйте их хотя бы схематично нарисовать.

Это сообщение отредактировал Night_Spirit - 5.11.2011 - 18:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 18:14)
На форумавиа
Цитата
Обьясните!!!
Почему отрыв самолета произошел при V-210км/час., положение стабилизатор 9.53, обороты двигателей менее Nom.?
Почему отрыва самолета не произошло при том-же положении стабилизатора на более высокой скорости V-229.1км/час(по докладу Б/М 250,)обороты двигателя при этом выше Nom.
******************
блин!! почитайте ранее,там полно!
вкратце:сбросили РУДы-упал пикирующий момент от тормозов-самоль сам "подпрыгнул" даже с упавшей скоростью


упал пикирующий момент от тормозов
С чего это вдруг он упал? Сила трения ведь не изменилась.

Это ошибка или опечатка. Подразумевалось явно "пикирующий момент от двигателей", а не "от тормозов".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 19:19)
Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 18:14)
На форумавиа
Цитата
Обьясните!!!
Почему отрыв самолета произошел при V-210км/час., положение стабилизатор 9.53, обороты двигателей менее Nom.?
Почему отрыва самолета не произошло при том-же положении стабилизатора на более высокой скорости V-229.1км/час(по докладу Б/М 250,)обороты двигателя при этом выше Nom.
******************
блин!! почитайте ранее,там полно!
вкратце:сбросили РУДы-упал пикирующий момент от тормозов-самоль сам "подпрыгнул" даже с упавшей скоростью


упал пикирующий момент от тормозов
С чего это вдруг он упал? Сила трения ведь не изменилась.

Это ошибка или опечатка. Подразумевалось явно "пикирующий момент от двигателей", а не "от тормозов".

Фу...
Вы вообще запутали.
Так почему самолет не полетел при первом отклонении руля на себя при скорости 185км/ч?
PM
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 18:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 18:23)

Так почему самолет не полетел при первом отклонении руля на себя при скорости 185км/ч?

Ну хотя бы потому, что 185 км/час для отрыва НЕДОСТАТОЧНО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 18:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





akula
А почему все таки взлетел? Потому что тяга в двигателях упала?
PM
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 18:23)
Вы вообще запутали.
Так почему самолет не полетел при первом отклонении руля на себя при скорости 185км/ч?

Предположительно пикирующий момент складывался из двух факторов:
1) подтормаживание тормозами (на основных стойках);
2) двигателями (из-за особенности их расположения).

После выхода на траву пикирующий момент от тормозов значительно снизился (при качении по траве на тормозах сцепление ниже, чем по асфальту).

Возможно, что пикирующий момент от двигателей все еще превышал кабрирующий. (Фу. Терминологически вроде все правильно, но после многих лет в саппорте это для меня дико звучит.)

В общем, сила, которая тащила нос вверх (стабилизатор и руль высоты) - была слабее силы, опускающей нос вниз (двигатели).

Почему двигатели тянут вниз? "Тянуть легче, чем толкать". Основные стойки, а уж тем более передняя, находятся перед двигателями. Толкая хвост вперед - вжимаем шасси вниз.
Стояли бы двигатели на крыльях - вопрос бы не возникал в принципе. (Эт я вообще зря сказал - ща стая товарищей набежит объяснять...)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 18:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 19:38)
.........................
Стояли бы двигатели на крыльях - вопрос бы не возникал в принципе. (Эт я вообще зря сказал - ща стая товарищей набежит объяснять...)

Правильно всё объяснил. И дополнить нечего.
PM
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 18:49
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 18:42)
Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 19:38)
.........................
  Стояли бы двигатели на крыльях - вопрос бы не возникал в принципе. (Эт я вообще зря сказал - ща стая товарищей набежит объяснять...)

Правильно всё объяснил. И дополнить нечего.

Просто профессиональная привычка - терминологию и слэнг употребл@ть только среди своих. А 99% времени приходится общаться с людьми, которые вообще никак и ничего (я сисадмин, компьютеры-сети-сервера). Если я буду разговаривать с теми, кто ко мне обратился за помощью, на своем языке - я, конечно, буду "типа крут", но они ни слова не поймут и толку от меня будет ноль в решении проблемы.

Поэтому уж простите иногда мне здесь отсутствие терминологии со ссылками на пункты технической документации. smile.gif
(Я не к вам лично, я к участникам ветки вообще).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1429 1430 [1431] 1432 1433 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1152 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru