Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1425 1426 [1427] 1428 1429 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Vogus
Дата 5.11.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





akula
Цитата
Они хоть до 300 км/час могли разогнаться, но пока пикирующий момент от подтормаживания превышает кабрирующий от механизации - самолёт НЕ ВЗЛЕТИТ.

Пикирующий момент может быть с углом тангажа более нуля?
PM
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 14:49)
akula
Цитата
Они хоть до 300 км/час могли разогнаться, но пока пикирующий момент от подтормаживания превышает кабрирующий от механизации - самолёт НЕ ВЗЛЕТИТ.

Пикирующий момент может быть с углом тангажа более нуля?

Может. Почему нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 5.11.2011 - 14:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 15:48)
Вообще я думаю, что МАК просто не смог найти истинную причину возникшего пикирующего момента...

согласен. как-то не убедительно получилось.

по моему дилетантскому мнению - лучше бы продолжили обстоятельные исследования или признались, что причину того или иного действия установить не представляется возможным.
PM
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





akula
Еще поясните. Почему появление пикирующего момента (тормозящей силы) должно сказываться на тангаже. Но график тангажа в этом месте не изменился, почему?
PM
Top
OSha
Дата 5.11.2011 - 15:09
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Vogus
а с чего бы измениться графику если переднее колесо как катилось по полосе - так и продолжало катиться с появлением тормозящей силы?
PM
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 15:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 15:06)
akula
Еще поясните. Почему появление пикирующего момента (тормозящей силы) должно сказываться на тангаже. Но график тангажа в этом месте не изменился, почему?

Вот Вам простой пример. Когда автомобиль тормозит, то передние колёса прижимаются к дороге, а задние наоборот разгружаются.

И здесь так же. Самолёт разгонялся, но подъёмная сила крыла и выпущенной механизации нивелировалась "прижатием" носовой стойки из-за торможения основных стоек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 15:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





OShaposhnikov
А цифра угол тангажа более нуля о чем тогда говорит? Что за положение самолета?
PM
Top
Натуська
Дата 5.11.2011 - 15:19
Цитировать сообщение




Прошу меня не приплетать к Вашим высказываниям (с) Olga40
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4854
Пользователь №: 68295
Регистрация: 23.02.2011 - 16:43





Vogus
Цитата
Еще поясните. Почему появление пикирующего момента (тормозящей силы) должно сказываться на тангаже. Но график тангажа в этом месте не изменился, почему?

блин, такие рассуждения.... из разряда "слышал звон, да не знаю, где он".... правда, каждый все-таки должен заниматься своим делом: кто-то расследовать причины аварий самолетов, кто-то на кухне кашеварить и т.д, но не надо мешать мух с котлетами... если сейчас копнуть, то нарушений можно и со стороны устройства и эксплуатации аэропорта и со стороны экипажа-до фика и больше... Но сколько летчиков и по мобиле болтают во время взлета (особенно особо опытных и уверенных в себе) и "притормаживают" и ноги держат не правильно и много-много-много еще чего делают, и что, все разбиваются? нет, конечно!
Да и техника на впп далеко не редкость, состояние впп в некоторых аэропортах вообще приводит в ужас от одного взгляда даже "бывалых" (посмотрите, на впп военных аэропортов, готовящихся к расформированию... а ведь и оттуда взлетают, ага), но вот здесь сошлось все вместе, что рассуждать-то уже? разобрали до мельчайших подробностей уже и, наверное, всем понятно, что ошибки пилотов (обоих, причем) БЫЛИ, отрицать это невозможно! но, конечно,гораздо легче все свалить на государство... я не защищаю, но уже до абсурда доходит, честное слово dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 15:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Цитата (Натуська @ 5.11.2011 - 16:19)
Vogus
Цитата
Еще поясните. Почему появление пикирующего момента (тормозящей силы) должно сказываться на тангаже. Но график тангажа в этом месте не изменился, почему?

блин, такие рассуждения.... из разряда "слышал звон, да не знаю, где он".... правда, каждый все-таки должен заниматься своим делом: кто-то расследовать причины аварий самолетов, кто-то на кухне кашеварить и т.д, но не надо мешать мух с котлетами... если сейчас копнуть, то нарушений можно и со стороны устройства и эксплуатации аэропорта и со стороны экипажа-до фика и больше... Но сколько летчиков и по мобиле болтают во время взлета (особенно особо опытных и уверенных в себе) и "притормаживают" и ноги держат не правильно и много-много-много еще чего делают, и что, все разбиваются? нет, конечно!
Да и техника на впп далеко не редкость, состояние впп в некоторых аэропортах вообще приводит в ужас от одного взгляда даже "бывалых" (посмотрите, на впп военных аэропортов, готовящихся к расформированию... а ведь и оттуда взлетают, ага), но вот здесь сошлось все вместе, что рассуждать-то уже? разобрали до мельчайших подробностей уже и, наверное, всем понятно, что ошибки пилотов (обоих, причем) БЫЛИ, отрицать это невозможно! но, конечно,гораздо легче все свалить на государство... я не защищаю, но уже до абсурда доходит, честное слово dry.gif

Вы о чем? Захотелось выговориться?
PM
Top
OSha
Дата 5.11.2011 - 15:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Vogus
Цитата
А цифра угол тангажа более нуля о чем тогда говорит? Что за положение самолета?

максимум два градуса по графику
этого недостаточно - НЕ взлетное положение
PM
Top
Натуська
Дата 5.11.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




Прошу меня не приплетать к Вашим высказываниям (с) Olga40
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4854
Пользователь №: 68295
Регистрация: 23.02.2011 - 16:43





Vogus
ну да...решила последовать Вашему примеру dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 16:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (alexkhartron @ 5.11.2011 - 02:38)
Цитата (klik @ 5.11.2011 - 00:27)
Так ее и нет в отчете.
Здесь уже могли колеса поворачивать, как хотели.
А если улики перекладывают с места на место, потом фотографируют, потом на основии этого делают вывод, что повреждения только от огня, так и выводы могут быть не верными.

Кстати, на основании чего МАК решил, что только огнем повреждены они?

Вот педалям придал такое больше значение-прямо в каждом пункте пишут.
А причинам повреждения покрышек-не придал никакого значения. По крайней мере не отписался. Уж прорабатывать версию торможения, так прорабатывать полностью.

Солнышка ! В "Отчете" есть ВСЁ !
А не в пресс-релизе для СМИ и публики, выложенном на сайте.
Ну правда, не идиоты в "Комитете" работают.
Хотя к их выводам есть много вопросов. Правда большая часть вопросов снимается, если прочитать и другие документы. Остаются только вопросы к интерпретации некоторых фактов. Но этим уже СК занимается. Со своими экспертами. Другими, не теми, что в МАК давали заключения.

Ласточка! Дак что ж они тогда отчет на дурака написали?
У нас как всегда. Читаешь решение суда: ни такие правильные рассуждения и совершенно непонятно откуда взятый вывод.
Не все так просто: если МАК в отчете написал то, что написал, значит хотел написать именно это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 5.11.2011 - 16:02
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Vogus @ 5.11.2011 - 16:14)
OShaposhnikov
А цифра угол тангажа более нуля о чем тогда говорит? Что за положение самолета?

Это чуть приподнятая передняя стойка. Этого недостаточно, чтобы на крыле возникла достаточная подъемная сила. А в это же время пикирующий момент кидает переднюю стойку обратно на полосу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 5.11.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 17:00)
Ласточка! Дак что ж они тогда отчет на дурака написали?
У нас как всегда. Читаешь решение суда: ни такие правильные рассуждения и совершенно непонятно откуда взятый вывод.
Не все так просто: если МАК в отчете написал то, что написал, значит хотел написать именно это.

Я так понимаю, вы к пострадавшим относитесь?
Тогда вполне можете рассчитывать на более полную информацию - не знаю, можно ли во время расследования, но после расследования можно сделать запрос по форме и получить полный отчет (для себя, не для публики), а там уже будете делать выводы. Прецеденты были - родственники погибших заставляли переделывать выводы по новым данным, которые они находили в отчете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 16:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (alexkhartron @ 5.11.2011 - 02:42)
Цитата (klik @ 5.11.2011 - 00:36)
Зачем тогда МАК пишет, что есть 2 типа педелей на ЯК 40 и при "чашечных педалях"........
Значит все же это важно.

Да Б-г его знает, зачем они это в пресс-релиз написали...
Может просто - "размер для справок"...

какой отчет для справок?
Они же ясно написали, что при "при чашечных педалях положение ног в режиме руления и взлета одно и то же"
А вторые педали обозвали назвали "нормальными".
Не затуманивайте народу мозг. МАК никто за язык не тянул-сказал одно, вывод другой сделал. Просто, видимо, отчет на идиотов рассчитан
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1425 1426 [1427] 1428 1429 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1164 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru