Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1425 1426 [1427] 1428 1429 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Vogus |
Дата 5.11.2011 - 14:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
akula
Пикирующий момент может быть с углом тангажа более нуля? |
||
akula |
Дата 5.11.2011 - 14:51
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Может. Почему нет? |
||||
пессимист |
Дата 5.11.2011 - 14:59
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
согласен. как-то не убедительно получилось. по моему дилетантскому мнению - лучше бы продолжили обстоятельные исследования или признались, что причину того или иного действия установить не представляется возможным. |
||
Vogus |
Дата 5.11.2011 - 15:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
akula
Еще поясните. Почему появление пикирующего момента (тормозящей силы) должно сказываться на тангаже. Но график тангажа в этом месте не изменился, почему? |
OSha |
Дата 5.11.2011 - 15:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Vogus
а с чего бы измениться графику если переднее колесо как катилось по полосе - так и продолжало катиться с появлением тормозящей силы? |
akula |
Дата 5.11.2011 - 15:13
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Вот Вам простой пример. Когда автомобиль тормозит, то передние колёса прижимаются к дороге, а задние наоборот разгружаются. И здесь так же. Самолёт разгонялся, но подъёмная сила крыла и выпущенной механизации нивелировалась "прижатием" носовой стойки из-за торможения основных стоек. |
||
Vogus |
Дата 5.11.2011 - 15:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
OShaposhnikov
А цифра угол тангажа более нуля о чем тогда говорит? Что за положение самолета? |
Натуська |
Дата 5.11.2011 - 15:19
|
||
Прошу меня не приплетать к Вашим высказываниям (с) Olga40 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4854 Пользователь №: 68295 Регистрация: 23.02.2011 - 16:43 |
Vogus
блин, такие рассуждения.... из разряда "слышал звон, да не знаю, где он".... правда, каждый все-таки должен заниматься своим делом: кто-то расследовать причины аварий самолетов, кто-то на кухне кашеварить и т.д, но не надо мешать мух с котлетами... если сейчас копнуть, то нарушений можно и со стороны устройства и эксплуатации аэропорта и со стороны экипажа-до фика и больше... Но сколько летчиков и по мобиле болтают во время взлета (особенно особо опытных и уверенных в себе) и "притормаживают" и ноги держат не правильно и много-много-много еще чего делают, и что, все разбиваются? нет, конечно! Да и техника на впп далеко не редкость, состояние впп в некоторых аэропортах вообще приводит в ужас от одного взгляда даже "бывалых" (посмотрите, на впп военных аэропортов, готовящихся к расформированию... а ведь и оттуда взлетают, ага), но вот здесь сошлось все вместе, что рассуждать-то уже? разобрали до мельчайших подробностей уже и, наверное, всем понятно, что ошибки пилотов (обоих, причем) БЫЛИ, отрицать это невозможно! но, конечно,гораздо легче все свалить на государство... я не защищаю, но уже до абсурда доходит, честное слово |
||
Vogus |
Дата 5.11.2011 - 15:23
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Вы о чем? Захотелось выговориться? |
||||
OSha |
Дата 5.11.2011 - 15:28
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Vogus
максимум два градуса по графику этого недостаточно - НЕ взлетное положение |
||
Натуська |
Дата 5.11.2011 - 15:29
|
Прошу меня не приплетать к Вашим высказываниям (с) Olga40 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4854 Пользователь №: 68295 Регистрация: 23.02.2011 - 16:43 |
Vogus
ну да...решила последовать Вашему примеру |
klik |
Дата 5.11.2011 - 16:00
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Ласточка! Дак что ж они тогда отчет на дурака написали? У нас как всегда. Читаешь решение суда: ни такие правильные рассуждения и совершенно непонятно откуда взятый вывод. Не все так просто: если МАК в отчете написал то, что написал, значит хотел написать именно это. |
||||
OlegM |
Дата 5.11.2011 - 16:02
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Это чуть приподнятая передняя стойка. Этого недостаточно, чтобы на крыле возникла достаточная подъемная сила. А в это же время пикирующий момент кидает переднюю стойку обратно на полосу. |
||
OlegM |
Дата 5.11.2011 - 16:07
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Я так понимаю, вы к пострадавшим относитесь? Тогда вполне можете рассчитывать на более полную информацию - не знаю, можно ли во время расследования, но после расследования можно сделать запрос по форме и получить полный отчет (для себя, не для публики), а там уже будете делать выводы. Прецеденты были - родственники погибших заставляли переделывать выводы по новым данным, которые они находили в отчете. |
||
klik |
Дата 5.11.2011 - 16:11
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
какой отчет для справок? Они же ясно написали, что при "при чашечных педалях положение ног в режиме руления и взлета одно и то же" А вторые педали обозвали назвали "нормальными". Не затуманивайте народу мозг. МАК никто за язык не тянул-сказал одно, вывод другой сделал. Просто, видимо, отчет на идиотов рассчитан |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1425 1426 [1427] 1428 1429 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)