Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1423 1424 [1425] 1426 1427 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

zorro_441
Дата 5.11.2011 - 03:35
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (АникДаник @ 5.11.2011 - 03:42)
Цитата (zorro_441 @ 5.11.2011 - 03:34)
Цитата (OlegM @ 5.11.2011 - 03:28)
Цитата (zorro_441 @ 5.11.2011 - 03:15)
Посмотрите график набора скорости.И помозгуйте что вам может помешать при стандартном взлёте и наборе скорости оторваться от ВПП.Если вы до этого летали на аналоге 20 лет и опыта 21 касарь.Явно не ошибочное давление на тормоз и не правильно выставленные закрылки!

Надо быть хоть немного физиком, хоть в душЕ. Если при нормальной скорости отрыва не происходит, значит, имеется пикирующий момент, о чем МАК и написал: пикирующий момент от подтормаживания и от двигателей (находящихся выше центра масс) превышал кабрирующий момент от механизации крыла и стабилизатора.

но притормаживание с неба не берётся.А может они затормозить хотели, но отказали тормоза(их испортили)! Как вам такой вариан?И у их не было варианта как взлетать.

а что же тогда в записи переговоров этого не слышно? или они молча решили тормозить, а потом молча "проглотили" факт, что у них тормоза не работают?
а, ну да, сейчас скажите, что запись - фальшивка. Вы не первый раз пытаетесь донести до нас, что это "заговор", но не приводите ни одного мало-мальского факта об этом.

А вам не хватает этому примеров за последний год?Выгода тем что не проголосуют за правящею партию.Решат накопившиеся финансовые проблемы и заработают на этом.А вы представьте себя на месте чиновника который например украл 5 миллиардов и ему надо это скрыть или время на решение этой проблемы.А тут как раз форум все заняты да + возможность пошалить (ну чуток перестарался) и все от его проблемы отвлекутся.А не ужели правительство вам скажет что да это наша вина вовремя не приняли меры,разворовали всё,распустили как с СШГЭС и гланасом.Да это-же мировой скандал тогда будет.А тут недавно и с качинским было, есть повод усомница в России.Да и с какой частотой аварии происходят

А запись ни кто не говорит что вам оригинал и полностью её выложили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 5.11.2011 - 03:42
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (alexkhartron @ 5.11.2011 - 03:41)
Цитата (АникДаник @ 5.11.2011 - 01:30)
а я разве говорю, что только летчики? смысл моего сообщения в другом.....да и к другому (не в обиду будет сказано smile.gif , ну вот, за Вас заступиться хотела)

Спасибо конечно, но не стоит.
Я уж и сам как то пока устойчиво стою.
Просто надо молодёжь воспитывать. А то как вырастут "борцы", вроде Вани Спасина.

Хотя ладно, пусть генерирует своё, "альтернативное мнение". Вон и Граф ему в помощь, зубья подточит.
Клоуны в жизни тоже нужны.
Скучно без них...

Во такие пофигисты(которым хоть спутники на головы падать будут ,а им похрен.Им только-бы жрать да гулять.а что в стране творится им по барабану.А тех кому не по барабану считают шутами). А таких 70% России им сказали а они уши развесили.Вот так мы и живём.Промышленность развалили,в космосе провалы,экономика к чёрту,кругом коррупция. И меня после этого называют шутом.

ОБИДНО ЗА СТРАНУ,РОДИНУ! mad.gif
ЗА ЧТО МОЙ ДЕД ВОЕВАЛ?

Это сообщение отредактировал zorro_441 - 5.11.2011 - 05:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 07:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (zorro_441 @ 5.11.2011 - 02:00)


А относительно ссылке вы смотрели?нет вы не смотрели,т.к люди вашего уровня только п@здеть умеют.А вы посмотрите и скажите что может помешать аж целых 1500м мешать взлететь пилотам такого уровня.Явно не тормоза?

Какого такого уровня? Если даже при подготовке к взлёту масса отклонений от регламента. А дальше банальное расп@здяйство - дескать "я сто раз так делал". А на 101-й не получилось сделать.

А по Вашему мнению что им помешало взлететь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 07:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (zorro_441 @ 5.11.2011 - 02:34)

но притормаживание с неба не берётся.А может они затормозить хотели, но отказали тормоза(их испортили)! Как вам такой вариан?И у их не было варианта как взлетать.

Шедеврально....

Тогда почему на записи переговоров нет вообще никаких фраз типа "тормозим" и т.п.?

И почему специалисты-авиаторы на форумах и в обычном общении такую версию даже не рассматривают? Да потому что всем, кроме Вас, ясно - это БРЕД.

zorro_441

Ваш уровень интеллекта, судя по элементарным грамматическим ошибкам и бессвязности фраз, находится, видимо, на уровне плинтуса. Так хоть не позорьтесь здесь.

Тем более, Вы же "клятву о неразглашении"давали. Забыли уже что ли? ph34r.gif

Это сообщение отредактировал akula - 5.11.2011 - 07:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 5.11.2011 - 07:22
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





user posted image

НИКАКИХ заметных следов огня. И - ДЫРА.

Какая-то тряпка и нить.......

Это сообщение отредактировал privet - 5.11.2011 - 07:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 5.11.2011 - 09:20
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
user posted image

1. Если "Методика выполнения полета на самолете Як-40" предписывает держать ноги КВС на педалях (не зависимо, видимо, от того "чашечные" педали или "нормальные"), то что же страшного в том, что КВС будет при разбеге держать ноги на педалях в Як-42?

2. Методика предписывает только КВС держать ноги на тормозных педалях. Значит второй пилот не держит ноги на педалях? Т.е. разная постановка ног при взлете для пилота (в зависимости от того какую роль он вылолняет в данном полете-роль 2П или КВС)-обычное дело. Он может летать и с ногами на тормозных мепалях и не на тормозных педалях?

И это еще значит, что 2П на ЯК-42, перенеся "свой негативный опыт", не будет ставить ноги на тормозные педали при разбеге, так же как не ставит их в ЯК-40.

1. вот сами и ответили на свой вопрос
на Як-40 - это предписано
на Як-42 - НЕ предписано
именно потому что конструкция педалей другая

2. не пилотирующий пилот, осуществляющий контроль, точно так же держит руки/ноги на органах управления самолетом как и пилотирующий
PM
Top
privet
Дата 5.11.2011 - 09:22
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





user posted image

Картинка прям говорящая.

Поражает отсутствие мнений спецов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 5.11.2011 - 09:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





user posted image
вот другая картинка - именно с места падения. А те что выше - похоже сделаны после того как переднюю стойку вытащили со склона ручья. Отсюда и земля и нитки и отсутствие следов горения рядом ...

Это сообщение отредактировал Proton220 - 5.11.2011 - 09:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 10:39
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (OlegM @ 5.11.2011 - 01:11)
Цитата (zorro_441 @ 5.11.2011 - 02:09)
Цитата (OlegM @ 5.11.2011 - 02:06)
( а вот газовать и тормозить на Як-42, как оказалось, можно smile.gif

но это полный бред!

Даже на автомобиле можно (только двигатель заглохнет, если еще и сцепление не выжать), а здесь никаких препятствий нет для этого, и даже никакой светозвуковой сигнализации (в отличие, кстати, от автомобиля).

Да, визг тормозов на автомобиле отчетливо слышен. А если выскочить очень-очень быстро на ходу из машины, то можно увидеть, как у нее стопари горят. smile.gif

Я четыре разных машины облазил в поисках лампочки "нажаты тормоза". Индикатор "ручника" - нашел на всех. Индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости - тоже. Индикатора тормозов... Увы, только стоп-сигналы. Наверное, даже автоконструкторам и в голову не приходило, что тормоза можно нажимать "непроизвольно".

Кстати, пролетала информация (вроде даже здесь или на пресс-конференции - не помню), что усилие, которое требовалось приложить на тормоза в тот момент, когда началось предполагаемое подтормаживание - 10-12 кгс. Не сказать, что "значительное" (опять-таки, это индивидууально), но непроизвольно сделать, думаю, сложно. Если только каблук стоял поверх выступа. Но, как уже не раз подтверждали - это крайне неудобно и проблематично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 5.11.2011 - 10:40
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Proton220 @ 5.11.2011 - 10:42)
user posted image
вот другая картинка - именно с места падения. А те что выше - похоже сделаны после того как переднюю стойку вытащили со склона ручья. Отсюда и земля и нитки и отсутствие следов горения рядом ...

Вытащили ЛИ ?

Короче, по покрышкам крайне мало информации.

Сектор "прогара" не объяснен никак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 10:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (privet @ 5.11.2011 - 10:40)
Цитата (Proton220 @ 5.11.2011 - 10:42)
user posted image
вот другая картинка - именно с места падения. А те что выше - похоже сделаны после того как переднюю стойку вытащили со склона ручья. Отсюда и земля и нитки и отсутствие следов горения рядом ...

Вытащили ЛИ ?


Вытащили, можешь не сомневаться. Носовая стойка на склоне ручья и лежала - своими глазами видел. И сектора прогара на ночной и дневной фотке в разных местах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (alexkhartron @ 5.11.2011 - 02:02)
Стойка могла пойти юзом несимметрично, да ещё есть вероятность, что в крене раньше землицы цепанула... Ещё там, на лугу...

Можно порассматривать варианты, что третий столб ОМИ (который наклонен) был зацеплен именно ПС. Там же сверху площадка квадратная приварена, на которой уже фонарь стоит - могло и ей подрезать.
Или, как вариант, об березу - первую или вторую.
Крен был в районе 90 градусов - об землю маловероятно. Причем стесать так об грунт - слабо верится.
А вот мой третий вариант - в момент удара часть пневматика срезается отлетевшим куском обтекателя или шпангоута, или еще чем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (zorro_441 @ 5.11.2011 - 02:34)
но притормаживание с неба не берётся.А может они затормозить хотели, но отказали тормоза(их испортили)! Как вам такой вариан?И у их не было варианта как взлетать.

Отличный вариант. Видимо, при таком раскладе потом только два пути - либо починить тормоза по дороге в Минск (во время полета), либо садиться они уже не планировали.
Есть третий вариант? Если только "Минск, готовьте полосу - у нас тормоза отказали, будем садиться на брюхо". НУ и в том же духе. Но что-то мне подсказывает, что эта версия тупиковая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Night_Spirit
Дата 5.11.2011 - 12:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Возвращаясь к нашим баранам. ИМХО повреждения резины на передней стойке вполне натуральные, а вторая фотография всё вполне объясняет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Сравните:
user posted image

user posted image

Вторая фотка осветлена.

Это сообщение отредактировал Fandor - 5.11.2011 - 12:15
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1423 1424 [1425] 1426 1427 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1216 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru