Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1422 1423 [1424] 1425 1426 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zorro_441 |
Дата 5.11.2011 - 02:31
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
И что вы там увидели такова что я там не увидел?Есть понятие передача управления на случай отключки командоса,а также оповещение наземных служб и запись переговоров.А также система экстренного торможения.По идее были случаи боинги в одиночку поднимали и сажали.
|
alexkhartron |
Дата 5.11.2011 - 02:33
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Ну тогда давай, обосновывай. Кому конкретно нужно? А то как то общими словами на базарный трёп похоже. Приведи документы, хоть какие нибудь, подтверждающие твои слова. Обязательно обоснуй причину ЗАЧЕМ "ИМ" это нужно... Иначе - балабол ! Да, и про 1500 метров тоже обоснуй, только не трёпом, а расчетами, хотя бы на уровне средней школы. Просчитай моменты сил, действовавшие на самолет. Найди несоответствие... Ну что бы хоть о чём то можно было говорить. |
||
zorro_441 |
Дата 5.11.2011 - 02:34
|
||||
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
но притормаживание с неба не берётся.А может они затормозить хотели, но отказали тормоза(их испортили)! Как вам такой вариан?И у их не было варианта как взлетать. |
||||
zorro_441 |
Дата 5.11.2011 - 02:37
|
||||
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
я обосновал не трёпом а отчётом вашего любимого мак. А кому нужно а чтобы разрозить скандал и убрать кого не нужно (но возможно они не рассчитывали на такой исход) как оно говорится перестарались.Как ни 5как был мировой форум и это был идеальный шанс показать нашу распущенность и пофегизм. |
||||
alexkhartron |
Дата 5.11.2011 - 02:41
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Спасибо конечно, но не стоит. Я уж и сам как то пока устойчиво стою. Просто надо молодёжь воспитывать. А то как вырастут "борцы", вроде Вани Спасина. Хотя ладно, пусть генерирует своё, "альтернативное мнение". Вон и Граф ему в помощь, зубья подточит. Клоуны в жизни тоже нужны. Скучно без них... Это сообщение отредактировал alexkhartron - 5.11.2011 - 02:56 |
||
АникДаник |
Дата 5.11.2011 - 02:42
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3037 Пользователь №: 47361 Регистрация: 13.02.2010 - 12:19 |
а что же тогда в записи переговоров этого не слышно? или они молча решили тормозить, а потом молча "проглотили" факт, что у них тормоза не работают? а, ну да, сейчас скажите, что запись - фальшивка. Вы не первый раз пытаетесь донести до нас, что это "заговор", но не приводите ни одного мало-мальского факта об этом. |
||||||
alexkhartron |
Дата 5.11.2011 - 02:45
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Товарищ техник БАО, а понятие "резервированные системы" вам знакомо? Не в обиду, просто хочу понять вашу область понимания вопроса. |
||
OlegM |
Дата 5.11.2011 - 02:46
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Если б хотели, затормозили бы! Есть спойлеры, малый газ и т.д. Но они ВСЕМИ силами старались взлететь. Может, потому, что уже V1 была пройдена. |
||
alexkhartron |
Дата 5.11.2011 - 02:48
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Ну блин ... Так выложи СЮДА хоть кусочек скана этого "Отчета..." И тогда будем его обсуждать. Или ты хочешь провести ТЕХНИЧЕСКОЕ исследование на основе пресс-релиза? |
||
OlegM |
Дата 5.11.2011 - 02:54
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Кстати, ко всем: заметили ли вы на реконструкции, что как только появляется тормозящая сила (давление в манометрах), сразу усиливается шум от передней стойки (еще до 190 - попытки ее подъема)? Это как раз может свидетельствовать об увеличении пикирующего момента на переднюю стойку.
|
alexkhartron |
Дата 5.11.2011 - 02:58
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Олег, серьёзно ? Не обратил внимания... Надо будет ещё послушать... З.Ы. Вообще ребята "проспали" этот взлёт. И шум, пока не слушал ещё, мог бы насторожить... Но... Расслабуха чаще всего и подводит... Это сообщение отредактировал alexkhartron - 5.11.2011 - 03:01 |
||
OlegM |
Дата 5.11.2011 - 03:02
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Да, Алекс, серьёзно.
Всё, я баиньки, и вообще, я думаю, что пора мне сворачивать активность по этой катастрофе, и дай Бог, чтобы долго не было других. А то мне диссертацией заниматься надо, а не форумными расследованиями... |
alexkhartron |
Дата 5.11.2011 - 03:04
|
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Ну усё. Глубокая ночь.
Отваливаю. ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ ! |
АникДаник |
Дата 5.11.2011 - 03:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3037 Пользователь №: 47361 Регистрация: 13.02.2010 - 12:19 |
да, там сначала слегка постукивает, а после 190 можно сказать "колбасит". |
||
OlegM |
Дата 5.11.2011 - 03:14
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Кстати, крыша у кунга поехала от крайнего обтекателя крайнего левого закрылка (самолет на фото, может, чуть правее оси должен быть).
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1422 1423 [1424] 1425 1426 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)