Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1424 1425 [1426] 1427 1428 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

квадрат
Дата 5.11.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45330
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Night_Spirit @ 5.11.2011 - 13:04)
Возвращаясь к нашим баранам. ИМХО повреждения резины на передней стойке вполне натуральные, а вторая фотография всё вполне объясняет

Что собственно ищем, исследуя переднюю стойку? МАК уже выложил все графики. Там видно, что темп роста скорости, начиная со 165км/час замедлился, по причине появления тормозящей силы. Расчеты показали, что величина этой силы была не постоянной и возрастала от 1700 кгс до 8000кгс. Передняя стойка, что бы с ней не случилось, не могла создать эти 8000кгс. Такую тормозящую силу могли создать только основные стойки. Поэтому исследовать переднюю стойку можно, разве что, ради «чистоты эксперимента».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Night_Spirit
Дата 5.11.2011 - 13:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (квадрат @ 5.11.2011 - 13:51)
Цитата (Night_Spirit @ 5.11.2011 - 13:04)
Возвращаясь к нашим баранам. ИМХО повреждения резины на передней стойке вполне натуральные, а вторая фотография всё вполне объясняет

Что собственно ищем, исследуя переднюю стойку? МАК уже выложил все графики. Там видно, что темп роста скорости, начиная со 165км/час замедлился, по причине появления тормозящей силы. Расчеты показали, что величина этой силы была не постоянной и возрастала от 1700 кгс до 8000кгс. Передняя стойка, что бы с ней не случилось, не могла создать эти 8000кгс. Такую тормозящую силу могли создать только основные стойки. Поэтому исследовать переднюю стойку можно, разве что, ради «чистоты эксперимента».

Ну так ничего и не ищем. Просто некоторые утверждают что она не может так обгореть с одной стороны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 5.11.2011 - 13:17
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Вы говорите что в записи разговора нет того или иного.Можно подумать если кто-то или что-то виновато.И об этом знали пилоты,и говорили об этом.То это публично вам не предоставят,вам предоставят что им удобно (т.е правительству,чиновникам).А оригинал уже давно лежит под 7 печатями.Если там и было сказана пилотами проблема,то вам не когда её не скажут и тем более не предоставят запись в оригинале.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
trew
Дата 5.11.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87688
Регистрация: 3.11.2011 - 23:16





Вот скажите мне:
КВС у нас кто? - Командир воздушного судна, Соломенцев Андрей, так?
Скриншот с реконструкции мне не сделать.
Почему во время
11.53:59.3 КВС: Ан..Андрюха, запустились.

Других Андреев в экипаже нет. Он сам с собой разговаривает?

Или я тупой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 5.11.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (OZherdev @ 5.11.2011 - 12:09)
Цитата (zorro_441 @ 5.11.2011 - 02:34)
но притормаживание с неба не берётся.А может они затормозить хотели, но отказали тормоза(их испортили)! Как вам такой вариан?И у их не было варианта как взлетать.

Отличный вариант. Видимо, при таком раскладе потом только два пути - либо починить тормоза по дороге в Минск (во время полета), либо садиться они уже не планировали.
Есть третий вариант? Если только "Минск, готовьте полосу - у нас тормоза отказали, будем садиться на брюхо". НУ и в том же духе. Но что-то мне подсказывает, что эта версия тупиковая.

во первых садились на брюхо!недавно был пример.Во вторых могли-бы движками тормозить,и на такие случаи есть системы на полосах для торможения.В третьих им надо было выработать топливо.И на последок они могли сказать это диспетчеру,но запись как я сказал вам никто не предоставит т.к будут искать виновных в том или ином случае.А это никому не выгодно в преддверии выборов.А тут как удобно свалили на мёртвых,а инженера запугали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АникДаник
Дата 5.11.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3037
Пользователь №: 47361
Регистрация: 13.02.2010 - 12:19





Цитата (trew @ 5.11.2011 - 14:26)
Вот скажите мне:
КВС у нас кто? - Командир воздушного судна, Соломенцев Андрей, так?
Скриншот с реконструкции мне не сделать.
Почему во время
11.53:59.3 КВС: Ан..Андрюха, запустились.

Других Андреев в экипаже нет. Он сам с собой разговаривает?

Или я тупой?

посмотрите в 11:49:16.9 КВС начал разговаривать по мобильнику
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
trew
Дата 5.11.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87688
Регистрация: 3.11.2011 - 23:16





Цитата (АникДаник @ 5.11.2011 - 14:38)
Цитата (trew @ 5.11.2011 - 14:26)
Вот скажите мне:
КВС у нас кто? - Командир воздушного судна, Соломенцев Андрей, так?
Скриншот с реконструкции мне не сделать.
Почему во время
11.53:59.3 КВС: Ан..Андрюха, запустились.

Других Андреев в экипаже нет. Он сам с собой разговаривает?

Или я тупой?

посмотрите в 11:49:16.9 КВС начал разговаривать по мобильнику

я видел.
и почти 5 минут говорит и в телефон и со вторым пилотом?
особенно когда в 11.50.36 2П уже просит запуск? диспетчер разрешает, КВС отдает команды про запуск, спрашивает время, "Первый канал, второй, идет проверка... он активно говорит в 11:52.... и все еще трыдит по мобиле??

да бред какой-то...

Это сообщение отредактировал trew - 5.11.2011 - 13:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 5.11.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





а вообще объясните как можно упираться в тормоз и набирать скорость?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 5.11.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29039
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





sad.gif

Это сообщение отредактировал vera-yar - 13.12.2011 - 21:55
PM
Top
Vogus
Дата 5.11.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





А как соотноситься "Увеличение уровня шума от стука передней стойки шасси" и углом тангажа более нуля?
PM
Top
zorro_441
Дата 5.11.2011 - 14:35
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (privet @ 5.11.2011 - 15:25)
Цитата (vera-yar @ 5.11.2011 - 15:22)
Как кто-то написал на авиафоруме:
"Очень бы хотелось воочию увидеть этого примата, родившего сей бред.

Скажи, Господь, за что ты так покарал этот народ, лишив его разума?!"

...Какой бред вы имеете в виду?

Тормозящих на взлете пилотов ?

именно это,вы посмотрите график в отчёте мак они сами себе противоречат.На 1900м/ВПП скорость 190км/ч а на 2300м/ВПП-230км/ч,2700м- 250км/ч.Окаком торможении может идти речь?Они 190 км/ч прошли уже на 1900м/ВПП и могли оторваться 5 раз!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 5.11.2011 - 14:38
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Бред это то что пилоты пытались взлететь и жали на тормоз вот это бред!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 14:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (zorro_441 @ 5.11.2011 - 14:21)
а вообще объясните как можно упираться в тормоз и набирать скорость?

А очень просто - самолёт не машина, где одной ногой нажимаются или газ, или тормоз, но не вместе. А на самолёте за тягу отвечают двигатели, управляемые РУДами, а тормоза управляются педалями. Поэтому можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 5.11.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (zorro_441 @ 5.11.2011 - 14:35)
Цитата (privet @ 5.11.2011 - 15:25)
Цитата (vera-yar @ 5.11.2011 - 15:22)
Как кто-то написал на авиафоруме:
"Очень бы хотелось воочию увидеть этого примата, родившего сей бред.

Скажи, Господь, за что ты так покарал этот народ, лишив его разума?!"

...Какой бред вы имеете в виду?

Тормозящих на взлете пилотов ?

именно это,вы посмотрите график в отчёте мак они сами себе противоречат.На 1900м/ВПП скорость 190км/ч а на 2300м/ВПП-230км/ч,2700м- 250км/ч.Окаком торможении может идти речь?Они 190 км/ч прошли уже на 1900м/ВПП и могли оторваться 5 раз!

Да не в скорости дело, неужели непонятно???

Они хоть до 300 км/час могли разогнаться, но пока пикирующий момент от подтормаживания превышает кабрирующий от механизации - самолёт НЕ ВЗЛЕТИТ.

После 165 км/час рост скорости замедлился, т.к. началось подтормаживание. Нажатие на тормоза не может остановить самолёт, если двигатели на взлётном или номинальном режиме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 5.11.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Вообще я думаю, что МАК просто не смог найти истинную причину возникшего пикирующего момента. Взяли из рабочих непротиворечивых версий самую устойчивую. Население шумит, сроки поджимают - ну что им еще делать? Россия... Надо отчитаться вовремя, а то большей частью будешь ковры топтать и зад вазелинить.
Кто в госструктурах работал - тот в курсе подобных ситуаций.

Вообще, действительно, ничего в голову больше не приходит, почему возникло пикирование... Тормоза исправны, шасси исправны, пилоты вменяемы, спойлеры убраны, стабилизатор на месте, руль высоты - в норме, вес - в пределах допустимого (Кстати, никто так и не выяснил, как все-таки фактический вес определяется? Откуда цифру МАК взял?).
Черти, блин, нос вниз тянули и за хвост держали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1424 1425 [1426] 1427 1428 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1208 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru