Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1424 1425 [1426] 1427 1428 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
квадрат |
Дата 5.11.2011 - 12:51
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45330 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Что собственно ищем, исследуя переднюю стойку? МАК уже выложил все графики. Там видно, что темп роста скорости, начиная со 165км/час замедлился, по причине появления тормозящей силы. Расчеты показали, что величина этой силы была не постоянной и возрастала от 1700 кгс до 8000кгс. Передняя стойка, что бы с ней не случилось, не могла создать эти 8000кгс. Такую тормозящую силу могли создать только основные стойки. Поэтому исследовать переднюю стойку можно, разве что, ради «чистоты эксперимента». |
||
Night_Spirit |
Дата 5.11.2011 - 13:01
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Ну так ничего и не ищем. Просто некоторые утверждают что она не может так обгореть с одной стороны. |
||||
zorro_441 |
Дата 5.11.2011 - 13:17
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Вы говорите что в записи разговора нет того или иного.Можно подумать если кто-то или что-то виновато.И об этом знали пилоты,и говорили об этом.То это публично вам не предоставят,вам предоставят что им удобно (т.е правительству,чиновникам).А оригинал уже давно лежит под 7 печатями.Если там и было сказана пилотами проблема,то вам не когда её не скажут и тем более не предоставят запись в оригинале.
|
trew |
Дата 5.11.2011 - 13:26
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 87688 Регистрация: 3.11.2011 - 23:16 |
Вот скажите мне:
КВС у нас кто? - Командир воздушного судна, Соломенцев Андрей, так? Скриншот с реконструкции мне не сделать. Почему во время 11.53:59.3 КВС: Ан..Андрюха, запустились. Других Андреев в экипаже нет. Он сам с собой разговаривает? Или я тупой? |
zorro_441 |
Дата 5.11.2011 - 13:29
|
||||
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
во первых садились на брюхо!недавно был пример.Во вторых могли-бы движками тормозить,и на такие случаи есть системы на полосах для торможения.В третьих им надо было выработать топливо.И на последок они могли сказать это диспетчеру,но запись как я сказал вам никто не предоставит т.к будут искать виновных в том или ином случае.А это никому не выгодно в преддверии выборов.А тут как удобно свалили на мёртвых,а инженера запугали. |
||||
АникДаник |
Дата 5.11.2011 - 13:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3037 Пользователь №: 47361 Регистрация: 13.02.2010 - 12:19 |
посмотрите в 11:49:16.9 КВС начал разговаривать по мобильнику |
||
trew |
Дата 5.11.2011 - 13:47
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 87688 Регистрация: 3.11.2011 - 23:16 |
я видел. и почти 5 минут говорит и в телефон и со вторым пилотом? особенно когда в 11.50.36 2П уже просит запуск? диспетчер разрешает, КВС отдает команды про запуск, спрашивает время, "Первый канал, второй, идет проверка... он активно говорит в 11:52.... и все еще трыдит по мобиле?? да бред какой-то... Это сообщение отредактировал trew - 5.11.2011 - 13:50 |
||||
zorro_441 |
Дата 5.11.2011 - 14:21
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
а вообще объясните как можно упираться в тормоз и набирать скорость?
|
vera-yar |
Дата 5.11.2011 - 14:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29039 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 |
Это сообщение отредактировал vera-yar - 13.12.2011 - 21:55 |
Vogus |
Дата 5.11.2011 - 14:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
А как соотноситься "Увеличение уровня шума от стука передней стойки шасси" и углом тангажа более нуля?
|
zorro_441 |
Дата 5.11.2011 - 14:35
|
||||
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
именно это,вы посмотрите график в отчёте мак они сами себе противоречат.На 1900м/ВПП скорость 190км/ч а на 2300м/ВПП-230км/ч,2700м- 250км/ч.Окаком торможении может идти речь?Они 190 км/ч прошли уже на 1900м/ВПП и могли оторваться 5 раз! |
||||
zorro_441 |
Дата 5.11.2011 - 14:38
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Бред это то что пилоты пытались взлететь и жали на тормоз вот это бред!
|
akula |
Дата 5.11.2011 - 14:39
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
А очень просто - самолёт не машина, где одной ногой нажимаются или газ, или тормоз, но не вместе. А на самолёте за тягу отвечают двигатели, управляемые РУДами, а тормоза управляются педалями. Поэтому можно. |
||
akula |
Дата 5.11.2011 - 14:46
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Да не в скорости дело, неужели непонятно??? Они хоть до 300 км/час могли разогнаться, но пока пикирующий момент от подтормаживания превышает кабрирующий от механизации - самолёт НЕ ВЗЛЕТИТ. После 165 км/час рост скорости замедлился, т.к. началось подтормаживание. Нажатие на тормоза не может остановить самолёт, если двигатели на взлётном или номинальном режиме. |
||||||
OZherdev |
Дата 5.11.2011 - 14:48
|
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Вообще я думаю, что МАК просто не смог найти истинную причину возникшего пикирующего момента. Взяли из рабочих непротиворечивых версий самую устойчивую. Население шумит, сроки поджимают - ну что им еще делать? Россия... Надо отчитаться вовремя, а то большей частью будешь ковры топтать и зад вазелинить.
Кто в госструктурах работал - тот в курсе подобных ситуаций. Вообще, действительно, ничего в голову больше не приходит, почему возникло пикирование... Тормоза исправны, шасси исправны, пилоты вменяемы, спойлеры убраны, стабилизатор на месте, руль высоты - в норме, вес - в пределах допустимого (Кстати, никто так и не выяснил, как все-таки фактический вес определяется? Откуда цифру МАК взял?). Черти, блин, нос вниз тянули и за хвост держали... |
Страницы: (2065) « Первая ... 1424 1425 [1426] 1427 1428 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)