Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1392 1393 [1394] 1395 1396 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 3.11.2011 - 18:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:50)
Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией!

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 18:29)
Oops!!
интересный момент, согласен
тем более что есть ему и косвенные подтверждения - в виде "затянутого" взлета во Внуково - буквально предыдущего взлета

МАК эти вещи действительно не озвучил по какой то причине
тут даже гипотез нет - почему...

МАК нам вообще предоставил только часть отчета, вы заметили? Такое впечатление, что окончательный отчет будет позже, он еще не составлен.
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




Unregistered












или не согласован.
Top
Алквиад
Дата 3.11.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Туева хуча версий свидетельствует о том, что правды мы не узнаем никогда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 18:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
ну судя по отчетам предыдущим - очень малую часть
точнее - только вступление, выводы и рекомендации

скорее всего связано с пресловутым "давлением СМИ" - журнализты чего только не придумывали, причем всякий раз "со ссылкой на источник, близкий к расследованию"
PM
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 18:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Fandor
насчет не согласован - не уверен...
Морозов сказал, что отчет подписан всеми членами комиссии без замечаний и особых мнений
PM
Top
Night_Spirit
Дата 3.11.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Алквиад @ 3.11.2011 - 19:27)
Туева хуча версий свидетельствует о том, что правды мы не узнаем никогда.

Я считаю что мы и так узнали вполне достаточно. Общая картинка сложилась. Разговор идёт уже лишь о отдельных деталях.

P.S. А какие собственно ещё разумные версии остались?

Это сообщение отредактировал Night_Spirit - 3.11.2011 - 18:32
Top
Алквиад
Дата 3.11.2011 - 18:35
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Night_Spirit @ 3.11.2011 - 18:31)
Цитата (Алквиад @ 3.11.2011 - 19:27)
Туева хуча версий свидетельствует о том, что правды мы не узнаем никогда.

Я считаю что мы и так узнали вполне достаточно. Общая картинка сложилась. Разговор идёт уже лишь о отдельных деталях.

P.S. А какие собственно ещё разумные версии остались?

В том то и траблы, что разумных версий практически не осталось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimon Kiev
Дата 3.11.2011 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 3.11.2011 - 19:17)

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.

так они его и так увеличили...
может им перейдя на взлетный не надо уже было так сильно тянуть штурвал?
тогда гляди двигатели может и пересилили бы этот момент пикирующий.

Это сообщение отредактировал Dimon Kiev - 3.11.2011 - 18:42
Top
калининград
Дата 3.11.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Интервью Маркова нашла по другому адресу:
http://www.vz.ru/society/2011/11/2/535676.print.html

Это сообщение отредактировал калининград - 3.11.2011 - 18:42
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 18:42
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





калининград
не совсем удалено - вот тут еще доступно
хотя вот лично я прочитал несколько раз - не могу избавиться от ощущения искажения слов журналистом
слова Марков правильные говорит, но вот как это.... написано
ну и сам же в итоге приходит к торможению, в начале его отрицая
PM
Top
калининград
Дата 3.11.2011 - 18:43
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Спасибо.
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 3.11.2011 - 18:17)
Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:50)
Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией!

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.

Физику учите сами + логику!!!
При чем тут подтормаживание и пикирующий момент, если бы самолет на взлетном, да с начала полосы - в течение считанных секунд взмыл бы в воздух и улетел..
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
слова Марков правильные говорит, но вот как это.... написано
ну и сам же в итоге приходит к торможению, в начале его отрицая

Он приходит к торможению от неисправности, про жидкости говорит, в частности..
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 20:05)
Цитата (OlegM @ 3.11.2011 - 18:17)
Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:50)
Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией!

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.

Физику учите сами + логику!!!
При чем тут подтормаживание и пикирующий момент, если бы самолет на взлетном, да с начала полосы - в течение считанных секунд взмыл бы в воздух и улетел..

C физикой и логикой у меня всё в порядке. Если бы не было торможения, то взмыли бы хоть на взлётном, хоть на номинальном. Но при наличии торможения вывод на взлётный увеличивает пикирующий момент на переднюю стойку.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1392 1393 [1394] 1395 1396 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1266 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru