Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1392 1393 [1394] 1395 1396 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 3.11.2011 - 18:17
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:50)
Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией!

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 18:29)
Oops!!
интересный момент, согласен
тем более что есть ему и косвенные подтверждения - в виде "затянутого" взлета во Внуково - буквально предыдущего взлета

МАК эти вещи действительно не озвучил по какой то причине
тут даже гипотез нет - почему...

МАК нам вообще предоставил только часть отчета, вы заметили? Такое впечатление, что окончательный отчет будет позже, он еще не составлен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





или не согласован.
PM
Top
Алквиад
Дата 3.11.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Туева хуча версий свидетельствует о том, что правды мы не узнаем никогда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 18:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
ну судя по отчетам предыдущим - очень малую часть
точнее - только вступление, выводы и рекомендации

скорее всего связано с пресловутым "давлением СМИ" - журнализты чего только не придумывали, причем всякий раз "со ссылкой на источник, близкий к расследованию"
PM
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 18:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Fandor
насчет не согласован - не уверен...
Морозов сказал, что отчет подписан всеми членами комиссии без замечаний и особых мнений
PM
Top
Night_Spirit
Дата 3.11.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (Алквиад @ 3.11.2011 - 19:27)
Туева хуча версий свидетельствует о том, что правды мы не узнаем никогда.

Я считаю что мы и так узнали вполне достаточно. Общая картинка сложилась. Разговор идёт уже лишь о отдельных деталях.

P.S. А какие собственно ещё разумные версии остались?

Это сообщение отредактировал Night_Spirit - 3.11.2011 - 18:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 3.11.2011 - 18:35
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Night_Spirit @ 3.11.2011 - 18:31)
Цитата (Алквиад @ 3.11.2011 - 19:27)
Туева хуча версий свидетельствует о том, что правды мы не узнаем никогда.

Я считаю что мы и так узнали вполне достаточно. Общая картинка сложилась. Разговор идёт уже лишь о отдельных деталях.

P.S. А какие собственно ещё разумные версии остались?

В том то и траблы, что разумных версий практически не осталось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimon Kiev
Дата 3.11.2011 - 18:37
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 86951
Регистрация: 27.10.2011 - 17:21





Цитата (OlegM @ 3.11.2011 - 19:17)

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.

так они его и так увеличили...
может им перейдя на взлетный не надо уже было так сильно тянуть штурвал?
тогда гляди двигатели может и пересилили бы этот момент пикирующий.

Это сообщение отредактировал Dimon Kiev - 3.11.2011 - 18:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 3.11.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





Интервью Маркова нашла по другому адресу:
http://www.vz.ru/society/2011/11/2/535676.print.html

Это сообщение отредактировал калининград - 3.11.2011 - 18:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 18:42
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





калининград
не совсем удалено - вот тут еще доступно
хотя вот лично я прочитал несколько раз - не могу избавиться от ощущения искажения слов журналистом
слова Марков правильные говорит, но вот как это.... написано
ну и сам же в итоге приходит к торможению, в начале его отрицая
PM
Top
калининград
Дата 3.11.2011 - 18:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





OShaposhnikov
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (OlegM @ 3.11.2011 - 18:17)
Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:50)
Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией!

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.

Физику учите сами + логику!!!
При чем тут подтормаживание и пикирующий момент, если бы самолет на взлетном, да с начала полосы - в течение считанных секунд взмыл бы в воздух и улетел..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
слова Марков правильные говорит, но вот как это.... написано
ну и сам же в итоге приходит к торможению, в начале его отрицая

Он приходит к торможению от неисправности, про жидкости говорит, в частности..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 20:05)
Цитата (OlegM @ 3.11.2011 - 18:17)
Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:50)
Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией!

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.

Физику учите сами + логику!!!
При чем тут подтормаживание и пикирующий момент, если бы самолет на взлетном, да с начала полосы - в течение считанных секунд взмыл бы в воздух и улетел..

C физикой и логикой у меня всё в порядке. Если бы не было торможения, то взмыли бы хоть на взлётном, хоть на номинальном. Но при наличии торможения вывод на взлётный увеличивает пикирующий момент на переднюю стойку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1392 1393 [1394] 1395 1396 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1229 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru