Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1390 1391 [1392] 1393 1394 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 3.11.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 17:52)
Перекопский
соглашусь, однозначно!

но они САМИ выбрали номинал, НЕ ТОРОПЯСЬ выбрали, ИМЕЯ возможность выбирать взлетный, прогреваться в соответствии с РЛЭ и т.д., и т.п.

выбрали сами - факт
указанная мотивация - не факт.
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 16:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Oops!! @ 3.11.2011 - 16:56)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 17:52)
Перекопский
соглашусь, однозначно!

но они САМИ выбрали номинал, НЕ ТОРОПЯСЬ выбрали, ИМЕЯ возможность выбирать взлетный, прогреваться в соответствии с РЛЭ и т.д., и т.п.

выбрали сами - факт
указанная мотивация - не факт.

хм... а где почитать про мотивацию выбора? Нигде не попадалась
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 16:59
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Вот в этом я с вами, а так же со специалистами МАКа - не согласен!!! Как я уже неоднокрано говорил, присуствие на аэродроме посоронних лиц, отягощенных пистолетами на боку и полномочиями, не могло не сказаться на психологическом состоянии экипажа, выполняющего взлет... тем более, что следом за ними дожен был взлетать борт с высокопоставленным лицом... Как я уже говорил вчера, в Заключении МАКа был упомянут некий вертолет, взлетающий одновременно с ЯК 42, а собянинский самолет, взлетающий следом - нет... sad.gif Странная забывчивость... или избирательность МАКа, продиктованная интересами свыше?

так, стоп!
начиная со времени 11:43 (начало записи) до 11:50 (запуск двигателей) - они отягощенно психологически шутили и хохмили? специально выжидали время чтобы "подгадать" точно к расписанию 12:00???

PM
Top
Night_Spirit
Дата 3.11.2011 - 17:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:55)
oly789
Цитата
И? В чем тут спор-то? Я не спорю с вами по этому-то вопросу. Да, не прогрели, как это рекомендовано. Совершенно верно. Я обращаю Ваше внимание лишь на то, что у них БЫЛА ДЛЯ ЭТОГО ВОЗМОЖНОСТЬ!

Цитата
что у них БЫЛА ДЛЯ ЭТОГО ВОЗМОЖНОСТЬ!

Вот в этом я с вами, а так же со специалистами МАКа - не согласен!!!
Как я уже неоднокрано говорил, присуствие на аэродроме посоронних лиц, отягощенных пистолетами на боку и полномочиями, не могло не сказаться на психологическом состоянии экипажа, выполняющего взлет... тем более, что следом за ними дожен был взлетать борт с высокопоставленным лицом...
Как я уже говорил вчера, в Заключении МАКа был упомянут некий вертолет, взлетающий одновременно с ЯК 42, а собянинский самолет, взлетающий следом - нет... sad.gif Странная забывчивость... или избирательность МАКа, продиктованная интересами свыше?

Мне почему то кажется что люди отягощённые факторами которые вы тут указали так себя не ведут (см. переговоры экипажа после предполётного брифинга). Сплошные шутки прибаутки. Какие то нелепые разговоры про стол который якобы в салоне переставили. И всё в таком явно неторопливом темпе.

Про самолёт собянина писали что он был в туношне, но должен был лететь сильно позже т.к. сам собянин находился в это время на саммите.

В общем я не верю в спешку, в халатное отношение экипажа да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Oops!!
Цитата
мы с тобой на ты )

да, конечно!
Негативный перенос опыта - это словосочетание не имеет смысла!!!
Опыт есть опыт, он всегда хорош!
Там речь шла о двигательных навыках...
Мне кажется, что применительно к пилотам-профи это является абсурдом - несвормированные двигательные навыки...
Они у учеников на авто формируются и закрепляются в течение месяца, разве не так?
Мне кажется, что мало внимания в отчете МАКа уделено вопросам психологии и стрессоустойчивости, в том числе, экипажа...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 3.11.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:55)
Как я уже говорил вчера, в Заключении МАКа был упомянут некий вертолет, взлетающий одновременно с ЯК 42, а собянинский самолет, взлетающий следом - нет... sad.gif Странная забывчивость... или избирательность МАКа, продиктованная интересами свыше?

вот их таких мелочей рождается недоверие ко всему заявлению.
Top
Night_Spirit
Дата 3.11.2011 - 17:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (Oops!! @ 3.11.2011 - 18:04)
Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:55)
Как я уже говорил вчера, в Заключении МАКа был упомянут некий вертолет, взлетающий одновременно с ЯК 42, а собянинский самолет, взлетающий следом - нет... sad.gif Странная забывчивость... или избирательность МАКа, продиктованная интересами свыше?

вот их таких мелочей рождается недоверие ко всему заявлению.

Это может говорить о том что у него не стояло какое-то конкретное время вылета. Т.е. по факту его могло не быть в полётном расписании на момент крушения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 17:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Night_Spirit
Цитата
Сплошные шутки прибаутки. Какие то нелепые разговоры про стол который якобы в салоне переставили

Меня это очень настораживает - такое приподнято-эйфористическое настроение экипажа...
Цитата
Про самолёт собянина писали что он был в туношне, но должен был лететь сильно позже

Через 15 минут по расписанию должен был лететь... и уже стоял, якобы, по свидетельствам очевидца, - прогревая двигатели...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 17:07
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
а собянинский самолет, взлетающий следом - нет...

а где, кстати, ДОСТОВЕРНО об этом прочитать?!
PM
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 17:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Сапасибо, что меня не обозвали, я устал, ухожу..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Night_Spirit
Дата 3.11.2011 - 17:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 18:04)
Oops!!
Цитата
мы с тобой на ты )

да, конечно!
Негативный перенос опыта - это словосочетание не имеет смысла!!!
Опыт есть опыт, он всегда хорош!
Там речь шла о двигательных навыках...
Мне кажется, что применительно к пилотам-профи это является абсурдом - несвормированные двигательные навыки...
Они у учеников на авто формируются и закрепляются в течение месяца, разве не так?
Мне кажется, что мало внимания в отчете МАКа уделено вопросам психологии и стрессоустойчивости, в том числе, экипажа...

Вот тут позволю с вами не согласится. Опять же не специалист, но подобное словосочетание уже встречал раньше и не только применительно к авиации.

Это мне кажется самое страшное, когда человек основываясь на свой предыдущий опыт делает что-то не так, но при этом полностью уверенный в своей правоте.

Применительно к данному случаю мы имеем ситуацию когда налёт на Як-40 у обоих пилотов _на порядок_ превышал налёт на ЯК-42. Тем более были утверждения что у данного экипажа была достаточно своеобразная манера взлёта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 17:11
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 15:50)
OShaposhnikov
Цитата
и, к слову сказать, это примечание о "экономическом прогреве" относится к взлету на взлетном режиме двигателей, а не на номинальном

Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией!

ВСЕМ доброго времени !

Народ, а ВЫ часом не перепутали ПОРШНЕВЫЕ двигатели и ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ ???
О КАКОМ таком ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прогреве речь идёт?
Да от запуска на стоянке до окончания рулёжки там уже всё "кипит".

Сомневаетесь? Спросите у "лёдчика", специалиста по по полётам с крыши на чердак.
Он достоверно расскажет.
Он тут всех "просто так" научит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 3.11.2011 - 17:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 18:04)
Там речь шла о двигательных навыках...

мои аргументы к несогласию с МАК в плане "негативного переноса опыта":

если бы пилоты в предыдущих полетах взлетали с неправильной постановкой ног и подтормаживанием,
то это отразилось бы в записях приборных скоростей этого же борта в предыдущих полетах и в сходных условиях.
у МАК эти документы есть однозначно.
и уж весомей доказательства "негативного переноса опыта" трудно представить.

но МАК про это ничего не говорит.
не знаю, кто какой, но я из этого делаю вывод,
что такого "подтормаживания" до этого полета у пилотов не выявлено.
Top
Night_Spirit
Дата 3.11.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (Oops!! @ 3.11.2011 - 18:16)
Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 18:04)
Там речь шла о двигательных навыках...

мои аргументы к несогласию с МАК в плане "негативного переноса опыта":

если бы пилоты в предыдущих полетах взлетали с неправильной постановкой ног и подтормаживанием,
то это отразилось бы в записях приборных скоростей этого же борта в предыдущих полетах и в сходных условиях.
у МАК эти документы есть однозначно.
и уж весомей доказательства "негативного переноса опыта" трудно представить.

но МАК про это ничего не говорит.
не знаю, кто какой, но я из этого делаю вывод,
что такого "подтормаживания" до этого полета у пилотов не выявлено.

Откуда такая уверенность? Кто нибудь может прояснить каким образом данные снимаются? Мне почему то кажется что плёнка перед полётом просто прокручивается назад и начинает писаться поверх старой. Нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 3.11.2011 - 17:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Night_Spirit
нет.
но даже, если сделать по-Вашему и всё стирать,
то тем более нет документальных оснований для такого вывода МАК.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1390 1391 [1392] 1393 1394 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1278 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru