Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1390 1391 [1392] 1393 1394 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 16:56
|
||
Unregistered |
выбрали сами - факт указанная мотивация - не факт. |
||
|
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 16:59
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
хм... а где почитать про мотивацию выбора? Нигде не попадалась |
||||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 16:59
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский
так, стоп! начиная со времени 11:43 (начало записи) до 11:50 (запуск двигателей) - они отягощенно психологически шутили и хохмили? специально выжидали время чтобы "подгадать" точно к расписанию 12:00??? |
||
Night_Spirit |
Дата 3.11.2011 - 17:01
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Мне почему то кажется что люди отягощённые факторами которые вы тут указали так себя не ведут (см. переговоры экипажа после предполётного брифинга). Сплошные шутки прибаутки. Какие то нелепые разговоры про стол который якобы в салоне переставили. И всё в таком явно неторопливом темпе. Про самолёт собянина писали что он был в туношне, но должен был лететь сильно позже т.к. сам собянин находился в это время на саммите. В общем я не верю в спешку, в халатное отношение экипажа да. |
||||||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 17:04
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Oops!!
да, конечно! Негативный перенос опыта - это словосочетание не имеет смысла!!! Опыт есть опыт, он всегда хорош! Там речь шла о двигательных навыках... Мне кажется, что применительно к пилотам-профи это является абсурдом - несвормированные двигательные навыки... Они у учеников на авто формируются и закрепляются в течение месяца, разве не так? Мне кажется, что мало внимания в отчете МАКа уделено вопросам психологии и стрессоустойчивости, в том числе, экипажа... |
||
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 17:04
|
||
Unregistered |
вот их таких мелочей рождается недоверие ко всему заявлению. |
||
|
Night_Spirit |
Дата 3.11.2011 - 17:06
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Это может говорить о том что у него не стояло какое-то конкретное время вылета. Т.е. по факту его могло не быть в полётном расписании на момент крушения. |
||||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 17:06
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Night_Spirit
Меня это очень настораживает - такое приподнято-эйфористическое настроение экипажа...
Через 15 минут по расписанию должен был лететь... и уже стоял, якобы, по свидетельствам очевидца, - прогревая двигатели... |
||||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 17:07
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
а где, кстати, ДОСТОВЕРНО об этом прочитать?! |
||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 17:09
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Сапасибо, что меня не обозвали, я устал, ухожу..
|
Night_Spirit |
Дата 3.11.2011 - 17:10
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Вот тут позволю с вами не согласится. Опять же не специалист, но подобное словосочетание уже встречал раньше и не только применительно к авиации. Это мне кажется самое страшное, когда человек основываясь на свой предыдущий опыт делает что-то не так, но при этом полностью уверенный в своей правоте. Применительно к данному случаю мы имеем ситуацию когда налёт на Як-40 у обоих пилотов _на порядок_ превышал налёт на ЯК-42. Тем более были утверждения что у данного экипажа была достаточно своеобразная манера взлёта. |
||||
alexkhartron |
Дата 3.11.2011 - 17:11
|
||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
ВСЕМ доброго времени ! Народ, а ВЫ часом не перепутали ПОРШНЕВЫЕ двигатели и ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ ??? О КАКОМ таком ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прогреве речь идёт? Да от запуска на стоянке до окончания рулёжки там уже всё "кипит". Сомневаетесь? Спросите у "лёдчика", специалиста по по полётам с крыши на чердак. Он достоверно расскажет. Он тут всех "просто так" научит. |
||||
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 17:16
|
||
Unregistered |
мои аргументы к несогласию с МАК в плане "негативного переноса опыта": если бы пилоты в предыдущих полетах взлетали с неправильной постановкой ног и подтормаживанием, то это отразилось бы в записях приборных скоростей этого же борта в предыдущих полетах и в сходных условиях. у МАК эти документы есть однозначно. и уж весомей доказательства "негативного переноса опыта" трудно представить. но МАК про это ничего не говорит. не знаю, кто какой, но я из этого делаю вывод, что такого "подтормаживания" до этого полета у пилотов не выявлено. |
||
|
Night_Spirit |
Дата 3.11.2011 - 17:21
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Откуда такая уверенность? Кто нибудь может прояснить каким образом данные снимаются? Мне почему то кажется что плёнка перед полётом просто прокручивается назад и начинает писаться поверх старой. Нет? |
||||
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 17:25
|
Unregistered |
Night_Spirit
нет. но даже, если сделать по-Вашему и всё стирать, то тем более нет документальных оснований для такого вывода МАК. |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1390 1391 [1392] 1393 1394 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)