Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1389 1390 [1391] 1392 1393 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 3.11.2011 - 16:32
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Не сочтите за труд перечислить кто это. Я за прошедшие сутки таких здесь не видел. |
||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:34
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
В пункте 1.1.84 Заключения МАКа однозначно говорится о том, что были убраны РУДы в положение "малый газ", затем снова переведены на "взлетный"... но обороты двигателей восстановились лишь по прошествии 6 секунд..
Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 16:47 |
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 16:35
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Вы непоследовательны В части прогрева двигателей руководствуетесь отчетом МАК, одновременно поддерживая (я правильно понимаю?) версию о спешке (вышеизложенную). А тем не менее, в отчете МАК (1.1.63) четко сказано, что "экипаж не рассматривал возможность прогрева двигателей на исп.старте...... Воздушная обстановка позволяла произвести такой прогрев". И еще выше по отчету (1.1.23) - весь не цитирую, лень "Вылет выполнен по расписанию. ВПП полностью свободна, ограничений по времени подготовки в к злету не было.... Все операции ... экипаж выполнял без спешки". Это сообщение отредактировал oly789 - 3.11.2011 - 16:35 |
||||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:36
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
OShaposhnikov
Свяжитесь с МАКом и укажите им на ошибки в их Заключении!!! |
||
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 16:41
|
||
Unregistered |
1. согласись, если не видел, не значит, что их нет ) 2. этот абзац был добавлен в сообщение для объективности, чтоб не звучало, что есть только те, кто не согласен с выводами МАК, (и раз текст на тему не указывает, значит, не указывает.) а по нашей теме пока только один человек конкретно заявил о своем несогласии и абсурдности выводов МАК по расположению ног на педалях. |
||
|
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:43
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
oly789
КАК ЭТО РЕКОМЕНДОВАНО п.5, разделом и т.д. - читаем Заключение МАКа!!! Нехорошо заниматься изъятием ключевых слов, цитируя документ!!! |
||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:44
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Oops!!
Если это вы не меня имеете в виду, то прибавьте меня, пожалуйста! |
||
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 16:45
|
||
Unregistered |
Перекопский я это знаю и отвечаю за все свои слова. МАК предположил, что сделал это БИ. а oly789 утверждает, что это сделал БИ разница есть? был некий призыв к oly789 быть внмательней к своим словам, особенно при определений действий ЭВС. |
||
|
OSha |
Дата 3.11.2011 - 16:47
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский
и, к слову сказать, это примечание о "экономическом прогреве" относится к взлету на взлетном режиме двигателей, а не на номинальном |
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:47
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Oops!!
Я извиняюсь и уберу из моего поста свое обращение к вам! Убрал.. Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 16:48 |
||
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 16:48
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
И? В чем тут спор-то? Я не спорю с вами по этому-то вопросу. Да, не прогрели, как это рекомендовано. Совершенно верно. Я обращаю Ваше внимание лишь на то, что у них БЫЛА ДЛЯ ЭТОГО ВОЗМОЖНОСТЬ! |
||||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:50
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
OShaposhnikov
Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией! |
||
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 16:52
|
||
Unregistered |
мы с тобой на ты ) ок, речь была про Миху. про меня: не могу согласиться с выводом МАК, что в данном полете "произошел негативный перенос опыта", так как есть основания полагать, что до этого полета подобная техника постановки ног на ЯК-42 (неправильная) у них не присутствовала (в полетах на ЯК-42). |
||
|
OSha |
Дата 3.11.2011 - 16:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский
соглашусь, однозначно! но они САМИ выбрали номинал, НЕ ТОРОПЯСЬ выбрали, ИМЕЯ возможность выбирать взлетный, прогреваться в соответствии с РЛЭ и т.д., и т.п. |
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:55
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
oly789
Вот в этом я с вами, а так же со специалистами МАКа - не согласен!!! Как я уже неоднокрано говорил, присуствие на аэродроме посоронних лиц, отягощенных пистолетами на боку и полномочиями, не могло не сказаться на психологическом состоянии экипажа, выполняющего взлет... тем более, что следом за ними дожен был взлетать борт с высокопоставленным лицом... Как я уже говорил вчера, в Заключении МАКа был упомянут некий вертолет, взлетающий одновременно с ЯК 42, а собянинский самолет, взлетающий следом - нет... Странная забывчивость... или избирательность МАКа, продиктованная интересами свыше? |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1389 1390 [1391] 1392 1393 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)