Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1389 1390 [1391] 1392 1393 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fandor
Дата 3.11.2011 - 16:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Oops!! @ 3.11.2011 - 17:20)
как впрочем, есть и те, кто полностью и бегом поддержали все выводы МАКа.
без особого анализа, без собственной логики и выводов.
но согласись, на это особой смелости не надо.

Не сочтите за труд перечислить кто это. Я за прошедшие сутки таких здесь не видел.
PM
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





В пункте 1.1.84 Заключения МАКа однозначно говорится о том, что были убраны РУДы в положение "малый газ", затем снова переведены на "взлетный"... но обороты двигателей восстановились лишь по прошествии 6 секунд..

Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 16:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 16:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 16:26)
oly789
Цитата
что при спешке улетают на взлетном, а не на номинале.

У них не были прогреты двигатели для улеа на взлетном - читайте заключение МАКа!

Вы непоследовательны smile.gif
В части прогрева двигателей руководствуетесь отчетом МАК, одновременно поддерживая (я правильно понимаю?) версию о спешке (вышеизложенную). А тем не менее, в отчете МАК (1.1.63) четко сказано, что "экипаж не рассматривал возможность прогрева двигателей на исп.старте...... Воздушная обстановка позволяла произвести такой прогрев". И еще выше по отчету (1.1.23) - весь не цитирую, лень "Вылет выполнен по расписанию. ВПП полностью свободна, ограничений по времени подготовки в к злету не было.... Все операции ... экипаж выполнял без спешки".

Это сообщение отредактировал oly789 - 3.11.2011 - 16:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
Что не так?

Свяжитесь с МАКом и укажите им на ошибки в их Заключении!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 3.11.2011 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 17:32)
Не сочтите за труд перечислить кто это. Я за прошедшие сутки таких здесь не видел.

1. согласись, если не видел, не значит, что их нет )
2. этот абзац был добавлен в сообщение для объективности,
чтоб не звучало, что есть только те, кто не согласен с выводами МАК,
(и раз текст на тему не указывает, значит, не указывает.)

а по нашей теме пока только один человек конкретно заявил о своем несогласии и абсурдности выводов МАК по расположению ног на педалях.



Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 16:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





oly789
Цитата
А тем не менее, в отчете МАК (1.1.63) четко сказано, что "экипаж не рассматривал возможность прогрева двигателей на исп.старте

КАК ЭТО РЕКОМЕНДОВАНО п.5, разделом и т.д. - читаем Заключение МАКа!!!
Нехорошо заниматься изъятием ключевых слов, цитируя документ!!! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 16:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Oops!!
Цитата
а по нашей теме пока только один человек конкретно заявил о своем несогласии и абсурдности выводов МАК по расположению ног на педалях.

Если это вы не меня имеете в виду, то прибавьте меня, пожалуйста!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 3.11.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:34)
были убраны РУДы в положение "малый газ", затем снова переведены на "взлетный"... но обороты двигателей восстановились лишь по прошествии 6 секунд..

Перекопский
я это знаю и отвечаю за все свои слова.
МАК предположил, что сделал это БИ.
а oly789 утверждает, что это сделал БИ
разница есть?
был некий призыв к oly789 быть внмательней к своим словам, особенно при определений действий ЭВС.
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 16:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
и, к слову сказать, это примечание о "экономическом прогреве" относится к взлету на взлетном режиме двигателей, а не на номинальном
PM
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 16:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Oops!!
Цитата
я это знаю и отвечаю за все свои слова

Я извиняюсь и уберу из моего поста свое обращение к вам!
Убрал..

Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 16:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 16:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 16:43)
oly789
Цитата
А тем не менее, в отчете МАК (1.1.63) четко сказано, что "экипаж не рассматривал возможность прогрева двигателей на исп.старте

КАК ЭТО РЕКОМЕНДОВАНО п.5, разделом и т.д. - читаем Заключение МАКа!!!
Нехорошо заниматься изъятием ключевых слов, цитируя документ!!! mad.gif

И? В чем тут спор-то? Я не спорю с вами по этому-то вопросу. Да, не прогрели, как это рекомендовано. Совершенно верно. Я обращаю Ваше внимание лишь на то, что у них БЫЛА ДЛЯ ЭТОГО ВОЗМОЖНОСТЬ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 16:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
и, к слову сказать, это примечание о "экономическом прогреве" относится к взлету на взлетном режиме двигателей, а не на номинальном

Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 3.11.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:44)
Если это вы не меня имеете в виду, то прибавьте меня, пожалуйста!

мы с тобой на ты )

ок, речь была про Миху.

про меня: не могу согласиться с выводом МАК, что в данном полете "произошел негативный перенос опыта",
так как есть основания полагать, что до этого полета подобная техника постановки ног на ЯК-42 (неправильная) у них не присутствовала (в полетах на ЯК-42).
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 16:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
соглашусь, однозначно!

но они САМИ выбрали номинал, НЕ ТОРОПЯСЬ выбрали, ИМЕЯ возможность выбирать взлетный, прогреваться в соответствии с РЛЭ и т.д., и т.п.
PM
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





oly789
Цитата
И? В чем тут спор-то? Я не спорю с вами по этому-то вопросу. Да, не прогрели, как это рекомендовано. Совершенно верно. Я обращаю Ваше внимание лишь на то, что у них БЫЛА ДЛЯ ЭТОГО ВОЗМОЖНОСТЬ!

Цитата
что у них БЫЛА ДЛЯ ЭТОГО ВОЗМОЖНОСТЬ!

Вот в этом я с вами, а так же со специалистами МАКа - не согласен!!!
Как я уже неоднокрано говорил, присуствие на аэродроме посоронних лиц, отягощенных пистолетами на боку и полномочиями, не могло не сказаться на психологическом состоянии экипажа, выполняющего взлет... тем более, что следом за ними дожен был взлетать борт с высокопоставленным лицом...
Как я уже говорил вчера, в Заключении МАКа был упомянут некий вертолет, взлетающий одновременно с ЯК 42, а собянинский самолет, взлетающий следом - нет... sad.gif Странная забывчивость... или избирательность МАКа, продиктованная интересами свыше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1389 1390 [1391] 1392 1393 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1269 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru