Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1391 1392 [1393] 1394 1395 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 17:28
|
||
Unregistered |
тут даже летчикам уже мало кто верит, не то, что "лёдчикам". сами РЛЭ читаем, кумекаем потихоньку, в спорах рождаем истину, ну или как получится. alexkhartron, добрый вечер. Это сообщение отредактировал Oops!! - 3.11.2011 - 17:29 |
||
|
OSha |
Дата 3.11.2011 - 17:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
интересный момент, согласен тем более что есть ему и косвенные подтверждения - в виде "затянутого" взлета во Внуково - буквально предыдущего взлета МАК эти вещи действительно не озвучил по какой то причине тут даже гипотез нет - почему... |
alexkhartron |
Дата 3.11.2011 - 17:29
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Вот именно! А если ещё и никакой контроль... А с плёнкой все гораздо проще. Никуда она не перематывается. Просто сначала идет с одной катушки на другую, потом, в конце, реверсируется и идёт обратно. При этом данные пишутся на дорожки, расположенные между уже записанными. Потом опять реверсируется и новая запись "затирает" записанное в предыдущем цикле в этом направлении. |
||
Night_Spirit |
Дата 3.11.2011 - 17:31
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Где про это можно почитать? Или это ваше предположение? Кто, как и когда изымает плёнки после полёта? Где они хранятся? По идее этим должна заниматься компания эксплуатант, но так как мы знаем что никакой работы по контролю за полётами там не производилось и лётчики заведомо знают что разговоры после полёта никто не слушает то сам собой напрашивается вывод... опять же я могу ошибаться. но в качестве опровержения хочется каких то конкретных фактов. |
||
alexkhartron |
Дата 3.11.2011 - 17:36
|
||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Анечка ! Здравствуйте ! А про "затянутый взлёт"... вроде совсем не криминал. У нас в аэропорту очень многие так взлетают, с "поднятой ногой". К сожалению не могу показать взлёты, хотя и сам снимал. Запись собственность телекомпании и они не хотят её давать. Вот и сегодня товарищ, бывший ипытатель с ХАЗ-а сказал, по телефону, что на 42-м вполне можно невовремя притормозить. А вообще, хоть он и сам Пилот, очень ругал ЭТОТ взлёт. Сказал - проспали... Это сообщение отредактировал alexkhartron - 3.11.2011 - 17:40 |
||||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 17:38
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
кстати, отчасти Морозов это объяснил: отсутствие непосредственной фиксации тормозных процессов средствами объективного контроля да - по приборным скоростям можно было бы делать какие то выводы, но - только опосредовано... |
OZherdev |
Дата 3.11.2011 - 17:40
|
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
Поделитесь кто-нибудь ссылочкой на изначальную реставрацию МАКа. А то то, что сейчас у них выложено - это пипец какой-то... Там не то, что расшифровка - уже и аудиозапись подправлена. Причем явно наспех (затирали иногда не только мат).
Можно в личку, а то тут флуда и так хватает. |
где я? |
Дата 3.11.2011 - 17:41
|
о.о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 767 Пользователь №: 17186 Регистрация: 12.04.2007 - 16:04 |
Тут на ГТ говорят, мол, пилоты слишком много матерились. А они чего хотели? Это тоже люди о.о Что хотят - то и говорят
|
alexkhartron |
Дата 3.11.2011 - 17:43
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Олег, глянь у Твоего тёзки на СФ. Да и тут Фандор выше страниц надцать выкладывал. |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 17:43
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
и Есаян еще пояснил про "наказания" пилотам:
да - прерванный взлет (если бы он имел место быть) - это предпосылка к АП, влечет за собой "разбор полетов" с изъятием записей, магнитофона, полным анализом процесса подготовки и работы экипажа а уровень "подготовки" все кажется уже поняли..... вот этого они могли действительно бояться - потому что это было подтверждением их "профессионализма" |
alexkhartron |
Дата 3.11.2011 - 17:49
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Анна ! У МАК много чего есть и ВСЁ говорится. Но отчет МАК состоит не из одной части. Есть ещё куча всяческих приложений, дополнений и т.д. Но они с грифом "Д.С.П." И в открытый доступ НИКОГДА не выкладываются. Но доступны ВСЕМ, кому это действительно необходимо. Причем совершенно без проблем. Просто делается запрос с необходимым убедительным обоснованием и всё. Правда всё это ПОСЛЕ окончания СЛЕДСТВИЯ, а не РАССЛЕДОВАНИЯ, Это сообщение отредактировал alexkhartron - 3.11.2011 - 17:53 |
||
OZherdev |
Дата 3.11.2011 - 17:58
|
||||
Гугль в помощь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 |
У Fandor я смотрел, но не все - без комментариев непонятно, где какая запись. А качать 300 метров "на пробу"... инет не позволяет. Тезка-то который? Нас только здесь трое. Все время "спасибы" Олегу говорят, не уточняя, которому. Наверное, все трое радуемся. Ладно, найду сейчас, спасибо. |
||||
alexkhartron |
Дата 3.11.2011 - 18:01
|
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
У Олега М ищи.
Это сообщение отредактировал alexkhartron - 3.11.2011 - 20:55 |
Fandor |
Дата 3.11.2011 - 18:07
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
OZherdev
У меня все 3 реконструкции это одно и тоже в разных форматах длительностью 16:44. Если нужно с комментариями, то качай Пресс-конференцию. Только там с комментариями. Есть правда кусок пресс-конференции где реконструкция начиная от исполнительного до конца. Если надо - выложу. |
RMS |
Дата 3.11.2011 - 18:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 |
В реконструкции полёта МАК, в предполётной информации КВС (11-43-51),его сообщение о взлётных данных - забито разовым включением ATIS.(может и случайно?).
При читке "карты перед запуском" -отсутствует вопрос и ответ-"взлётный вес,центровка-2П" К сожалению не получается копия -"Карта контрольной проверки" раздел 4.26 Часть 1 РЛЭ Як-42. |
Страницы: (2065) « Первая ... 1391 1392 [1393] 1394 1395 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)