Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1391 1392 [1393] 1394 1395 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 3.11.2011 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 3.11.2011 - 18:11)
Спросите у "лёдчика", специалиста по по полётам с крыши на чердак.
Он достоверно расскажет.
Он тут всех "просто так" научит.

тут даже летчикам уже мало кто верит, не то, что "лёдчикам".
сами РЛЭ читаем, кумекаем потихоньку, в спорах рождаем истину, ну или как получится.
alexkhartron, добрый вечер.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 3.11.2011 - 17:29
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 17:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
интересный момент, согласен
тем более что есть ему и косвенные подтверждения - в виде "затянутого" взлета во Внуково - буквально предыдущего взлета

МАК эти вещи действительно не озвучил по какой то причине
тут даже гипотез нет - почему...
PM
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 17:29
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Night_Spirit @ 3.11.2011 - 16:21)
Откуда такая уверенность?

Кто нибудь может прояснить каким образом данные снимаются? Мне почему то кажется что плёнка перед полётом просто прокручивается назад и начинает писаться поверх старой. Нет?

Вот именно! А если ещё и никакой контроль...
А с плёнкой все гораздо проще.
Никуда она не перематывается. Просто сначала идет с одной катушки на другую, потом, в конце, реверсируется и идёт обратно. При этом данные пишутся на дорожки, расположенные между уже записанными. Потом опять реверсируется и новая запись "затирает" записанное в предыдущем цикле в этом направлении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Night_Spirit
Дата 3.11.2011 - 17:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (Oops!! @ 3.11.2011 - 18:25)
Night_Spirit
нет.
но даже, если сделать по-Вашему и всё стирать,
то тем более нет документальных оснований для такого вывода МАК.

Где про это можно почитать? Или это ваше предположение? Кто, как и когда изымает плёнки после полёта? Где они хранятся? По идее этим должна заниматься компания эксплуатант, но так как мы знаем что никакой работы по контролю за полётами там не производилось и лётчики заведомо знают что разговоры после полёта никто не слушает то сам собой напрашивается вывод... опять же я могу ошибаться. но в качестве опровержения хочется каких то конкретных фактов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 16:29)
Oops!!
интересный момент, согласен
тем более что есть ему и косвенные подтверждения - в виде "затянутого" взлета во Внуково - буквально предыдущего взлета

МАК эти вещи действительно не озвучил по какой то причине
тут даже гипотез нет - почему...


Цитата (Oops!!)
alexkhartron, добрый вечер.

Анечка ! Здравствуйте !

А про "затянутый взлёт"... вроде совсем не криминал.
У нас в аэропорту очень многие так взлетают, с "поднятой ногой".
К сожалению не могу показать взлёты, хотя и сам снимал. Запись собственность телекомпании и они не хотят её давать.

Вот и сегодня товарищ, бывший ипытатель с ХАЗ-а сказал, по телефону, что на 42-м вполне можно невовремя притормозить.
А вообще, хоть он и сам Пилот, очень ругал ЭТОТ взлёт. Сказал - проспали...

Это сообщение отредактировал alexkhartron - 3.11.2011 - 17:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 17:38
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
кстати, отчасти Морозов это объяснил: отсутствие непосредственной фиксации тормозных процессов средствами объективного контроля

да - по приборным скоростям можно было бы делать какие то выводы, но - только опосредовано...
PM
Top
OZherdev
Дата 3.11.2011 - 17:40
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Поделитесь кто-нибудь ссылочкой на изначальную реставрацию МАКа. А то то, что сейчас у них выложено - это пипец какой-то... Там не то, что расшифровка - уже и аудиозапись подправлена. Причем явно наспех (затирали иногда не только мат).

Можно в личку, а то тут флуда и так хватает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
где я?
Дата 3.11.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




о.о
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Пользователь №: 17186
Регистрация: 12.04.2007 - 16:04





Тут на ГТ говорят, мол, пилоты слишком много матерились. А они чего хотели? Это тоже люди о.о Что хотят - то и говорят wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 17:43
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (OZherdev @ 3.11.2011 - 16:40)
Поделитесь кто-нибудь ссылочкой на изначальную реставрацию МАКа. А то то, что сейчас у них выложено - это пипец какой-то... Там не то, что расшифровка - уже и аудиозапись подправлена. Причем явно наспех (затирали иногда не только мат).

Можно в личку, а то тут флуда и так хватает.

Олег, глянь у Твоего тёзки на СФ.
Да и тут Фандор выше страниц надцать выкладывал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 17:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





и Есаян еще пояснил про "наказания" пилотам:
да - прерванный взлет (если бы он имел место быть) - это предпосылка к АП, влечет за собой "разбор полетов" с изъятием записей, магнитофона, полным анализом процесса подготовки и работы экипажа

а уровень "подготовки" все кажется уже поняли..... вот этого они могли действительно бояться - потому что это было подтверждением их "профессионализма"
PM
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 17:49
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Oops!! @ 3.11.2011 - 16:16)
у МАК эти документы есть однозначно.
и уж весомей доказательства "негативного переноса опыта" трудно представить.

но МАК про это ничего не говорит.
не знаю, кто какой, но я из этого делаю вывод,
что такого "подтормаживания" до этого полета у пилотов не выявлено.

Анна !
У МАК много чего есть и ВСЁ говорится.
Но отчет МАК состоит не из одной части.
Есть ещё куча всяческих приложений, дополнений и т.д.
Но они с грифом "Д.С.П."
И в открытый доступ НИКОГДА не выкладываются.
Но доступны ВСЕМ, кому это действительно необходимо.
Причем совершенно без проблем. Просто делается запрос с необходимым
убедительным обоснованием и всё.
Правда всё это ПОСЛЕ окончания СЛЕДСТВИЯ, а не РАССЛЕДОВАНИЯ,

Это сообщение отредактировал alexkhartron - 3.11.2011 - 17:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 3.11.2011 - 17:58
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (alexkhartron @ 3.11.2011 - 17:43)
Цитата (OZherdev @ 3.11.2011 - 16:40)
Поделитесь кто-нибудь ссылочкой на изначальную реставрацию МАКа. А то то, что сейчас у них выложено - это пипец какой-то... Там не то, что расшифровка - уже и аудиозапись подправлена. Причем явно наспех (затирали иногда не только мат).

Можно в личку, а то тут флуда и так хватает.

Олег, глянь у Твоего тёзки на СФ.
Да и тут Фандор выше страниц надцать выкладывал.

У Fandor я смотрел, но не все - без комментариев непонятно, где какая запись. А качать 300 метров "на пробу"... инет не позволяет.

Тезка-то который? smile.gif Нас только здесь трое. Все время "спасибы" Олегу говорят, не уточняя, которому. Наверное, все трое радуемся.

Ладно, найду сейчас, спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 18:01
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





У Олега М ищи.

Это сообщение отредактировал alexkhartron - 3.11.2011 - 20:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 18:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OZherdev
У меня все 3 реконструкции это одно и тоже в разных форматах длительностью 16:44.
Если нужно с комментариями, то качай Пресс-конференцию. Только там с комментариями. Есть правда кусок пресс-конференции где реконструкция начиная от исполнительного до конца. Если надо - выложу.
PM
Top
RMS
Дата 3.11.2011 - 18:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





В реконструкции полёта МАК, в предполётной информации КВС (11-43-51),его сообщение о взлётных данных - забито разовым включением ATIS.(может и случайно?).
При читке "карты перед запуском" -отсутствует вопрос и ответ-"взлётный вес,центровка-2П"
К сожалению не получается копия -"Карта контрольной проверки" раздел 4.26 Часть 1 РЛЭ Як-42.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1391 1392 [1393] 1394 1395 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1765 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru