Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1393 1394 [1395] 1396 1397 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 19:09
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Нестыковка!
заслуженный летчик России Михаил Марков говорит: М. М.: Да, он ставил на малый газ, а потом через полсекунды обратно, на записи есть возглас: «Ты что делаешь». Но провала оборотов практически не было. Тяга практически не пропадала, она замедленно меняется. А в отчете МАКа говорится, что обороты после малого газа не могли восстановиться в течение 6 секунд.. |
OSha |
Дата 3.11.2011 - 19:11
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский
жидкости в частности и тормоза вообще - исследовались об этом написано в отчете |
OlegM |
Дата 3.11.2011 - 19:11
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Уточните, в формате AVI у вас тоже 16:44? Оно такое сейчас на сайте МАК? Я с их сайта качал этот ролик длиной 16:40 и разрешением 1024 x 640. |
||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 19:12
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
OlegM
Но и какое торможение и при каком наличии??? О чем вы вообще? И к чему давать указания, типа - учите физику, кроме как с целью - поскандалить, Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 19:22 |
||
OlegM |
Дата 3.11.2011 - 19:13
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Вы, наверное, параметры и не смотрели. Очень большой провал в оборотах не видели. Кроме того, "Ты что делаешь?" - это как раз ДО сброса РУДов на малый газ, а вот после сказали "На х.я ты?" |
||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 19:14
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
OShaposhnikov
Я прекрасно это знаю, но в данный момент я даю свой комментарий на статью про мнение Маркова, где он говорит, что надо более тщательно искать причины торможения... Статья, кстати, так и называется - ПОТОРОПИЛИСЬ... имеется в виду отчет МАКа.. |
||
Примерно_так |
Дата 3.11.2011 - 19:14
|
||
Unregistered |
Марков отрицает утверждение МАК-а о торможении летчиками, мол ноги на педалях не так держали. "Когда меня спрашивают, что их тормозило, я отвечаю: не знаю. Надо искать. Может, жидкости какие-то, может, где-то блокирнуло тормоза. До скорости 190 был просто академический разгон, после – что-то остановило. Говорить о том, что начали тормозить, а потом от торможения пилот начал выгибаться до большого усилия, – это подмена фактов. Последовательность событий была такой: машина не отрывается на большой скорости, пилот тянет штурвал и доводит усилия до 60 килограммов, это очень большое усилие. А почему она не отрывалась? Она должна была отойти при мягком, слегка фиксированном взятии штурвала на себя. А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал. Это вызывающе до неприличия. Подогнали положение ног на педалях. А у них оно было именно правильное. Пусть тогда сейчас напишут, что положение ног, которому учила советская летная школа, как все летали, неправильное." Или я что пропустил? |
||
|
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 19:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
OlegM
Вы или не умеете читать, или умышленно меня троллите! Я говорю о нестыковке между отчетом МАКа и словами МАркова, изложенными в статье... |
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 19:16
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Примерно_так
Изложил все правильно!!! Просто здесь, на этом форуме, имеется весьма значительная и сплоченная группа Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 19:21 |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 19:17
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Примерно_так
|
||
OlegM |
Дата 3.11.2011 - 19:17
|
||||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Бред нести не надо, а? Они не понимали, что происходит. Им надо было прекратить тормозить (отсюда пикирующий момент), а они - взлетный, стабилизатор, штурвал... А лучше было прекратить взлет, потому что не понимали. |
||||
privet |
Дата 3.11.2011 - 19:23
|
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
...Или разлохмаченные покрышки
|
OSha |
Дата 3.11.2011 - 19:24
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский обратите еще внимание на слова Маркова:
я вполне допускаю, что свои гипотезы он мог делать например на основании коммерсантовского чтива... но мы ж понимаем разницу с теми материалами, которые были в распоряжении МАК-а? отсюда и "нестыковка" и вот еще:
на основании чего? на полу? на основании педалей? он рассуждает СО СЛОВ - не видя картинки! Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.11.2011 - 19:27 |
||||
Примерно_так |
Дата 3.11.2011 - 19:25
|
Unregistered |
Вот интересная мысль летчика с forumavia:
kovs214: Что интересно, в расшифровки нет данных о курсе...На этой скорости (175 кмч), если начать тормозить (расчетное давление по манометрам приблизительно 25 кг/см^2, предполагает МАК...), то должен быть "рывок" и должно возникнуть рыскание, т.к. при выдерживании направления и при этом тормозя, не получится педали нажимать симметрично, и это не заметить, ИМХО, сложно, но давление в тормозах не пишется...По курсу это, косвенно, можно было определить... |
|
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 19:27
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
OShaposhnikov
Я уверен, что интервью Марков записал после прочтения Заключения МАКа, под впечатлением от этого прочтения, а не после чтива.. Все же - заслуженный летчик России - это десятилетия труда в авиации - сомнительно, чтобы он не разобрался с педалями.. Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 19:29 |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1393 1394 [1395] 1396 1397 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)