Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1393 1394 [1395] 1396 1397 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Нестыковка!
заслуженный летчик России Михаил Марков говорит:
М. М.: Да, он ставил на малый газ, а потом через полсекунды обратно, на записи есть возглас: «Ты что делаешь». Но провала оборотов практически не было. Тяга практически не пропадала, она замедленно меняется.
А в отчете МАКа говорится, что обороты после малого газа не могли восстановиться в течение 6 секунд..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 19:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
жидкости в частности и тормоза вообще - исследовались
об этом написано в отчете
PM
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 19:11
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 19:07)
OZherdev
У меня все 3 реконструкции это одно и тоже в разных форматах длительностью 16:44.
Если нужно с комментариями, то качай Пресс-конференцию. Только там с комментариями. Есть правда кусок пресс-конференции где реконструкция начиная от исполнительного до конца. Если надо - выложу.

Уточните, в формате AVI у вас тоже 16:44? Оно такое сейчас на сайте МАК?
Я с их сайта качал этот ролик длиной 16:40 и разрешением 1024 x 640.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OlegM
Цитата
Но при наличии торможения

Но и какое торможение и при каком наличии???
О чем вы вообще?
И к чему давать указания, типа - учите физику, кроме как с целью - поскандалить, унизить???

Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 19:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 19:13
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 20:09)
Нестыковка!
заслуженный летчик России Михаил Марков говорит:
М. М.: Да, он ставил на малый газ, а потом через полсекунды обратно, на записи есть возглас: «Ты что делаешь». Но провала оборотов практически не было. Тяга практически не пропадала, она замедленно меняется.
А в отчете МАКа говорится, что обороты после малого газа не могли восстановиться в течение 6 секунд..

Вы, наверное, параметры и не смотрели. Очень большой провал в оборотах не видели.

Кроме того, "Ты что делаешь?" - это как раз ДО сброса РУДов на малый газ, а вот после сказали "На х.я ты?"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
жидкости в частности и тормоза вообще - исследовались
об этом написано в отчете

Я прекрасно это знаю, но в данный момент я даю свой комментарий на статью про мнение Маркова, где он говорит, что надо более тщательно искать причины торможения...
Статья, кстати, так и называется - ПОТОРОПИЛИСЬ... имеется в виду отчет МАКа..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 3.11.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 19:42)
калининград
не совсем удалено - вот тут еще доступно
хотя вот лично я прочитал несколько раз - не могу избавиться от ощущения искажения слов журналистом
слова Марков правильные говорит, но вот как это.... написано
ну и сам же в итоге приходит к торможению, в начале его отрицая

Марков отрицает утверждение МАК-а о торможении летчиками, мол ноги на педалях не так держали.
"Когда меня спрашивают, что их тормозило, я отвечаю: не знаю. Надо искать. Может, жидкости какие-то, может, где-то блокирнуло тормоза. До скорости 190 был просто академический разгон, после – что-то остановило. Говорить о том, что начали тормозить, а потом от торможения пилот начал выгибаться до большого усилия, – это подмена фактов. Последовательность событий была такой: машина не отрывается на большой скорости, пилот тянет штурвал и доводит усилия до 60 килограммов, это очень большое усилие. А почему она не отрывалась? Она должна была отойти при мягком, слегка фиксированном взятии штурвала на себя.
А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал. Это вызывающе до неприличия. Подогнали положение ног на педалях. А у них оно было именно правильное. Пусть тогда сейчас напишут, что положение ног, которому учила советская летная школа, как все летали, неправильное."
Или я что пропустил?
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OlegM
Вы или не умеете читать, или умышленно меня троллите! smile.gif
Я говорю о нестыковке между отчетом МАКа и словами МАркова, изложенными в статье...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Примерно_так
Цитата
Или я что пропустил?

Изложил все правильно!!!
Просто здесь, на этом форуме, имеется весьма значительная и сплоченная группа сотрудников граждан, использующих любые способы психического давления на посетителей форума, вплоть до оскорблений, и ставящая себе целью убедить в правильности официальной точки зрения на причины катастрофы, какой бы неправильной она ни была...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 19:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 19:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Примерно_так
Цитата
....может, где-то блокирнуло тормоза
PM
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 19:17
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Dimon Kiev @ 3.11.2011 - 19:37)
Цитата (OlegM @ 3.11.2011 - 19:17)

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.

так они его и так увеличили...
может им перейдя на взлетный не надо уже было так сильно тянуть штурвал?
тогда гляди двигатели может и пересилили бы этот момент пикирующий.

Бред нести не надо, а?
Они не понимали, что происходит. Им надо было прекратить тормозить (отсюда пикирующий момент), а они - взлетный, стабилизатор, штурвал... А лучше было прекратить взлет, потому что не понимали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 3.11.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





...Или разлохмаченные покрышки smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 19:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
обратите еще внимание на слова Маркова:
Цитата
По той информации, которую мне передавали, у меня сложилось впечатление, что...


я вполне допускаю, что свои гипотезы он мог делать например на основании коммерсантовского чтива... но мы ж понимаем разницу с теми материалами, которые были в распоряжении МАК-а?

отсюда и "нестыковка"

и вот еще:
Цитата
Насколько я понял, положение было именно правильным, то есть каблуками на основании, а носочки подняты вверх.

на основании чего? на полу? на основании педалей?
он рассуждает СО СЛОВ - не видя картинки!

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.11.2011 - 19:27
PM
Top
Примерно_так
Дата 3.11.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот интересная мысль летчика с forumavia:
kovs214:
Что интересно, в расшифровки нет данных о курсе...На этой скорости (175 кмч), если начать тормозить (расчетное давление по манометрам приблизительно 25 кг/см^2, предполагает МАК...), то должен быть "рывок" и должно возникнуть рыскание, т.к. при выдерживании направления и при этом тормозя, не получится педали нажимать симметрично, и это не заметить, ИМХО, сложно, но давление в тормозах не пишется...По курсу это, косвенно, можно было определить...
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 19:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
обратите еще внимание на слова Маркова:

Я уверен, что интервью Марков записал после прочтения Заключения МАКа, под впечатлением от этого прочтения, а не после чтива..
Все же - заслуженный летчик России - это десятилетия труда в авиации - сомнительно, чтобы он не разобрался с педалями..

Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 19:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1393 1394 [1395] 1396 1397 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1254 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru