Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1388 1389 [1390] 1391 1392 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Night_Spirit |
Дата 3.11.2011 - 16:19
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
А я прихожу к мысли что в большинстве серьёзных катастроф виноваты как раз таки банальные вещи которыми к сожалению часто пренебрегают. |
||||
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 16:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Обратили, кстати, внимание, что у БМ самый маленький общий налет - тем не менее он и про карман для разворота сказал и про скорость отрыва ноги поправил. Т.е. тенденция - меньше опыта, больше дисциплины подтверждается.
То, что без команды РУДы убрал - да, непорядок. Наверное испугался в стрессовой ситуации. |
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:20
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Fandor
Каждый вправе иметь свое мнение. но не стоит дилетанту называть мнение профи - демагогией.. |
||
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 16:20
|
Unregistered |
Перекопский
всё норм, статья эта уже утром тут была, этот летчик считает, что к выводам МАК есть вопросы также как другой летчик сегодня в другой статье и родственники экипажа, и летчики - нелетчики на форумах тоже. и в этой теме, в частности. как впрочем, есть и те, кто полностью и бегом поддержали все выводы МАКа. без особого анализа, без собственной логики и выводов. но согласись, на это особой смелости не надо. |
|
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 16:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Уважаю Ваш педагогический талант. Но я за воспитание самостоятельных навыков для чтения, элементарных размышлений и анализа |
||||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Night_Spirit
Обращаю ваше внимание, что и самолет. и пароход, и автомобиль, и ружье - являются источниками повышенной опасности... следовательно - не может там быть банальных вещей, нужна строжайшая дисциплина во всем! |
||
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 16:23
|
||
Unregistered |
есть неоспоримые доказательства, что это он сделал? даже МАК не берет на себя смелость заявлять это так безапелляционно. |
||
|
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 16:24
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Демагогией оно названо не по факту высказывания профессионалом, а по факту отсутствия доказательств и некотором противоречии со здравым смыслом (в части например легкого трепа в якобы нервной обстановке спешки). И снова (да, я тоже воспитываю в себе педагогические навыки) отметим, что при спешке улетают на взлетном, а не на номинале. |
||||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:25
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Oops!!
100% мое согласие в этом с вами! Нас отучают думать, а слово "одобрямс" стало для многих автоматически выговариваемым.. |
||
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 16:25
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Нет, конечно. просто в качестве вероятного предположения, не более чем. Наверное убрал, так точнее |
||||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 16:26
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
oly789
У них не были прогреты двигатели для улеа на взлетном - читайте заключение МАКа! |
||
Night_Spirit |
Дата 3.11.2011 - 16:29
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Откуда вообще уверенность в том что этот человек такое говорил, а если и говорил... я пример один приведу. Из жизни В одном военном лечебном заведении пересекался с генерал-лейтенантом. Который в рассвете своей карьеры занимал очень высокие должности и имел массу регалий. В общем заслуженный человек во всех смыслах. Так вот он порой любил порассказать "солдатикам" про дни своей боевой молодости. Причём достаточно подробно и в деталях, с указанием времени и фамилий. Но порой эти рассказы становились уж больно фантастичны. И тому была простая причина. Генералу было 94 года и он эпизодически забывал где он и как его зовут. Вот вы стали бы верить его словам на 100%??? Это как бы такое лирическое отступление ) |
||||
Oops!! |
Дата 3.11.2011 - 16:30
|
||
Unregistered |
"отметим" - это о ком во множественном числе? для номинала меньше по времени двигатели греть надо, чем для взлетного. по этой теме рановато в педагоги. а про МГ и БИ, точнее будет "наверное, он". |
||
|
Night_Spirit |
Дата 3.11.2011 - 16:31
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Так вот и я про тоже. Но тем не менее по факту мы видим банальное пренебрежение этой самой дисциплиной. |
||||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 16:32
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский
РЛЭ, п. 4.6.1.1.: ...... Примечание: Если позволяет воздушная обстановка в районе аэродрома для улучшения экономических характеристик самолета рекомендуется.....прогреть двигатели в течение 2 минут на режиме 0.7 от номинала У нас по факту с момента запуска (11:50:54) до момента начала движения по ВПП (11:58:37) прошло без копеек 8 минут, из них 6 - штатный прогрев, почти 2 - "для улучшения экономичности" Что не так? Только то что эти две не на 0.7 от номинала... Но, согласно РЛЭ - это НЕ обязательная процедура! |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1388 1389 [1390] 1391 1392 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)