Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1386 1387 [1388] 1389 1390 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 3.11.2011 - 14:38
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Уже замечали, что Б/М называл скорость на 20 больше, чем в параметрах отмечено. Говорили, что такое возможно потому, что стрелка болталась.

А такое замечали?
КВС: Взлет. 200 (после напоминания ему, что лучше рубеж 200 поставить)
...
Б/М 190 (на скорости 170)
И сразу после этого появление тормозящей силы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (maxdddca @ 3.11.2011 - 15:22)
Было бы интересно узнать параметры первого взлета из москвы в тот день. Вдруг там тоже имело место подтормаживание. Ведь говорили, что самолет тяжело взлетел и использовал почти всю полосу. Интересно это вообще реально сделать кто знает ?

Подтормаживание - тоже возможно, но что там было точно - это подъем передней стойки ДО VR, то есть заранее. Скорее всего, здесь тоже так хотели.

Меня удивило, что Морозов сказал: на Як-42 таких случаев еще не было (ну, как они и написали на сайте). А ведь Лушников по крайней мере 2 таких случая на Як-42 упоминал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (citizen @ 3.11.2011 - 15:37)
Цитата (Clone @ 3.11.2011 - 15:16)
Может потому, что плохо полосу знал? Он утверждал что там не развернуться
Кстати, а почему не сказал в нужное время Рубеж, Взлетаем вам понятно? 
Почему БИ без команды КВС на малый газ перевел - понятно?

пытаюсь понять по пунктам.
насчет команд - не знаю, может они без слов понимали друг друга или жестами общались...
но вот почему разворачиваться не стал - может боялся что уткнется, а т.к. реверса нет, развернуть некому будет?

Лень было да и всё... к тому же полосы хватало для взлёта в любом режиме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jamboree
Дата 3.11.2011 - 14:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 84594
Регистрация: 2.10.2011 - 22:40





Я вот чего думаю. Мог ли Б/М сбросить обороты на МГ и потом обратно на взлетный режим только затем, чтоб обойти возможные проблемы с недостатком тяги? Раньше здесь и на других форумах кто-то писал, что на этом типе двигателей электронный блок управления иногда глючит - и с глюком борются именно такой перегазовкой, если так можно сказать. Может такое быть? Если увидел, к примеру, что рост скорости не соответствует взлетному режиму и решил, что ЭБУ глючит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 14:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Anubis
Цитата
Этому Яку достаточно 800-900 метром для взлёта,

1220 метров требовалось этому ЯКу для взлета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 15:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Список явных ошибок:
1. не взвесили багаж
2. не правильно рассчитали рубеж
3. не прогрели двигатели
4. разбегались не с начала полосы
5. подтормаживали при разбеге
6. сбросили РУДы при разбеге
7. не прекратили взлет
8. переставили закрылки на критический угол
9. не перевели штурвал от себя при отрыве

какая 10-я?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





не отдавали нужных команд в процессе взлета (рубеж,взлет)

Это сообщение отредактировал oly789 - 3.11.2011 - 15:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 3.11.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 3.11.2011 - 01:20)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 23:10)
Кто знает, пилоты весь полет ноги держат на педалям?

Конечно же нет. Реально только на взлёте и посадке.
В другое время они не нужны для управления самолётом.

Сам летал (с крыши на чердак)? Т.е., руль направления конструктор для красоты присобачил,если он НЕ НУЖЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ?
Top
МВР
Дата 3.11.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 54759
Регистрация: 24.07.2010 - 08:14





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 16:19)
Список явных ошибок:
1. не взвесили багаж
2. не правильно рассчитали рубеж
3. не прогрели двигатели
4. разбегались не с начала полосы
5. подтормаживали при разбеге
6. сбросили РУДы при разбеге
7. не прекратили взлет
8. переставили закрылки на критический угол
9. не перевели штурвал от себя при отрыве

какая 10-я?

В 8-м пункте про стабилизатор наверное?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 15:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
3. прогрели

10. при взлете на номинале фактически не довели РУД-ы до номинального режима
PM
Top
grei
Дата 3.11.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Цитата (Jamboree @ 3.11.2011 - 15:42)
Я вот чего думаю. Мог ли Б/М сбросить обороты на МГ и потом обратно на взлетный режим только затем, чтоб обойти возможные проблемы с недостатком тяги? Раньше здесь и на других форумах кто-то писал, что на этом типе двигателей электронный блок управления иногда глючит - и с глюком борются именно такой перегазовкой, если так можно сказать. Может такое быть? Если увидел, к примеру, что рост скорости не соответствует взлетному режиму и решил, что ЭБУ глючит?

Возможно,так как свидетели трагедии говорили,что моторы ревели как то не так. То сильнее ,то слабее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (grei @ 3.11.2011 - 15:39)
Цитата (Jamboree @ 3.11.2011 - 15:42)
Я вот чего думаю. Мог ли Б/М сбросить обороты на МГ и потом обратно на взлетный режим только затем, чтоб обойти возможные проблемы с недостатком тяги? Раньше здесь и на других форумах кто-то писал, что на этом типе двигателей электронный блок управления иногда глючит - и с глюком борются именно такой перегазовкой, если так можно сказать. Может такое быть? Если увидел, к примеру, что рост скорости не соответствует взлетному режиму и решил, что ЭБУ глючит?

Возможно,так как свидетели трагедии говорили,что моторы ревели как то не так. То сильнее ,то слабее.

Если уж так, то раньше это надо было делать, не за ВПП. За 15 сек можно было понять что что-то не так и дергать. А за ВПП поздняк метаться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 15:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Заслуженный пилот России, кавалер ордена за личное мужество, кавалер медалей Нестерова и Маресьева бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий СЫТНИК:
Cработало несколько факторов. Основной — спешка.
Да, они очень торопились. Это хорошо видно и по расшифровке, и по их действиям. Непрогретым двигателям нельзя давать взлетный режим — в том числе и поэтому они взлетали на номинале. Но прогрев двигателей — дело 4—5 минут. И экипаж предлагал капитану поехать в торец полосы на разворот — нескольких минут как раз хватило бы для прогрева. Но у них не было даже этих нескольких минут. Из-за спешки, вероятно, экипаж забыл про объявление скорости рубежа на разбеге — первое звено в цепи всех дальнейших ошибок. Но кто заставил их так торопиться? Кто гнал их с этого аэродрома?
Там был саммит. И, вероятно, кто-то гнал капитана в шею…
5 минут — 44 человеческих жизни.
Я знаю, как это бывает: «Давай, давай, быстрее, давай грузись, давай запускайся, давай-давай, взлетай, освобождай». Это давняя традиция. Во времена СССР мне иногда приходилось возить первого секретаря Киргизии на Ту-154. Всегда отвечал: «Занимайся своим делом. Я сам приму решение, когда мне взлетать». Я — командир корабл@. Я несу ответственность за выполнение каждого полета и за безопасность всех людей, находящихся на борту. Вне зависимости от того, кто они — первые секретари или обычные пассажиры.
Над КВС не должно быть командиров. Замечательно когда-то сказал Борис Павлович Бугаев, бывший министр авиации (занимал пост с 1970 по 1987 годы – З.Б.), отвечая на вопросы иностранных журналистов, кому в «Аэрофлоте» живется хорошо: «Мне, потому что я министр и никому не подчиняюсь, и командиру корабл@, который тоже не подчиняется никому — только документам, которые регламентируют летную работу».

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (alexkhartron @ 2.11.2011 - 23:10)
Слыш! Сантехник ! Ну ты уже реально достал своими домыслами.
И если у тебя уже висит, то это не повод к молоденьким "подкатываться".
Лучче свой очередной гонорар, чекушку, заглотни и придумывай гидравлический подъёмник для своего... висюна.

biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 15:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Да, они очень "торопились". Это хорошо видно и по расшифровке, и по их действиям.

воистину, только кавычек не хватает

блин, я фигею на журналистов - вот ТАК подставлять заслуженных людей...
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1386 1387 [1388] 1389 1390 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1387 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru