Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1386 1387 [1388] 1389 1390 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OlegM |
Дата 3.11.2011 - 14:38
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Уже замечали, что Б/М называл скорость на 20 больше, чем в параметрах отмечено. Говорили, что такое возможно потому, что стрелка болталась.
А такое замечали? КВС: Взлет. 200 (после напоминания ему, что лучше рубеж 200 поставить) ... Б/М 190 (на скорости 170) И сразу после этого появление тормозящей силы. |
OlegM |
Дата 3.11.2011 - 14:41
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Подтормаживание - тоже возможно, но что там было точно - это подъем передней стойки ДО VR, то есть заранее. Скорее всего, здесь тоже так хотели. Меня удивило, что Морозов сказал: на Як-42 таких случаев еще не было (ну, как они и написали на сайте). А ведь Лушников по крайней мере 2 таких случая на Як-42 упоминал. |
||
Anubis |
Дата 3.11.2011 - 14:41
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Лень было да и всё... к тому же полосы хватало для взлёта в любом режиме. |
||||
Jamboree |
Дата 3.11.2011 - 14:42
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 84594 Регистрация: 2.10.2011 - 22:40 |
Я вот чего думаю. Мог ли Б/М сбросить обороты на МГ и потом обратно на взлетный режим только затем, чтоб обойти возможные проблемы с недостатком тяги? Раньше здесь и на других форумах кто-то писал, что на этом типе двигателей электронный блок управления иногда глючит - и с глюком борются именно такой перегазовкой, если так можно сказать. Может такое быть? Если увидел, к примеру, что рост скорости не соответствует взлетному режиму и решил, что ЭБУ глючит?
|
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 14:57
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Anubis
1220 метров требовалось этому ЯКу для взлета. |
||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 15:19
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Список явных ошибок:
1. не взвесили багаж 2. не правильно рассчитали рубеж 3. не прогрели двигатели 4. разбегались не с начала полосы 5. подтормаживали при разбеге 6. сбросили РУДы при разбеге 7. не прекратили взлет 8. переставили закрылки на критический угол 9. не перевели штурвал от себя при отрыве какая 10-я? |
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 15:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
не отдавали нужных команд в процессе взлета (рубеж,взлет)
Это сообщение отредактировал oly789 - 3.11.2011 - 15:31 |
Примерно_так |
Дата 3.11.2011 - 15:31
|
||||
Unregistered |
Сам летал (с крыши на чердак)? Т.е., руль направления конструктор для красоты присобачил,если он НЕ НУЖЕН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ? |
||||
|
МВР |
Дата 3.11.2011 - 15:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 54759 Регистрация: 24.07.2010 - 08:14 |
В 8-м пункте про стабилизатор наверное? |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 15:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский
3. прогрели 10. при взлете на номинале фактически не довели РУД-ы до номинального режима |
grei |
Дата 3.11.2011 - 15:39
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 |
Возможно,так как свидетели трагедии говорили,что моторы ревели как то не так. То сильнее ,то слабее. |
||
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 15:45
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Если уж так, то раньше это надо было делать, не за ВПП. За 15 сек можно было понять что что-то не так и дергать. А за ВПП поздняк метаться |
||||
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 15:51
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Заслуженный пилот России, кавалер ордена за личное мужество, кавалер медалей Нестерова и Маресьева бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий СЫТНИК:
Cработало несколько факторов. Основной — спешка. Да, они очень торопились. Это хорошо видно и по расшифровке, и по их действиям. Непрогретым двигателям нельзя давать взлетный режим — в том числе и поэтому они взлетали на номинале. Но прогрев двигателей — дело 4—5 минут. И экипаж предлагал капитану поехать в торец полосы на разворот — нескольких минут как раз хватило бы для прогрева. Но у них не было даже этих нескольких минут. Из-за спешки, вероятно, экипаж забыл про объявление скорости рубежа на разбеге — первое звено в цепи всех дальнейших ошибок. Но кто заставил их так торопиться? Кто гнал их с этого аэродрома? Там был саммит. И, вероятно, кто-то гнал капитана в шею… 5 минут — 44 человеческих жизни. Я знаю, как это бывает: «Давай, давай, быстрее, давай грузись, давай запускайся, давай-давай, взлетай, освобождай». Это давняя традиция. Во времена СССР мне иногда приходилось возить первого секретаря Киргизии на Ту-154. Всегда отвечал: «Занимайся своим делом. Я сам приму решение, когда мне взлетать». Я — командир корабл@. Я несу ответственность за выполнение каждого полета и за безопасность всех людей, находящихся на борту. Вне зависимости от того, кто они — первые секретари или обычные пассажиры. Над КВС не должно быть командиров. Замечательно когда-то сказал Борис Павлович Бугаев, бывший министр авиации (занимал пост с 1970 по 1987 годы – З.Б.), отвечая на вопросы иностранных журналистов, кому в «Аэрофлоте» живется хорошо: «Мне, потому что я министр и никому не подчиняюсь, и командиру корабл@, который тоже не подчиняется никому — только документам, которые регламентируют летную работу». |
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 15:56
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
|
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 15:57
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский
воистину, только кавычек не хватает блин, я фигею на журналистов - вот ТАК подставлять заслуженных людей... |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1386 1387 [1388] 1389 1390 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)