Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1385 1386 [1387] 1388 1389 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
klik |
Дата 3.11.2011 - 13:53
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
а на взлете они подруливают носками получается (если постановка ног на взлете: пятки на полу, носки на педалях), скользя пятками по полу? |
||||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 13:54
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Nepogoda
занятно... видимо - издержки "обновлений" |
klik |
Дата 3.11.2011 - 13:54
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
лана, лана. А зачем тогда он говорит "Давай я скажу"? Были другие варианты что ли, если связь справа? |
||
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 14:03
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
в этой статье скорость V1 названа 190 а подтормаживание началось на 165 даже до V1 было время остановить взлет |
||||||
Anubis |
Дата 3.11.2011 - 14:07
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Боялся, что диспетчер матом его будет крыть... а он после побоем чекистов еще не отошел. |
||||||
OlegM |
Дата 3.11.2011 - 14:08
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
На графиках параметров МАК отметил, что подтормаживание началось на 175 (а отклонение штурвала - на 185 после нрзб слова "Поднимайте") Это сообщение отредактировал OlegM - 3.11.2011 - 14:09 |
||
citizen |
Дата 3.11.2011 - 14:12
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
спасибо. но тогда все равно непонятно, почему квс не захотел разворачиваться, если разворот не проблема.
я представляю что такое настоящий аэропортовый тягач, просто итересно что используют в туношне. несколько раз видел трактор беларусь, рассекающий по ВПП. |
||||||
Fandor |
Дата 3.11.2011 - 14:13
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
citizen
Там и УАЗик бортовой постоянно мотается. |
OSha |
Дата 3.11.2011 - 14:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
citizen
почему не захотел - нам уже не узнать то, что 2П и БМ предлагали - факт, значит ничего "мешающего" там не было |
OlegM |
Дата 3.11.2011 - 14:16
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Не совсем запросто, диаметр разворота 40 метров, а ширина полосы 44. Морозов вообще сказал, что нужно делать там карман 75 метров (AFAIR). |
||
Clone |
Дата 3.11.2011 - 14:16
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Может потому, что плохо полосу знал? Он утверждал что там не развернуться Кстати, а почему не сказал в нужное время Рубеж, Взлетаем вам понятно? Почему БИ без команды КВС на малый газ перевел - понятно? Имхо - одна причина на все это. |
||||||
maxdddca |
Дата 3.11.2011 - 14:22
|
C'mon Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2202 Пользователь №: 11324 Регистрация: 15.10.2006 - 17:39 |
Было бы интересно узнать параметры первого взлета из москвы в тот день. Вдруг там тоже имело место подтормаживание. Ведь говорили, что самолет тяжело взлетел и использовал почти всю полосу. Интересно это вообще реально сделать кто знает ?
|
OSha |
Дата 3.11.2011 - 14:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
OlegM
дак 44 - это без учета кармана... с ним минимум в полтора раза больше мы когда последний раз в Туношне взлет самолета фоткали (Ан-12, правда), так он крутнулся вообще легко и непринужденно - аж так, что оказался сразу по центру ВПП Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.11.2011 - 14:46 |
citizen |
Дата 3.11.2011 - 14:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
пытаюсь понять по пунктам. насчет команд - не знаю, может они без слов понимали друг друга или жестами общались... но вот почему разворачиваться не стал - может боялся что уткнется, а т.к. реверса нет, развернуть некому будет? |
||
Anubis |
Дата 3.11.2011 - 14:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Полосы везде разные вы про какую конкретно говорите? Этому Яку достаточно 800-900 метром для взлёта, если бы самолету не хватало 2000 метров для взлета, то стали бы такой самолет экслуатировать? |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1385 1386 [1387] 1388 1389 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)