Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1385 1386 [1387] 1388 1389 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 3.11.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:45)
klik
Цитата
Понятно. А при этом правильном положении для посадки и для руления положении, какой частью ноги на какую часть педали и в каком напрвлении нажимают пилоты на педали для руления И тот же вопрос для торможения

пятка/нижняя часть педали - "вперед-назад" (толкательно от себя), параллельно полу (это подруливание)
верхняя часть ступни/педали - "вверх-вниз" ("нажимательно"), как на автомобиле (это торможение)

а на взлете они подруливают носками получается (если постановка ног на взлете: пятки на полу, носки на педалях), скользя пятками по полу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 13:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Nepogoda
занятно... видимо - издержки "обновлений"
PM
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 14:53)
klik
причем тут "хотел/не хотел"???
вы вообще с самого начала то хоть слушали?
"Активное пилотирование слева, контроль, связь - справа"

лана, лана.
А зачем тогда он говорит "Давай я скажу"?
Были другие варианты что ли, если связь справа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Night_Spirit @ 3.11.2011 - 13:42)
Цитата (Индра @ 3.11.2011 - 14:00)
Цитата (Night_Spirit @ 3.11.2011 - 13:43)
ИМХО Статья вообще не о чём.

Т.е вот это из статьи "Но после V1 – уже все, вы не можете остаться на полосе и на концевой полосе безопасности. Это уже гарантированная катастрофа. И во всем мире все документы, руководства по летной эксплуатации любого самолета говорят о том, что после V1 – только в одну сторону, это классика. " ни о чем?
Это что неправда чтоли получается ?

Этот момент на авиафорумах уже обсуждался. Смысл в том что после скорости принятия решения взлёт должен быть продолжен за исключением случаев когда взлёт невозможен по объективным причинам (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно такой). Т.е. если допустим у тебя возникли какие-то сомнения после скорости принятия решения то ты должен взлететь и если ты считаешь что опасения серьёзные сделать круг и сесть. Но если у тебя например пожар двух двигателей или заклинило рули(механизацию крыла) что делает невозможным взлёт или последующую посадку то лётчик может начать аварийное торможение и после прохождения скорости принятия решения.

В фактической же ситуации с ярославлем у экипажа был шанс прервать полёт и после прохождения скорости принятия решения (длинна полосы позволяла). Физический смысл в том хватит ли пробега после начала торможения или нет.

Если не прав пусть более знающие люди меня поправят.

в этой статье скорость V1 названа 190
а подтормаживание началось на 165
даже до V1 было время остановить взлет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 14:48)
Цитата (2dogs @ 3.11.2011 - 12:45)
Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 12:05)
Если у меня позывной "ШОКОЛАД", то на "конфету" я откликаться не буду.

Ну, когда аэропорт Туношна, а позывной Ярославль, где-то так и получается. Нормально, что 2П уточнил. Они же из Внуково прилетели, а там позывной явно не Москва.

Вот здесь еще интересно. Как-то не хотел КВС с "Ярославль разговаривать ни в первом, ни во втором разговоре"
-рано
-я скажу, а ты лети
-давай
user posted image

Боялся, что диспетчер матом его будет крыть... а он после побоем чекистов еще не отошел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (oly789 @ 3.11.2011 - 15:03)
в этой статье скорость V1 названа 190
а подтормаживание началось на 165
даже до V1 было время остановить взлет

На графиках параметров МАК отметил, что подтормаживание началось на 175 (а отклонение штурвала - на 185 после нрзб слова "Поднимайте")

Это сообщение отредактировал OlegM - 3.11.2011 - 14:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 3.11.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (akula @ 3.11.2011 - 14:10)
Цитата (citizen @ 3.11.2011 - 10:47)
товарищи специалисты и псевдоспециалисты.
поясните пожалуйста несколько моментов.
1. кто же все таки принимает решение о направлении взлета - дисп или квс?
2. если дисп, зачем тогда квс рассуждает о развороте, если квс, с чего тогда он взял что там не развернуться, неужели он не знал что тут в обе стороны взлетают самолеты большего размера и как то разворачиваются?
3. есть ли в Туношне аэродромный тягач и что он из себя представляет? не тот ли это трактор беларусь, который я там видел несколько раз? мог бы тягач развернуть самолет если ему не развернуться самому?

1. Диспетчер.
2. Вы немного не поняли - они могли выруливая с РД5 на ВПП повернуть не налево, как они и сделали, а направо, проехать в торец полосы, развернуться там в кармане и взлетать, имея полную полосу в почти 3000 м, а не в 2700-2800, как у них получилось. Самолёт в кармане запросто может развернуться.

спасибо. но тогда все равно непонятно, почему квс не захотел разворачиваться, если разворот не проблема.
Цитата
3. Аэропортовый тягач - это или специальная машина, как в крупных аэропортах типа Домодедово, или грузовик типа ЗиЛ, к которому цепляется водило, за которое он и буксирует самолёт.

я представляю что такое настоящий аэропортовый тягач, просто итересно что используют в туношне. несколько раз видел трактор беларусь, рассекающий по ВПП.
PM
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





citizen
Там и УАЗик бортовой постоянно мотается.
PM
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 14:16
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





citizen
почему не захотел - нам уже не узнать
то, что 2П и БМ предлагали - факт, значит ничего "мешающего" там не было
PM
Top
OlegM
Дата 3.11.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (citizen @ 3.11.2011 - 15:12)
спасибо. но тогда все равно непонятно, почему квс не захотел разворачиваться, если разворот не проблема.

Не совсем запросто, диаметр разворота 40 метров, а ширина полосы 44. Морозов вообще сказал, что нужно делать там карман 75 метров (AFAIR).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 3.11.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (citizen @ 3.11.2011 - 15:12)
Цитата (akula @ 3.11.2011 - 14:10)
Цитата (citizen @ 3.11.2011 - 10:47)
товарищи специалисты и псевдоспециалисты.
поясните пожалуйста несколько моментов.
1. кто же все таки принимает решение о направлении взлета - дисп или квс?
2. если дисп, зачем тогда квс рассуждает о развороте, если квс, с чего тогда он взял что там не развернуться, неужели он не знал что тут в обе стороны взлетают самолеты большего размера и как то разворачиваются?
3. есть ли в Туношне аэродромный тягач и что он из себя представляет? не тот ли это трактор беларусь, который я там видел несколько раз? мог бы тягач развернуть самолет если ему не развернуться самому?

1. Диспетчер.
2. Вы немного не поняли - они могли выруливая с РД5 на ВПП повернуть не налево, как они и сделали, а направо, проехать в торец полосы, развернуться там в кармане и взлетать, имея полную полосу в почти 3000 м, а не в 2700-2800, как у них получилось. Самолёт в кармане запросто может развернуться.

спасибо. но тогда все равно непонятно, почему квс не захотел разворачиваться, если разворот не проблема.

Может потому, что плохо полосу знал? Он утверждал что там не развернуться
Кстати, а почему не сказал в нужное время Рубеж, Взлетаем вам понятно?
Почему БИ без команды КВС на малый газ перевел - понятно? dry.gif
Имхо - одна причина на все это.
PM
Top
maxdddca
Дата 3.11.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




C'mon
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Пользователь №: 11324
Регистрация: 15.10.2006 - 17:39





Было бы интересно узнать параметры первого взлета из москвы в тот день. Вдруг там тоже имело место подтормаживание. Ведь говорили, что самолет тяжело взлетел и использовал почти всю полосу. Интересно это вообще реально сделать кто знает ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 14:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
дак 44 - это без учета кармана... с ним минимум в полтора раза больше
мы когда последний раз в Туношне взлет самолета фоткали (Ан-12, правда), так он крутнулся вообще легко и непринужденно - аж так, что оказался сразу по центру ВПП

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.11.2011 - 14:46
PM
Top
citizen
Дата 3.11.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Clone @ 3.11.2011 - 15:16)
Может потому, что плохо полосу знал? Он утверждал что там не развернуться
Кстати, а почему не сказал в нужное время Рубеж, Взлетаем вам понятно?
Почему БИ без команды КВС на малый газ перевел - понятно?

пытаюсь понять по пунктам.
насчет команд - не знаю, может они без слов понимали друг друга или жестами общались...
но вот почему разворачиваться не стал - может боялся что уткнется, а т.к. реверса нет, развернуть некому будет?
PM
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 14:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (maxdddca @ 3.11.2011 - 15:22)
Было бы интересно узнать параметры первого взлета из москвы в тот день. Вдруг там тоже имело место подтормаживание. Ведь говорили, что самолет тяжело взлетел и использовал почти всю полосу. Интересно это вообще реально сделать кто знает ?

Полосы везде разные вы про какую конкретно говорите? Этому Яку достаточно 800-900 метром для взлёта, если бы самолету не хватало 2000 метров для взлета, то стали бы такой самолет экслуатировать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1385 1386 [1387] 1388 1389 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1285 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru