Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1383 1384 [1385] 1386 1387 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

~ruslan~
Дата 3.11.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:48)
~ruslan~
возможно...
но 2П то вроде как всего пол-года в этом экипаже - мог и не знать

в современной ГА пропало такое понятие как _ слетанность экипажа!! в СССР этому уделяли очень большое внимание! Есть примеры когда люди по десяткам лет летали в одной кабине! в настоящее время особенно в ведущих компаниях РФ с большим штатом работников, пилоты знакомятся на медконтроле, или вобще перед трапом самлета! по этому члены экипажа должны знать все....и предполетной подготовки у них небылов
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 3.11.2011 - 11:50)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:43)
klik
а официальный позывной вообще-то немного другой... по UUDL
"Ярославль - Подход"

так много, что официально по другому. Например "Александрович" называют "Саныч"
Ярославль ведь тут же выходит на связь.
В чем тут проблема? Если уж только на основании этого делаете вывод, что пилоты отсюда не летали, то ваши выводу скоропалительны.

Есть такое понятие как "дисциплина радиопереговоров".
Отсебятина запрещена.
Если у меня позывной "ШОКОЛАД", то на "конфету" я откликаться не буду.
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 11:44)
Anubis
Цитата
Да вы много чего знаете.. и про самолеты на ВПП и про мат диспетчера и про спешку, только все ваши знания почему-то со временем не подтверждаются, а наоборот опровергаются

Вы хотите спровоцировать срач? Зачем? Чтобы уйти от обсуждения?

Еще раз перечитайте: то, что я заня, говорю "я знаю".
То что люди говорят, говорю "люди говорят" или "по слухам".
Перечитайте еще раз вдумчиво и многое вам станет яснее (вы даже понять не можете о чем пилоты говорят в переговорах). Знаете прекрасно, что не правы.
Закончим срач.

Мы этих людей не знаем... говорите, что знаете- так познакомьте, если не можете из-за их паническо страха, тогда нечего приводить словах этих свидетелей... будем считать, что нет никаких свидетелей, а они лишь плод вашей бурной фантазии... и не надо здесь писать абсолютно бредовые версии, которые ни на чем не основанные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 3.11.2011 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 12:05)
Цитата (klik @ 3.11.2011 - 11:50)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:43)
klik
а официальный позывной вообще-то немного другой... по UUDL
"Ярославль - Подход"

так много, что официально по другому. Например "Александрович" называют "Саныч"
Ярославль ведь тут же выходит на связь.
В чем тут проблема? Если уж только на основании этого делаете вывод, что пилоты отсюда не летали, то ваши выводу скоропалительны.

Есть такое понятие как "дисциплина радиопереговоров".
Отсебятина запрещена.
Если у меня позывной "ШОКОЛАД", то на "конфету" я откликаться не буду.

не просто дисциплина а
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Федеральные авиационные правила «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» (далее – ФАП «Осуществление радиосвязи») разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом сведений о применении Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о международной гражданской авиации, определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
1.2. Требования настоящих ФАП «Осуществление радиосвязи» обязательны для лиц руководящего, летного, диспетчерского состава, группы руководства полетами, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для персонала наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.

http://www.deltadrom.ru/Fap_radioobmen.doc
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
Вообщем по педалям и управлению пятками - фишка в том, что при движении пятками вперед-назад вся конструкция педалей двигается, а не только нижняя их часть. Я разобралась таки, спасибо Олегу!
Top
2dogs
Дата 3.11.2011 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 12:05)
Если у меня позывной "ШОКОЛАД", то на "конфету" я откликаться не буду.

Ну, когда аэропорт Туношна, а позывной Ярославль, где-то так и получается. Нормально, что 2П уточнил. Они же из Внуково прилетели, а там позывной явно не Москва.
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












2dogs
Почему я на службе знал все позывные "на зубок"?
Отвечу: потому что меня драли если я ошибался.
Потому что у меня было чувство ответственности, чувство самосохранения, погоны на плечах (воторых не хотелось лишиться), семью (которую кормить надо).

А здесь расслабуха, причём полная.

Это сообщение отредактировал Fandor - 3.11.2011 - 11:54
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












~ruslan~
Ну я уж не стал так глубоко копать, а просто привёл понятие.
Top
~ruslan~
Дата 3.11.2011 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor

wink.gif
Top
Clone
Дата 3.11.2011 - 12:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (~ruslan~ @ 3.11.2011 - 12:02)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:48)
~ruslan~
возможно...
но 2П то вроде как всего пол-года в этом экипаже - мог и не знать

в современной ГА пропало такое понятие как _ слетанность экипажа!! в СССР этому уделяли очень большое внимание! Есть примеры когда люди по десяткам лет летали в одной кабине! в настоящее время особенно в ведущих компаниях РФ с большим штатом работников, пилоты знакомятся на медконтроле, или вобще перед трапом самлета! по этому члены экипажа должны знать все....и предполетной подготовки у них небылов

Вот в этом и дело, согласен sad.gif
По разговорам их - в конце как лебедь, рак и щука..

Это сообщение отредактировал Clone - 3.11.2011 - 12:12
Top
калининград
Дата 3.11.2011 - 12:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Индра
Дата 3.11.2011 - 12:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2708
Пользователь №: 85412
Регистрация: 11.10.2011 - 18:33





Цитата (калининград @ 3.11.2011 - 13:21)
http://vz.ru/society/2011/11/2/535676.html

интересно....не знаешь кому и верить теперь
PM
Top
Night_Spirit
Дата 3.11.2011 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












ИМХО Статья вообще не о чём.
Top
НатВл
Дата 3.11.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












"МАК выступает за то, чтобы запретить считать авиационными происшествиями действия пилотов, которые предпринимаются для обеспечения безопасности, в том числе прекращение взлета и уход на запасной аэродром, заявила глава Межгосударственного авиакомитета Татьяна Анодина на пресс-конференции по итогам расследования катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем."

Хоть бы приняли это. Чтобы пилоты больше заботились о безопасности, а не о вызове на ковер.
Top
калининград
Дата 3.11.2011 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1383 1384 [1385] 1386 1387 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1294 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru