Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1382 1383 [1384] 1385 1386 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 3.11.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Anubis
Цитата
Это вам пилот во сне приходил и пояснил?... у второго пилота налёт на Як-42 маленький сомневаюсь, что он часто бывал в Туношне...хотя Локо мог летать и на других самолетах.

зачем во сне? Это в переговорах
2G уточняет у КВС: "А как она, Туношна?"
КВС отвечает: "Ярославль"
2П тут же связывается: "Ярославль...прошу запуск"

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 10:38
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OShaposhnikov
Конечно расстреляли и чтобы кровь убрать аэропорт закрыли на пару дней.
PM
Top
vera-yar
Дата 3.11.2011 - 10:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





huh.gif

Это сообщение отредактировал vera-yar - 13.12.2011 - 21:58
PM
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 10:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:19)
klik
это и есть правильное положение - для посадки (и для руления по РД)
руление и торможение одновременно

для взлета/полета - пятки на полу, носки на педали, движение только вперед/назад - без всяких притормаживаний

Понятно. А при этом правильном положении для посадки и для руления положении, какой частью ноги на какую часть педали и в каком напрвлении нажимают пилоты на педали для руления
И тот же вопрос для торможения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 10:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
а официальный позывной вообще-то немного другой... по UUDL
"Ярославль - Подход"
PM
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 10:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Anubis
Цитата
Да вы много чего знаете.. и про самолеты на ВПП и про мат диспетчера и про спешку, только все ваши знания почему-то со временем не подтверждаются, а наоборот опровергаются

Вы хотите спровоцировать срач? Зачем? Чтобы уйти от обсуждения?

Еще раз перечитайте: то, что я заня, говорю "я знаю".
То что люди говорят, говорю "люди говорят" или "по слухам".
Перечитайте еще раз вдумчиво и многое вам станет яснее (вы даже понять не можете о чем пилоты говорят в переговорах). Знаете прекрасно, что не правы.
Закончим срач.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 10:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Понятно. А при этом правильном положении для посадки и для руления положении, какой частью ноги на какую часть педали и в каком напрвлении нажимают пилоты на педали для руления И тот же вопрос для торможения

пятка/нижняя часть педали - "вперед-назад" (толкательно от себя), параллельно полу (это подруливание)
верхняя часть ступни/педали - "вверх-вниз" ("нажимательно"), как на автомобиле (это торможение)
PM
Top
~ruslan~
Дата 3.11.2011 - 10:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:43)
klik
а официальный позывной вообще-то немного другой... по UUDL
"Ярославль - Подход"

а последние пару лет он неоднократно менялся! некоторые по привычке кличут Ярославль-вышка!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 3.11.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





товарищи специалисты и псевдоспециалисты.
поясните пожалуйста несколько моментов.
1. кто же все таки принимает решение о направлении взлета - дисп или квс?
2. если дисп, зачем тогда квс рассуждает о развороте, если квс, с чего тогда он взял что там не развернуться, неужели он не знал что тут в обе стороны взлетают самолеты большего размера и как то разворачиваются?
3. есть ли в Туношне аэродромный тягач и что он из себя представляет? не тот ли это трактор беларусь, который я там видел несколько раз? мог бы тягач развернуть самолет если ему не развернуться самому?
PM
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 10:48
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





~ruslan~
возможно...
но 2П то вроде как всего пол-года в этом экипаже - мог и не знать
PM
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 10:41)
Понятно. А при этом правильном положении для посадки и для руления положении, какой частью ноги на какую часть педали и в каком напрвлении нажимают пилоты на педали для руления
И тот же вопрос для торможения

Я вот тут на вашей стороне smile.gif
Правда у меня с пространственным воображением бЯда smile.gif
Щас найду и вам напишу, пока только то, что даже мне понятно:
при правильно положении для рулежки "носки" ноги нажимают на верхнюю часть педалей и приводят к торможению основных стоек - правая нога правой стойки, левая нога левой стойки - педали работают как и в автомобиле.
Пятки отвечают за руление. Щас разберусь как это "вверх-вниз горизонтально полу" и напишу.

О! Олег уже написал, теперь понятно как это вверх-вниз параллельно полу smile.gif

Это сообщение отредактировал oly789 - 3.11.2011 - 10:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 10:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:43)
klik
а официальный позывной вообще-то немного другой... по UUDL
"Ярославль - Подход"

так много, что официально по другому. Например "Александрович" называют "Саныч"
Ярославль ведь тут же выходит на связь.
В чем тут проблема? Если уж только на основании этого делаете вывод, что пилоты отсюда не летали, то ваши выводу скоропалительны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





ушла, блин. Дети
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 10:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
на основании этого позывного лично я не сделал ни одного вывода
PM
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 10:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 11:37)
Anubis
Цитата
Это вам пилот во сне приходил и пояснил?... у второго пилота налёт на Як-42 маленький сомневаюсь, что он часто бывал в Туношне...хотя Локо мог летать и на других самолетах.

зачем во сне? Это в переговорах
2G уточняет у КВС: "А как она, Туношна?"
КВС отвечает: "Ярославль"
2П тут же связывается: "Ярославль...прошу запуск"

user posted image

Переговоры выглядят так:

2П: "А как она, Туношна?"
КВС : "Ярославль"
2П : "Ярославль...прошу запуск"

Про уточняет- это Ваша отсебятина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1382 1383 [1384] 1385 1386 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1243 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru