Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1384 1385 [1386] 1387 1388 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Индра
Дата 3.11.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 85412
Регистрация: 11.10.2011 - 18:33





Цитата (Night_Spirit @ 3.11.2011 - 13:43)
ИМХО Статья вообще не о чём.

Т.е вот это из статьи "Но после V1 – уже все, вы не можете остаться на полосе и на концевой полосе безопасности. Это уже гарантированная катастрофа. И во всем мире все документы, руководства по летной эксплуатации любого самолета говорят о том, что после V1 – только в одну сторону, это классика. " ни о чем?
Это что неправда чтоли получается ?
PM
Top
Миха!
Дата 3.11.2011 - 13:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (калининград @ 3.11.2011 - 13:49)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=949836&postcount=1576

Ну вот и натурный эксперимент.

Я и не сомневался, что правильно у пилотов были ноги на педалях.
И тормозить управляя РН они никак не могли.

OShaposhnikov, ваше мнение?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (НатВл @ 3.11.2011 - 13:47)
"МАК выступает за то, чтобы запретить считать авиационными происшествиями действия пилотов, которые предпринимаются для обеспечения безопасности, в том числе прекращение взлета и уход на запасной аэродром, заявила глава Межгосударственного авиакомитета Татьяна Анодина на пресс-конференции по итогам расследования катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем."

Хоть бы приняли это. Чтобы пилоты больше заботились о безопасности, а не о вызове на ковер.

Примут, но это ничего не изменит для таких авиакомпаний как Як Сервис... мы прекрасно знаем почему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 13:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Миха!
Цитата
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=949836&postcount=1576

Ну вот и натурный эксперимент.

Я и не сомневался, что правильно у пилотов были ноги на педалях. И тормозить управляя РН они никак не могли.

там же, ниже, два видео - хорошо видно что без каких либо проблем и адских усилий ноги перемещаются в разное положение
и там же - слова Лушникова о том что лично он именно 3-м способом пользовался

сомнения есть, но пока слова пилота и увиденное своими глазами на видео - перевешивают картиночку "натурного эксперимента"
PM
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Миха! @ 3.11.2011 - 14:01)
Цитата (калининград @ 3.11.2011 - 13:49)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=949836&postcount=1576

Ну вот и натурный эксперимент.

Я и не сомневался, что правильно у пилотов были ноги на педалях.
И тормозить управляя РН они никак не могли.

OShaposhnikov, ваше мнение?

Натуральный эксперемент проводил Севастьянов... если у него получилось, то так же может и другого получится... давить сильно на педали и не требуется... и еще... МАК ясно сказал, что неизвестно кто тормозил.... тормозить мог один, а штурвал тянуть другой!

Это сообщение отредактировал Anubis - 3.11.2011 - 13:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.11.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (citizen @ 3.11.2011 - 10:47)
товарищи специалисты и псевдоспециалисты.
поясните пожалуйста несколько моментов.
1. кто же все таки принимает решение о направлении взлета - дисп или квс?
2. если дисп, зачем тогда квс рассуждает о развороте, если квс, с чего тогда он взял что там не развернуться, неужели он не знал что тут в обе стороны взлетают самолеты большего размера и как то разворачиваются?
3. есть ли в Туношне аэродромный тягач и что он из себя представляет? не тот ли это трактор беларусь, который я там видел несколько раз? мог бы тягач развернуть самолет если ему не развернуться самому?

1. Диспетчер.
2. Вы немного не поняли - они могли выруливая с РД5 на ВПП повернуть не налево, как они и сделали, а направо, проехать в торец полосы, развернуться там в кармане и взлетать, имея полную полосу в почти 3000 м, а не в 2700-2800, как у них получилось. Самолёт в кармане запросто может развернуться.
3. Аэропортовый тягач - это или специальная машина, как в крупных аэропортах типа Домодедово, или грузовик типа ЗиЛ, к которому цепляется водило, за которое он и буксирует самолёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 3.11.2011 - 11:55)
Цитата (klik @ 3.11.2011 - 11:37)
Anubis
Цитата
Это вам пилот во сне приходил и пояснил?... у второго пилота налёт на Як-42 маленький сомневаюсь, что он часто бывал в Туношне...хотя Локо мог летать и на других самолетах.

зачем во сне? Это в переговорах
2G уточняет у КВС: "А как она, Туношна?"
КВС отвечает: "Ярославль"
2П тут же связывается: "Ярославль...прошу запуск"

user posted image

Переговоры выглядят так:

2П: "А как она, Туношна?"
КВС : "Ярославль"
2П : "Ярославль...прошу запуск"

Про уточняет- это Ваша отсебятина.

А перед этим еще "Просись"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 12:05)
Цитата (klik @ 3.11.2011 - 11:50)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:43)
klik
а официальный позывной вообще-то немного другой... по UUDL
"Ярославль - Подход"

так много, что официально по другому. Например "Александрович" называют "Саныч"
Ярославль ведь тут же выходит на связь.
В чем тут проблема? Если уж только на основании этого делаете вывод, что пилоты отсюда не летали, то ваши выводу скоропалительны.

Есть такое понятие как "дисциплина радиопереговоров".
Отсебятина запрещена.
Если у меня позывной "ШОКОЛАД", то на "конфету" я откликаться не буду.

Согласна. Значит позывной был "Ярославль", если "Ярославль" откликался?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nepogoda
Дата 3.11.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 75215
Регистрация: 26.05.2011 - 10:30





Цитата
Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 12:05)
Цитата (klik @ 3.11.2011 - 11:50)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 11:43)
klik
а официальный позывной вообще-то немного другой... по UUDL
"Ярославль - Подход"


так много, что официально по другому. Например "Александрович" называют "Саныч"
Ярославль ведь тут же выходит на связь.
В чем тут проблема? Если уж только на основании этого делаете вывод, что пилоты отсюда не летали, то ваши выводу скоропалительны.


Есть такое понятие как "дисциплина радиопереговоров".
Отсебятина запрещена.
Если у меня позывной "ШОКОЛАД", то на "конфету" я откликаться не буду.


не просто дисциплина а
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Федеральные авиационные правила «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» (далее – ФАП «Осуществление радиосвязи») разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом сведений о применении Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о международной гражданской авиации, определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
1.2. Требования настоящих ФАП «Осуществление радиосвязи» обязательны для лиц руководящего, летного, диспетчерского состава, группы руководства полетами, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для персонала наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.


"Ярославль-вышка"- позывной а/п "Левцово".
Бывает, что по привычке вместо Вышки вызывают "Каменку-район", также "Ярославль-подход" иногда называют "Туношна-подход", тем более, что позывной автоинформатора - "Туношна-АТИС".
Диспетчер отвечает правильным позывным и экипаж далее пользуется им.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 12:50)
2dogs
Почему я на службе знал все позывные "на зубок"?
Отвечу: потому что меня драли если я ошибался.
Потому что у меня было чувство ответственности, чувство самосохранения, погоны на плечах (воторых не хотелось лишиться), семью (которую кормить надо).

А здесь расслабуха, причём полная.

ну может еще раз отодрать? wink.gif
без обид
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Night_Spirit
Дата 3.11.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (Индра @ 3.11.2011 - 14:00)
Цитата (Night_Spirit @ 3.11.2011 - 13:43)
ИМХО Статья вообще не о чём.

Т.е вот это из статьи "Но после V1 – уже все, вы не можете остаться на полосе и на концевой полосе безопасности. Это уже гарантированная катастрофа. И во всем мире все документы, руководства по летной эксплуатации любого самолета говорят о том, что после V1 – только в одну сторону, это классика. " ни о чем?
Это что неправда чтоли получается ?

Этот момент на авиафорумах уже обсуждался. Смысл в том что после скорости принятия решения взлёт должен быть продолжен за исключением случаев когда взлёт невозможен по объективным причинам (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно такой). Т.е. если допустим у тебя возникли какие-то сомнения после скорости принятия решения то ты должен взлететь и если ты считаешь что опасения серьёзные сделать круг и сесть. Но если у тебя например пожар двух двигателей или заклинило рули(механизацию крыла) что делает невозможным взлёт или последующую посадку то лётчик может начать аварийное торможение и после прохождения скорости принятия решения.

В фактической же ситуации с ярославлем у экипажа был шанс прервать полёт и после прохождения скорости принятия решения (длинна полосы позволяла). Физический смысл в том хватит ли пробега после начала торможения или нет.

Если не прав пусть более знающие люди меня поправят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 13:44
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Nepogoda
Цитата
тем более, что позывной автоинформатора - "Туношна-АТИС

а не "Ярославль - АТИС"? (в UUDL именно так)
PM
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 13:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (2dogs @ 3.11.2011 - 12:45)
Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 12:05)
Если у меня позывной "ШОКОЛАД", то на "конфету" я откликаться не буду.

Ну, когда аэропорт Туношна, а позывной Ярославль, где-то так и получается. Нормально, что 2П уточнил. Они же из Внуково прилетели, а там позывной явно не Москва.

Вот здесь еще интересно. Как-то не хотел КВС с "Ярославль разговаривать ни в первом, ни во втором разговоре"
-рано
-я скажу, а ты лети
-давай
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nepogoda
Дата 3.11.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 75215
Регистрация: 26.05.2011 - 10:30





Цитата
а не "Ярославль - АТИС"? (в UUDL именно так)

Именно "Туношна"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 13:53
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
причем тут "хотел/не хотел"???
вы вообще с самого начала то хоть слушали?
"Активное пилотирование слева, контроль, связь - справа"
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1384 1385 [1386] 1387 1388 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1315 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru