Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1384 1385 [1386] 1387 1388 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Индра |
Дата 3.11.2011 - 13:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 85412 Регистрация: 11.10.2011 - 18:33 |
Т.е вот это из статьи "Но после V1 – уже все, вы не можете остаться на полосе и на концевой полосе безопасности. Это уже гарантированная катастрофа. И во всем мире все документы, руководства по летной эксплуатации любого самолета говорят о том, что после V1 – только в одну сторону, это классика. " ни о чем? Это что неправда чтоли получается ? |
||
Миха! |
Дата 3.11.2011 - 13:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
Ну вот и натурный эксперимент. Я и не сомневался, что правильно у пилотов были ноги на педалях. И тормозить управляя РН они никак не могли. OShaposhnikov, ваше мнение? |
||
Anubis |
Дата 3.11.2011 - 13:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Примут, но это ничего не изменит для таких авиакомпаний как Як Сервис... мы прекрасно знаем почему. |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 13:05
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Миха!
там же, ниже, два видео - хорошо видно что без каких либо проблем и адских усилий ноги перемещаются в разное положение и там же - слова Лушникова о том что лично он именно 3-м способом пользовался сомнения есть, но пока слова пилота и увиденное своими глазами на видео - перевешивают картиночку "натурного эксперимента" |
||
Anubis |
Дата 3.11.2011 - 13:08
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Натуральный эксперемент проводил Севастьянов... если у него получилось, то так же может и другого получится... давить сильно на педали и не требуется... и еще... МАК ясно сказал, что неизвестно кто тормозил.... тормозить мог один, а штурвал тянуть другой! Это сообщение отредактировал Anubis - 3.11.2011 - 13:16 |
||||
akula |
Дата 3.11.2011 - 13:10
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
1. Диспетчер. 2. Вы немного не поняли - они могли выруливая с РД5 на ВПП повернуть не налево, как они и сделали, а направо, проехать в торец полосы, развернуться там в кармане и взлетать, имея полную полосу в почти 3000 м, а не в 2700-2800, как у них получилось. Самолёт в кармане запросто может развернуться. 3. Аэропортовый тягач - это или специальная машина, как в крупных аэропортах типа Домодедово, или грузовик типа ЗиЛ, к которому цепляется водило, за которое он и буксирует самолёт. |
||
klik |
Дата 3.11.2011 - 13:37
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А перед этим еще "Просись" |
||||||
klik |
Дата 3.11.2011 - 13:39
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Согласна. Значит позывной был "Ярославль", если "Ярославль" откликался? |
||||||
Nepogoda |
Дата 3.11.2011 - 13:39
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 75215 Регистрация: 26.05.2011 - 10:30 |
"Ярославль-вышка"- позывной а/п "Левцово". Бывает, что по привычке вместо Вышки вызывают "Каменку-район", также "Ярославль-подход" иногда называют "Туношна-подход", тем более, что позывной автоинформатора - "Туношна-АТИС". Диспетчер отвечает правильным позывным и экипаж далее пользуется им. |
||
klik |
Дата 3.11.2011 - 13:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
ну может еще раз отодрать? без обид |
||
Night_Spirit |
Дата 3.11.2011 - 13:42
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Этот момент на авиафорумах уже обсуждался. Смысл в том что после скорости принятия решения взлёт должен быть продолжен за исключением случаев когда взлёт невозможен по объективным причинам (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно такой). Т.е. если допустим у тебя возникли какие-то сомнения после скорости принятия решения то ты должен взлететь и если ты считаешь что опасения серьёзные сделать круг и сесть. Но если у тебя например пожар двух двигателей или заклинило рули(механизацию крыла) что делает невозможным взлёт или последующую посадку то лётчик может начать аварийное торможение и после прохождения скорости принятия решения. В фактической же ситуации с ярославлем у экипажа был шанс прервать полёт и после прохождения скорости принятия решения (длинна полосы позволяла). Физический смысл в том хватит ли пробега после начала торможения или нет. Если не прав пусть более знающие люди меня поправят. |
||||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 13:44
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Nepogoda
а не "Ярославль - АТИС"? (в UUDL именно так) |
||
klik |
Дата 3.11.2011 - 13:48
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
|
||||
Nepogoda |
Дата 3.11.2011 - 13:50
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 75215 Регистрация: 26.05.2011 - 10:30 |
Именно "Туношна" |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 13:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
причем тут "хотел/не хотел"??? вы вообще с самого начала то хоть слушали? "Активное пилотирование слева, контроль, связь - справа" |
Страницы: (2065) « Первая ... 1384 1385 [1386] 1387 1388 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)