Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1370 1371 [1372] 1373 1374 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

k3n
Дата 2.11.2011 - 22:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 22:36)
Так где на сейчас можно скачать запись переговоров (без болтовни дополнительной), что б работала?
С болтовней полная запись всей программы есть у меня

Klik, Вы нашли запись? Здесь на форуме кто-то вот эту ссылку выкладывал:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=rdORSIwJgwE

Да и на сайте МАК есть:
И в новостях: http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/news_2011.html
И в инфе по данной катастрофе (в самом конце за 2-е ноября): http://www.mak.ru/russian/investigations/2...2_ra-42434.html

А вот где послушать целиком видеоконференцию? Никак ссылок найти не могу(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 2.11.2011 - 22:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





k3n
Цитата
Дополнительное подтормаживание страшно было не тем, что медленнее разгонялись, а тем, что не позволяло даже на этой скорости поднять переднюю стойку. На авиафорумах объясняли физику этого процесса как раз с точки зрения аэродинамики. И даже рассчитывали какое тормозное усилие должно быть, чтобы не дать подняться передней стойке при такой скорости. Если хотите - поищите.

А я видел. Но я и другое видел - на записи с боковой камеры - стойка-таки поднялась. И при этом тормозящий момент уменьшился, угол плоскости крыла по отношению к набегающему потоку увеличился - следствием должен был стать отрыв. А стало - возвращение стойки на взлетку. Вот если бы она вообще не отрывалась - таки да. А так, извините, таки нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 2.11.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





И опять-таки, выкатившись на грунт, они все же отрываются.
Я иногда на грунт выкатываюсь на роллерах. Если что в этой ситуации и отрывается, дык это ноги. Скорость же ооочень быстро и сильно падает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fytbolyaka
Дата 2.11.2011 - 22:40
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 7
Пользователь №: 82817
Регистрация: 12.09.2011 - 20:25





Послушал реконструкцию..я не верю, что пилоты тормозили. Скорость самолёта дошла до 250 км/ч. И это за 3-4 секунды до столкновения с маяком. Что-то от нас скрывают!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neya
Дата 2.11.2011 - 22:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Семьи пилотов Як-42 не верят МАК и намерены провести независимое расследование--это цитата-=а ВЫ верите?
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 22:45
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 23:24)
Поступило предложение не провоцировать людей на срач, а перейти к конструктиву.

Я так поняла, что все, сказанное сегодня МАКом было сказано для того, что бы убедить нас в том, что пилоты поставили ноги на педали ЯК-42 так, как следует их ставить на педали Як-40.
Предлагаю поразмыслить, как это возможно
Вот педали на слайдах. Показали даже слайд правильной постановки ног на педали Як-42, а слайд не правильной постановки не показали.
А я вот никак не могу представить, как это возможно сделать.
Педали Як-42 внешне похожи на автомобильные, и постановка ног на них похожа: пятка на полу, носок-на педали.
Как же возможно держать ногу на весу, нажимая на автомобильную педаль?
У пилотов, наверное, квадрицепсы были побольше, чем у хоккеистов в этом случае...
user posted image

user posted image

калининград

Где хвост?

user posted image
PM
Top
neya
Дата 2.11.2011 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












признать результаты МАКа-это тоже самое-что сказать"лётчики идиоты"-да?
Top
Fandor
Дата 2.11.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Рыженькая_Я
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 2.11.2011 - 22:56
PM
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 22:36)
Цитата (OlegM @ 2.11.2011 - 22:01)
О, реконструкцию теперь в AVI 87 MBytes выложили на сайте МАК: http://mak-yak42.s3.amazonaws.com/Ra-42434.avi
Качество еще лучше! 1024 x 640
НО! он не включает последние 4 секунды записи.
Я себе оставил  и то, и другое, если кому надо, и на ютубе уже есть полная версия.

Так где на сейчас можно скачать запись переговоров (без болтовни дополнительной), что б работала?
С болтовней полная запись всей программы есть у меня

У тебя есть полная запись всей программы??? Немедленно выкладывай!
У меня есть и MOV (длина 16:44), и AVI (16:40), но второй можете скачать с сайта МАК. 1-й могу выложить, если потребуете, просто маты в конце и надрывное "Андрюха" услышите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Fandor
А, ну если это считать хвостом, то ничего там нового нет.
Ведь после того, как его достали из воды, на понтоне транспортировали примерно к тому месту, а уж после делали выкладку на территории аэропорта.

PM
Top
Алквиад
Дата 2.11.2011 - 22:53
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Рыженькая_Я @ 2.11.2011 - 22:45)
user posted image

Я бы эту фотку вообще бы оставил, как символ нашей трагедии.
Только бы стрелки красные убрал.
И так все понятно, что к чему катится.

Это сообщение отредактировал Алквиад - 2.11.2011 - 22:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Алквиад
Мне казалось, что обгоревший хвост на территории аэропорта, у ангара, более символичен.
Да и символов хватает. В Туношну приедешь и там сплошные символы.
От дороги, которую сделали к месту трагедии, до самого креста, а более прозорливые найдут еще и у ОМИ не мало символов.
PM
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 22:58
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 23:02)
OlegM
Цитата
Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 17:22)
OlegM
Спасибо за картинки очень качественные
А то что я пыталась рисовать- траекторию полета они не выложили?

На реконструкции видно небольшой прыжок вверх, но высота неопределенная - метров 5 (по параметрам высота геометрическая (по РВ - радиовысотомеру) = 6.7, затем растет крен, поэтому и РВ растет, и тангаж тоже большой, влияет на высоту по РВ, и она становится неопределенной, дальше по параметрам нельзя определить высоту, но очевидно, что он же как-то долетел до оврага, значит, подлетел немного повыше (метров 10) с разрушением левого крыла.
А вообще, надо читать отчет. Там написано, что после забора опустился на левое шасси на землю с левым креном и стал сносить столбы.


Че- то я не пойму,
зигзагом летел, что ли?
Вопрос про проволоку остается открытым
или не 12 метров все таки-

Что значит зигзагом? На кроках посмотри - там чётко видно, где оставлял фрагменты обломков. Прыжок над КРМ и забором, затем "козел" по земле, затем снова немного поднялся в воздух, с увеличивающимся левым креном и со скольжением, перед той березой, что он срубил, он имел крен более 90 градусов, и там, цепляя левым крылом за землю, вот в таком положении:
user posted image
(только части крыла уже не было, и поэтому угол рысканья был меньше, вплоть до нулевого - здесь он 30 градусов), срезал стабилизатором рядом стоящую березу, потом перевернулся через левое крыло на нос и упал.

Это сообщение отредактировал OlegM - 2.11.2011 - 23:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 23:01
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Анатолий Кононец @ 2.11.2011 - 23:14)
Не, так-то я все понимаюю...
Смотрел сейчас реконструкцию МАК
Тормозили, да... Но за двести метров до конца полосы имели 230 км.ч. Это они ее на тормозах так набрали, не? К моменту схода на грунт - 250 км. ч.
Вы знаете, аэродинамике ведь по барабану, тормозят там пилоты или в шаш-беш играют. При такой скорости да с ЯК-42-ым крылом он должен был только за счет подъемной силы как пробка из бутылки выскочить. Это вроде как уже даже край для взлетного режима.
Не, тут чего-то недодумано. Упущено чего-то

Вы не в курсе. Возник пикирующий момент, буквально прижимавший нос к полосе и не дававший его поднять. Он превосходил кабрирующий момент от механизации крыла и стабилизатора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 23:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 2.11.2011 - 23:36)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 22:36)
Так где на сейчас можно скачать запись переговоров (без болтовни дополнительной), что б работала?
С болтовней полная запись всей программы есть у меня

Klik, Вы нашли запись? Здесь на форуме кто-то вот эту ссылку выкладывал:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=rdORSIwJgwE

Да и на сайте МАК есть:
И в новостях: http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/news_2011.html
И в инфе по данной катастрофе (в самом конце за 2-е ноября): http://www.mak.ru/russian/investigations/2...2_ra-42434.html

А вот где послушать целиком видеоконференцию? Никак ссылок найти не могу(((

скажите мне как выложить, сделаю
только не ютуб лучше через файлообменник какой-нить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1370 1371 [1372] 1373 1374 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1183 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru