Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1369 1370 [1371] 1372 1373 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 2.11.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Левитина в отставку!!! mad.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 2.11.2011 - 22:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Димас555
я так понимаю, что информации о полете этого бота на космодром 18-го августа - у вас нет?

интересно просто, меняли ли экипаж в зависимости от пассажиров.
PM
Top
МоТя
Дата 2.11.2011 - 22:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 21:52)
Цитата (МоТя @ 2.11.2011 - 22:50)
Кикуша, перекопский, как дела? Не поженились еще?
Как выдача говноверсий? Или соображалка уже устала бред выдавать?

А это любитель посидет, погулять на детских площадках в детских садах, если не ошибаюсь, потому что молодежи гулять негде больше?
Тоже в команде?

Ошибаешься, кликушка. Я не любитель детских площадок. Но, чувствую, скоро стану любителем чтения всякого бреда в этой теме

Это сообщение отредактировал МоТя - 2.11.2011 - 22:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 2.11.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Не, так-то я все понимаюю...
Смотрел сейчас реконструкцию МАК
Тормозили, да... Но за двести метров до конца полосы имели 230 км.ч. Это они ее на тормозах так набрали, не? К моменту схода на грунт - 250 км. ч.
Вы знаете, аэродинамике ведь по барабану, тормозят там пилоты или в шаш-беш играют. При такой скорости да с ЯК-42-ым крылом он должен был только за счет подъемной силы как пробка из бутылки выскочить. Это вроде как уже даже край для взлетного режима.
Не, тут чего-то недодумано. Упущено чего-то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 2.11.2011 - 22:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Анатолий Кононец
Цитата
Не, тут чего-то недодумано. Упущено чего-то

Они тяжелые сильно были... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aligra
Дата 2.11.2011 - 22:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4244
Пользователь №: 45040
Регистрация: 21.12.2009 - 19:40





Анатолий Кононец
Толик, даже не пытайся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 2.11.2011 - 22:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Aligra
Куда ж я мысли-то дену! (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neya
Дата 2.11.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












я давно учился- и слово"маньяк"тогда было не в ходу
Top
alexkhartron
Дата 2.11.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Валентина31 @ 2.11.2011 - 18:30)
akula
уже вижу ответ на свой вопрос) ну а как так-то, пилоты вроде не первый раз замужем, тем более они с командой летали всегда.

Ответ ВСЕМ, по поводу психологической ошибки экипажа.
Более чем ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО.
Именно расслабленность. Типовой рейс. Ничего особенного.
Опыта хоть отбавляй, ассы... Вот и не смогли в критический момент мобилизоваться. Увы.
Нечто подобное произошло с экипажем "Союз -1"
Да, сейчас меня "башмаками закидают". Но... Там тоже после многих , успешно решенных СЕРЬЁЗНЫХ проблем, расслабились. И не смогли справиться с маааленькой, в секунды решаемой, проблемкой...
Жизнь есть Жизнь. И все МЫ Человеки. И НИЧТО Человеческое нам не чуждо.
До обидного банально...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 2.11.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Алквиад @ 2.11.2011 - 22:55)
Цитата (OShaposhnikov @ 2.11.2011 - 21:44)
Алквиад
Цитата
Может, я чего-то не понимаю, тогда поправьте.
МАК, вроде как, дает разрешение на эксплуатацию самолетов, если те технически исправны. А потом, если чо не так, расследует причины их крушения. Вопрос. Скажет ли он (МАК) когда-нибудь, что неприятности произошли из-за технической неисправности, которой по ЕГО же версии не существовало на момент выдачи разрешительных документов?

МАК занимается сертификационной, а не разрешительной деятельностью
он выдает сертификаты типа, а не летной годности

Это все очень сложно для моего понимания. smile.gif
Нельзя ли поподробнее разжевать суть различий между выдачей сертификатов и признанием летной годности.

МАК дает разрешение на тип самолета. Ну например разрешено летать ЯК42 такой-то модификации.
А уж проверка каждого конкретного самолета этой модификации - это уже не МАК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Поступило предложение не провоцировать людей на срач, а перейти к конструктиву.

Я так поняла, что все, сказанное сегодня МАКом было сказано для того, что бы убедить нас в том, что пилоты поставили ноги на педали ЯК-42 так, как следует их ставить на педали Як-40.
Предлагаю поразмыслить, как это возможно
Вот педали на слайдах. Показали даже слайд правильной постановки ног на педали Як-42, а слайд не правильной постановки не показали.
А я вот никак не могу представить, как это возможно сделать.
Педали Як-42 внешне похожи на автомобильные, и постановка ног на них похожа: пятка на полу, носок-на педали.
Как же возможно держать ногу на весу, нажимая на автомобильную педаль?
У пилотов, наверное, квадрицепсы были побольше, чем у хоккеистов в этом случае...
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 2.11.2011 - 22:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 2.11.2011 - 22:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





alexkhartron
Цитата
Вот и не смогли в критический момент мобилизоваться.

От чего наступил критический момент - если типовой рейс и расслабуха?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 2.11.2011 - 22:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





На фото с тормозным следом вдалеке хвост самолета виднеется.

Это сообщение отредактировал калининград - 2.11.2011 - 22:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 2.11.2011 - 22:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Анатолий Кононец @ 2.11.2011 - 23:14)
Не, так-то я все понимаюю...
Смотрел сейчас реконструкцию МАК
Тормозили, да... Но за двести метров до конца полосы имели 230 км.ч. Это они ее на тормозах так набрали, не? К моменту схода на грунт - 250 км. ч.
Вы знаете, аэродинамике ведь по барабану, тормозят там пилоты или в шаш-беш играют. При такой скорости да с ЯК-42-ым крылом он должен был только за счет подъемной силы как пробка из бутылки выскочить. Это вроде как уже даже край для взлетного режима.
Не, тут чего-то недодумано. Упущено чего-то

Аэродинамике не все по барабану. Дополнительное подтормаживание страшно было не тем, что медленнее разгонялись, а тем, что не позволяло даже на этой скорости поднять переднюю стойку. На авиафорумах объясняли физику этого процесса как раз с точки зрения аэродинамики. И даже рассчитывали какое тормозное усилие должно быть, чтобы не дать подняться передней стойке при такой скорости. Если хотите - поищите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aligra @ 2.11.2011 - 23:16)
Анатолий Кононец
Толик, даже не пытайся...

нет, Толик, пытайся.

ни одного прямого доказательства, зато много косвенных
слишком много.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1369 1370 [1371] 1372 1373 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1159 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru