Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1369 1370 [1371] 1372 1373 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 2.11.2011 - 22:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Левитина в отставку!!!
Это сообщение отредактировал Перекопский - 2.11.2011 - 22:12 |
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 22:06
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Димас555
я так понимаю, что информации о полете этого бота на космодром 18-го августа - у вас нет? интересно просто, меняли ли экипаж в зависимости от пассажиров. |
МоТя |
Дата 2.11.2011 - 22:11
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Ошибаешься, кликушка. Я не любитель детских площадок. Но, чувствую, скоро стану любителем чтения всякого бреда в этой теме Это сообщение отредактировал МоТя - 2.11.2011 - 22:13 |
||||
Анатолий Кононец |
Дата 2.11.2011 - 22:14
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Не, так-то я все понимаюю...
Смотрел сейчас реконструкцию МАК Тормозили, да... Но за двести метров до конца полосы имели 230 км.ч. Это они ее на тормозах так набрали, не? К моменту схода на грунт - 250 км. ч. Вы знаете, аэродинамике ведь по барабану, тормозят там пилоты или в шаш-беш играют. При такой скорости да с ЯК-42-ым крылом он должен был только за счет подъемной силы как пробка из бутылки выскочить. Это вроде как уже даже край для взлетного режима. Не, тут чего-то недодумано. Упущено чего-то |
Перекопский |
Дата 2.11.2011 - 22:16
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Анатолий Кононец
Они тяжелые сильно были... |
||
Aligra |
Дата 2.11.2011 - 22:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4244 Пользователь №: 45040 Регистрация: 21.12.2009 - 19:40 |
Анатолий Кононец
Толик, даже не пытайся... |
Анатолий Кононец |
Дата 2.11.2011 - 22:19
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
Aligra
Куда ж я мысли-то дену! (с) |
neya |
Дата 2.11.2011 - 22:20
|
Unregistered |
я давно учился- и слово"маньяк"тогда было не в ходу
|
|
alexkhartron |
Дата 2.11.2011 - 22:20
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Ответ ВСЕМ, по поводу психологической ошибки экипажа. Более чем ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО. Именно расслабленность. Типовой рейс. Ничего особенного. Опыта хоть отбавляй, ассы... Вот и не смогли в критический момент мобилизоваться. Увы. Нечто подобное произошло с экипажем "Союз -1" Да, сейчас меня "башмаками закидают". Но... Там тоже после многих , успешно решенных СЕРЬЁЗНЫХ проблем, расслабились. И не смогли справиться с маааленькой, в секунды решаемой, проблемкой... Жизнь есть Жизнь. И все МЫ Человеки. И НИЧТО Человеческое нам не чуждо. До обидного банально... |
||
k3n |
Дата 2.11.2011 - 22:22
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
МАК дает разрешение на тип самолета. Ну например разрешено летать ЯК42 такой-то модификации. А уж проверка каждого конкретного самолета этой модификации - это уже не МАК. |
||||||
klik |
Дата 2.11.2011 - 22:24
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Поступило предложение не провоцировать людей на срач, а перейти к конструктиву.
Я так поняла, что все, сказанное сегодня МАКом было сказано для того, что бы убедить нас в том, что пилоты поставили ноги на педали ЯК-42 так, как следует их ставить на педали Як-40. Предлагаю поразмыслить, как это возможно Вот педали на слайдах. Показали даже слайд правильной постановки ног на педали Як-42, а слайд не правильной постановки не показали. А я вот никак не могу представить, как это возможно сделать. Педали Як-42 внешне похожи на автомобильные, и постановка ног на них похожа: пятка на полу, носок-на педали. Как же возможно держать ногу на весу, нажимая на автомобильную педаль? У пилотов, наверное, квадрицепсы были побольше, чем у хоккеистов в этом случае... Это сообщение отредактировал klik - 2.11.2011 - 22:24 |
Перекопский |
Дата 2.11.2011 - 22:25
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
alexkhartron
От чего наступил критический момент - если типовой рейс и расслабуха? |
||
калининград |
Дата 2.11.2011 - 22:26
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 |
На фото с тормозным следом вдалеке хвост самолета виднеется.
Это сообщение отредактировал калининград - 2.11.2011 - 22:27 |
k3n |
Дата 2.11.2011 - 22:28
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Аэродинамике не все по барабану. Дополнительное подтормаживание страшно было не тем, что медленнее разгонялись, а тем, что не позволяло даже на этой скорости поднять переднюю стойку. На авиафорумах объясняли физику этого процесса как раз с точки зрения аэродинамики. И даже рассчитывали какое тормозное усилие должно быть, чтобы не дать подняться передней стойке при такой скорости. Если хотите - поищите. |
||
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 22:29
|
||
Unregistered |
нет, Толик, пытайся. ни одного прямого доказательства, зато много косвенных слишком много. |
||
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1369 1370 [1371] 1372 1373 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)