Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1371 1372 [1373] 1374 1375 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Алквиад
Дата 2.11.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Рыженькая_Я @ 2.11.2011 - 22:55)
Алквиад
Мне казалось, что обгоревший хвост на территории аэропорта, у ангара, более символичен.
Да и символов хватает. В Туношну приедешь и там сплошные символы.
От дороги, которую сделали к месту трагедии, до самого креста, а более прозорливые найдут еще и у ОМИ не мало символов.

Да знаю, видел.
Говорю сейчас о том, что вызывает чувства, а не эмоции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Анатолий Кононец @ 2.11.2011 - 23:37)
k3n
Цитата
Дополнительное подтормаживание страшно было не тем, что медленнее разгонялись, а тем, что не позволяло даже на этой скорости поднять переднюю стойку. На авиафорумах объясняли физику этого процесса как раз с точки зрения аэродинамики. И даже рассчитывали какое тормозное усилие должно быть, чтобы не дать подняться передней стойке при такой скорости. Если хотите - поищите.

А я видел. Но я и другое видел - на записи с боковой камеры - стойка-таки поднялась. И при этом тормозящий момент уменьшился, угол плоскости крыла по отношению к набегающему потоку увеличился - следствием должен был стать отрыв. А стало - возвращение стойки на взлетку. Вот если бы она вообще не отрывалась - таки да. А так, извините, таки нет.

В отчете есть эта картинка. Дело всё в том, что небольшое поднятие ПЕРЕДНЕЙ стойки им бы не помогло (увеличения подъемной силы не происходит), потому что пикирующий момент возник из-за притормаживания на ОСНОВНЫХ стойках, а они не поднялись. Им надо было отпустить тормоза. А вот на КРМ, когда произошел отрыв (из-за увеличения углов стабилизатора и РВ), то тут же пикирующий момент пропал, и начался интенсивный рост тангажа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 2.11.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





В-ра-нь-е.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Рыженькая_Я @ 2.11.2011 - 23:45)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 23:24)
Поступило предложение не провоцировать людей на срач, а перейти к конструктиву.

Я так поняла, что все, сказанное сегодня МАКом было сказано для того, что бы убедить нас в том, что пилоты поставили ноги на педали ЯК-42 так, как следует их ставить на педали Як-40.
Предлагаю поразмыслить, как это возможно
Вот педали на слайдах. Показали даже слайд правильной постановки ног на педали Як-42, а слайд не правильной постановки не показали.
А я вот никак не могу представить, как это возможно сделать.
Педали Як-42 внешне похожи на автомобильные, и постановка ног на них похожа: пятка на полу, носок-на педали.
Как же возможно держать ногу на весу, нажимая на автомобильную педаль?
У пилотов, наверное, квадрицепсы были побольше, чем у хоккеистов в этом случае...
user posted image

user posted image


так это не правильно?
а как правильно тогда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 2.11.2011 - 23:10
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Перекопский @ 2.11.2011 - 20:30)
Рыженькая_Я
Цитата
ты все равно не поймешь.

Но ты же - упорная!!!
Давай, не стесняйся!? И мат еще не самый отборный...
Это ж не предел для тебя!!!
Людям же интересно, на что ты способна...

Слыш! Сантехник ! Ну ты уже реально достал своими домыслами.
И если у тебя уже висит, то это не повод к молоденьким "подкатываться".
Лучче свой очередной гонорар, чекушку, заглотни и придумывай гидравлический подъёмник для своего... висюна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 23:11
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





klik на моем скрине говорилось, что это правильная постановка ног на педалях самолета типа як-42.
ошибка пилотов в том, что они ноги поставили как в типе як-40, т.е каблуком не в пол, а на педаль.
PM
Top
k3n
Дата 2.11.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата
А я видел. Но я и другое видел - на записи с боковой камеры - стойка-таки поднялась. И при этом тормозящий момент уменьшился, угол плоскости крыла по отношению к набегающему потоку увеличился - следствием должен был стать отрыв. А стало - возвращение стойки на взлетку. Вот если бы она вообще не отрывалась - таки да. А так, извините, таки нет.
А отчет МАК почитать? Они же пишут, что нажатие на педали не всегда было с одним усилием.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 00:06)
Видеоконференцию? Никак ссылок найти не могу((( [/QUOTE]

скажите мне как выложить, сделаю
только не ютуб лучше через файлообменник какой-нить

Например, http://narod.yandex.ru/
ну и всякие rapidshare.com
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (alexkhartron @ 3.11.2011 - 00:10)
Цитата (Перекопский @ 2.11.2011 - 20:30)
Рыженькая_Я
Цитата
ты все равно не поймешь.

Но ты же - упорная!!!
Давай, не стесняйся!? И мат еще не самый отборный...
Это ж не предел для тебя!!!
Людям же интересно, на что ты способна...

Слыш! Сантехник ! Ну ты уже реально достал своими домыслами.
И если у тебя уже висит, то это не повод к молоденьким "подкатываться".
Лучче свой очередной гонорар, чекушку, заглотни и придумывай гидравлический подъёмник для своего... висюна.

ну епрст, договориль же без срача. mad.gif
или нет? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 2.11.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14437
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Чего то на сайте МАКа видеоотчет 3 часа назад 300Мб весил,сейчас зашел,хотел скачать-уже 87 Мб...???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (фибролит @ 3.11.2011 - 00:14)
Чего то на сайте МАКа видеоотчет 3 часа назад 300Мб весил,сейчас зашел,хотел скачать-уже 87 Мб...???

они залили в другом кодировании. был мпг4 а теперь ави.
PM
Top
alexkhartron
Дата 2.11.2011 - 23:18
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Перекопский @ 2.11.2011 - 20:50)
Необходимо сделать далеко идущие выводы относительно причин развала системы контроля в авиаотрасли!!!

БЛИИИН ! Так скорее делай ! Или что, змеевик найти не можешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 2.11.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





Про Вашу находку пишут:
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...99555_207.shtml
wwIIp:
Alexxx:
интересно, на распечатке параметров РН в течении всего разбега находился в положении -10, время от времени доходя до максимума -20. Это нормально на многомоторном?
-------------------------------
Нормально на любом, когда ветер сбоку поддувает
===================================================
Да там боковая составляющая уж очень слабенькая.
А он еще и элеронами себе помогал.
Ну как здесь не вспомнить вытащеныый из воды народными следопытами агрегат установки предкрылков, который ес-но уже не смог пройти экспертную оценку.
Учтем еще п.1.1.59 из "выводов" и можно задаться вопросом:
а не явился ли увод от направления по полосе из-за несимметричности механизации той искомой "тормозящей силой" ?
02/11/2011 [23:56:36]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Рыженькая_Я @ 3.11.2011 - 00:11)
klik на моем скрине говорилось, что это правильная постановка ног на педалях самолета типа як-42.
ошибка пилотов в том, что они ноги поставили как в типе як-40, т.е каблуком не в пол, а на педаль.

вот я и думаю, как это?
При хотябы 40-м размере ноги носки должны за панель приборов, наверное, задевать.
При 35 размере, наверное, комфортно будет, ито нефакт-ноги вверх задраны и пятки с этих приступочков (это же не чашечки, как на педалях як 40) съезжают наверное.
А таперь представьте в таком положении еще и пытаться упереться в них с огромной силой, когда руль тянули (положите ноги на стульчик детский и попробуйте в него упираться). Машинально ноги на пол спустишь

Это так для посмеятся: может ноги соскальзывали у них с этих приступочков и тогда стойка поднималась? Потом они ноги на педали возвращали-они опускалась снова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 23:23
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





а от чего решили
. что агрегат не прошел экспертизу? blink.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1371 1372 [1373] 1374 1375 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1161 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru