Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1253 1254 [1255] 1256 1257 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 26.10.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (SVLana @ 26.10.2011 - 15:47)
klik
Цитата
"железный" звук, о котором яговорила ранее (на что мне сказали, что у моих свидетелей глюки), все же был

т.е. вы хотите сказать, что та тетенька и ваши свидетели поняли, что двигатели не так работают, а опытные люди из авиации (пилоты, персонал аэропорта пр.) нет? Не смешите меня, на ее эту фразу можно вообще мимо пропустить, она кто такая, чтоб достоверно заверять о том нормально ли работает двигатель?
Тетя могла услышать "не привычную" работу двигателей т.к. в этом месте самолеты уже далеко в небе, вот он ей и показался необычным (об этом ни раз уже писали). МАК нам уже сказал, что с двиглом все было в норме

Ясно.

Т.е. вменяемость тетеньки временами возникает, только когда она про взрыв говорит в конце. А в начале своих слов у нее помутнее рассудка было? Хорошая позиция-замечать лишь те факты-которые удобны Вам.
Респект и уважуха. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 26.10.2011 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (system @ 26.10.2011 - 15:42)
МАК пишет - не более 5-6 метров. РВ учитавает и высоту шасси, поэтому
выходит, что 6.33 -7.33 низ фюзеляжа был от поверхности земли.
Подтверждается и показаниями диспа - метров 10-15 высоты.

system
ну ты что,
конечно у меня про то, что вперед еще метров 100 после кунга летел с набором (по МАК)

счас еще спрошу про белое пятно у МАК

Это сообщение отредактировал Oops!! - 26.10.2011 - 15:10
Top
Oops!!
Дата 26.10.2011 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
17.09
Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
    Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения.


Цитата
7.10
В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы. Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.


system, как думаешь, если сложить две этих цитаты из МАК, можно утверждать, что только мат. моделирование+летный эксперимент дали им конкретный момент возникновения торможения? а до этого получается, они точно не знали, на какой скорости оно возникло?

Это сообщение отредактировал Oops!! - 26.10.2011 - 15:11
Top
SVLana
Дата 26.10.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





klik
Цитата
- Я в тот момент вместе с двухлетней внучкой жгла костер у себя в огороде, - рассказывает женщина. - Вдруг вижу - из-за деревьев вылетает самолет и врезается в маяк. Я еще удивилась, почему он летит так низко.  А после этого удара о маяк я даже невольно подумала: ой, ведь он теперь не сможет взлететь! Но самолет, наоборот, вдруг  резко набрал высоту, хотя левое крыло у него было явно повреждено - он накренился на левый бок и летел как раненая птица, правым крылом вверх. И мотор у него работал как-то ненормально, со скрежетом. А потом самолет вдруг взял влево, пошел вниз, начал сшибать деревья и упал. Только тогда произошел взрыв, а не в воздухе, как говорят те, кто этого не видел. Взрыв был страшный, обломки летели во все стороны. Я так испугалась, что обломки долетят до нас, что схватила внучку,  выскочила  за ворота и убежала подальше.

Цитата
Т.е. вменяемость тетеньки временами возникает, только когда она про взрыв говорит в конце. А в начале своих слов у нее помутнее рассудка было? Хорошая позиция-замечать лишь те факты-которые удобны Вам.

"По себе людей не судят"
Я написала Вам только по двигателям, и то, не утверждая, что она не права (об этом МАК сказал), а о том, что она в этой области не эксперт, а люди сидевшие за штурвалом и находящиеся в это время в порту таковыми являются. Она могла ранее не слышать пролетавших над ее огородом так низко бортов, отсюда она и могла сделать вывод, о том, что что то не так. (или они часто там деревья косят крыльями над ее огородом?)
То, что самолет летел низко, и кренился экспертом не надо быть, это достаточно видеть, а взрывы - слышать.
Ваш сарказм не уместен, включите мозг wink.gif
PM
Top
k3n
Дата 26.10.2011 - 15:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





На одном из авиафорумах человек написал:
"А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!"
Верить или нет - сложно сказать, но по мне кажется похоже на правду. И если это так, то экипаж до конца пытался справиться с ситуацией, и командир не был без сознания, как тут раньше писали.

Это сообщение отредактировал k3n - 26.10.2011 - 15:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 26.10.2011 - 15:18
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Еще меня такой вот момент напрягает, с тормозами - эти тормоза предназначены для полной остановки самолета после посадки. Т.е. погасить с тех же 200+ км/час до 0, в пределах оставшейся после касания полосы. Иными словами -они должны быть довольно зверскими мощными.

Так вот. Неужели если на них нажать, тем более сразу на оба (ведь самолет не увело в сторону) - ни кто не почувствовал этого? На машине чуть топнешь в педаль - все в салоне головой кивнули. А тут однозначное нажатие охарактеризованное летчиком испытателем как "тянул 64 килограмма штурвал, упершись ногами в тормоза". Может сам тянувший и не чуствует, но остальные то, тот же Сизов взлетавший не одну сотню раз?

Вот как то у меня в голове не укладывается такая информация.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 26.10.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n @ 26.10.2011 - 16:15)
На одном из авиафорумах человек написал:
"А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!"
Верить или нет - сложно сказать, но по мне кажется похоже на правду. И если это так, то экипаж до конца пытался справиться с ситуацией, и командир не был без сознания, как тут раньше писали.

ролик есть с такими словами, да
OLegM подтвердит..
Top
k3n
Дата 26.10.2011 - 15:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата
ролик есть с такими словами, да
OLegM подтвердит..
Ну ролик это иммитация. А вот слова возможно и правда. Ну по крайней мере совпадают с траекторией движения самолета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 26.10.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n @ 26.10.2011 - 16:30)
Ну ролик это иммитация.

С одной "м", "имитация" - как говорит в таких случаях Алекс из Харькова )
без обид, просто Алекс вспомнился, давно не заходил.
Top
system
Дата 26.10.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 26.10.2011 - 16:08)
system, как думаешь, если сложить две этих цитаты из МАК, можно утверждать, что только мат. моделирование+летный эксперимент дали им конкретный момент возникновения торможения? а до этого получается, они точно не знали, на какой скорости оно возникло?

На форумавиа пришли к выводу, что "непонятки" начались между 165-185.
Из того , что СМИ писали про этот эксперимент, иных источников у меня нет, то отрабатывалось влияние положения педалей " поставленных на торможение" на динамику разгона. Расшифровка МСРП у них была, факт воздействия на педали (или с МСРП или с МАРС-БМ) у них был. Вот и смотрели - вписывается или не вписывается в их матмодель.
То это все по данным СМИ. Мож еще чего проверялось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 26.10.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (klik @ 26.10.2011 - 15:47)
Цитата (system @ 26.10.2011 - 15:42)
Цитата (Oops!! @ 26.10.2011 - 14:59)
OShaposhnikov
system


ок, и еще метров 100 после КРМ вверх, а потом где-то перед 3-м столбом ОМИ пошел вниз?
это я МАК перечитываю, а там не всё очевидно.

МАК пишет - не более 5-6 метров. РВ учитавает и высоту шасси, поэтому
выходит, что 6.33 -7.33 низ фюзеляжа был от поверхности земли.
Подтверждается и показаниями диспа - метров 10-15 высоты.

Про третий столб ОМИ.
Там и самолет снижался и рельеф повышаться начал. Cмотрим картинку:
http://s002.radikal.ru/i199/1110/35/13e0f716e1fa.jpg

Где-то 1.4m -1.6m получается повышение рельефа.

мне кажется, вы не правильно поняли написанное.
100 вверх-это не высота, а то, что летя 100 метров, самолет набирал высоту

Это вряд ли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 26.10.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 26.10.2011 - 15:58)
Цитата (system @ 26.10.2011 - 15:42)
МАК пишет - не более 5-6 метров. РВ учитавает и высоту шасси, поэтому
выходит, что 6.33 -7.33 низ фюзеляжа был от поверхности земли.
Подтверждается и показаниями диспа - метров 10-15 высоты.

system
ну ты что,
конечно у меня про то, что вперед еще метров 100 после кунга летел с набором (по МАК)

счас еще спрошу про белое пятно у МАК

Может метра 2-3 набрал, да рельеф из них "съел" половину.
ИМХО,конечно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 26.10.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 26.10.2011 - 16:18)
Вот как то у меня в голове не укладывается такая информация.

ну вот посмотрим, как оно у МАК уложится..

были данные
...
я к тому, что у нас что-то не укладывается потому, что мы чего-то не знаем.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 11.11.2011 - 20:07
Top
OSha
Дата 26.10.2011 - 15:58
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
"А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!" Верить или нет - сложно сказать, но по мне кажется похоже на правду. И если это так, то экипаж до конца пытался справиться с ситуацией, и командир не был без сознания, как тут раньше писали.

если это правда, то скорее всего речь о последних секундах перед столкновением с КРМ
"на себя" - последние лихорадочные попытки подняться еще с полосы
"правее" - попытка объехать кунг справа
ну а последнее......... уже когда угол и крен - там без шансов sad.gif
PM
Top
Миха!
Дата 26.10.2011 - 16:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 16:58)
Цитата
"А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!" Верить или нет - сложно сказать, но по мне кажется похоже на правду. И если это так, то экипаж до конца пытался справиться с ситуацией, и командир не был без сознания, как тут раньше писали.

если это правда, то скорее всего речь о последних секундах перед столкновением с КРМ
"на себя" - последние лихорадочные попытки подняться еще с полосы
"правее" - попытка объехать кунг справа
ну а последнее......... уже когда угол и крен - там без шансов sad.gif

А может так:

- На себя! (перед кунгом)
- Правее, правее! (попытка выровнять левый крен)
- дальше деревья и ров
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1253 1254 [1255] 1256 1257 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1303 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru