![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1253 1254 [1255] 1256 1257 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 26.10.2011 - 14:52
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Ясно. Т.е. вменяемость тетеньки временами возникает, только когда она про взрыв говорит в конце. А в начале своих слов у нее помутнее рассудка было? Хорошая позиция-замечать лишь те факты-которые удобны Вам. Респект и уважуха. ![]() |
||||
Oops!! |
Дата 26.10.2011 - 14:58
|
||
Unregistered ![]() |
system ну ты что, конечно у меня про то, что вперед еще метров 100 после кунга летел с набором (по МАК) счас еще спрошу про белое пятно у МАК Это сообщение отредактировал Oops!! - 26.10.2011 - 15:10 |
||
|
Oops!! |
Дата 26.10.2011 - 15:08
|
||||
Unregistered ![]() |
system, как думаешь, если сложить две этих цитаты из МАК, можно утверждать, что только мат. моделирование+летный эксперимент дали им конкретный момент возникновения торможения? а до этого получается, они точно не знали, на какой скорости оно возникло? Это сообщение отредактировал Oops!! - 26.10.2011 - 15:11 |
||||
|
SVLana |
Дата 26.10.2011 - 15:10
|
||||
![]() - А совесть в курсе? - А совесть в доле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 ![]() |
klik
"По себе людей не судят" Я написала Вам только по двигателям, и то, не утверждая, что она не права (об этом МАК сказал), а о том, что она в этой области не эксперт, а люди сидевшие за штурвалом и находящиеся в это время в порту таковыми являются. Она могла ранее не слышать пролетавших над ее огородом так низко бортов, отсюда она и могла сделать вывод, о том, что что то не так. (или они часто там деревья косят крыльями над ее огородом?) То, что самолет летел низко, и кренился экспертом не надо быть, это достаточно видеть, а взрывы - слышать. Ваш сарказм не уместен, включите мозг ![]() |
||||
k3n |
Дата 26.10.2011 - 15:15
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
На одном из авиафорумах человек написал:
"А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!" Верить или нет - сложно сказать, но по мне кажется похоже на правду. И если это так, то экипаж до конца пытался справиться с ситуацией, и командир не был без сознания, как тут раньше писали. Это сообщение отредактировал k3n - 26.10.2011 - 15:16 |
Boomer |
Дата 26.10.2011 - 15:18
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Еще меня такой вот момент напрягает, с тормозами - эти тормоза предназначены для полной остановки самолета после посадки. Т.е. погасить с тех же 200+ км/час до 0, в пределах оставшейся после касания полосы. Иными словами -они должны быть довольно
Так вот. Неужели если на них нажать, тем более сразу на оба (ведь самолет не увело в сторону) - ни кто не почувствовал этого? На машине чуть топнешь в педаль - все в салоне головой кивнули. А тут однозначное нажатие охарактеризованное летчиком испытателем как "тянул 64 килограмма штурвал, упершись ногами в тормоза". Может сам тянувший и не чуствует, но остальные то, тот же Сизов взлетавший не одну сотню раз? Вот как то у меня в голове не укладывается такая информация. |
Oops!! |
Дата 26.10.2011 - 15:27
|
||
Unregistered ![]() |
ролик есть с такими словами, да OLegM подтвердит.. |
||
|
k3n |
Дата 26.10.2011 - 15:30
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Ну ролик это иммитация. А вот слова возможно и правда. Ну по крайней мере совпадают с траекторией движения самолета.
|
||
Oops!! |
Дата 26.10.2011 - 15:33
|
||
Unregistered ![]() |
С одной "м", "имитация" - как говорит в таких случаях Алекс из Харькова ) без обид, просто Алекс вспомнился, давно не заходил. |
||
|
system |
Дата 26.10.2011 - 15:36
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
На форумавиа пришли к выводу, что "непонятки" начались между 165-185. Из того , что СМИ писали про этот эксперимент, иных источников у меня нет, то отрабатывалось влияние положения педалей " поставленных на торможение" на динамику разгона. Расшифровка МСРП у них была, факт воздействия на педали (или с МСРП или с МАРС-БМ) у них был. Вот и смотрели - вписывается или не вписывается в их матмодель. То это все по данным СМИ. Мож еще чего проверялось. |
||
system |
Дата 26.10.2011 - 15:37
|
||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Это вряд ли. |
||||||
system |
Дата 26.10.2011 - 15:39
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Может метра 2-3 набрал, да рельеф из них "съел" половину. ИМХО,конечно. |
||||
Oops!! |
Дата 26.10.2011 - 15:47
|
||
Unregistered ![]() |
ну вот посмотрим, как оно у МАК уложится.. были данные ... я к тому, что у нас что-то не укладывается потому, что мы чего-то не знаем. Это сообщение отредактировал Oops!! - 11.11.2011 - 20:07 |
||
|
OSha |
Дата 26.10.2011 - 15:58
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
если это правда, то скорее всего речь о последних секундах перед столкновением с КРМ "на себя" - последние лихорадочные попытки подняться еще с полосы "правее" - попытка объехать кунг справа ну а последнее......... уже когда угол и крен - там без шансов ![]() |
||
Миха! |
Дата 26.10.2011 - 16:22
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
А может так: - На себя! (перед кунгом) - Правее, правее! (попытка выровнять левый крен) - дальше деревья и ров |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)