![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1254 1255 [1256] 1257 1258 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
квадрат |
Дата 26.10.2011 - 16:30
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47346 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Домысливать, что имела ввиду тетенька - дело неблагодарное. Свидетельства местных жителей - это всего лишь субъективное восприятие катастрофы людьми, далекими от авиации. У МАКа есть единственный и неповторимый объективный свидетель – это параметрический самописец. И этот свидетель показал, что после отрыва самолета в течение 2-3 сек. произошел резкий рост тангажа до 20 град.и как следствие – крен и сваливание. Вот собственно и все. |
||
OlegM |
Дата 26.10.2011 - 16:40
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Естественно, вверх, но угол атаки точный мы не знаем. Думаю, 15-20 градусов. По видео даже нельзя точно просчитать время (иначе можно было бы и скорость просчитать). |
||
OlegM |
Дата 26.10.2011 - 16:43
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Это не потому, что был взрыв, а потому что был сильный удар об землю (думаю, перегрузка 100 ЖЭ возможна) с разрушением конструкции и нанесением телесных повреждений элементами конструкции, как и всегда в авиакатастрофах. Бывает, что взрыва и даже возгорания вообще или почти нет (как в Смоленске), но многие тела разрезаны на фрагменты, в т.ч. ремнями безопасности. |
||
OlegM |
Дата 26.10.2011 - 16:57
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Я это и написал там на авиафорумах со ссылкой на ролик. Откуда это в ролике - фиг его знает. Оттуда же, откуда остальная расшифровка, наверное. Но, скажем так, неспециалисту придумать такое трудно, чтобы оно совпадало с предполагаемыми правильными действиями пилотов в той ситуации. Мое мнение: расшифровка реальная. |
||||
k3n |
Дата 26.10.2011 - 17:55
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Да мне тоже кажется, что и на РТР и это - это распечатки с реальных расшифровок. Возможно не полных, но реальных. А вот голоса, картинка взлета-падения - это уже творчество журналистов. Возможно даже что для краткости сюжета и лучшего понимания обывателями - даже фразы лишние выкинули, посчитав, что для простого человека они не нужны. Нет, МАК скорее всего эту инфу никому не давал и не собирался пока давать, но в нем работает куча всяких специалистов (в том числе и технических). И наверняка кто-то из них и ... организовал утечку (попросту скопировал инфу или взял распечатал - в общем: украл). Возможно даже и денюжек за это получил. Наша пресса любит "жаренькое". И не надо про то, что РТР якобы "официальный канал". Они как и все не гнушаются любыми источниками. Неоднократно убеждалась в этом. PS. Хотя никого убеждать не собираюсь. Это просто мое мнение, основанное на "утечках" в других случаях (не в авиакатострофах). Это сообщение отредактировал k3n - 26.10.2011 - 17:56 |
||
пятнаша |
Дата 26.10.2011 - 18:06
|
||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52126 Пользователь №: 13186 Регистрация: 18.12.2006 - 11:45 ![]() |
для закона нужны документы и вообще в Локомотиве работают грамотные юристы разберутся |
||||||
klik |
Дата 26.10.2011 - 18:22
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
SVLana
ну ну вот так?
|
||||
Fandor |
Дата 26.10.2011 - 18:31
|
||||||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
klik
Сударыня, вам для наглядности написали, на какую именно фразу.
Фразу, а не на весь текст её рассказа. Разницу улавливаете? Но вы вновь пытаетесь навести тень на плетень. Это сообщение отредактировал Fandor - 26.10.2011 - 18:31 |
||||||||||
klik |
Дата 26.10.2011 - 18:45
|
||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
чо гадать? она сама написала, что имела ввиду, мне кажется, вполне доходчиво сначала удар о маяк
потом, не смотря на то, что самолет летел накренившись на левый бок, он резко набрал высоту
потом
|
||||||||||
klik |
Дата 26.10.2011 - 18:54
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Могли и ремнями безопасности. Есть ноги оторванные-это понитно и объяснить можно. Но когда куски человека настолько малы, что человека НЕТ, не знаю как объяснить это тем, что его железом так порезало или ремнями безопасности.... |
||||
Proton220 |
Дата 26.10.2011 - 18:57
|
||||||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 ![]() |
|
||||||
klik |
Дата 26.10.2011 - 18:58
|
||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Адвокат не из Локомотива.... Да, для суда нужны документы, хоть какие-нибудь (а учитывая, что и Истцов много в одном заявлении, то и документов много), что б заяву приняли, а остальные-в процессе можно донести. |
||||||||
klik |
Дата 26.10.2011 - 19:05
|
||||||||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
нет, это Вы снова тупите. она на фразу про двигатели написала
а потом написала
на что я ей и указала Или считаете, что "фразу можно вообще мимо пропустить" и "она не права"-это не синонимы? |
||||||||||||||||
Proton220 |
Дата 26.10.2011 - 19:07
|
||||||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 ![]() |
|
||||||
Примерно_так |
Дата 26.10.2011 - 19:10
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov, нельзя утверждать так категорично. Вот здесь (может быть не читали): человек под ником vik63, работавший в ЛИИ, пишет: Цитата: "Критический угол атаки, максимально допустимый угол атаки, 19 градусов в той конфигурации. Этот угол был превышен, и те динамические характеристики, которые были на данный момент у самолета при том положении руля высоты, положении стабилизатора, практически уже не давали шансов этот угол атаки уменьшить, что и привело к сваливанию самолета", - пояснил Василий Севастьянов. А вот поляры ЯК-42 и таблица характеристик.И как видно 19 градусов ЯК-42 имеет критический угол атаки без предкрылков, а с предкрылками - 24 градуса, и с графика и с таблицы. И далее , если как указано МАК максимальная высота полета была 5-6 метров, то угол наклона траектории взлета по самым минимальным оценкам будет 5,5*360/2/3,14/200=1,6 градусов ( исходя из полетного участка в 400 метров из которых максимальная высота достигается посередине на 200 метрах) и тогда прибавив к установочному углу крыла (+3) максимальный тангаж 20 и отняв угол наклона траектории взлета получим 3+20-1,6=21,4 градуса - максимально достигнутый угол атаки , если сравнивать с 19 - то превысил, если с 24 - то еще далеко нет. Противоречие однако. И кто интересно прав? Книга или летчик? А вот здесь: есть целый его отчет по данному АП, документ отчет Як-42, можете скачать, несколько страниц. Интересные расчеты. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)