Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1254 1255 [1256] 1257 1258 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

квадрат
Дата 26.10.2011 - 16:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47346
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 15:50)
klik
тетенька скорее всего под "набором высоты" имеет ввиду поднятие носа, которое еще перед КРМ началось...

нам расстояния до сбитых столбов таковы, что негде ему было подниматься
поднималось вверх правое крыло, создавая ту же иллюзию взлета, а на самом деле увеличивая левый крен

Домысливать, что имела ввиду тетенька - дело неблагодарное. Свидетельства местных жителей - это всего лишь субъективное восприятие катастрофы людьми, далекими от авиации. У МАКа есть единственный и неповторимый объективный свидетель – это параметрический самописец. И этот свидетель показал, что после отрыва самолета в течение 2-3 сек. произошел резкий рост тангажа до 20 град.и как следствие – крен и сваливание. Вот собственно и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.10.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 26.10.2011 - 14:31)
ребята, а по результатам ваших исследований и схемы Амелина
получен ли однозначный ответ на такой вопрос:
в каком положении в момент столкновения с КРМ находился нос самолета - вверх, вниз?

Естественно, вверх, но угол атаки точный мы не знаем. Думаю, 15-20 градусов. По видео даже нельзя точно просчитать время (иначе можно было бы и скорость просчитать).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.10.2011 - 16:43
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 26.10.2011 - 14:23)
Но некоторых людей собирали по мелким частям..
а троих совсем никак собрать не могли-опознавали только по днк, и не потому что обгорли сильно, а потому что их просто физически нет-одни куски

Это не потому, что был взрыв, а потому что был сильный удар об землю (думаю, перегрузка 100 ЖЭ возможна) с разрушением конструкции и нанесением телесных повреждений элементами конструкции, как и всегда в авиакатастрофах. Бывает, что взрыва и даже возгорания вообще или почти нет (как в Смоленске), но многие тела разрезаны на фрагменты, в т.ч. ремнями безопасности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.10.2011 - 16:57
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 26.10.2011 - 16:27)
Цитата (k3n @ 26.10.2011 - 16:15)
На одном из авиафорумах человек написал:
"А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!"
Верить или нет - сложно сказать, но по мне кажется похоже на правду. И если это так, то экипаж до конца пытался справиться с ситуацией, и командир не был без сознания, как тут раньше писали.

ролик есть с такими словами, да
OLegM подтвердит..

Я это и написал там на авиафорумах со ссылкой на ролик. Откуда это в ролике - фиг его знает. Оттуда же, откуда остальная расшифровка, наверное. Но, скажем так, неспециалисту придумать такое трудно, чтобы оно совпадало с предполагаемыми правильными действиями пилотов в той ситуации. Мое мнение: расшифровка реальная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 26.10.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (OlegM @ 26.10.2011 - 17:57)
Я это и написал там на авиафорумах со ссылкой на ролик. Откуда это в ролике - фиг его знает. Оттуда же, откуда остальная расшифровка, наверное. Но, скажем так, неспециалисту придумать такое трудно, чтобы оно совпадало с предполагаемыми правильными действиями пилотов в той ситуации. Мое мнение: расшифровка реальная.

Да мне тоже кажется, что и на РТР и это - это распечатки с реальных расшифровок. Возможно не полных, но реальных. А вот голоса, картинка взлета-падения - это уже творчество журналистов. Возможно даже что для краткости сюжета и лучшего понимания обывателями - даже фразы лишние выкинули, посчитав, что для простого человека они не нужны.
Нет, МАК скорее всего эту инфу никому не давал и не собирался пока давать, но в нем работает куча всяких специалистов (в том числе и технических). И наверняка кто-то из них и ... организовал утечку (попросту скопировал инфу или взял распечатал - в общем: украл). Возможно даже и денюжек за это получил. Наша пресса любит "жаренькое". И не надо про то, что РТР якобы "официальный канал". Они как и все не гнушаются любыми источниками. Неоднократно убеждалась в этом.
PS. Хотя никого убеждать не собираюсь. Это просто мое мнение, основанное на "утечках" в других случаях (не в авиакатострофах).

Это сообщение отредактировал k3n - 26.10.2011 - 17:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пятнаша
Дата 26.10.2011 - 18:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52126
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





Цитата (klik @ 26.10.2011 - 15:16)
Цитата (Авессалом @ 26.10.2011 - 15:04)
Цитата
И мне, и родственникам, которым отказали, хотелось бы увидеть доки.

А может быть "родственники которым отказали" совсем и не родственники?

если жена, дети, родители -не родственники, то возможно ph34r.gif

для закона нужны документы и вообще в Локомотиве работают грамотные юристы разберутся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 18:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





SVLana
Цитата
Я написала Вам только по двигателям, и то, не утверждая, что она не права

ну ну
вот так?
Цитата
Не смешите меня, на ее эту фразу можно вообще мимо пропустить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.10.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





klik

Цитата (klik @ 26.10.2011 - 19:22)
SVLana
Цитата
Я написала Вам только по двигателям, и то, не утверждая, что она не права

ну ну
вот так?
Цитата
Не смешите меня, на ее эту фразу можно вообще мимо пропустить

Сударыня, вам для наглядности написали, на какую именно фразу.
Цитата (SVLana @ 26.10.2011 - 15:47)
klik
Цитата
"железный" звук, о котором яговорила ранее (на что мне сказали, что у моих свидетелей глюки), все же был

т.е. вы хотите сказать, что та тетенька и ваши свидетели поняли, что двигатели не так работают, а опытные люди из авиации (пилоты, персонал аэропорта пр.) нет? Не смешите меня, на ее эту фразу можно вообще мимо пропустить, она кто такая, чтоб достоверно заверять о том нормально ли работает двигатель?
Тетя могла услышать "не привычную" работу двигателей т.к. в этом месте самолеты уже далеко в небе, вот он ей и показался необычным (об этом ни раз уже писали). МАК нам уже сказал, что с двиглом все было в норме

Фразу, а не на весь текст её рассказа. Разницу улавливаете?
Но вы вновь пытаетесь навести тень на плетень.

Это сообщение отредактировал Fandor - 26.10.2011 - 18:31
PM
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 15:50)
klik
тетенька скорее всего под "набором высоты" имеет ввиду поднятие носа, которое еще перед КРМ началось...

нам расстояния до сбитых столбов таковы, что негде ему было подниматься
поднималось вверх правое крыло, создавая ту же иллюзию взлета, а на самом деле увеличивая левый крен

чо гадать? она сама написала, что имела ввиду, мне кажется, вполне доходчиво

сначала удар о маяк
Цитата
А после этого удара о маяк я даже невольно подумала: ой, ведь он теперь не сможет взлететь!

потом, не смотря на то, что самолет летел накренившись на левый бок, он резко набрал высоту
Цитата
Но самолет, наоборот, вдруг  резко набрал высоту, хотя(синоним "не мотря на то, что") левое крыло у него было явно повреждено - он накренился на левый бок и летел как раненая птица, правым крылом вверх.

Цитата
И мотор у него работал как-то ненормально, со скрежетом.

потом
Цитата
А потом самолет вдруг взял влево, пошел вниз, начал сшибать деревья и упал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 18:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 26.10.2011 - 17:43)
Цитата (klik @ 26.10.2011 - 14:23)
Но некоторых людей собирали по мелким частям..
а троих совсем никак собрать не могли-опознавали только по днк, и не потому что обгорли сильно, а потому что их просто физически нет-одни куски

Это не потому, что был взрыв, а потому что был сильный удар об землю (думаю, перегрузка 100 ЖЭ возможна) с разрушением конструкции и нанесением телесных повреждений элементами конструкции, как и всегда в авиакатастрофах. Бывает, что взрыва и даже возгорания вообще или почти нет (как в Смоленске), но многие тела разрезаны на фрагменты, в т.ч. ремнями безопасности.

Могли и ремнями безопасности. Есть ноги оторванные-это понитно и объяснить можно.
Но когда куски человека настолько малы, что человека НЕТ, не знаю как объяснить это тем, что его железом так порезало или ремнями безопасности....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 26.10.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата (OlegM @ 26.10.2011 - 17:57)
Цитата (Oops!! @ 26.10.2011 - 16:27)
Цитата (k3n @ 26.10.2011 - 16:15)
На одном из авиафорумах человек написал:
"А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!"
Верить или нет - сложно сказать, но по мне кажется похоже на правду. И если это так, то экипаж до конца пытался справиться с ситуацией, и командир не был без сознания, как тут раньше писали.

ролик есть с такими словами, да
OLegM подтвердит..



Скорей всего этот ролик

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=G58qNyQB-LU
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (пятнаша @ 26.10.2011 - 19:06)
Цитата (klik @ 26.10.2011 - 15:16)
Цитата (Авессалом @ 26.10.2011 - 15:04)
Цитата
И мне, и родственникам, которым отказали, хотелось бы увидеть доки.

А может быть "родственники которым отказали" совсем и не родственники?

если жена, дети, родители -не родственники, то возможно ph34r.gif

для закона нужны документы и вообще в Локомотиве работают грамотные юристы разберутся

Адвокат не из Локомотива....
Да, для суда нужны документы, хоть какие-нибудь (а учитывая, что и Истцов много в одном заявлении, то и документов много), что б заяву приняли, а остальные-в процессе можно донести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 19:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 26.10.2011 - 19:31)
klik

Цитата (klik @ 26.10.2011 - 19:22)
SVLana
Цитата
Я написала Вам только по двигателям, и то, не утверждая, что она не права

ну ну
вот так?
Цитата
Не смешите меня, на ее эту фразу можно вообще мимо пропустить

Сударыня, вам для наглядности написали, на какую именно фразу.
Цитата (SVLana @ 26.10.2011 - 15:47)
klik
Цитата
"железный" звук, о котором яговорила ранее (на что мне сказали, что у моих свидетелей глюки), все же был

т.е. вы хотите сказать, что та тетенька и ваши свидетели поняли, что двигатели не так работают, а опытные люди из авиации (пилоты, персонал аэропорта пр.) нет? Не смешите меня, на ее эту фразу можно вообще мимо пропустить, она кто такая, чтоб достоверно заверять о том нормально ли работает двигатель?
Тетя могла услышать "не привычную" работу двигателей т.к. в этом месте самолеты уже далеко в небе, вот он ей и показался необычным (об этом ни раз уже писали). МАК нам уже сказал, что с двиглом все было в норме

Фразу, а не на весь текст её рассказа. Разницу улавливаете?
Но вы вновь пытаетесь навести тень на плетень.

нет, это Вы снова тупите.

она на фразу про двигатели написала
Цитата
Не смешите меня, на ее эту фразу можно вообще мимо пропустить

а потом написала
Цитата
Я написала Вам только по двигателям, и то, не утверждая, что она не права

на что я ей и указала

Или считаете, что "фразу можно вообще мимо пропустить" и "она не права"-это не синонимы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 26.10.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата (klik @ 26.10.2011 - 19:54)
Цитата (OlegM @ 26.10.2011 - 17:43)
Цитата (klik @ 26.10.2011 - 14:23)
Но некоторых людей собирали по мелким частям..
а троих совсем никак собрать не могли-опознавали только по днк, и не потому что обгорли сильно, а потому что их просто физически нет-одни куски

Это не потому, что был взрыв, а потому что был сильный удар об землю (думаю, перегрузка 100 ЖЭ возможна) с разрушением конструкции и нанесением телесных повреждений элементами конструкции, как и всегда в авиакатастрофах. Бывает, что взрыва и даже возгорания вообще или почти нет (как в Смоленске), но многие тела разрезаны на фрагменты, в т.ч. ремнями безопасности.


user posted image

Из этого железа выковыривали останки экипажа,а здесь ешё не так сильно горело-даже переднее шасси не сгорело...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 26.10.2011 - 19:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 15:17)
klik

повреждены были скорее всего оба - и левое, и правое

не эти повреждения были фатальными и не они привели к крену - а то что такой самолет не умеет физически на таких углах летать

OShaposhnikov, нельзя утверждать так категорично. Вот здесь (может быть не читали):
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30915&page=67
человек под ником vik63, работавший в ЛИИ, пишет:
Цитата:
"Критический угол атаки, максимально допустимый угол атаки, 19 градусов в той конфигурации. Этот угол был превышен, и те динамические характеристики, которые были на данный момент у самолета при том положении руля высоты, положении стабилизатора, практически уже не давали шансов этот угол атаки уменьшить, что и привело к сваливанию самолета", - пояснил Василий Севастьянов.
А вот поляры ЯК-42 и таблица характеристик.И как видно 19 градусов ЯК-42 имеет критический угол атаки без предкрылков, а с предкрылками - 24 градуса, и с графика и с таблицы. И далее , если как указано МАК максимальная высота полета была 5-6 метров, то угол наклона траектории взлета по самым минимальным оценкам будет 5,5*360/2/3,14/200=1,6 градусов ( исходя из полетного участка в 400 метров из которых максимальная высота достигается посередине на 200 метрах) и тогда прибавив к установочному углу крыла (+3) максимальный тангаж 20 и отняв угол наклона траектории взлета получим 3+20-1,6=21,4 градуса - максимально достигнутый угол атаки , если сравнивать с 19 - то превысил, если с 24 - то еще далеко нет.

Противоречие однако. И кто интересно прав? Книга или летчик?

А вот здесь: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=943228#post943228
есть целый его отчет по данному АП, документ отчет Як-42, можете скачать, несколько страниц. Интересные расчеты.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1254 1255 [1256] 1257 1258 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1315 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru