Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1255 1256 [1257] 1258 1259 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 26.10.2011 - 19:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (klik @ 26.10.2011 - 14:58)
Цитата (SVLana @ 26.10.2011 - 13:47)
Цитата
- Да, этот билет настоящий, - подтвердил Олег Анатольевич. - Дело в том, что это чартерный рейс. Менеджеры долго думали, когда лететь - шестого или седьмого. Решили седьмого. И по чартеру седьмого хоккеисты могли вылететь по этому биле

получается, что думали менеджеры команды?
А не из-за форума переносили?

Если бы спрашивали менеджеров команды, они бы, скорее всего, другой комент дали...

и еще добавлю
думаю, если б директора аэропорта официально на всю страну заявил, что 6-го не вылетели из-за форума (то есть хоть каким-то краем связал вылет и форум), то это было бы его последнее интервью в этом кресле )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.10.2011 - 19:19
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Примерно_так
ну предкрылки то не были выпущены... значит 24 не при делах - сравниваем с 19-ю

плюс мизерная высота - на бОльшей еще можно было бы что-то попытаться сделать: штурвал от себя, тягу уменьшить чтобы нос "клюнул".... а тут то, на 4-5 метрах?!

PM
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 19:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Proton220
Цитата
Из этого железа выковыривали останки экипажа,а здесь ешё не так сильно горело-даже переднее шасси не сгорело...

в этом районе понимаю,была кабина пилотов...
Пилотов не собирали по частям, даже опознавали не по ДНК, отчего и перепутали.

А может, это уже все собранное в кучу с разныхмест лежит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 26.10.2011 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n @ 26.10.2011 - 16:15)
На одном из авиафорумах человек написал:
"А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!"
Верить или нет - сложно сказать, но по мне кажется похоже на правду. И если это так, то экипаж до конца пытался справиться с ситуацией, и командир не был без сознания, как тут раньше писали.

Это ж надо быть таким прямолинейным! biggrin.gif Олег сказал это с юмором и ссылку дал на реконструкцию "Вестей"(или Первого),можете поискать и посмотреть.
Top
k3n
Дата 26.10.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Примерно_так @ 26.10.2011 - 20:20)
Это ж надо быть таким прямолинейным! biggrin.gif Олег сказал это с юмором и ссылку дал на реконструкцию "Вестей"(или Первого),можете поискать и посмотреть.

Вообще-то Олег на предыдущей странице уже этого форума отписался (почитайте его ответ).
Но по некоторым данным я все таки считаю, что это отрывки из подлинной расшифровки. И это мое мнение. К вопросу об их полинности вернемся позле публикации отчета МАК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 26.10.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 20:19)
Примерно_так
ну предкрылки то не были выпущены... значит 24 не при делах - сравниваем с 19-ю

плюс мизерная высота - на бОльшей еще можно было бы что-то попытаться сделать: штурвал от себя, тягу уменьшить чтобы нос "клюнул".... а тут то, на 4-5 метрах?!

Это откуда информация про невыпущенные предрылки? И так можно взлетать? А как же "К взлету не готов"?
Top
лёлька11
Дата 26.10.2011 - 19:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Читаю и перечитываю постоянно вашу ветку. хочу обратить внимание на такую деталь( может кто-то об этом писал, а я пропустила, тогда прошу прощения):
-Информация из СМИ была такая :
представитель Минтранса: " следов торможения на полосе не было обнаружено" http://www.youtube.com/watch?v=ZDgxv8Fx3iQ
потом все таки от МАКа была информация о "длине тормозного пути" ( ссылку пока найти не могу)
-как врут очевидцы, после аварии с наступлением темноты взлетную полосу стали заливать водой, чтобы смыть следы торможения.
Если все было по регламенту, полоса была свободна, нарушений не было, тогда зачем это надо было делать? Например на стройке при несчастном случае первым делом лихорадочно дооформляется вся документация по ТБ журналы работ допуски одеваются каски и тд и тп допускаю что и тут ситуация была схожей

Для Перекопского - зря вы мучили Миху: Окулов еще 8.09 сказал, что на аэродроме было 4 самолета и 2 вертолета http://www.youtube.com/watch?v=IdwBTm2A8nQ


PM
Top
OSha
Дата 26.10.2011 - 19:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Примерно_так
от МАК-а - вся аэродинамика крыла, стабилизатора, руля высоты описана
а предкрылки вообще-то при посадке используются, а не при взлете
PM
Top
OSha
Дата 26.10.2011 - 19:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





лёлька11
про следы торможения НИКТО кроме журналиЗтов не говорил
PM
Top
akula
Дата 26.10.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 26.10.2011 - 18:54)
Цитата (OlegM @ 26.10.2011 - 17:43)
Цитата (klik @ 26.10.2011 - 14:23)
Но некоторых людей собирали по мелким частям..
а троих совсем никак собрать не могли-опознавали только по днк, и не потому что обгорли сильно, а потому что их просто физически нет-одни куски

Это не потому, что был взрыв, а потому что был сильный удар об землю (думаю, перегрузка 100 ЖЭ возможна) с разрушением конструкции и нанесением телесных повреждений элементами конструкции, как и всегда в авиакатастрофах. Бывает, что взрыва и даже возгорания вообще или почти нет (как в Смоленске), но многие тела разрезаны на фрагменты, в т.ч. ремнями безопасности.

Могли и ремнями безопасности. Есть ноги оторванные-это понитно и объяснить можно.
Но когда куски человека настолько малы, что человека НЕТ, не знаю как объяснить это тем, что его железом так порезало или ремнями безопасности....

klik

не надо писать ерунды. Все 44 погибших были "в наличии". Троих опознавали по генетике, потому что тела внешне были неузнаваемы вообще. Но тела БЫЛИ. Все 44.

Это сообщение отредактировал akula - 26.10.2011 - 19:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 26.10.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 26.10.2011 - 19:54)
Могли и ремнями безопасности. Есть ноги оторванные-это понитно и объяснить можно.
Но когда куски человека настолько малы, что человека НЕТ, не знаю как  объяснить это тем, что его железом так порезало или ремнями безопасности....

Была бы высота и скорость выше - вообще мало что смогли бы собрать.
В декабре 95-го упал пассажирский самолет под Хабаровском. Его искали почти две недели (в том числе мои друзья из Центроспаса). После того как нашли, собрали только килограммов 300 останков, а там было 98 человек. И все! Все остальное было в прах. Правда и высота была больше и скорость. Я видела видео этой операции, когда они вернулись оттуда. С тех пор даже не пытаюсь что-либо подобное смотреть.
Хотя я не понимаю, почему тут не хотят называть взрывом то, что произошло с керосином. Про тот самолет писали: "На 26-й минуте полета - в 03.08.21 по хабаровскому времени (в 17.08.21 по UTC) - самолет с вертикальной скоростью около 300 м/с и в пикировании под углом около 70 градусов, на скорости более 1000 км/ч (по прибору) в перевернутом положении с оглушительным грохотом врезался в скальный грунт таежного массива Сихотэ-Алиня. Мощный взрыв разметал останки лайнера и людей по окрестным сопкам. "
Подробности полета и расследования можно почитать здесь:
http://crash.worldwebspot.com/aviakatastro...ote-alinya.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 26.10.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (лёлька11 @ 26.10.2011 - 19:33)
Читаю  и перечитываю постоянно вашу ветку.

Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52

Вброс засчитан. Подтягиваются более опытные тролли? Вижу отводы на торможение и заметание следов.

Мне вот сейчас "голоса" надиктовывают истинную запись из кабины. Если не спекусь - выложу. Экстрасексы будут курить, не разгибаясь в углу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





akula
Цитата
klik

не надо писать ерунды. Все 44 погибших были "в наличии". Троих опознавали по генетике, потому что тела внешне были неузнаваемы вообще. Но тела БЫЛИ. Все 44.

были, но собраны были по мелким частям

Расскажу вот что: за день до похорон не могли собрать из частей четырех погибших и предъявить их родственникам на опознание. В этот же день один из четырех был найден водолазами - он находился в воде, пристегнутый к креслу, немного в стороне-утонул.
Оставшиеся части делили на троих.

комент ваш будет, как обычно: "бред"? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 26.10.2011 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 20:36)
Примерно_так
от МАК-а - вся аэродинамика крыла, стабилизатора, руля высоты описана
а предкрылки вообще-то при посадке используются, а не при взлете

Управление закрылками осуществляется совместно с управлением предкрылками от переключателя "ПРЕДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ ОСНОВНОЕ УПРАВЛ.", установленного на среднем пульте и имеющего три положения: "УБР.", "20" и "45".

При установке переключателя "ПРЕДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ ОСНОВНОЕ УПРАВЛ." в положение "20" подается электропитание на включение рулевого привода РП71-02 предкрылков (на выпуск предкрылков), и одновременно включается резервная насосная станция НС46-3. После выпуска предкрылков концевые выключатели отключают рулевой привод предкрылков. При этом гаснет сигнальное табло "ПРЕДКРЫЛ. ПРОМЕЖУТ.", загорается табло "ПРЕДКРЫЛ. ВЫПУЩЕНЫ", и подается электропитание на рулевой привод РП71-02 закрылков на выпуск закрылков.

После выпуска закрылков на 20 град. концевые выключатели механизма МКВ-45 отключают электропитание привода РП71-02 закрылков и резервной насосной станции НС46-3.

При установке переключателя "ПРЕДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ ОСНОВНОЕ УПРАВЛ." в положение "45" система срабатывает в последовательности, указанной для положения "20", но закрылки выпускаются на 45 град.

Предкрылки выпускаются автоматом при выпуске закрылков,вернее,они выпускаются раньше и включают механизм выпуска закрылков.
Да, уходить с этого форума трактористов точно пора.
Top
OZherdev
Дата 26.10.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (k3n @ 26.10.2011 - 19:49)
Хотя я не понимаю, почему тут не хотят называть взрывом то, что произошло с керосином.


Сложно объяснить разницу между "возгоранием" и "взрывом". Я несколько дней искал что-нибудь официальное. Не нашел. Есть только предпосылки типа "скорость распостранения фронта ударной волны больше скорости звука". Количественных характеристик (официальных) - не нашел.

Шарик воздушный лопнешь - вроде тоже взрыв... Вспоминайте по петардам новогодним. Одни - взрываются, другие - горят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1255 1256 [1257] 1258 1259 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1300 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru