![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1255 1256 [1257] 1258 1259 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 26.10.2011 - 19:15
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
и еще добавлю думаю, если б директора аэропорта официально на всю страну заявил, что 6-го не вылетели из-за форума (то есть хоть каким-то краем связал вылет и форум), то это было бы его последнее интервью в этом кресле ) |
||||||
OSha |
Дата 26.10.2011 - 19:19
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Примерно_так
ну предкрылки то не были выпущены... значит 24 не при делах - сравниваем с 19-ю плюс мизерная высота - на бОльшей еще можно было бы что-то попытаться сделать: штурвал от себя, тягу уменьшить чтобы нос "клюнул".... а тут то, на 4-5 метрах?! |
klik |
Дата 26.10.2011 - 19:20
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Proton220
в этом районе понимаю,была кабина пилотов... Пилотов не собирали по частям, даже опознавали не по ДНК, отчего и перепутали. А может, это уже все собранное в кучу с разныхмест лежит... |
||
Примерно_так |
Дата 26.10.2011 - 19:20
|
||
Unregistered ![]() |
Это ж надо быть таким прямолинейным! ![]() |
||
|
k3n |
Дата 26.10.2011 - 19:32
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Вообще-то Олег на предыдущей странице уже этого форума отписался (почитайте его ответ). Но по некоторым данным я все таки считаю, что это отрывки из подлинной расшифровки. И это мое мнение. К вопросу об их полинности вернемся позле публикации отчета МАК. |
||
Примерно_так |
Дата 26.10.2011 - 19:32
|
||
Unregistered ![]() |
Это откуда информация про невыпущенные предрылки? И так можно взлетать? А как же "К взлету не готов"? |
||
|
лёлька11 |
Дата 26.10.2011 - 19:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Читаю и перечитываю постоянно вашу ветку. хочу обратить внимание на такую деталь( может кто-то об этом писал, а я пропустила, тогда прошу прощения):
-Информация из СМИ была такая : представитель Минтранса: " следов торможения на полосе не было обнаружено" потом все таки от МАКа была информация о "длине тормозного пути" ( ссылку пока найти не могу) -как врут очевидцы, после аварии с наступлением темноты взлетную полосу стали заливать водой, чтобы смыть следы торможения. Если все было по регламенту, полоса была свободна, нарушений не было, тогда зачем это надо было делать? Например на стройке при несчастном случае первым делом лихорадочно дооформляется вся документация по ТБ журналы работ допуски одеваются каски и тд и тп допускаю что и тут ситуация была схожей Для Перекопского - зря вы мучили Миху: Окулов еще 8.09 сказал, что на аэродроме было 4 самолета и 2 вертолета |
OSha |
Дата 26.10.2011 - 19:36
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Примерно_так
от МАК-а - вся аэродинамика крыла, стабилизатора, руля высоты описана а предкрылки вообще-то при посадке используются, а не при взлете |
OSha |
Дата 26.10.2011 - 19:37
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
лёлька11
про следы торможения НИКТО кроме журналиЗтов не говорил |
akula |
Дата 26.10.2011 - 19:40
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
klik не надо писать ерунды. Все 44 погибших были "в наличии". Троих опознавали по генетике, потому что тела внешне были неузнаваемы вообще. Но тела БЫЛИ. Все 44. Это сообщение отредактировал akula - 26.10.2011 - 19:44 |
||||||
k3n |
Дата 26.10.2011 - 19:49
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Была бы высота и скорость выше - вообще мало что смогли бы собрать. В декабре 95-го упал пассажирский самолет под Хабаровском. Его искали почти две недели (в том числе мои друзья из Центроспаса). После того как нашли, собрали только килограммов 300 останков, а там было 98 человек. И все! Все остальное было в прах. Правда и высота была больше и скорость. Я видела видео этой операции, когда они вернулись оттуда. С тех пор даже не пытаюсь что-либо подобное смотреть. Хотя я не понимаю, почему тут не хотят называть взрывом то, что произошло с керосином. Про тот самолет писали: "На 26-й минуте полета - в 03.08.21 по хабаровскому времени (в 17.08.21 по UTC) - самолет с вертикальной скоростью около 300 м/с и в пикировании под углом около 70 градусов, на скорости более 1000 км/ч (по прибору) в перевернутом положении с оглушительным грохотом врезался в скальный грунт таежного массива Сихотэ-Алиня. Мощный взрыв разметал останки лайнера и людей по окрестным сопкам. " Подробности полета и расследования можно почитать здесь: |
||
OZherdev |
Дата 26.10.2011 - 19:50
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Новичок Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 Вброс засчитан. Подтягиваются более опытные тролли? Вижу отводы на торможение и заметание следов. Мне вот сейчас "голоса" надиктовывают истинную запись из кабины. Если не спекусь - выложу. Экстрасексы будут курить, не разгибаясь в углу. |
||
klik |
Дата 26.10.2011 - 19:55
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
akula
были, но собраны были по мелким частям Расскажу вот что: за день до похорон не могли собрать из частей четырех погибших и предъявить их родственникам на опознание. В этот же день один из четырех был найден водолазами - он находился в воде, пристегнутый к креслу, немного в стороне-утонул. Оставшиеся части делили на троих. комент ваш будет, как обычно: "бред"? ![]() |
||
Примерно_так |
Дата 26.10.2011 - 19:55
|
||
Unregistered ![]() |
Управление закрылками осуществляется совместно с управлением предкрылками от переключателя "ПРЕДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ ОСНОВНОЕ УПРАВЛ.", установленного на среднем пульте и имеющего три положения: "УБР.", "20" и "45". При установке переключателя "ПРЕДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ ОСНОВНОЕ УПРАВЛ." в положение "20" подается электропитание на включение рулевого привода РП71-02 предкрылков (на выпуск предкрылков), и одновременно включается резервная насосная станция НС46-3. После выпуска предкрылков концевые выключатели отключают рулевой привод предкрылков. При этом гаснет сигнальное табло "ПРЕДКРЫЛ. ПРОМЕЖУТ.", загорается табло "ПРЕДКРЫЛ. ВЫПУЩЕНЫ", и подается электропитание на рулевой привод РП71-02 закрылков на выпуск закрылков. После выпуска закрылков на 20 град. концевые выключатели механизма МКВ-45 отключают электропитание привода РП71-02 закрылков и резервной насосной станции НС46-3. При установке переключателя "ПРЕДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ ОСНОВНОЕ УПРАВЛ." в положение "45" система срабатывает в последовательности, указанной для положения "20", но закрылки выпускаются на 45 град. Предкрылки выпускаются автоматом при выпуске закрылков,вернее,они выпускаются раньше и включают механизм выпуска закрылков. Да, уходить с этого форума трактористов точно пора. |
||
|
OZherdev |
Дата 26.10.2011 - 19:56
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Сложно объяснить разницу между "возгоранием" и "взрывом". Я несколько дней искал что-нибудь официальное. Не нашел. Есть только предпосылки типа "скорость распостранения фронта ударной волны больше скорости звука". Количественных характеристик (официальных) - не нашел. Шарик воздушный лопнешь - вроде тоже взрыв... Вспоминайте по петардам новогодним. Одни - взрываются, другие - горят. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)