Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1252 1253 [1254] 1255 1256 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 26.10.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Авессалом @ 26.10.2011 - 15:04)
Цитата
И мне, и родственникам, которым отказали, хотелось бы увидеть доки.

А может быть "родственники которым отказали" совсем и не родственники?

если жена, дети, родители -не родственники, то возможно ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.10.2011 - 14:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik

повреждены были скорее всего оба - и левое, и правое

не эти повреждения были фатальными и не они привели к крену - а то что такой самолет не умеет физически на таких углах летать
PM
Top
SVLana
Дата 26.10.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





klik
Вам про огненные шары в воздухе и взрывы тут
Цитата
Как выяснилось по прошествии нескольких дней, очевидцев трагедии очень немного - всего несколько человек.

Среди них жительница Туношны Марина.

- Я в тот момент вместе с двухлетней внучкой жгла костер у себя в огороде, - рассказывает женщина. - Вдруг вижу - из-за деревьев вылетает самолет и врезается в маяк. Я еще удивилась, почему он летит так низко.  А после этого удара о маяк я даже невольно подумала: ой, ведь он теперь не сможет взлететь! Но самолет, наоборот, вдруг  резко набрал высоту, хотя левое крыло у него было явно повреждено - он накренился на левый бок и летел как раненая птица, правым крылом вверх. И мотор у него работал как-то ненормально, со скрежетом. А потом самолет вдруг взял влево, пошел вниз, начал сшибать деревья и упал. Только тогда произошел взрыв, а не в воздухе, как говорят те, кто этого не видел. Взрыв был страшный, обломки летели во все стороны. Я так испугалась, что обломки долетят до нас, что схватила внучку,  выскочила  за ворота и убежала подальше.


Настоящая тетенька дано и ИФ, ничего не боится и не скрывается wink.gif
PM
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





это левое крыло?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.10.2011 - 14:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
это не крыло
это стабилизатор
PM
Top
k3n
Дата 26.10.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата
Согласна. И мне, и родственникам, которым отказали, хотелось бы увидеть доки. Может, кому и дали отказ в письменной форме, но тем, у которых я просила отказ почитать, ничего не дали-просто слова.
А с чем же в суд пошли? Ведь в суд ходят оспаривать неправомочные акты (в частности отказы).
В общем если будет что-то письменное от страховщиков, то я могу проконсультироваться со знакомыми юристами. А как хоть устно-то объяснили причину? Или просто сказали "не положено"?
Если так, то первое что нужно сделать написать им письменный запрос с просьбой обосновать причину отказа. Только желательно официально подать и чтобы на втором экземпляре (который оставите себе) поставили отметку о дате приема и входящем номере. Обязаны ответить.
Даже если не ответят - уже будет с чем в суд идти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 15:17)
klik

повреждены были скорее всего оба - и левое, и правое

не эти повреждения были фатальными и не они привели к крену - а то что такой самолет не умеет физически на таких углах летать

Мне кажется, если самолет шел правее кунга и попадал корпусом на камеру, то правым крылом вряд ли задел железяки эти. Все разрушения по левому крылу самолета.
Опять же где-то была фотка, на которой место обломков самолета (вроде) показано-прямо за кунгом. Значит повреждения-не царапки были.
Почему не могло повреждение левого крыла быть причиной крена?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (SVLana @ 26.10.2011 - 15:18)
klik
Вам про огненные шары в воздухе и взрывы тут
Цитата
Как выяснилось по прошествии нескольких дней, очевидцев трагедии очень немного - всего несколько человек.

Среди них жительница Туношны Марина.

- Я в тот момент вместе с двухлетней внучкой жгла костер у себя в огороде, - рассказывает женщина. - Вдруг вижу - из-за деревьев вылетает самолет и врезается в маяк. Я еще удивилась, почему он летит так низко.  А после этого удара о маяк я даже невольно подумала: ой, ведь он теперь не сможет взлететь! Но самолет, наоборот, вдруг  резко набрал высоту, хотя левое крыло у него было явно повреждено - он накренился на левый бок и летел как раненая птица, правым крылом вверх. И мотор у него работал как-то ненормально, со скрежетом. А потом самолет вдруг взял влево, пошел вниз, начал сшибать деревья и упал. Только тогда произошел взрыв, а не в воздухе, как говорят те, кто этого не видел. Взрыв был страшный, обломки летели во все стороны. Я так испугалась, что обломки долетят до нас, что схватила внучку,  выскочила  за ворота и убежала подальше.


Настоящая тетенька дано и ИФ, ничего не боится и не скрывается wink.gif

я уже не один раз сказала, что не поддерживаю версию взрыва (теракта), но если видео покажут-поверю.
Еще раз нужно повторить?

но здесь и интересные моменты есть:
1. повреждено только левое крыло,
2. мотор работал не нормально,
3. скрежет

т.е. повреждение только левого крыла могло стать причиной левого крена,
"железный" звук, о котором яговорила ранее (на что мне сказали, что у моих свидетелей глюки), все же был
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 26.10.2011 - 15:29)
Цитата
Согласна. И мне, и родственникам, которым отказали, хотелось бы увидеть доки. Может, кому и дали отказ в письменной форме, но тем, у которых я просила отказ почитать, ничего не дали-просто слова.
А с чем же в суд пошли? Ведь в суд ходят оспаривать неправомочные акты (в частности отказы).
В общем если будет что-то письменное от страховщиков, то я могу проконсультироваться со знакомыми юристами. А как хоть устно-то объяснили причину? Или просто сказали "не положено"?
Если так, то первое что нужно сделать написать им письменный запрос с просьбой обосновать причину отказа. Только желательно официально подать и чтобы на втором экземпляре (который оставите себе) поставили отметку о дате приема и входящем номере. Обязаны ответить.
Даже если не ответят - уже будет с чем в суд идти.

Планировали подавать в суд списком-сразу на всех (как на деле не знаю)
Если б у меня было что-то письменное от страховщиков, я б и сама посмотрела и сама б с юристами хорошими проконсультировалась.
Про письменный запрос, спасибо, -и ежу понятно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 26.10.2011 - 14:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 26.10.2011 - 14:59)
OShaposhnikov
system


ок, и еще метров 100 после КРМ вверх, а потом где-то перед 3-м столбом ОМИ пошел вниз?
это я МАК перечитываю, а там не всё очевидно.

МАК пишет - не более 5-6 метров. РВ учитавает и высоту шасси, поэтому
выходит, что 6.33 -7.33 низ фюзеляжа был от поверхности земли.
Подтверждается и показаниями диспа - метров 10-15 высоты.

Про третий столб ОМИ.
Там и самолет снижался и рельеф повышаться начал. Cмотрим картинку:
http://s002.radikal.ru/i199/1110/35/13e0f716e1fa.jpg

Где-то 1.4m -1.6m получается повышение рельефа.

Это сообщение отредактировал system - 26.10.2011 - 14:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 14:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 15:17)
klik

повреждены были скорее всего оба - и левое, и правое

не эти повреждения были фатальными и не они привели к крену - а то что такой самолет не умеет физически на таких углах летать

получается, самолет набирал высоту уже с креном, т.е. крен-первичнее

Цитата
самолет, наоборот, вдруг  резко набрал высоту, хотя левое крыло у него было явно повреждено
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (system @ 26.10.2011 - 15:42)
Цитата (Oops!! @ 26.10.2011 - 14:59)
OShaposhnikov
system


ок, и еще метров 100 после КРМ вверх, а потом где-то перед 3-м столбом ОМИ пошел вниз?
это я МАК перечитываю, а там не всё очевидно.

МАК пишет - не более 5-6 метров. РВ учитавает и высоту шасси, поэтому
выходит, что 6.33 -7.33 низ фюзеляжа был от поверхности земли.
Подтверждается и показаниями диспа - метров 10-15 высоты.

Про третий столб ОМИ.
Там и самолет снижался и рельеф повышаться начал. Cмотрим картинку:
http://s002.radikal.ru/i199/1110/35/13e0f716e1fa.jpg

Где-то 1.4m -1.6m получается повышение рельефа.

мне кажется, вы не правильно поняли написанное.
100 вверх-это не высота, а то, что летя 100 метров, самолет набирал высоту
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVLana
Дата 26.10.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





klik
Цитата
"железный" звук, о котором яговорила ранее (на что мне сказали, что у моих свидетелей глюки), все же был

т.е. вы хотите сказать, что та тетенька и ваши свидетели поняли, что двигатели не так работают, а опытные люди из авиации (пилоты, персонал аэропорта пр.) нет? Не смешите меня, на ее эту фразу можно вообще мимо пропустить, она кто такая, чтоб достоверно заверять о том нормально ли работает двигатель?
Тетя могла услышать "не привычную" работу двигателей т.к. в этом месте самолеты уже далеко в небе, вот он ей и показался необычным (об этом ни раз уже писали). МАК нам уже сказал, что с двиглом все было в норме
PM
Top
OSha
Дата 26.10.2011 - 14:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
тетенька скорее всего под "набором высоты" имеет ввиду поднятие носа, которое еще перед КРМ началось...

нам расстояния до сбитых столбов таковы, что негде ему было подниматься
поднималось вверх правое крыло, создавая ту же иллюзию взлета, а на самом деле увеличивая левый крен
PM
Top
Boomer
Дата 26.10.2011 - 14:52
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
И мотор у него работал как-то ненормально, со скрежетом

Вот этот момент интересен, на самом деле. "Тетеньки жгущие костры в огородах", как правило не разбираются в технических вопросах - могут заметить только что-то откровенно по другому звучащее. Тем более она видела как он зацепил маяк - значит звук точно от самолета. Тут информация в слове "скрежет". Она не специалист, чтобы определить двигатель это были или например шасси. Поэтому интересно, что она слышала?

Это сообщение отредактировал Boomer - 26.10.2011 - 14:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1252 1253 [1254] 1255 1256 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1642 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru