![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1251 1252 [1253] 1254 1255 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
SVLana |
Дата 26.10.2011 - 13:22
|
||
![]() - А совесть в курсе? - А совесть в доле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 ![]() |
sherman
фото есть-это факт, значит их выложили те, кто посчитал нужным выложить. |
||
klik |
Дата 26.10.2011 - 13:23
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Но некоторых людей собирали по мелким частям.. а троих совсем никак собрать не могли-опознавали только по днк, и не потому что обгорли сильно, а потому что их просто физически нет-одни куски |
||
cloud777 |
Дата 26.10.2011 - 13:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1933 Пользователь №: 61934 Регистрация: 21.11.2010 - 14:47 ![]() |
чего вы спорите все -на выборы приходите и власть меняйте -с этой властью вы ничего не добъетесь
|
Oops!! |
Дата 26.10.2011 - 13:31
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM system OShaposhnikov ребята, а по результатам ваших исследований и схемы Амелина получен ли однозначный ответ на такой вопрос: в каком положении в момент столкновения с КРМ находился нос самолета - вверх, вниз? у МАКа так:
всё-таки 2-3 сек на скорости 230 км/ч это около 150 м. |
||
|
klik |
Дата 26.10.2011 - 13:31
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
не между всеми пассажирами, а между родственниками каждого из пассажиров пропорционально кол-ву родственников. 2 млн каждому погибшему по этому пункту получается |
||||||
oly789 |
Дата 26.10.2011 - 13:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
klik
Выше уже поправили, все так |
OSha |
Дата 26.10.2011 - 13:38
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
разумеется, вверх точнее, скажем так - в процессе резкого поднятия вверх лично мое мнение пока таково, что антенны сбиты выпущенными закрылками |
||
klik |
Дата 26.10.2011 - 13:51
|
||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Согласна. И мне, и родственникам, которым отказали, хотелось бы увидеть доки. Может, кому и дали отказ в письменной форме, но тем, у которых я просила отказ почитать, ничего не дали-просто слова.
Согласна, прочитала аэропорт а не аэродром сначала
|
||||||||||
system |
Дата 26.10.2011 - 13:53
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Начало подрыва: потом так: Это уже непосредственно перед КРМ. Вверх . Тангаж 12 -15 град. p.s. Они еще на полосе ПС пробовали поднимать: Это сообщение отредактировал system - 26.10.2011 - 13:56 |
||
klik |
Дата 26.10.2011 - 13:58
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Если бы спрашивали менеджеров команды, они бы, скорее всего, другой комент дали... |
||||
Oops!! |
Дата 26.10.2011 - 13:59
|
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
system ок, и еще метров 100 после КРМ вверх, а потом где-то перед 3-м столбом ОМИ пошел вниз? это я МАК перечитываю, а там не всё очевидно. Это сообщение отредактировал Oops!! - 26.10.2011 - 14:07 |
|
OSha |
Дата 26.10.2011 - 14:03
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
практически сразу после забора пошел вниз (то есть начал опускаться) одновременно с возникновением левого крена дальше - больше и крен, и уклонение влево от курса, и опускание носа практически без набора высоты Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 26.10.2011 - 14:04 |
вмв |
Дата 26.10.2011 - 14:04
|
||
Unregistered ![]() |
А может быть "родственники которым отказали" совсем и не родственники? |
||
|
klik |
Дата 26.10.2011 - 14:10
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Повреждение левого крыла могло явится причиной левого крена. Так ведь? |
||||
klik |
Дата 26.10.2011 - 14:14
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
так же думаю |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)