Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1251 1252 [1253] 1254 1255 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

SVLana
Дата 26.10.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





sherman
Цитата
простите, но сми там доступ был ограничен...

фото есть-это факт, значит их выложили те, кто посчитал нужным выложить.
PM
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 26.10.2011 - 01:53)
На самом деле там не было взрыва вообще в физическом его понимании, объяснили ж уже. Не было условий для взрыва. Правая плоскость тоже была повреждена при ударе.

Но некоторых людей собирали по мелким частям..
а троих совсем никак собрать не могли-опознавали только по днк, и не потому что обгорли сильно, а потому что их просто физически нет-одни куски
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cloud777
Дата 26.10.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1933
Пользователь №: 61934
Регистрация: 21.11.2010 - 14:47





чего вы спорите все -на выборы приходите и власть меняйте -с этой властью вы ничего не добъетесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 26.10.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
system
OShaposhnikov


ребята, а по результатам ваших исследований и схемы Амелина
получен ли однозначный ответ на такой вопрос:
в каком положении в момент столкновения с КРМ находился нос самолета - вверх, вниз?

у МАКа так:
Цитата
фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды.


всё-таки 2-3 сек на скорости 230 км/ч это около 150 м.
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (oly789 @ 26.10.2011 - 09:34)
Цитата (klik @ 25.10.2011 - 22:51)
OShaposhnikov
Цитата
1.1. Перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни пассажира воздушного судна,
• гражданам, имеющим право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством,
• при отсутствии таких граждан - родителям, супругу, детям умершего пассажира воздушного судна,
• а в случае смерти пассажира воздушного судна, не имевшего самостоятельного дохода, - гражданам, у которых он находился на иждивении,
    в сумме два миллиона рублей.
Указанная компенсация распределяется между гражданами, имеющими право на ее получение, пропорционально количеству таких граждан


Да, получается, положено по 2 млн.
Откуда тогда по 2025 тыр? из пункта 1.3?

Я не юрист, но сдается мне это не совсем про то. В данном документе сумма 2 млн. распределяется между всеми пассажирами, которые под этот пункт подпадают.

не между всеми пассажирами, а между родственниками каждого из пассажиров пропорционально кол-ву родственников.
2 млн каждому погибшему по этому пункту получается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 26.10.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





klik
Выше уже поправили, все так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.10.2011 - 13:38
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
в каком положении в момент столкновения с КРМ находился нос самолета - вверх, вниз?

разумеется, вверх
точнее, скажем так - в процессе резкого поднятия вверх
лично мое мнение пока таково, что антенны сбиты выпущенными закрылками
PM
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 26.10.2011 - 11:43)
Цитата
Мда, почему тогда в выплатах отказали и пришлось в суд подавать? Здесь вроде однозначно написано....

Если бы видеть документы почему отказали, тогда можно было бы что-то сказать, а так... получается гадание.

Согласна. И мне, и родственникам, которым отказали, хотелось бы увидеть доки. Может, кому и дали отказ в письменной форме, но тем, у которых я просила отказ почитать, ничего не дали-просто слова.

Цитата
Цитата
Интересно, при взрыве в домодедово выплатили 2 млн кому-нибудь? Вроде им по 250 тыр. дали и все... Они же не успели еще зону аэропорта покинуть...

Ну самолет-то они покинули. И перевозчик здесь ни при чем.

Согласна, прочитала аэропорт а не аэродром сначала
Цитата

2. В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 26.10.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 26.10.2011 - 14:31)
OlegM
system
OShaposhnikov


ребята, а по результатам ваших исследований и схемы Амелина
получен ли однозначный ответ на такой вопрос:
в каком положении в момент столкновения с КРМ находился нос самолета - вверх, вниз?


Начало подрыва:
http://s017.radikal.ru/i401/1110/dd/a48721d992b5.jpg
потом так:
http://s017.radikal.ru/i443/1110/36/943e302583d4.jpg
Это уже непосредственно перед КРМ.


Вверх . Тангаж 12 -15 град.
p.s.
Они еще на полосе ПС пробовали поднимать:
http://s017.radikal.ru/i421/1110/9e/e9b2f39bc88a.jpg

Это сообщение отредактировал system - 26.10.2011 - 13:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (SVLana @ 26.10.2011 - 13:47)
Цитата
- Да, этот билет настоящий, - подтвердил Олег Анатольевич. - Дело в том, что это чартерный рейс. Менеджеры долго думали, когда лететь - шестого или седьмого. Решили седьмого. И по чартеру седьмого хоккеисты могли вылететь по этому биле

получается, что думали менеджеры команды?
А не из-за форума переносили?

Если бы спрашивали менеджеров команды, они бы, скорее всего, другой комент дали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 26.10.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
system


ок, и еще метров 100 после КРМ вверх, а потом где-то перед 3-м столбом ОМИ пошел вниз?
это я МАК перечитываю, а там не всё очевидно.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 26.10.2011 - 14:07
Top
OSha
Дата 26.10.2011 - 14:03
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
практически сразу после забора пошел вниз (то есть начал опускаться)
одновременно с возникновением левого крена
дальше - больше
и крен, и уклонение влево от курса, и опускание носа
практически без набора высоты

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 26.10.2011 - 14:04
PM
Top
вмв
Дата 26.10.2011 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И мне, и родственникам, которым отказали, хотелось бы увидеть доки.

А может быть "родственники которым отказали" совсем и не родственники?
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 14:38)
Oops!!
Цитата
в каком положении в момент столкновения с КРМ находился нос самолета - вверх, вниз?

разумеется, вверх
точнее, скажем так - в процессе резкого поднятия вверх
лично мое мнение пока таково, что антенны сбиты выпущенными закрылками

Повреждение левого крыла могло явится причиной левого крена. Так ведь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.10.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 26.10.2011 - 15:03)
Oops!!
практически сразу после забора пошел вниз (то есть начал опускаться)
одновременно с возникновением левого крена
дальше - больше
и крен, и уклонение влево от курса, и опускание носа
практически без набора высоты

так же думаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1251 1252 [1253] 1254 1255 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1825 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru