![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1249 1250 [1251] 1252 1253 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 25.10.2011 - 22:51
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OShaposhnikov
Да, получается, положено по 2 млн. Откуда тогда по 2025 тыр? из пункта 1.3? Мда, почему тогда в выплатах отказали и пришлось в суд подавать? Здесь вроде однозначно написано.... спасибо за инфу п.с. Интересно, при взрыве в домодедово выплатили 2 млн кому-нибудь? Вроде им по 250 тыр. дали и все... Они же не успели еще зону аэропорта покинуть... ММмм, или там форсмажор-теракт? Это сообщение отредактировал klik - 25.10.2011 - 23:26 |
||
system |
Дата 26.10.2011 - 00:22
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Надо исключать. Для определения количества топлива в левом, правом и среднем кессонах, а также суммарного количества топлива служит трехшкальный профильный индикатор топливомера ИТП5-1 со встроенным счетчиком, установленный на приборной доске. Суммарное количество топлива определяется по показаниям трехразрядного барабанчикового счетчика, а количество топлива в каждом кессоне - по показаниям трех индексов профилей индикатора, которые устанавливаются против деления шкалы, соответствующего количеству топлива в кессоне. Контроль функционирования каналов измерения количества топлива производится на жатием кнопок НУЛЬ и МАКС,, расположенных на приборной доске слева от индикатора ИТП5-1. В каждый кессон входит 6170 кг топлива. В сумме = 18500. Это сообщение отредактировал system - 26.10.2011 - 00:31 |
||||
system |
Дата 26.10.2011 - 00:30
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Для заправки самолета топливом:
- определите по индикатору топливомера остаток топлива от предыдущего полета; - вычислите с учетом удельного веса необходимую дозаправку топливом каждого кессона отдельно и сообщите оператору заправщика; - проверьте паспорт на топливо у оператора заправщика и чистоту отстоя в заправщике; - после заправки закройте и законтрите горловину, закройте лючок; - проверьте правильность заправкл по счетчику заправщика и по индикатору бортового топливомера. "Протупить" тут никак нельзя - контроль у двух человек. Так что "Отошедший" - просто ошибся. Вопрос по его постам можно закрывать и выбросить их ...... куда хотите. ![]() p.s. Данные заправки пишутся на МСРП-64М-2. |
OlegM |
Дата 26.10.2011 - 00:33
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Тогда всё ясно, эпик фейл. Коммент с авиафорума:
|
||
system |
Дата 26.10.2011 - 00:47
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
А тебе - задачка. Правый кессон уцелел (правая плоскость крыла относительно целая). Заправка 14 т. Проводится симметрично. Сколько взорвалось топлива? ![]() |
||
OlegM |
Дата 26.10.2011 - 00:53
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Нет, ну, тогда давай данные, центроплан там есть? там же 3 кессона Если во все 3 кессона одинаково, то по 4.7 тонны в кессон, и тогда взорвалось 4.7 тонны, но если центральный - расходный, так же, как в Ту-154, то он полный (6.175), а в остальных примерно по 3.9 тонн, взорвалось 3.9. Что, просчитать хочешь в тротиловом эквиваленте? На самом деле там не было взрыва вообще в физическом его понимании, объяснили ж уже. Не было условий для взрыва. Правая плоскость тоже была повреждена при ударе. Это сообщение отредактировал OlegM - 26.10.2011 - 00:58 |
||
Beirut |
Дата 26.10.2011 - 01:32
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206522 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() | |
квадрат |
Дата 26.10.2011 - 01:51
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47361 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Заправка должна обеспечивать два захода на аэродроме посадки, плюс уход на запасной аэродром. Боюсь, что 1,5-2 тонны может и не хватить. |
||
Oops!! |
Дата 26.10.2011 - 08:22
|
||
Unregistered ![]() |
Beirut спасибо! захотелось найти сам альбом, нашелся на "одноклассниках" OlegM, глянь, может есть неизвестные фото, а то могут и закрыть, мало ли.. p.s. да, там есть Это сообщение отредактировал Oops!! - 26.10.2011 - 08:27 |
||
|
OSha |
Дата 26.10.2011 - 08:34
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
есть пара.... по крайней мере раньше я их не видел |
oly789 |
Дата 26.10.2011 - 08:34
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Я не юрист, но сдается мне это не совсем про то. В данном документе сумма 2 млн. распределяется между всеми пассажирами, которые под этот пункт подпадают. Т.е. 2025 - это какая-то другая сумма. Вы, если действительно переживаете, а не просто возмущаетесь, напишите эту тему на портале хотя бы там, где юристы тусуются. А тут как бы причины катастрофы обсуждаем, тут больше физики-инженеры из специалистов. |
||||
OlegM |
Дата 26.10.2011 - 09:37
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Есть фото, которые я не видел, вообще сложилось впечатление, что у него был допуск на место трагедии, а фото в РГ - из его страницы (ну, или наоборот, может, он просто фан и собирал фото). Но ничего особенно нового... |
||||
k3n |
Дата 26.10.2011 - 10:43
|
||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Если бы видеть документы почему отказали, тогда можно было бы что-то сказать, а так... получается гадание.
Ну самолет-то они покинули. И перевозчик здесь ни при чем.
Вы не поняли. На каждого пассажира по 2 млн. А распределяется она между теми, кто по закону эти деньги должен получить. Например, если у погибшего один человек находился на содержании - значит все ему, двое - значит делиться на двоих.
|
||||||
Oops!! |
Дата 26.10.2011 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
OlegM
на одном из форумов (avsim) МЧС-ник сообщил о катастрофе и в тот же вечер выложил фотографии сверху, с вертолета, много. потом очень быстро их удалил. в этом альбоме - часть тех фото (сверху которые). да, скорей фан, собирал. |
|
SVLana |
Дата 26.10.2011 - 11:06
|
![]() - А совесть в курсе? - А совесть в доле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 ![]() |
у меня тож оч много фото, чет я не думала все в одноклассники вывалить, зачем.
Это не мои фото, а те, что встречались в просторах интернета. Это сообщение отредактировал SVLana - 26.10.2011 - 11:58 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)