Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1248 1249 [1250] 1251 1252 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 25.10.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 25.10.2011 - 22:32)
В компании «Лексгарант» застрахованы КАСКО разбившегося самолета, экипаж воздушного судна и ответственность авиакомпании перед третьими лицами.

«Лексгарант» начал выплаты семьям погибших в катастрофе Як-42.

– В компанию поступило 18 заявлений о выплатах. По ним уже произведены предварительные выплаты – по 100 тысяч рублей, – пояснила Наталия Панова, начальник управления развития регионов ЗСАО «Лексгарант». – Страховая сумма по договору страхования ответственности авиакомпании «Як Сервис» – 2 млн. 25 тысяч рублей на каждого погибшего. Средства будут выплачены, как только семьи соберут все необходимые документы, сейчас мы им в этом помогаем. Остались еще 19 человек, мы с ними свяжемся в ближайшее время. Сложнее всего будет с иностранными гражданами – обмен документов через почту может затянуться.

Страховая компания просит родственников погибших, которые еще не обратились за выплатой страховки, обращаться по телефонам: 8 (495) 624-27-33, 8 (495) 621-83-13.

ссылка

и, на всякий случай, ссылка на сайт этой СК - там в новостях пока ничего нет, но профиль компании - сходится... так что это не "утка"

Ссыль от 13.09. Вот и обратились родственники оставшиеся.
А им сказали документы собрать, в которых факт вынужденного иждивения подтвержден должен быть.

А здесь ,видите, другую инфу говорят:

Цитата
Ярославская страховая компания Лексгарант, где были застрахованы погибшие хоккеисты Локомотива, начала осуществление предварительных выплат родственникам погибших в авиакатастрофе под Ярославлем. ...... Размер страхового возмещения на каждого погибшего хоккеиста команды Локомотив-Ярославль составляет 2 025 тысяч рублей, из которых 25000 предназначены на погребение застрахованных лиц.

Основное страховое возмещение выплатит страховая группа Уралсиб, которая также признала катастрофу ЯК-42 страховым случаем. Однако договор страхования жизни пассажиров предусматривает разные суммы выплат страховки, в зависимости от условий контракта


Значит, все таки по этим выплатам документы в суд переданы.....

Это сообщение отредактировал klik - 25.10.2011 - 21:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 25.10.2011 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












конечно, я помню про запас
вот и решим.
Top
oly789
Дата 25.10.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (klik @ 25.10.2011 - 21:15)
Мда sad.gif
Хоть какая-то конкретика появилась:
т.е. молодые игроки не получают ничего, т.к. условия их страховок отличаются от страховок основного состава
а семьи персонала не получают ничего, т.к. они и не игроки (хокеисты) вовсе

Вы опять драматизируете и нагнетаете ситуацию.
Условия страховок молодых игроков отличаются, и суммы наверняка меньше. Но они больше, чем "ничего". И речь тут о страховании жизни.
А из текста выше еще инфа что "Страховая сумма по договору страхования ответственности авиакомпании «Як Сервис» – 2 млн. 25 тысяч рублей на каждого погибшего." - на каждого погибшего!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 25.10.2011 - 22:03
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
в чем противоречие то?
разве только в том что во второй цитате компания обозвана ярославской...

Лексгарант обеспечивает ответственность Як-Сервиса как авиаперевозчика (ответственность перед третьими лицами - аналог ОСАГО).
Уралсиб и Согаз обеспечивают ответственность в рамках контрактов КХЛ - тут действительно суммы могут быть разными.

Но это как бы два совершенно независимых процесса.

плюс РЖД закрывает двухлетние контрактные обязательства - третий
выплаты области - четвертый
перечисления профсоюза игроков - пятый
добровольные пожертвования - шестой
......
я думаю, список далеко не полон

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 25.10.2011 - 22:06
PM
Top
SVLana
Дата 25.10.2011 - 22:08
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





Fandor
Век живи, век учись smile.gif
PM
Top
Fandor
Дата 25.10.2011 - 22:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





SVLana
Точно. Попал. smile.gif
PM
Top
klik
Дата 25.10.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (oly789 @ 25.10.2011 - 23:02)
Цитата (klik @ 25.10.2011 - 21:15)
Мда sad.gif
Хоть какая-то конкретика появилась:
т.е. молодые игроки не получают ничего, т.к. условия их страховок отличаются от страховок основного состава
а семьи персонала не получают ничего, т.к. они и не игроки (хокеисты) вовсе

Вы опять драматизируете и нагнетаете ситуацию.
Условия страховок молодых игроков отличаются, и суммы наверняка меньше. Но они больше, чем "ничего". И речь тут о страховании жизни.
А из текста выше еще инфа что "Страховая сумма по договору страхования ответственности авиакомпании «Як Сервис» – 2 млн. 25 тысяч рублей на каждого погибшего." - на каждого погибшего!!!

Я не драматизирую.

Прочтите предыдущий пост.
По этим ссылкам (данным) старая инфа. Никто уже не ждет обращений родственников , все уже обратились давно.

Про то, что каждому погибшему я тоже видела ранее.
Вот и возникал у меня вопрос: при чем тут факт иждивения (или замужества еще получается), если каждому погибшему по 2 млн положено. Родственникам ничего, никаких бумаг не дали: только "положено" или "не положено" говорят.
Скинулись они на адвоката (тыр по 20, вроде, -ни.уя не маленькая сумма, если выплаты не отсудят). Ждали до 20.10-верили в чудо, что может выплатят. Передали доки в суд на днях.


Теперь ясно, что в этих сказанных словах про "каждого погибшего" все не так просто. Просто не досказали. И ясно, почему доки говорят разные собирать: персоналу-факт иждивения подтверждать, игрокам молодым-факт состояния в браке.

Пипец, тяжело выиграть будет, если такие условия разные. И 20 тыр кровных пропадут, вероятно....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 25.10.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












на ЯК-42 расход топлива 2300—3100 кг в час
Top
OlegM
Дата 25.10.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата
ты говоришь до Минска надо 5, а от Минска до Москвы?
по МАК у них было 6 как прилетели + добавили 8.

От Минска до Москвы 678 км, надо максимум 4.5 тонны (п. 5.7.6 РЛЭ). Да, конечно, нужен загашник, и летчики говорят, что он может быть 1.5 - 2 тонны на Як-42. Ну тут мы уже не знаем, включен загашник в эти 11 тонн или нет.
Тут вот получается: 5+4.5+загашник 1.5 = 11.

Вопрос такой: может кто знает, у Б/И на панели отображается текущее кол-во горючего? Или оно только в бумагах записывается?

Это сообщение отредактировал OlegM - 25.10.2011 - 22:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 25.10.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 25.10.2011 - 23:13)
Ну тут мы уже не знаем, включен загашник в эти 11 тонн или нет.
Тут вот получается: 5+4.5+загашник 1.5 = 11.

да, значит по-простому 11т исключить не можем.
Top
klik
Дата 25.10.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 25.10.2011 - 23:03)
klik
в чем противоречие то?
разве только в том что во второй цитате компания обозвана ярославской...

Лексгарант обеспечивает ответственность Як-Сервиса как авиаперевозчика (ответственность перед третьими лицами - аналог ОСАГО).
Уралсиб и Согаз обеспечивают ответственность в рамках контрактов КХЛ - тут действительно суммы могут быть разными.

Но это как бы два совершенно независимых процесса.

плюс РЖД закрывает двухлетние контрактные обязательства - третий
выплаты области - четвертый
перечисления профсоюза игроков - пятый
добровольные пожертвования - шестой
......
я думаю, список далеко не полон

контракты двухлетние-только у игроков. И условия в договорах прописаны эти: при смерти на работе выплачивают оставшуюся сумму по договору (это упрощенными словами). У игроков не определена сумма ещемесячной зп-только сумма контракта и когда сколько выплачивается: например треть суммы-до хх.хх.2011,, еще треть-до хх.хх.11,, еще треть-до хх.хх.12.
У персонала обычные бессрочные договоры трудоые и никакие суммы, кроме не выплаченной на момент смерти уже ЗАРАБОТАННОЙ зп никто им выплачивать не собирается.

выплаты области-350 тыр-выплачены давно (+100 тыр страховых выплачены)
в профсоюзах-только игроки
добровольных мало и делятся на всех, т.е. персоналу в общей сложности почти ничего не достанется

противоречие вот в чем:
в первом случае
Цитата
2 млн. 25 тысяч рублей на каждого погибшего

во втором случае жизнь пассажиров застрахована на разные суммы
Цитата
договор страхования жизни пассажиров предусматривает разные суммы


Это сообщение отредактировал klik - 25.10.2011 - 23:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 25.10.2011 - 22:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





первоисточники - они всегда рулят:

Воздушный Кодекс РФ:
Цитата
Статья 117. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна
1. Перевозчик несет ответственность за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира воздушного судна, в соответствии с международными договорами Российской Федерации и главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае, если договором воздушной перевозки пассажира не предусмотрен более высокий размер ответственности перевозчика за вред, причиненный при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира воздушного судна, размер такой ответственности определяется международным договором Российской Федерации или в соответствии с настоящим Кодексом.1.1. Перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни пассажира воздушного судна, гражданам, имеющим право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством, при отсутствии таких граждан - родителям, супругу, детям умершего пассажира воздушного судна, а в случае смерти пассажира воздушного судна, не имевшего самостоятельного дохода, - гражданам, у которых он находился на иждивении, в сумме два миллиона рублей. Указанная компенсация распределяется между гражданами, имеющими право на ее получение, пропорционально количеству таких граждан.1.2. Перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке здоровью пассажира воздушного судна, в сумме, определяемой исходя из характера и степени тяжести повреждения здоровья в соответствии с нормативами, установленными Правительством Российской Федерации. Размер указанной компенсации не может превышать два миллиона рублей.1.3. В случае, если определенный в соответствии с гражданским законодательством размер возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни или здоровью пассажира воздушного судна, превышает размер компенсации в счет возмещения вреда, выплата указанной компенсации не освобождает перевозчика от возмещения такого вреда в части, превышающей сумму произведенной компенсации.2. В целях настоящей статьи воздушная перевозка пассажира включает в себя период с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром.
PM
Top
OlegM
Дата 25.10.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 25.10.2011 - 23:20)
Цитата (OlegM @ 25.10.2011 - 23:13)
Ну тут мы уже не знаем, включен загашник в эти 11 тонн или нет.
Тут вот получается: 5+4.5+загашник 1.5 = 11.

да, значит по-простому 11т исключить не можем.

Да, но мне кажется, что 11 - это просто расчетная цифра, а 14 - фактическая. Может, напутали при заправке.
Однако это влияет только на рубеж для поднятия ПС. На торможение - вроде, нет. Добрали бы больше скорости, и взлетели бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 25.10.2011 - 22:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
во втором случае жизнь пассажиров застрахована на разные суммы

читайте выше цитату из ВК РФ
и подобные мысли отпадут
а заодно и адвокат не понадобится...

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 25.10.2011 - 22:30
PM
Top
Oops!!
Дата 25.10.2011 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 25.10.2011 - 23:29)
Однако это влияет только на рубеж для поднятия ПС. На торможение - вроде, нет. Добрали бы больше скорости, и взлетели бы.

да, да. только на рубеж и Vп.ст.
по отражению у БИ ответ ищется.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1248 1249 [1250] 1251 1252 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1273 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru