Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1204 1205 [1206] 1207 1208 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IceMiner
Дата 23.10.2011 - 19:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Перекопский
Это собственные заключения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 23.10.2011 - 19:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 20:08)
alexkhartron
Цитата
Ну знаток, блиин...
А ты не сильно удивишься, если я тебе скажу, что это не проценты тяги, а градусы отклонения вала регулятора "газа" ???

РУД сам по себе является системой ввода, т.е. то что мы хотим добиться от двигателя в плане тяги мы задаём каким-то положением рычага (про градуировку позже). Входной сигнал через проводку управления или просто провода поступает в гидравлический или пневмо-гидравлический (аналоговые) или гидро-пневмо-электронный (аналоговый или смешанный) или просто электронный цифровой компьютер, который перерабатывает его в зависимости от внешних условий (скорость, высота, температура, давление ....). Полученный после переработки сигнал воздействует на исполнительный механизм (наклонная шайба насоса, дозирующая игла, эл.магнитный кран ....), который, в свою очередь, изменяет подачу топлива в камеру сгорания для изменения или поддержания оборотов. Как видно из всего сказанного, зависимость не прямая, она обусловлена законом регулирования конкретного двигателя, его газодинамикой (переходные процессы и степень устойчивости компрессора) и, в конце концов, креативностью коллектива конструкторовsmile.gif
Теперь про градуировку. На самом деле наличие шкалы положения РУДов в кабине не имеет смысла, потому как не несёт никакой информации ни экипаже, ни наземникам. Между рычагами и двигателями ещё есть много метров тросов, качалок и тяг (пока о механических системах упраления говорим), которые вносят погрешность (иногда значительную) во всю систему. А вот на двигателе, куда приходит проводка управления, существует лимб с градуировкой. Это могут быть градусы положения поводка насоса-регулятора (НР) или даже просто контрольные точки: взлётный режим, плошадка малого газа, угол срабатывания реверса, максимальная обратная тяга .... Для технических нужд, по большому счёту, все эти градусы не нужны, достаточно "контрольных точек", обусловленных определёнными тестовыми значениями. А для пилотирования они и вовсе не нужны. Но есть самолёты с указателями положения поводка НР (но не РУДа!!!!).

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 19:15
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (IceMiner @ 23.10.2011 - 19:00)
OZherdev
Не верите?

Я верю в свой диплом инженера-физика ЯрГУ, и в то, что либы вы не читали весь разговор о динамометре, либо вы - тролль. Нобелевку я просил себе (за скорое выявление тролля), а очки - вам. Уж не сочтите за оскорбление.
Перечитайте сегодняшние сообщения. Факультативно пройдите по ссылочке на википедию. Потом объясните, почему я неполноценный и почему ПРУЖИНА (да простится мне упоминание всеу имя Её) - это не наш идеал, посланный нам Свыше, на который нам надо молиться, ибо это - ИСТИНА отныне и вовеки веков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.10.2011 - 19:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
И еще. Представьте, что чп произошло у вас на рабочем месте со множеством жертв (ттт), и вы точно знаете, что вас будут проверять. И коленки у вас, наверное, в этот момент затрясуться. Вы будете тут же давать какие-либо интервью журналистам (все сказанное вами может быть использовано против вас)?

в самую точку!
я - не буду
и никто, думаю, не будет
начальник вместе с журналистами идет в....

PM
Top
akula
Дата 23.10.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 18:48)
Цитата (OShaposhnikov @ 23.10.2011 - 19:30)
klik
Цитата
а регистрация тут не при делах - со слов водителя автобуса в аэропорту они были за 50 минут до вылета

И по его же словам (в сми этого нет), он уехал сразу же после того, как вышел из автобуса последний пассажир ,а об аварии узнал еше не доехав до Локомотива

и ЧТО?!
до Локомотива - базы или стадиона на Суздальском шоссе?

До Локомотива, что на Суздалке

klik

тогда может быть поясните, что за автобус ХК "Локомотив" и с какой целью стоял на обочине трассы Кострома - Ярославль между поворотом на аэропорт и постом ДПС в районе 17:45-18:00?

А то, что он там стоял, я (и не только я) видел своими глазами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (alexkhartron @ 23.10.2011 - 19:03)
Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 11:49)
klik
Цитата
а при номинальном режиме сколько % от тяги

100% - взлетный, 75 - номинальный, малый - как отрегулировано...
Пусть поправят. если не так..
Там, при взлете, якобы два руда соскочили от тряски, поэтому и цифра не 75% а меньше...

Ну знаток, блиин...
А ты не сильно удивишься, если я тебе скажу, что это не проценты тяги, а градусы отклонения вала регулятора "газа" ???

Ну давайте не будем вдаваться в зависимости мощности от количества подаваемого топлива (и качества рабочей смеси). Мы же чисто "на пАльцах", а не на экзамене по теории работы реактивных двигателей.
Не уходите "с ухни" далеко, а то очередной разлив по стаканам пропустите. А у нас еще к вечеру наверняка очередной мордобой намечается - как только соседи подойдут. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 23.10.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 19:00)


Я доехала от Туношны до ЦЕНТРА города за 15 минут.

Ну это только или ночью, когда дороги пустые, или если гнать, как сумасшедшая. Днём за 15 минут от Туношны до центра (например до Богоявленки) НЕ ДОЕДЕШЬ, ибо одни светофоры от Московского вокзала до Богоявленки минут 7 минимум съедают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Ну давайте не будем вдаваться в зависимости мощности от количества подаваемого топлива

Меня спросили, я - ответил...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 23.10.2011 - 19:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





OZherdev
Цитата
Потом объясните, почему я неполноценный

Вы меня ни с кем не перепутали?
Я хотел сказать, что измерить усилие можно, например, измерив деформацию штурвала. Про идеал пружины я то же вопросов не задавал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





IceMiner
Цитата
что измерить усилие можно, например, измерив деформацию штурвала.

Можно объем бицепсов пилота измерить...
А зачем они нужны - такие предложения, кроме как для тролления?
Чем пружина-то не подошла?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 19:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.10.2011 - 19:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Я доехала от Туношны до ЦЕНТРА города за 15 минут.

позвольте не поверить.......
минимум половина этого маршрута - по городу
а представление о том что такое "средняя скорость" в городе я имею ооооочень хорошее, уж поверьте.... не одну сотню километров проехал РАССЧИТЫВАЯ именно такие вещи
PM
Top
akula
Дата 23.10.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 18:22)

Представим, что было так, как ранее написано про Собянина и пилота его, который выехал на полосу предварительно. Думаете скажут:"да, пилот Собянина виноват, что взлететь не смогли с начала полосы и ФСОшники, которые не дали поставить пиолота на место.

klik

да поймите Вы, что НИКОГДА посадка пассажиров в самолёт не производится на ВПП. НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для этого есть перрон со стоянками.

Никаких исключений из этого правила даже быть не может.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 23.10.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Перекопский
Можно. Не объем бицепсов, конечно, а усилие мышц. И сравнить с его собственными при удержании гири известного веса. Как вариант. Вы считаете это невозможным способом?
Вы отредактировали. Просто тут подвегли сомнению результат измерения и способ его достижения. 64 кг не верный результат? График видел. по нему 17 градусов 35 килограммов

Это сообщение отредактировал IceMiner - 23.10.2011 - 19:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





IceMiner
Цитата
Не объем бицепсов, конечно, а усилие мышц. И сравнить с его собственными при удержании гири известного веса. Как вариант. Вы считаете это невозможным способом?

Мы писали об измеренях несколько страниц назад, можете почитать..
Давайте поговорим об аварии самолета?
Почему катастрофа произошла, как думаете?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 19:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 23.10.2011 - 19:35
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
от Туношны до ЦЕНТРА города за 15 минут.

Это 21 километр, т.е. средняя скорость движения 84 км/час. "Средняя" - это если двигаться равномерно по прямой, без поворотов, перекрестков, светофоров и т.п. Реальная обычно в половину больше. У водителя автобуса "Локомотива" абонемент на постоянные превышения скорости? Для него +40 к разрешенной как два пальца об асфальт?

Это сообщение отредактировал Boomer - 23.10.2011 - 19:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1204 1205 [1206] 1207 1208 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1407 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru