![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1206 1207 [1208] 1209 1210 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alexkhartron |
Дата 23.10.2011 - 19:57
|
||||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Олег, если это мне, то я спортом как то не увлекаюсь. Особенно литроболом. Всю жизнь работаю в таких отраслях, что даже на "ухне" предпочитаю томатный сок. Хотя... если будет что то вроде "Магарача" КВВК или "Славутич" 76 года разлива... то приду даже со своим стаканом. Он у меня большой. А вообще это был коммент к Перекопскому. |
||||
alexkhartron |
Дата 23.10.2011 - 20:00
|
||||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Доктор ! Вы даже не представляете НА СКОЛЬКО Вы правы !!! Даже ВОЕННЫХ! Даже при "обстоятельствах"... Полоса только для взлёта-посадки. ВСЕГДА !!! |
||||
akula |
Дата 23.10.2011 - 20:05
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
ну и в качестве продолжения. Перед таким полётом задал ради любопытства вопрос инструктору, который меня катал - в Рыбинске есть аэропорт Староселье, законсервированный - можно ли совершить на нём посадку и потом сразу взлететь? На что инструктор ответил: "Конечно нет, за такие шутки можно если не загреметь за решётку, то неприятностей нажить массу". |
||||
Fandor |
Дата 23.10.2011 - 20:08
|
||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Кто только об этом здесь не говорил, но с завидной регулярностью идею занятия ВПП самолётами, вертолётами, встречающими, провожающими и т.д. и т.п. сюда вбрасывают и вбрасывают. |
||||||
Рыженькая |
Дата 23.10.2011 - 20:09
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Кто-то давал ссылку, где можно посмотреть архив погоды. Подскажите сайтик, пожалуйста.
|
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 20:10
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
К сожалению в жизни все происходит иначе: "Не прошло и месяца, как «план перехват», объявленный по всей России по поиску угнанного воздушного судна, дал результаты. В начале сентября с аэродрома Протасово г. Рязани угнали вертолет, который мог нести 240 кг взрывчатки. Время подлета до Москвы – 30 минут. Если бы это случилось – никому бы мало не показалось. Правоохранительные органы пытались дело скрыть – авось пронесет. Но случай был слишком вопиющий. Газета «Вечерняя Рязань» опубликовала информацию. Об угнанном вертолете и грозящей опасности доложили президенту и премьер-министру, после чего и объявили «план перехват». В поисках были задействованы все спецслужбы. ... 26 сентября 2011 года вертолет обнаружили в глубоком логу под Ставропольем, рядом с городской свалкой. До пункта назначения вертолет добрался своим ходом." Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 20:15 |
||
alexkhartron |
Дата 23.10.2011 - 20:17
|
||||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Один мой Друг, работник прокуратуры, говорит так - когда клиент начинает оправдыватьс, значит виноват. Клик интересовалась тем, что обозначает эта цифра. И всё. А номинал - это примерно 91 % Смотрите тут "на взлетном режиме - не более 5 мин (100-115%) на номин. - не ограничено (91%) - для набора высоты (часовой расход топлива - 4100 кг) макс. крейсерский - (81%) - для полета на эшелоне (часовой расход - 3650 кг) полетный малый газ (60%) - минимально допустимый режим в полете (часовой расход 2700 кг) на крейсерском - не ограничено(50-84%) на малом газе - не более 30 мин(39-44%) - применяется при выполнении снижения с эшелона и экстренного снижения (часовой расход - 785 кг) макс. доп t газов за турбиной низкого давления - до высоты 6000 м - 600 град С выше 6000 м - 650 град С макс. число оборотов ротора низкого давления, nнд - 90% макс. число оборотов ротора высокого давления, nвд - 100% норма оборотов ротора вентилятора на взлетном режиме двигателей - 90-95% на максимальном крейсерском режиме - 82-90% давление масла на входе в двигатель - на режимах МГ и ПМГ - не менее 2 кгс/см2 - выше ПМГ - 3.0-4.5 кгс/см2 температура масла на входе в двигатель - мин. допустимая при запуске - -40 град С - макс. допустимая - 110 град С давление топлива на рабочих форсунках - не более 80 кгс/см2" Ну и кроме того вообще про авиадвигатели: "На номинальном режиме двигатель должен работать около 40-50% общего срока службы периодами непрерывной работы не больше часа. Взлётный режим применяется естественно при взлёте. Взлётная мощность достигается увеличением наддува и оборотов. Мощность двигателя на этом режиме составляет 110-120% от номинальной, а иногда и больше. На взлётном режиме двигатель должен работать не более 5% общего срока службы периодами непрерывной работы не более 5 мин. Ограничение вызвано недостаточным охлаждением двигателя на малой скорости. Боевой режим применяется естественно в бою. И, как и взлётный, достигается увеличением наддува и оборотов. Мощность на таком режиме примерно равна взлётной мощности. На этом режиме двигатель должен работать не более 15-25% общего срока службы периодами непрерывной работы не более 10-15 мин. Чрезвычайный режим применяется, естественно, в чрезвычайных ситуациях. Когда требуется от кого-то убежать или кого-то догнать. Мощность на этом режиме достигает 130-160% от номинальной мощности. И в основном достигается увеличением наддува. Тепловые и механические нагрузки на двигатель при таком режиме настолько велики, что его применение ограничивается рядом условий, а само применение ведёт к уменьшению ресурса. На этом режиме двигатель должен работать не более 3% общего срока службы периодами непрерывной работы не более 1-5 мин." |
||||
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 20:18
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Ладно, замнем. На опечатки особо внимания не обращайте - с ноута еще не такие бывают, не перевариваю я их. Но общая мысль мне понятна. ![]() Акелла промахнулся. (Эт я про себя). --- Просто цитировали меня, я и воспринял на свой счет. Это сообщение отредактировал OZherdev - 23.10.2011 - 20:19 |
||||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 20:18
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
alexkhartron
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Три турбовентиляторных реактивных трехроторных двигателя Д-36 Взлетный режим: тяга, кгс 6500 Номинальный режим: тяга, кгс 5000 Максимальный крейсерский режим (Н = 8000 м, М = 0,75): тяга, кгс 1600 Расход авиатоплива, т/час 3,0 Ну вот сосчитай процент номинального режима от взлетного? Будет 75% Ты там прочитай внимательно - речь шла о тяге!!! Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 20:25 |
||
akula |
Дата 23.10.2011 - 20:20
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
В описанном случае речь идёт об угоне воздушного судна - умышленном, уголовно наказуемом деянии. Т.е. противоправное действие совершил не владелец/пилот воздушного судна, а третьи лица. Т.е. ни диспетчер, ни штатный пилот, ни хозяин - не причём. |
||||
Рыженькая |
Дата 23.10.2011 - 20:20
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Спасибо. Но гисметио погоду угадывает. |
||||
alexkhartron |
Дата 23.10.2011 - 20:22
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Да легко! А вот читал не всё. Фильтрую. Привычка, знаете ли. "30 лет в контрразведке даром не проходят" (с) |
||
klik |
Дата 23.10.2011 - 20:22
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Тогда зачем ое разговаривал с журналистами? Вряд ли по своей воле. Я, например, буду говорить даже в случае указаний начальника только после четких указаний своего юриста (адвоката), что можно говорить и в какой формулировке |
||||
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 20:26
|
Unregistered ![]() |
Рыженькая_Я
по дате слева выбирай только там в архиве Ярославль а раньше, вроде прямо Туношна была.. а может, и нет. |
|
klik |
Дата 23.10.2011 - 20:26
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Я ехала в выходной день. За городом 100, в городе 70. Водитель ехал не до центра. До Локомотива на суздалке почти в 2 раза меньше (это на глаз) |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)