![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1203 1204 [1205] 1206 1207 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 23.10.2011 - 18:48
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
До Локомотива, что на Суздалке |
||||
OSha |
Дата 23.10.2011 - 18:50
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
ой, как сложно.... а не проще его пристрелить (чтоб не мучался и таки не проболтался), а потом сказать что "сотрудник аэропорта покончил с жизнью" - кстати - а ведь говорили! только не подтвердилось это ни разу... а так то ведь и "речь" ему для корреспондентов надо написать, и аудиозаписи успеть подделать - и на КДП, и в "черных ящиках"... хлопот - не оберешься а еще перестрелять нафиг всех кто еще в тот момент на КДП находился - они ведь "тоже знают!" |
||
klik |
Дата 23.10.2011 - 18:51
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Он говорил то,что сказали говорить. Или Вы думаете, что он полномочен давать интервью без разрешения? И еще раз напомню, что мы рассматриваем лишь предполагаемый случай |
||
RAGEMAN |
Дата 23.10.2011 - 18:54
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 84870 Регистрация: 5.10.2011 - 21:29 ![]() |
Вы случаем не провидец? А то впечатление сложилось, что вы вообще все обо всем знаете. Может вы еще и лично при всех событиях пристствовали? Это сообщение отредактировал RAGEMAN - 23.10.2011 - 18:55 |
||||
klik |
Дата 23.10.2011 - 18:55
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Нет, легче посадить его и Собянина заодно за превышение полномочий. И еще раз, мы говорим лишь про то, чтобы сказал/не сказал МАК, если бы...был такой случай. А Вы уже спрашиваете, почему же он тогда сделал/не сделал... |
||||
OSha |
Дата 23.10.2011 - 18:56
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
лехко! достаточно чуть-чуть постоять на ж/д переезде на Старокостромском шоссе и потом на узкой ул. Пожарского либо, если ехал по Фрунзе - на многочисленных светофорах |
||
klik |
Дата 23.10.2011 - 18:57
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
RAGEMAN
вам очень хочется развести срач? Вот ответ И еще раз, мы говорим лишь про то, чтобы сказал/не сказал МАК, если бы...был такой случай. А Вы уже спрашиваете, почему же он тогда сделал/не сделал... |
||
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 18:58
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Нобелевку! Срочно! И очки. |
||||
klik |
Дата 23.10.2011 - 19:00
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Все может быть. Но он акцентриров на этом. Если бы знал, что долго ехал, то и вопросов бы у него не возникало:"как так быстро произошло" Я доехала от Туношны до ЦЕНТРА города за 15 минут. |
||||
IceMiner |
Дата 23.10.2011 - 19:00
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
OZherdev
Не верите? |
OSha |
Дата 23.10.2011 - 19:01
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
а вы, простите, свечку держали? при "инструктаже"? люди - разные кто-то нафиг пошлет журналиста, дозвонившегося по телефону, а кто-то поговорит с ним мое мнение таково, что в такой ситуации общаться с прессой может только полностью уверенный в себе и в своей правоте человек малейшие сомнения, недостаток "инструкций" - все - журналисты идут лесом... "потом, потом..." |
||
alexkhartron |
Дата 23.10.2011 - 19:03
|
||||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Ну знаток, блиин... А ты не сильно удивишься, если я тебе скажу, что это не проценты тяги, а градусы отклонения вала регулятора "газа" ??? |
||||
klik |
Дата 23.10.2011 - 19:06
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А если начальника скажет: "Журналистам сейчас нужно сказать то и то"? Он же не наврал нигде. Почему не выполнить распоряжение? И еще. Представьте, что чп произошло у вас на рабочем месте со множеством жертв (ттт), и вы точно знаете, что вас будут проверять. И коленки у вас, наверное, в этот момент затрясуться. Вы будете тут же давать какие-либо интервью журналистам (все сказанное вами может быть использовано против вас)? Т.о. нет фактов ни в одну, ни в другую сторону. Могло быть и так, и так Это сообщение отредактировал klik - 23.10.2011 - 19:11 |
||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 19:08
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
alexkhartron
РУД сам по себе является системой ввода, т.е. то что мы хотим добиться от двигателя в плане тяги мы задаём каким-то положением рычага (про градуировку позже). Входной сигнал через проводку управления или просто провода поступает в гидравлический или пневмо-гидравлический (аналоговые) или гидро-пневмо-электронный (аналоговый или смешанный) или просто электронный цифровой компьютер, который перерабатывает его в зависимости от внешних условий (скорость, высота, температура, давление ....). Полученный после переработки сигнал воздействует на исполнительный механизм (наклонная шайба насоса, дозирующая игла, эл.магнитный кран ....), который, в свою очередь, изменяет подачу топлива в камеру сгорания для изменения или поддержания оборотов. Как видно из всего сказанного, зависимость не прямая, она обусловлена законом регулирования конкретного двигателя, его газодинамикой (переходные процессы и степень устойчивости компрессора) и, в конце концов, креативностью коллектива конструкторов ![]() Теперь про градуировку. На самом деле наличие шкалы положения РУДов в кабине не имеет смысла, потому как не несёт никакой информации ни экипаже, ни наземникам. Между рычагами и двигателями ещё есть много метров тросов, качалок и тяг (пока о механических системах упраления говорим), которые вносят погрешность (иногда значительную) во всю систему. А вот на двигателе, куда приходит проводка управления, существует лимб с градуировкой. Это могут быть градусы положения поводка насоса-регулятора (НР) или даже просто контрольные точки: взлётный режим, плошадка малого газа, угол срабатывания реверса, максимальная обратная тяга .... Для технических нужд, по большому счёту, все эти градусы не нужны, достаточно "контрольных точек", обусловленных определёнными тестовыми значениями. А для пилотирования они и вовсе не нужны. Но есть самолёты с указателями положения поводка НР (но не РУДа!!!!). |
||
klik |
Дата 23.10.2011 - 19:12
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Не, никто не удивиться, поправьте как правильно. Спасибо |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)