![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1201 1202 [1203] 1204 1205 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 15:44
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Очень просто - достаточно усилие, которое оказывает динамометр, сопротивляясь отклонению стрелки, ослабить во много-много раз. Например, с помощью рычага. Вон, стрелка спидометра/тахометра отклоняется, а двигатель не глохнет. ![]() Да и в случае с безменом, если мы вешаем на него ведро, все дополнительное усилие, которое оказывает безмен - это вес его нижнего крюка. (на руку, конечно, действует еще и вес остальной части безмена, но он на измерении не сказывается).
О! О чем мы с Перекопским тебе и толкуем. А то, что "между руками и штурвалом" - это верно, но чисто технически можно и обойтись, как он (Перекопский и предлагает - в разрыв тяги. Главное - это замерять усилие между точками, где оно возникает. Обрезаем тягу руля высоты - колонка болтается свободно, там (если не ошибаюсь) никаких дополнительных пружин нет. В место разрыва ставим динамометр, калибруем показания эталонным динамометром, закрепленным на штурвале - и вуаля! Получаем на тяге точные цифры, с какой силой пилот тянет штурвал. Это сообщение отредактировал OZherdev - 23.10.2011 - 15:52 |
||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 15:45
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Миха!
От стойки штурвал идет тяга - усилие на которой надо измерить... так вот - эту тягу распилить и вставить в распил безмен - получится измерение усилия. (все написано условно, для примера) |
||
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 15:55
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Перекопский
Нас не троллят этим несчастным динамометром? ![]() Правда, тут скуповато про применение. |
klik |
Дата 23.10.2011 - 15:59
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Ранее я это предполагала |
||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 16:00
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Тогда получается, что я даю соевременную ссылку на эту статью: В которой говорится следующее: Туношна – «коммерциализированный» аэропорт с претензией на международный уровень, на парковке которого жители Ярославля всегда могут наблюдать множество автомобилей бизнес-класса. Владельцы этих машин за n-ое количество денег пользуются услугами аэропорта. Притом, что далеко не всегда они имеют лицензию на самолеты-вертолеты, но летают часто и обычно без происшествий, ибо шанс встречи двух самолетов в небе не велик, но всё же возможен, хотя великое «авось» обычно спасает… 7 сентября 2011 года «авось» не помогло. Пилоты самолета Як-42, дойдя до середины взлетно-посадочной полосы, нажали на тормоз. По мнению многих жителей, произошло это не из-за падения тяги, и не потому, что они не установили стабилизатор во взлетное положение, а по более простой причине: они увидели летящий им навстречу самолет. Все ярославцы знают, что в Туношне может взлететь и приземлиться кто и когда угодно, а иногда даже и без связи с диспетчером... Поэтому никто из нас не верит ни в одну из официальных версий. С тем бардаком, что творится в этом аэропорту, рано или поздно должно было произойти что-то страшное. Вечная память молодым и талантливым ребятам, которые пострадали из-за очередного раздолбайства «вертикально-контролирующей» власти и «хозяйствующих субъектов». |
||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 16:01
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
Нет! Миха - хороший мужик! |
||
klik |
Дата 23.10.2011 - 16:05
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А разрабатывать и придумывать-это не синонимы? В чем ихобвиняю? Очень хорошо. Много камер-замечательно-пусть выложат видео со всех камер. Главное, что б все участки ВПП были отражены. Пусть после окончания расследования-подождем немного. |
||||||
klik |
Дата 23.10.2011 - 16:09
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Я поняла, что это просто другой пример. Спрашиваю, это графики во времени? Как определить в какой момент здесь установлен взлетный (или другой) режим? |
||||
klik |
Дата 23.10.2011 - 16:15
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Возможно конечно такое, но тогда и свидетели (хотя бы один кто-то) должны были увидеть этот приземляющийся самолет. Может вертолет спец служб? Их там много было в этот день. Но и их никто не видел. Если только у пилотов оптика какая? |
||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 16:23
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
klik
07.09.2011 | 16:53 "Очевидец рассказал о ситуации около Туношны, где разбился Як-42 Слушатель «Русской службы новостей» Андрей рассказал, что перекрыты все съезды и выезды на протяжении трассы от аэропорта Туношна до Ярославля. «В сторону аэропорта движется большое количество машин «скорой помощи» с включенными спецсигналами, милиции и МЧС. Над аэропортом виден дым и летает вертолет», - рассказал очевидец." Еще! В 17.30 в поселок Туношна стали стягиваться вереницы военной техники, полицейс- кие автомобили, кортежи вы- сокопоставленных чиновни- ков. Над рекой кружили вер- толеты. Это отсюда: Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 17:02 |
||
k3n |
Дата 23.10.2011 - 16:34
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
разрабатывать и придумывать-это синонимы. А вот исследовать, моделировать и анализировать эти результаты - это другое. Ну если проводить аналогию с моей нынешней работой (разработкой программ), то я пишу ТЗ для программистов, расписываю алгоритмы, что и как должно действовать при разных исходных условиях, потом программисты это программируют, это тестируется, пишется инструкция пользователю, проходит опытная эксплуатация, потом внедряется везде, где этот режим нужен. И вдруг от кого-то из пользователей поступает информация, что программа не работает. Думаешь я начну что-то разрабатывать и придумывать? Я сначала запрошу детальную информацию что, где и как произошло. Проанализирую свои алгоритмы (а вдруг я какую-то особую ситуацию не учла - например конкретное сочетание исходных данных), посмотрю, что написано в инструкции пользователя, и ... попробую повторить действия пользователя. А уж потом - я буду делать выводы: признавать свою ошибку и доделывать алгоритмы, "давать по шапке" программистам за их ошибки или неверную инструкцию. Ну и конечно исправлять ситуацию. При этом у меня "априори" нет и никогда не ставится задача доказать, что пользователь "дурак". Стоит задача - исправить! Даже, чтобы пользователи-"дураки" не "сломали". А специалисты МАК еще более серьезно к разбору катастроф и аварий подходят - здесь жизнь и здоровье людей. |
||
k3n |
Дата 23.10.2011 - 16:46
|
||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
klik, как я поняла - это еще не все параметры, что пишутся. Есть и еще. И все они конечно привязаны по времени. Их все расшифровывают, накладывают голоса речевого самописца (предварительно убрав шумы и проидентифицировав голоса), плюс то, что говорил диспетчер (и тоже по времени). И только наложением всех этих расшифровок по времени, плюс все экспертизы, плюс исследования предыдущих взлетов этого же самолета с этим экипажем, плюс вся документация по этому самолету (когда и где что-то было не исправно, что и где ремонтировалось - с анализом всей этой документации, все судмедэкспертизы (некоторые из которых можно проводить только через месяц после катастрофы), плюс все материалы по всем обучениям данного экипажа и медкомиссиям. И только после анализа всего этого - делаются какие-то выводы. А Вы прям: дайте видео и аудиозаписи - и "все станет понятным". Не станет. |
||||||
Миха! |
Дата 23.10.2011 - 17:22
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
Нет, не забалтывал я, просто не догонял про динамометр. |
||
OSha |
Дата 23.10.2011 - 17:30
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
небольшие новости из Туношны:
сегодня были там и были свидетелями взлета самолета взлета как раз с боковым ветром и заметной попутной составляющей этого ветра (а сегодня ветер явно не 3 метра - минимум в 2 раза сильнее) самолет правда не реактивный, а турбовинтовой, но не суть время взлета (с момента трогания на полосе до подъема в воздух) - не больше 30 секунд разбег по полосе - порядка одного километра (плюс-минус) выруливание со стоянки (кстати - СТРОГО по схеме) - 2-3 минуты еще несколько минут - прогрев двигателей на стоянке (собственно этот звук и привлек внимание - дальше стали наблюдать и снимать) |
klik |
Дата 23.10.2011 - 17:35
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Я не о том, что там не было вертолетов. Они там были и не один в тот день. Осбенно полсе аварии по несколько минут зависали над домами. Но в конце ВПП в момент взлета их не видели. Это я про тех свидетелей, с которыми говорила. Правда я и не задавала таких вопросов. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)