Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1201 1202 [1203] 1204 1205 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OZherdev
Дата 23.10.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Миха! @ 23.10.2011 - 15:28)
Да, но тогда ведро поднять будет тяжелее. Все равно не понимаю, как динамометр может измерить усилие, не создавая при этом точно такого-же сопротивления этому усилию. Старею...

Очень просто - достаточно усилие, которое оказывает динамометр, сопротивляясь отклонению стрелки, ослабить во много-много раз. Например, с помощью рычага.

Вон, стрелка спидометра/тахометра отклоняется, а двигатель не глохнет. smile.gif

Да и в случае с безменом, если мы вешаем на него ведро, все дополнительное усилие, которое оказывает безмен - это вес его нижнего крюка. (на руку, конечно, действует еще и вес остальной части безмена, но он на измерении не сказывается).

Цитата

Так в нашем случае "разрыв тяги" - это между руками пилота и штурвалом. На картинке вообще стрелкой показано, что динамометр укрепили где-то в середине самой ноги штурвала. Во-первых уже не тот рычаг, во-вторых куда второй конец динамометра, если к приборной доске - то это не разрыв тяги, а полная лажа.


О! О чем мы с Перекопским тебе и толкуем.
А то, что "между руками и штурвалом" - это верно, но чисто технически можно и обойтись, как он (Перекопский и предлагает - в разрыв тяги. Главное - это замерять усилие между точками, где оно возникает. Обрезаем тягу руля высоты - колонка болтается свободно, там (если не ошибаюсь) никаких дополнительных пружин нет. В место разрыва ставим динамометр, калибруем показания эталонным динамометром, закрепленным на штурвале - и вуаля! Получаем на тяге точные цифры, с какой силой пилот тянет штурвал.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 23.10.2011 - 15:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Миха!
Цитата
Так в нашем случае "разрыв тяги" - это между руками пилота и штурвалом.

От стойки штурвал идет тяга - усилие на которой надо измерить... так вот - эту тягу распилить и вставить в распил безмен - получится измерение усилия.
(все написано условно, для примера)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Перекопский
Нас не троллят этим несчастным динамометром? wink.gif

http://ru.wikipedia.org/wiki/Динамометр

Правда, тут скуповато про применение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 15:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 23.10.2011 - 16:03)
Миха!
А по моим сведениям, из источника которому нельзя не верить, Собянин прилетел на вертолете.

Ранее я это предполагала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 16:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Fandor @ 23.10.2011 - 15:03)
А по моим сведениям, из источника которому нельзя не верить, Собянин прилетел на вертолете.

Тогда получается, что я даю соевременную ссылку на эту статью:
http://www.echo.msk.ru/blog/eva_ash/810498-echo/
В которой говорится следующее:
Туношна – «коммерциализированный» аэропорт с претензией на международный уровень, на парковке которого жители Ярославля всегда могут наблюдать множество автомобилей бизнес-класса. Владельцы этих машин за n-ое количество денег пользуются услугами аэропорта. Притом, что далеко не всегда они имеют лицензию на самолеты-вертолеты, но летают часто и обычно без происшествий, ибо шанс встречи двух самолетов в небе не велик, но всё же возможен, хотя великое «авось» обычно спасает…
7 сентября 2011 года «авось» не помогло. Пилоты самолета Як-42, дойдя до середины взлетно-посадочной полосы, нажали на тормоз. По мнению многих жителей, произошло это не из-за падения тяги, и не потому, что они не установили стабилизатор во взлетное положение, а по более простой причине: они увидели летящий им навстречу самолет. Все ярославцы знают, что в Туношне может взлететь и приземлиться кто и когда угодно, а иногда даже и без связи с диспетчером...
Поэтому никто из нас не верит ни в одну из официальных версий. С тем бардаком, что творится в этом аэропорту, рано или поздно должно было произойти что-то страшное. Вечная память молодым и талантливым ребятам, которые пострадали из-за очередного раздолбайства «вертикально-контролирующей» власти и «хозяйствующих субъектов».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Нас не троллят этим несчастным динамометром?

Нет! Миха - хороший мужик!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 23.10.2011 - 16:08)
Цитата (klik @ 23.10.2011 - 01:31)
RAGEMAN
Цитата
Расследуют они, а не языком на форуме чешут.... Как будут рассмотрены все варианты так и скажут.

Расследуют, конечно, что им остается.
Версии рахрабатывают (придумывают).

Зачем придумывать? Просто выпусть выложат видео взлета и переговоры пилотов. Народ сразу успокоится (хотелось бы, очень хотелось бы в это верить), т.к. видео и аудио записи полностью опровергнут вину "наземных человеков".
А потом спокойненько пусть изобетают себе отчетики без спешки.

Klik, я обычно более менее спокойно отношусь к вашим высказываниям. Ну иногда бывает терпения не хватает, когда видишь, что явные факты игнорируете.
Безумно НЕ нравиться когда начинают друг друга оскорбл@ть. Но здесь хотя бы оппоненты ответить могут.
Но вот объясните пожалуйста почему Вы позволяете оскорбл@ть людей, которых здесь даже нет? Я о специалистах МАК? Почему такая уверенность, что профессионалы "придумывают" версии? К расследованию привлекаются сотни людей: эксперты, производители, летчики, технические специалисты. Почему Вы их всех сразу во вранье и подделках обвиняете?
А что касается видео и аудио - правильно что не опубликовывают.
Во-первых вряд ли есть видео, когда одна камера целиком снимает все 3-х километровую полосу, да еще руление по дорожкам. Даже если есть, то это несколько камер, и Вы опять скажете - видео подделано. И уж конечно наверняка нет видео после курсового маяка.
Переговоры в кабине - МАКу пришлось привлекать специалистов по акустике, чтобы убрать шумы и распознать голоса. Значит опять скажите - подделка.
Ну и самое главное: видео и аудио записи это очень маленькая составляющая расследования. Зачем МАКу их выкладывать? Они и так неоднократно просили прекратить вакханалию в СМИ до окончания их расследования. А преждевременная публикация этих материалов без всего остального только ее поддержит.
В общем - НЕ люблю когда людей (в данном случае - специалистов, привлеченных к расследованию) бездоказательно обвиняют в непрофессионализме и подделках.

А разрабатывать и придумывать-это не синонимы? В чем ихобвиняю?

Очень хорошо. Много камер-замечательно-пусть выложат видео со всех камер. Главное, что б все участки ВПП были отражены.
Пусть после окончания расследования-подождем немного.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 16:43)
klik
Цитата
Это графики во времени?

Это пример записи "черного ящика" - но это пример с другого борта.
Просто пример.

Я поняла, что это просто другой пример.
Спрашиваю, это графики во времени? Как определить в какой момент здесь установлен взлетный (или другой) режим?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 16:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 17:00)
Цитата (Fandor @ 23.10.2011 - 15:03)
А по моим сведениям, из источника которому нельзя не верить, Собянин прилетел на вертолете.

Тогда получается, что я даю соевременную ссылку на эту статью:
http://www.echo.msk.ru/blog/eva_ash/810498-echo/
В которой говорится следующее:
Туношна – «коммерциализированный» аэропорт с претензией на международный уровень, на парковке которого жители Ярославля всегда могут наблюдать множество автомобилей бизнес-класса. Владельцы этих машин за n-ое количество денег пользуются услугами аэропорта. Притом, что далеко не всегда они имеют лицензию на самолеты-вертолеты, но летают часто и обычно без происшествий, ибо шанс встречи двух самолетов в небе не велик, но всё же возможен, хотя великое «авось» обычно спасает…
7 сентября 2011 года «авось» не помогло. Пилоты самолета Як-42, дойдя до середины взлетно-посадочной полосы, нажали на тормоз. По мнению многих жителей, произошло это не из-за падения тяги, и не потому, что они не установили стабилизатор во взлетное положение, а по более простой причине: они увидели летящий им навстречу самолет. Все ярославцы знают, что в Туношне может взлететь и приземлиться кто и когда угодно, а иногда даже и без связи с диспетчером...
Поэтому никто из нас не верит ни в одну из официальных версий. С тем бардаком, что творится в этом аэропорту, рано или поздно должно было произойти что-то страшное. Вечная память молодым и талантливым ребятам, которые пострадали из-за очередного раздолбайства «вертикально-контролирующей» власти и «хозяйствующих субъектов».

Возможно конечно такое, но тогда и свидетели (хотя бы один кто-то) должны были увидеть этот приземляющийся самолет.
Может вертолет спец служб? Их там много было в этот день. Но и их никто не видел.
Если только у пилотов оптика какая?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





klik
Цитата
Может вертолет спец служб? Их там много было в этот день. Но и их никто не видел

07.09.2011 | 16:53
"Очевидец рассказал о ситуации около Туношны, где разбился Як-42
Слушатель «Русской службы новостей» Андрей рассказал, что перекрыты все съезды и выезды на протяжении трассы от аэропорта Туношна до Ярославля.
«В сторону аэропорта движется большое количество машин «скорой помощи» с включенными спецсигналами, милиции и МЧС. Над аэропортом виден дым и летает вертолет», - рассказал очевидец."


http://www.rusnovosti.ru/news/162666/

Еще!
В 17.30 в поселок Туношна
стали стягиваться вереницы
военной техники, полицейс-
кие автомобили, кортежи вы-
сокопоставленных чиновни-
ков. Над рекой кружили вер-
толеты
.

Это отсюда:
http://www.izvestia.com.ua/pdf/158_1375_28419.pdf

Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 17:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 23.10.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 17:05)
А разрабатывать и придумывать-это не синонимы? В чем ихобвиняю?

Очень хорошо. Много камер-замечательно-пусть выложат видео со всех камер. Главное, что б все участки ВПП были отражены.
Пусть после окончания расследования-подождем немного.

разрабатывать и придумывать-это синонимы. А вот исследовать, моделировать и анализировать эти результаты - это другое.
Ну если проводить аналогию с моей нынешней работой (разработкой программ), то я пишу ТЗ для программистов, расписываю алгоритмы, что и как должно действовать при разных исходных условиях, потом программисты это программируют, это тестируется, пишется инструкция пользователю, проходит опытная эксплуатация, потом внедряется везде, где этот режим нужен.
И вдруг от кого-то из пользователей поступает информация, что программа не работает. Думаешь я начну что-то разрабатывать и придумывать? Я сначала запрошу детальную информацию что, где и как произошло. Проанализирую свои алгоритмы (а вдруг я какую-то особую ситуацию не учла - например конкретное сочетание исходных данных), посмотрю, что написано в инструкции пользователя, и ... попробую повторить действия пользователя.
А уж потом - я буду делать выводы: признавать свою ошибку и доделывать алгоритмы, "давать по шапке" программистам за их ошибки или неверную инструкцию. Ну и конечно исправлять ситуацию.
При этом у меня "априори" нет и никогда не ставится задача доказать, что пользователь "дурак". Стоит задача - исправить! Даже, чтобы пользователи-"дураки" не "сломали".
А специалисты МАК еще более серьезно к разбору катастроф и аварий подходят - здесь жизнь и здоровье людей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 23.10.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 17:09)
Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 16:43)
klik
Цитата
Это графики во времени?

Это пример записи "черного ящика" - но это пример с другого борта.
Просто пример.

Я поняла, что это просто другой пример.
Спрашиваю, это графики во времени? Как определить в какой момент здесь установлен взлетный (или другой) режим?

klik, как я поняла - это еще не все параметры, что пишутся. Есть и еще. И все они конечно привязаны по времени.
Их все расшифровывают, накладывают голоса речевого самописца (предварительно убрав шумы и проидентифицировав голоса), плюс то, что говорил диспетчер (и тоже по времени). И только наложением всех этих расшифровок по времени, плюс все экспертизы, плюс исследования предыдущих взлетов этого же самолета с этим экипажем, плюс вся документация по этому самолету (когда и где что-то было не исправно, что и где ремонтировалось - с анализом всей этой документации, все судмедэкспертизы (некоторые из которых можно проводить только через месяц после катастрофы), плюс все материалы по всем обучениям данного экипажа и медкомиссиям.
И только после анализа всего этого - делаются какие-то выводы.
А Вы прям: дайте видео и аудиозаписи - и "все станет понятным". Не станет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 23.10.2011 - 17:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 16:55)
Перекопский
Нас не троллят этим несчастным динамометром? wink.gif

Нет, не забалтывал я, просто не догонял про динамометр.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.10.2011 - 17:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





небольшие новости из Туношны:

сегодня были там и были свидетелями взлета самолета
взлета как раз с боковым ветром и заметной попутной составляющей этого ветра (а сегодня ветер явно не 3 метра - минимум в 2 раза сильнее)
самолет правда не реактивный, а турбовинтовой, но не суть
время взлета (с момента трогания на полосе до подъема в воздух) - не больше 30 секунд
разбег по полосе - порядка одного километра (плюс-минус)
выруливание со стоянки (кстати - СТРОГО по схеме) - 2-3 минуты
еще несколько минут - прогрев двигателей на стоянке (собственно этот звук и привлек внимание - дальше стали наблюдать и снимать)
PM
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 17:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 17:23)
klik
Цитата
Может вертолет спец служб? Их там много было в этот день. Но и их никто не видел

07.09.2011 | 16:53
"Очевидец рассказал о ситуации около Туношны, где разбился Як-42
Слушатель «Русской службы новостей» Андрей рассказал, что перекрыты все съезды и выезды на протяжении трассы от аэропорта Туношна до Ярославля.
«В сторону аэропорта движется большое количество машин «скорой помощи» с включенными спецсигналами, милиции и МЧС. Над аэропортом виден дым и летает вертолет», - рассказал очевидец."


http://www.rusnovosti.ru/news/162666/

Еще!
В 17.30 в поселок Туношна
стали стягиваться вереницы
военной техники, полицейс-
кие автомобили, кортежи вы-
сокопоставленных чиновни-
ков. Над рекой кружили вер-
толеты
.

Это отсюда:
http://www.izvestia.com.ua/pdf/158_1375_28419.pdf

Я не о том, что там не было вертолетов. Они там были и не один в тот день. Осбенно полсе аварии по несколько минут зависали над домами.

Но в конце ВПП в момент взлета их не видели. Это я про тех свидетелей, с которыми говорила. Правда я и не задавала таких вопросов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1201 1202 [1203] 1204 1205 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1277 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru