![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1200 1201 [1202] 1203 1204 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Миха! |
Дата 23.10.2011 - 14:42
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
Сдается мне, что динамометр по принципу действия аналогичен безмену, т.е. есть некий упругий элемент и шкала усилия (в безмене вес). Как же его могли закрепить на штурвале? (с картинки: "Здесь ипытатели закрепили динамометр") Единственный способ, чтобы измерить усилие при отклонени штурвала - это динамометр между штурвалом и руками пилота. Т.е. пилот должен тянуть штурвал на себя через динамометр. Можно конечно закрепить динамометр между штурвалом и приборной доской, но тогда нужно испытателя-штангиста чтобы тянуть штурвал. Или я чего-то не так понимаю? Пните неразумного. |
||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 14:46
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Миха!
Динамометр можно закрепить в разрыв тяги.. Миха! Сколько самолетов было? Три или четыре? Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 14:47 |
k3n |
Дата 23.10.2011 - 14:47
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
А Вы вообще-то хотя бы один отчет МАКа прочитали? Вы видели ЧТО туда входит? Почитайте пожалуйста сначала отчеты МАК по предыдущим катастрофам (не информационные краткие сообщения и итоговые выводы, а сами отчеты - большинство их по ссылкам на их сайте можно найти), а потом судите - достаточно этого или нет. |
||
Proton220 |
Дата 23.10.2011 - 14:49
|
||||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 ![]() |
Подобными системами оснащают автомобили МЧС, МВД, Скорой помощи и др. Обходятся без ЦУПа , а водителей дисциплинирует Это сообщение отредактировал Proton220 - 23.10.2011 - 15:00 |
||||
Миха! |
Дата 23.10.2011 - 14:58
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
Получается 4 самолета было. Вместе с пилатусом. Это сообщение отредактировал Миха! - 23.10.2011 - 14:59 |
||
Fandor |
Дата 23.10.2011 - 15:03
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Миха!
А по моим сведениям, из источника которому нельзя не верить, Собянин прилетел на вертолете. |
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 15:06
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Миха!
Спасибо, Миха! Fandor
Источник в студию! |
||||
k3n |
Дата 23.10.2011 - 15:08
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Klik, я обычно более менее спокойно отношусь к вашим высказываниям. Ну иногда бывает терпения не хватает, когда видишь, что явные факты игнорируете. Безумно НЕ нравиться когда начинают друг друга оскорбл@ть. Но здесь хотя бы оппоненты ответить могут. Но вот объясните пожалуйста почему Вы позволяете оскорбл@ть людей, которых здесь даже нет? Я о специалистах МАК? Почему такая уверенность, что профессионалы "придумывают" версии? К расследованию привлекаются сотни людей: эксперты, производители, летчики, технические специалисты. Почему Вы их всех сразу во вранье и подделках обвиняете? А что касается видео и аудио - правильно что не опубликовывают. Во-первых вряд ли есть видео, когда одна камера целиком снимает все 3-х километровую полосу, да еще руление по дорожкам. Даже если есть, то это несколько камер, и Вы опять скажете - видео подделано. И уж конечно наверняка нет видео после курсового маяка. Переговоры в кабине - МАКу пришлось привлекать специалистов по акустике, чтобы убрать шумы и распознать голоса. Значит опять скажите - подделка. Ну и самое главное: видео и аудио записи это очень маленькая составляющая расследования. Зачем МАКу их выкладывать? Они и так неоднократно просили прекратить вакханалию в СМИ до окончания их расследования. А преждевременная публикация этих материалов без всего остального только ее поддержит. В общем - НЕ люблю когда людей (в данном случае - специалистов, привлеченных к расследованию) бездоказательно обвиняют в непрофессионализме и подделках. |
||||
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 15:20
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Все ты правильно понимаешь. С одной поправочкой только - идеальный динамометр не должен создавать никакого дополнительно усилия (это к вопросу о штангисте). Нарисованная на картинке "точка расположения динамометра" - это бред. Безмен - очень хороший пример. Кстати, его вполне можно использовать в качестве динамометра. И, к примеру, проиллюстрировать данную картинку так: Крепим кольцо безмена к полу (гвоздем прибиваем), крюк цепляем на ведро с водой, которое держим в руках. Поднимаем ведро вверх, срисовываем показания динамометра. В итоге получаем... высоту, на которую мы смогли поднять ведро. Так и в случае со штурвалом на картинке. |
||||
Fandor |
Дата 23.10.2011 - 15:27
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Беру пример с Klik: не скажу. И это моё право не разглашать источник информации. |
||||
Миха! |
Дата 23.10.2011 - 15:28
|
||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
Да, но тогда ведро поднять будет тяжелее. Все равно не понимаю, как динамометр может измерить усилие, не создавая при этом точно такого-же сопротивления этому усилию. Старею... |
||||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 15:30
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Миха!
Ну я ж тебе написал - воткнуть безмен в разрыв тяги - будет точно измеренное усилие... А про ведро тебе написали - это привели пример, как не надо делать... Потому что изображенный на картинке динамометр закреплен неправильно - художник ошибся.. Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 15:41 |
Миха! |
Дата 23.10.2011 - 15:38
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
Так в нашем случае "разрыв тяги" - это между руками пилота и штурвалом. На картинке вообще стрелкой показано, что динамометр укрепили где-то в середине самой ноги штурвала. Во-первых уже не тот рычаг, во-вторых куда второй конец динамометра, если к приборной доске - то это не разрыв тяги, а полная лажа. |
||
klik |
Дата 23.10.2011 - 15:41
|
||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Это графики во времени? И как здесь понять, в какой точке самолет перешел на номинал? на взлетный? |
||||||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 15:43
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
klik
Это пример записи "черного ящика" - но это пример с другого борта. Просто пример. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)