Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1200 1201 [1202] 1203 1204 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Миха!
Дата 23.10.2011 - 14:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (KazyaBazya @ 23.10.2011 - 15:17)
Судя по картинке плечо закрепления динамометра составляет 50-70 процентов от плеча приложения усилия от рук летчика (не видно точно где находится ось качания колонки штурвала).
Таким образом, если 64 кг это усилие по шкале динамометра, то усилие, развиваемое летчиком, составило от 30 до 40 кг, в принципе похожее на выше приведенные графики для положения РВ.
А если 64кг это уже пересчитанное усилие на штурвале, то на динамометре должно быть около 100кг. Летчики должны быть очень физически сильны чтоб развить такое усилие тягой рук (условно говоря в висе на привязных ремнях) Да и зачем такое усилие если колонка уже уперлась в ограничитель?
ИМХО кто-то не то услышал или не так понял

Сдается мне, что динамометр по принципу действия аналогичен безмену, т.е. есть некий упругий элемент и шкала усилия (в безмене вес). Как же его могли закрепить на штурвале? (с картинки: "Здесь ипытатели закрепили динамометр") Единственный способ, чтобы измерить усилие при отклонени штурвала - это динамометр между штурвалом и руками пилота. Т.е. пилот должен тянуть штурвал на себя через динамометр. Можно конечно закрепить динамометр между штурвалом и приборной доской, но тогда нужно испытателя-штангиста чтобы тянуть штурвал.
Или я чего-то не так понимаю? Пните неразумного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Миха!
Динамометр можно закрепить в разрыв тяги..
Миха! Сколько самолетов было? Три или четыре?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 14:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 23.10.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (AtMOROSOk @ 22.10.2011 - 15:25)
Техническая составляющая самолёта - это хорошо, но блин, отчёта МАКа в любом случае будет недостаточно. Выдайте полную информацию по всему аэропорту в тот день.

А Вы вообще-то хотя бы один отчет МАКа прочитали?
Вы видели ЧТО туда входит? Почитайте пожалуйста сначала отчеты МАК по предыдущим катастрофам (не информационные краткие сообщения и итоговые выводы, а сами отчеты - большинство их по ссылкам на их сайте можно найти), а потом судите - достаточно этого или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 23.10.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата (k3n @ 23.10.2011 - 15:36)
Цитата (Proton220 @ 23.10.2011 - 12:05)
А зачем вообще нужны "черные ящики"? Лет двадцать назад они были нужны для хранения информации. В настоящее время вполне можно передавать и хранить где нибудь на сервере ВСЮ полетную информацию

Предлагаете создать ЦУПы как для космических кораблей? А стоит ли "овчинка выделки"? Пока всегда было достаточно того, что пишется на самописцы. Причем во всем мире достаточно. Ну может стоит добавить в них еще ряд показателей. Ну Но ЦУПы для такого количества летающих самолетов точно не нужны.

Подобными системами оснащают автомобили МЧС, МВД, Скорой помощи и др.
Обходятся без ЦУПа , а водителей дисциплинирует

Это сообщение отредактировал Proton220 - 23.10.2011 - 15:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 23.10.2011 - 14:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 15:46)
Миха!
Динамометр можно закрепить в разрыв тяги..
Миха! Сколько самолетов было? Три или четыре?

Получается 4 самолета было. Вместе с пилатусом.

Это сообщение отредактировал Миха! - 23.10.2011 - 14:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 23.10.2011 - 15:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Миха!
А по моим сведениям, из источника которому нельзя не верить, Собянин прилетел на вертолете.
PM
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Миха!
Цитата
Получается 4 самолета было. Вместе с пилатусом.

Спасибо, Миха!
Fandor
Цитата
А по моим сведениям, из источника которому нельзя не верить, Собянин прилетел на вертолете.

Источник в студию!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 23.10.2011 - 15:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 01:31)
RAGEMAN
Цитата
Расследуют они, а не языком на форуме чешут.... Как будут рассмотрены все варианты так и скажут.

Расследуют, конечно, что им остается.
Версии рахрабатывают (придумывают).

Зачем придумывать? Просто выпусть выложат видео взлета и переговоры пилотов. Народ сразу успокоится (хотелось бы, очень хотелось бы в это верить), т.к. видео и аудио записи полностью опровергнут вину "наземных человеков".
А потом спокойненько пусть изобетают себе отчетики без спешки.

Klik, я обычно более менее спокойно отношусь к вашим высказываниям. Ну иногда бывает терпения не хватает, когда видишь, что явные факты игнорируете.
Безумно НЕ нравиться когда начинают друг друга оскорбл@ть. Но здесь хотя бы оппоненты ответить могут.
Но вот объясните пожалуйста почему Вы позволяете оскорбл@ть людей, которых здесь даже нет? Я о специалистах МАК? Почему такая уверенность, что профессионалы "придумывают" версии? К расследованию привлекаются сотни людей: эксперты, производители, летчики, технические специалисты. Почему Вы их всех сразу во вранье и подделках обвиняете?
А что касается видео и аудио - правильно что не опубликовывают.
Во-первых вряд ли есть видео, когда одна камера целиком снимает все 3-х километровую полосу, да еще руление по дорожкам. Даже если есть, то это несколько камер, и Вы опять скажете - видео подделано. И уж конечно наверняка нет видео после курсового маяка.
Переговоры в кабине - МАКу пришлось привлекать специалистов по акустике, чтобы убрать шумы и распознать голоса. Значит опять скажите - подделка.
Ну и самое главное: видео и аудио записи это очень маленькая составляющая расследования. Зачем МАКу их выкладывать? Они и так неоднократно просили прекратить вакханалию в СМИ до окончания их расследования. А преждевременная публикация этих материалов без всего остального только ее поддержит.
В общем - НЕ люблю когда людей (в данном случае - специалистов, привлеченных к расследованию) бездоказательно обвиняют в непрофессионализме и подделках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Миха! @ 23.10.2011 - 14:42)
Цитата (KazyaBazya @ 23.10.2011 - 15:17)
Судя по картинке плечо закрепления динамометра составляет 50-70 процентов от плеча приложения усилия от рук летчика (не видно точно где находится ось качания колонки штурвала).
      Таким образом, если 64 кг это усилие по шкале динамометра, то усилие, развиваемое летчиком, составило от 30 до 40 кг, в принципе похожее на выше приведенные графики для положения РВ.
      А если 64кг это уже пересчитанное усилие на штурвале, то на динамометре должно быть около 100кг. Летчики должны быть очень физически сильны чтоб развить такое усилие тягой рук (условно говоря в висе на привязных ремнях) Да и зачем такое усилие если колонка уже уперлась в ограничитель?
      ИМХО кто-то не то услышал или не так понял

Сдается мне, что динамометр по принципу действия аналогичен безмену, т.е. есть некий упругий элемент и шкала усилия (в безмене вес). Как же его могли закрепить на штурвале? (с картинки: "Здесь ипытатели закрепили динамометр") Единственный способ, чтобы измерить усилие при отклонени штурвала - это динамометр между штурвалом и руками пилота. Т.е. пилот должен тянуть штурвал на себя через динамометр. Можно конечно закрепить динамометр между штурвалом и приборной доской, но тогда нужно испытателя-штангиста чтобы тянуть штурвал.
Или я чего-то не так понимаю? Пните неразумного.

Все ты правильно понимаешь. С одной поправочкой только - идеальный динамометр не должен создавать никакого дополнительно усилия (это к вопросу о штангисте). Нарисованная на картинке "точка расположения динамометра" - это бред.

Безмен - очень хороший пример. Кстати, его вполне можно использовать в качестве динамометра. И, к примеру, проиллюстрировать данную картинку так:

Крепим кольцо безмена к полу (гвоздем прибиваем), крюк цепляем на ведро с водой, которое держим в руках. Поднимаем ведро вверх, срисовываем показания динамометра.
В итоге получаем... высоту, на которую мы смогли поднять ведро.
Так и в случае со штурвалом на картинке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 23.10.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 16:06)
Fandor
Цитата
А по моим сведениям, из источника которому нельзя не верить, Собянин прилетел на вертолете.

Источник в студию!

Беру пример с Klik: не скажу.
И это моё право не разглашать источник информации.
PM
Top
Миха!
Дата 23.10.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 16:20)
Цитата (Миха! @ 23.10.2011 - 14:42)
Цитата (KazyaBazya @ 23.10.2011 - 15:17)
Судя по картинке плечо закрепления динамометра составляет 50-70 процентов от плеча приложения усилия от рук летчика (не видно точно где находится ось качания колонки штурвала).
       Таким образом, если 64 кг это усилие по шкале динамометра, то усилие, развиваемое летчиком, составило от 30 до 40 кг, в принципе похожее на выше приведенные графики для положения РВ.
       А если 64кг это уже пересчитанное усилие на штурвале, то на динамометре должно быть около 100кг. Летчики должны быть очень физически сильны чтоб развить такое усилие тягой рук (условно говоря в висе на привязных ремнях) Да и зачем такое усилие если колонка уже уперлась в ограничитель?
       ИМХО кто-то не то услышал или не так понял

Сдается мне, что динамометр по принципу действия аналогичен безмену, т.е. есть некий упругий элемент и шкала усилия (в безмене вес). Как же его могли закрепить на штурвале? (с картинки: "Здесь ипытатели закрепили динамометр") Единственный способ, чтобы измерить усилие при отклонени штурвала - это динамометр между штурвалом и руками пилота. Т.е. пилот должен тянуть штурвал на себя через динамометр. Можно конечно закрепить динамометр между штурвалом и приборной доской, но тогда нужно испытателя-штангиста чтобы тянуть штурвал.
Или я чего-то не так понимаю? Пните неразумного.

Все ты правильно понимаешь. С одной поправочкой только - идеальный динамометр не должен создавать никакого дополнительно усилия (это к вопросу о штангисте). Нарисованная на картинке "точка расположения динамометра" - это бред.

Безмен - очень хороший пример. Кстати, его вполне можно использовать в качестве динамометра. И, к примеру, проиллюстрировать данную картинку так:

Крепим кольцо безмена к полу (гвоздем прибиваем), крюк цепляем на ведро с водой, которое держим в руках. Поднимаем ведро вверх, срисовываем показания динамометра.
В итоге получаем... высоту, на которую мы смогли поднять ведро.
Так и в случае со штурвалом на картинке.

Да, но тогда ведро поднять будет тяжелее. Все равно не понимаю, как динамометр может измерить усилие, не создавая при этом точно такого-же сопротивления этому усилию. Старею...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 15:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Миха!
Ну я ж тебе написал - воткнуть безмен в разрыв тяги - будет точно измеренное усилие...
А про ведро тебе написали - это привели пример, как не надо делать...
Потому что изображенный на картинке динамометр закреплен неправильно - художник ошибся..

Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 15:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 23.10.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 16:30)
Миха!
Ну я ж тебе написал - воткнуть безмен в разрыв тяги - будет точно измеренное усилие...

Так в нашем случае "разрыв тяги" - это между руками пилота и штурвалом. На картинке вообще стрелкой показано, что динамометр укрепили где-то в середине самой ноги штурвала. Во-первых уже не тот рычаг, во-вторых куда второй конец динамометра, если к приборной доске - то это не разрыв тяги, а полная лажа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 15:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 23.10.2011 - 15:26)
Цитата (klik @ 23.10.2011 - 14:56)
Цитата (Oops!! @ 23.10.2011 - 14:53)
Цитата (klik @ 23.10.2011 - 14:28)
Откуда они это знают, что через 6 сек взлетный? Это проговаривается пилотами?  Или определено МАКом на основании тех.записей?
Если тех.записе, то как это определяется? Если знаете, конечно..

да, должно проговариваться,
и пишут самописцы скорость и команды.

т.е., то, что был установлен номинальный режим, а не просто катился самолет по ВПП, тоже пока ничем не подтверждено-пока запись переговоров не обнародуют

Запись переговоров НЕ поможет. Нужны расшифровки самописцев. На одном из авиафорумов приводили КАК приблизительно это выглядит.
Вот ссылочка (на всякий случай предупреждаю - это ДРУГОЙ ПОЛЕТ ЯК-42)
http://s017.radikal.ru/i404/1110/ef/b621049429dd.jpg
user posted image

Это графики во времени?

И как здесь понять, в какой точке самолет перешел на номинал? на взлетный?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





klik
Цитата
Это графики во времени?

Это пример записи "черного ящика" - но это пример с другого борта.
Просто пример.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1200 1201 [1202] 1203 1204 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.3935 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru