![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1198 1199 [1200] 1201 1202 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 23.10.2011 - 12:51
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
я в том смысле, что если неполная полоса + попутка - то почему номинал а не взлетный? |
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 12:52
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Oops!!
Поясни 0 пункт??? Не бойся, отмашемся вместе... ![]() |
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 12:55
|
||||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Ну... Я себе слабо это представляю. Может быть и можно. Если ноги как обезьян, например. ![]()
В точку! Тогда не будем заостряться. Хотя по картинке можно понять, что они воткнули его между штурвалом и приборной панелью, сделав из динамометра линейку, измеряющую величину отклонения колонки.
Как-то... Сложно представить. Если только один пилот занимался "натягиванием динамометра", а второй уже полноценно держал штурвал, стараясь не помогать тянуть его на себя. И вот тут вопрос про 64кг усилия. ![]() Нижний график - наш. Максимальное усилие 25+-5 кгс. Ну, в переводе на "журналистский" - 30 кг максимум. Дальше она (колонка) упирается в ограничители (либо свои, либо в живот ![]() Один нюанс - если вылетел усилитель (негде точное название посмотреть сейчас), то рулем высоты управляем чисто мышечной силой. Но "все системы работали исправно", а уж во время летного эксперимента (где выжали 64 кг) - и подавно. |
||||||||
klik |
Дата 23.10.2011 - 12:58
|
||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
т.е 16 сек -71% потом 75% полоса заканчивается потом малый газ затем 100% ("опять взлетный". Почему опять?) так? |
||||||||
klik |
Дата 23.10.2011 - 13:00
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
То, что был номинальный, где-то проговаривается пилотами или только по результатам тех.записей получается? |
||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 13:05
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
Да и не нужна эта цифра! Такое впечатление что это усилие, якобы, - оно из пальца высасоно и за уши притянуто, чтобы что-то оправдать... то, что у них не получается! ![]() |
||
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 13:05
|
||
Unregistered ![]() |
никто ж не знал, что подниматься не захочет - запас большой, решили что вполне хватит - заодно экономия топлива или двигателей причина любая или в комплексе номинал - это факт, а причина - ну вот так решили. |
||
|
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 13:08
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
"Номинальный" - это по огрызкам тех сведений, которые нам подкидывают. Подтвердить нечем. Про то, что перед "взлетным" был "малый газ" - тоже из ОБС. Из версии, что один пилот собирался тормозить (как раз логично - малый газ и по тормозам. Может, даже и тормоза-то нажать не успел), а второй врубил "взлетный" и штурвал на себя до упора. "малый газ" - как автолюбителю (или водителю - как больше нравится) объясню, чтоб понятнее. Это как "холостой ход" в машине - лишь бы двигатель не заглох. |
||||
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 13:15
|
||
Unregistered ![]() |
OZherdev да ну, почему ОБС и по огрызкам? а МАК "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. ...Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы" загадка, типа - если взлетный на около 210, то какой до этого? |
||
|
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 13:16
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Воооот! Добро пожаловать за зарплатой на Советскую. ![]() Oops!! По "кубикам" я в бОльшей мере согласен, чем возражаю. Вопросы там, конечно, возникают (ну, аналогичные вопросам OShaposhnikov), но понятно, что достоверных ответов мы сейчас не получим. Дай бог, услышим переговоры из кабины. |
||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 13:19
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
Я туговат на соображение... старый уже... Поясни? |
||
klik |
Дата 23.10.2011 - 13:23
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
|
||||
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 13:27
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Согласен. Посмотрел еще раз сайт МАКа - еще и максимальное отклонение РВ 13-14 градусов там упомянули: "фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование". "малый газ" - не упоминается. |
||||
klik |
Дата 23.10.2011 - 13:28
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Откуда они это знают, что через 6 сек взлетный? Это проговаривается пилотами? Или определено МАКом на основании тех.записей? Если тех.записе, то как это определяется? Если знаете, конечно.. |
||||
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 13:32
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да тут найдется, кому пояснить... Скоро тебя тоже запишут в "кровавую гэбню", раз ты соглашаешься с доводами нашей "шайки-лейки, получающей зарплату на Советской". Ну, как-то так. Ладно, это оффтопик - не будем развивать дальше. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)