Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1198 1199 [1200] 1201 1202 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 23.10.2011 - 12:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
я в том смысле, что если неполная полоса + попутка - то почему номинал а не взлетный?
PM
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 12:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Oops!!
Поясни 0 пункт???
Не бойся, отмашемся вместе... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 12:55
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 12:30)
OZherdev
Цитата
По части педалей

Получается, что нельзя одновременно тормозить и управлять направлением?


Ну... Я себе слабо это представляю. Может быть и можно. Если ноги как обезьян, например. smile.gif А человеческие ноги, да еще в ботинках - не могу представить. Фантазии не хватает. Кто б продемонстрировал - я бы с интересом посмотрел.

Цитата

Про динамомер поняно, что он должен быь закреплен в разрыв тяги...


В точку! Тогда не будем заостряться. Хотя по картинке можно понять, что они воткнули его между штурвалом и приборной панелью, сделав из динамометра линейку, измеряющую величину отклонения колонки.

Цитата

В одной статье написали, что к рукам пилота прикреплен...


Как-то... Сложно представить. Если только один пилот занимался "натягиванием динамометра", а второй уже полноценно держал штурвал, стараясь не помогать тянуть его на себя.

И вот тут вопрос про 64кг усилия.

user posted image

Нижний график - наш. Максимальное усилие 25+-5 кгс. Ну, в переводе на "журналистский" - 30 кг максимум. Дальше она (колонка) упирается в ограничители (либо свои, либо в живот smile.gif ), и тащи хоть 200 - смысла никакого.
Один нюанс - если вылетел усилитель (негде точное название посмотреть сейчас), то рулем высоты управляем чисто мышечной силой. Но "все системы работали исправно", а уж во время летного эксперимента (где выжали 64 кг) - и подавно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 12:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 13:38)
OZherdev
Цитата
По предыдущему сообщению - "71" - это режим работы двигателей, 71% от полной тяги. (Специалисты могут меня подправить, что там есть и значения немного выше 100%, но не будем углубл@тся в детали.)


а при номинальном режиме сколько % от тяги, а при "малый газ" сколько %, а при взлетный сколько?
Не рисуется картинка-знаний не хватает
Цитата
По слухам, они бежали 16 секунд на режиме 71, потом поставили номинальный режим. После номинального полоса стала заканчиваться, а потом дали малый газ на всё три двигателя. Затем опять взлётный режим.

Цитата
100% - взлетный, 75 - номинальный, малый - как отрегулировано...
Пусть поправят. если не так..
Там, при взлете, якобы два руда соскочили от тряски, поэтому и цифра не 75% а меньше...


т.е
16 сек -71%
потом 75%
полоса заканчивается
потом малый газ
затем 100% ("опять взлетный". Почему опять?)

так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 23.10.2011 - 13:51)
Oops!!
я в том смысле, что если неполная полоса + попутка - то почему номинал а не взлетный?

То, что был номинальный, где-то проговаривается пилотами или только по результатам тех.записей получается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 13:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
И вот тут вопрос про 64кг усилия

Да и не нужна эта цифра! Такое впечатление что это усилие, якобы, - оно из пальца высасоно и за уши притянуто, чтобы что-то оправдать... то, что у них не получается! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.10.2011 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.10.2011 - 13:51)
я в том смысле, что если неполная полоса + попутка - то почему номинал а не взлетный?

никто ж не знал, что подниматься не захочет

- запас большой, решили что вполне хватит
- заодно экономия топлива или двигателей
причина любая или в комплексе
номинал - это факт, а причина - ну вот так решили.
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 13:00)
Цитата (OShaposhnikov @ 23.10.2011 - 13:51)
Oops!!
я в том смысле, что если неполная полоса + попутка - то почему номинал а не взлетный?

То, что был номинальный, где-то проговаривается пилотами или только по результатам тех.записей получается?

"Номинальный" - это по огрызкам тех сведений, которые нам подкидывают. Подтвердить нечем. Про то, что перед "взлетным" был "малый газ" - тоже из ОБС. Из версии, что один пилот собирался тормозить (как раз логично - малый газ и по тормозам. Может, даже и тормоза-то нажать не успел), а второй врубил "взлетный" и штурвал на себя до упора.

"малый газ" - как автолюбителю (или водителю - как больше нравится) объясню, чтоб понятнее. Это как "холостой ход" в машине - лишь бы двигатель не заглох.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.10.2011 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 14:08)
"Номинальный" - это по огрызкам тех сведений, которые нам подкидывают. Подтвердить нечем.

OZherdev
да ну, почему ОБС и по огрызкам?
а МАК "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. ...Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы"
загадка, типа - если взлетный на около 210, то какой до этого?
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 13:16
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 13:05)
OZherdev
Цитата
И вот тут вопрос про 64кг усилия

Да и не нужна эта цифра! Такое впечатление что это усилие, якобы, - оно из пальца высасоно и за уши притянуто, чтобы что-то оправдать... то, что у них не получается! sad.gif

Воооот! Добро пожаловать за зарплатой на Советскую. smile.gif

Oops!!
По "кубикам" я в бОльшей мере согласен, чем возражаю. Вопросы там, конечно, возникают (ну, аналогичные вопросам OShaposhnikov), но понятно, что достоверных ответов мы сейчас не получим. Дай бог, услышим переговоры из кабины.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 13:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Воооот! Добро пожаловать за зарплатой на Советскую.

Я туговат на соображение... старый уже... Поясни?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 13:26)
Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 12:39)
user posted image


Педали обрисованы неверно (не совсем верно) - красным обозначены только тормозные. Но по тексту "Педали двигаются двумя способами..." может сложится неверное впечатление. Там снизу еще площадка с двумя педалями, которые как раз отвечают за управление рулем направления (у них он назван "руль поворота").
Этими педалями (руля направления) управляют не "вперед-назад", а именно "вверх-вниз". А к тормозным понятие "вверх-вниз" применить можно только с соответствующим пояснением. Педали тормоза (условно) закреплены в нижней частью, а при нажатии на верхнюю носком ноги они проворачиваются на оси (которая как раз в этой нижней части). Почти как в машине, только точка "подвеса" снизу.

Про динамометр и усилие в 64 кг на штурвале - отдельным сообщением напишу.

вот фотка без сиденек (отсюда http://www.avsim.su/forum/topic/27341-yak-...oskabez-grima/)
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Oops!! @ 23.10.2011 - 13:15)
Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 14:08)
"Номинальный" - это по огрызкам тех сведений, которые нам подкидывают. Подтвердить нечем.

OZherdev
да ну, почему ОБС и по огрызкам?
а МАК "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. ...Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы"
загадка, типа - если взлетный на около 210, то какой до этого?

Согласен. Посмотрел еще раз сайт МАКа - еще и максимальное отклонение РВ 13-14 градусов там упомянули:
"фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование".

"малый газ" - не упоминается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 23.10.2011 - 14:15)
Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 14:08)
"Номинальный" - это по огрызкам тех сведений, которые нам подкидывают. Подтвердить нечем.

OZherdev
да ну, почему ОБС и по огрызкам?
а МАК "Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. ...Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы"

Откуда они это знают, что через 6 сек взлетный? Это проговаривается пилотами? Или определено МАКом на основании тех.записей?
Если тех.записе, то как это определяется? Если знаете, конечно..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 13:19)
OZherdev
Цитата
Воооот! Добро пожаловать за зарплатой на Советскую.

Я туговат на соображение... старый уже... Поясни?

Да тут найдется, кому пояснить... Скоро тебя тоже запишут в "кровавую гэбню", раз ты соглашаешься с доводами нашей "шайки-лейки, получающей зарплату на Советской".
Ну, как-то так. Ладно, это оффтопик - не будем развивать дальше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1198 1199 [1200] 1201 1202 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1265 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru