Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1199 1200 [1201] 1202 1203 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

izidor12
Дата 23.10.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












на том свете узнаем правду,а сейчас надо продолжать жить и команду возрождать как её при СССР возродили и она в высшую лигу вошла в 1987
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





izidor12
Цитата
на том свете узнаем правду,а сейчас надо продолжать жить

не не не, так не устраивает
давайте и то и другое одновременно делать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.10.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 23.10.2011 - 14:28)
Откуда они это знают, что через 6 сек взлетный? Это проговаривается пилотами?  Или определено МАКом на основании тех.записей?
Если тех.записе, то как это определяется? Если знаете, конечно..

да, должно проговариваться,
и пишут самописцы скорость и команды.
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 23.10.2011 - 14:53)
Цитата (klik @ 23.10.2011 - 14:28)
Откуда они это знают, что через 6 сек взлетный? Это проговаривается пилотами?  Или определено МАКом на основании тех.записей?
Если тех.записе, то как это определяется? Если знаете, конечно..

да, должно проговариваться,
и пишут самописцы скорость и команды.

т.е., то, что был установлен номинальный режим, а не просто катился самолет по ВПП, тоже пока ничем не подтверждено-пока запись переговоров не обнародуют
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.10.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 23.10.2011 - 14:56)
т.е., то, что был установлен номинальный режим, а не просто катился самолет по ВПП, тоже пока ничем не подтверждено-пока запись переговоров не обнародуют

klik
нет, точно ивестно, что номинал

"Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей."
Top
Oops!!
Дата 23.10.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 14:27)
Согласен. Посмотрел еще раз сайт МАКа - еще и максимальное отклонение РВ 13-14 градусов там упомянули:

OZherdev
просто по ходу, это наверно мой личный глюк, но ощущение, что какие-то слова и цифорки добавились на сранице МАК.
или просто раньше не так были они мне заметны (
Top
Fandor
Дата 23.10.2011 - 14:04
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Oops!!
Так в чём проблема?
Все сообщения МАК цитировались здесь. Сравните.
PM
Top
Oops!!
Дата 23.10.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 23.10.2011 - 15:04)
Так в чём проблема?
Все сообщения МАК цитировались здесь. Сравните.

да не, я к тому, что полезно перечитывать.
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 11:42)
OZherdev
Цитата
А на практике нам потребуется камера с очень высоким разрешением, ломание головы насчет точки ее размещения и всех отражателей (чтобы не перекрывалось изображение пилотами и предметами), обеспечение идеальной чистоты отражателей (муха села - трындец изображению с участка). Это по видео.

У этой камеры нет никаких отражателей!!! И нет никакой резкости!!!
Эта камера просто снимает свет, находящийся в помещении и передает его! ВСЕ!
http://www.lytro.com/

sad.gif Я-то думал, там чудо из чудес... А там просто многослойная фотка со слоями различной глубины резкости. Это можно дешевле обойти, пожертвовав искажением геометрии. У меня вон уличная камера стоИт (частный дом) - она в резкости держит от полуметра до горизонта, и цена ей 30 баксов (а эта 400-500).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.10.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский, всё норм?
извини, что так, зато из первых рук..
Top
KazyaBazya
Дата 23.10.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




1
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1364
Пользователь №: 16736
Регистрация: 2.04.2007 - 02:28





Судя по картинке плечо закрепления динамометра составляет 50-70 процентов от плеча приложения усилия от рук летчика (не видно точно где находится ось качания колонки штурвала).
Таким образом, если 64 кг это усилие по шкале динамометра, то усилие, развиваемое летчиком, составило от 30 до 40 кг, в принципе похожее на выше приведенные графики для положения РВ.
А если 64кг это уже пересчитанное усилие на штурвале, то на динамометре должно быть около 100кг. Летчики должны быть очень физически сильны чтоб развить такое усилие тягой рук (условно говоря в висе на привязных ремнях) Да и зачем такое усилие если колонка уже уперлась в ограничитель?
ИМХО кто-то не то услышал или не так понял

Это сообщение отредактировал KazyaBazya - 23.10.2011 - 14:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 23.10.2011 - 14:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 14:56)
Цитата (Oops!! @ 23.10.2011 - 14:53)
Цитата (klik @ 23.10.2011 - 14:28)
Откуда они это знают, что через 6 сек взлетный? Это проговаривается пилотами?  Или определено МАКом на основании тех.записей?
Если тех.записе, то как это определяется? Если знаете, конечно..

да, должно проговариваться,
и пишут самописцы скорость и команды.

т.е., то, что был установлен номинальный режим, а не просто катился самолет по ВПП, тоже пока ничем не подтверждено-пока запись переговоров не обнародуют

Запись переговоров НЕ поможет. Нужны расшифровки самописцев. На одном из авиафорумов приводили КАК приблизительно это выглядит.
Вот ссылочка (на всякий случай предупреждаю - это ДРУГОЙ ПОЛЕТ ЯК-42)
http://s017.radikal.ru/i404/1110/ef/b621049429dd.jpg
user posted image

Это сообщение отредактировал k3n - 23.10.2011 - 14:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 23.10.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 14:16)
Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 13:05)
OZherdev
Цитата
И вот тут вопрос про 64кг усилия

Да и не нужна эта цифра! Такое впечатление что это усилие, якобы, - оно из пальца высасоно и за уши притянуто, чтобы что-то оправдать... то, что у них не получается! sad.gif


Як-42 обладает двумя особенностями (они появились из-за установки безбустерного управления на самолет по крену и тангажу)
1. Невозможно(по усилиям на штурвале) поднять носовую стойку во взлетное положение при установке стабилизатора при любой центровке в положение от+1 до -6. (обычный взлет при любой центровке положение стабилизатора от -9 до -12,5). Хотя руль высоты можно взять на себя на одну треть - дальше усилия не пересилишь, даже согнув колонку штурвала....

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30915&page=102
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...35&start=80
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 23.10.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Примерно_так @ 23.10.2011 - 12:56)
Господин Fandor, хотелось бы спросить - Вы в качестве присматривающего, как бы кто крамольную мысль не выссказал? Одни злопыхательства. Администацией города сюда посажены?

А как Вы догадались?
Именно с этой целью САВ и ВВВ посадили меня сюда 8,5 лет назад.
Вот и бдю с тех пор.

Цитата
Pro_fee 

Новичок

Сообщений: 5
Пользователь №: 85083
Регистрация: 8.10.2011 - 00:53


Примерно_так

Новичок

Сообщений: 6
Пользователь №: 85618
Регистрация: 13.10.2011 - 20:03


Господа защитники "беззащитных героев-борцов за правду", что же вы так боитесь выступать в защиту угнетённых под своими настоящими никами, используете срочно созданных клонов? Чего боитесь открыть своё истинное лицо?
Ну прямо как нашкодившие пацаны, из подтишка.

Это сообщение отредактировал Fandor - 23.10.2011 - 14:54
PM
Top
k3n
Дата 23.10.2011 - 14:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Proton220 @ 23.10.2011 - 12:05)
А зачем вообще нужны "черные ящики"? Лет двадцать назад они были нужны для хранения информации. В настоящее время вполне можно передавать и хранить где нибудь на сервере ВСЮ полетную информацию

Предлагаете создать ЦУПы как для космических кораблей? А стоит ли "овчинка выделки"? Пока всегда было достаточно того, что пишется на самописцы. Причем во всем мире достаточно. Ну может стоит добавить в них еще ряд показателей. Ну Но ЦУПы для такого количества летающих самолетов точно не нужны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1199 1200 [1201] 1202 1203 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1502 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru