![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1199 1200 [1201] 1202 1203 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
izidor12 |
Дата 23.10.2011 - 13:32
|
Unregistered ![]() |
на том свете узнаем правду,а сейчас надо продолжать жить и команду возрождать как её при СССР возродили и она в высшую лигу вошла в 1987
|
|
klik |
Дата 23.10.2011 - 13:39
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
izidor12
не не не, так не устраивает давайте и то и другое одновременно делать |
||
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 13:53
|
||
Unregistered ![]() |
да, должно проговариваться, и пишут самописцы скорость и команды. |
||
|
klik |
Дата 23.10.2011 - 13:56
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
т.е., то, что был установлен номинальный режим, а не просто катился самолет по ВПП, тоже пока ничем не подтверждено-пока запись переговоров не обнародуют |
||||
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 13:58
|
||
Unregistered ![]() |
klik нет, точно ивестно, что номинал "Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей." |
||
|
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 14:00
|
||
Unregistered ![]() |
OZherdev просто по ходу, это наверно мой личный глюк, но ощущение, что какие-то слова и цифорки добавились на сранице МАК. или просто раньше не так были они мне заметны ( |
||
|
Fandor |
Дата 23.10.2011 - 14:04
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Oops!!
Так в чём проблема? Все сообщения МАК цитировались здесь. Сравните. |
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 14:10
|
||
Unregistered ![]() |
да не, я к тому, что полезно перечитывать. |
||
|
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 14:12
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
![]() |
||||
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 14:14
|
Unregistered ![]() |
Перекопский, всё норм?
извини, что так, зато из первых рук.. |
|
KazyaBazya |
Дата 23.10.2011 - 14:17
|
![]() 1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1364 Пользователь №: 16736 Регистрация: 2.04.2007 - 02:28 ![]() |
Судя по картинке плечо закрепления динамометра составляет 50-70 процентов от плеча приложения усилия от рук летчика (не видно точно где находится ось качания колонки штурвала).
Таким образом, если 64 кг это усилие по шкале динамометра, то усилие, развиваемое летчиком, составило от 30 до 40 кг, в принципе похожее на выше приведенные графики для положения РВ. А если 64кг это уже пересчитанное усилие на штурвале, то на динамометре должно быть около 100кг. Летчики должны быть очень физически сильны чтоб развить такое усилие тягой рук (условно говоря в висе на привязных ремнях) Да и зачем такое усилие если колонка уже уперлась в ограничитель? ИМХО кто-то не то услышал или не так понял Это сообщение отредактировал KazyaBazya - 23.10.2011 - 14:31 |
k3n |
Дата 23.10.2011 - 14:26
|
||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Запись переговоров НЕ поможет. Нужны расшифровки самописцев. На одном из авиафорумов приводили КАК приблизительно это выглядит. Вот ссылочка (на всякий случай предупреждаю - это ДРУГОЙ ПОЛЕТ ЯК-42) ![]() Это сообщение отредактировал k3n - 23.10.2011 - 14:47 |
||||||
Proton220 |
Дата 23.10.2011 - 14:30
|
||||||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 ![]() |
Як-42 обладает двумя особенностями (они появились из-за установки безбустерного управления на самолет по крену и тангажу) 1. Невозможно(по усилиям на штурвале) поднять носовую стойку во взлетное положение при установке стабилизатора при любой центровке в положение от+1 до -6. (обычный взлет при любой центровке положение стабилизатора от -9 до -12,5). Хотя руль высоты можно взять на себя на одну треть - дальше усилия не пересилишь, даже согнув колонку штурвала.... |
||||||
Fandor |
Дата 23.10.2011 - 14:33
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
А как Вы догадались? Именно с этой целью САВ и ВВВ посадили меня сюда 8,5 лет назад. Вот и бдю с тех пор.
Господа защитники "беззащитных героев-борцов за правду", что же вы так боитесь выступать в защиту угнетённых под своими настоящими никами, используете срочно созданных клонов? Чего боитесь открыть своё истинное лицо? Ну прямо как нашкодившие пацаны, из подтишка. Это сообщение отредактировал Fandor - 23.10.2011 - 14:54 |
||||
k3n |
Дата 23.10.2011 - 14:36
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Предлагаете создать ЦУПы как для космических кораблей? А стоит ли "овчинка выделки"? Пока всегда было достаточно того, что пишется на самописцы. Причем во всем мире достаточно. Ну может стоит добавить в них еще ряд показателей. Ну Но ЦУПы для такого количества летающих самолетов точно не нужны. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)