![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1197 1198 [1199] 1200 1201 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 12:26
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Ну, слава Богу. По предыдущему сообщению - "71" - это режим работы двигателей, 71% от полной тяги. (Специалисты могут меня подправить, что там есть и значения немного выше 100%, но не будем углубл@тся в детали.) По части педалей тогда я поверхностно пройдусь по картинке, раз никто не сомневается. Педали обрисованы неверно (не совсем верно) - красным обозначены только тормозные. Но по тексту "Педали двигаются двумя способами..." может сложится неверное впечатление. Там снизу еще площадка с двумя педалями, которые как раз отвечают за управление рулем направления (у них он назван "руль поворота"). Этими педалями (руля направления) управляют не "вперед-назад", а именно "вверх-вниз". А к тормозным понятие "вверх-вниз" применить можно только с соответствующим пояснением. Педали тормоза (условно) закреплены в нижней частью, а при нажатии на верхнюю носком ноги они проворачиваются на оси (которая как раз в этой нижней части). Почти как в машине, только точка "подвеса" снизу. Про динамометр и усилие в 64 кг на штурвале - отдельным сообщением напишу. |
||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 12:26
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
klik
Ты не права, количество злословия ни за что не уменьшается ![]() Просто ты пропустила вчерашнюю битву, админ ее уже потер... теперь они сменят тактику... будут отмалчиваться - так безопаснее ![]() |
||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 12:30
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
Получается, что нельзя одновременно тормозить и управлять направлением? Про динамомер поняно, что он должен быь закреплен в разрыв тяги... В одной статье написали, что к рукам пилота прикреплен... Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 12:31 |
||
OSha |
Дата 23.10.2011 - 12:32
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
это заметно! слышать и слушать изволите только себя... "достучаться" абсолютно нереально - никакими аргументами вам, и остальным "беззащитным героям-борцам за правду": научитесь слушать и слышать, и пропускать услышанное через мозг тогда и обид никаких не будет |
||
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 12:32
|
Unregistered ![]() |
0. психологическое давление ---> настрой КВС
1. неполная полоса 2. номинал 3. попутная составляющая 4. стабилизатор - неправильно 5. V п.ст. реально должна была быть выше расчетной (ветер/стабилизатор) 6. рассогласованность (2П тормзить, КВС взлетать (пункт 0) и РУДы себе) 7. согласованность - поздно. вроде как, кубики эти всем уже известны убери любую причину из цепочки - всё было бы норм. доказывать никому ничего не планирую. сначала управлял 2П, потом КВС (пункт 6) в отчете МАК будут несогласованные действия. всё имхо. |
|
klik |
Дата 23.10.2011 - 12:34
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
не пропустила-пролистала. Если не отвечать на их посты, то они новых ответов на ваши не напишут |
||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 12:34
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Oops!!
Можно подробнее? |
||
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 12:35
|
||
Unregistered ![]() |
тут не поддержу меня klik слышит, пожаловаться не могу ) klik, слышишь ведь? ) |
||
|
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 12:36
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Oops!!
Еще добавь в свой список, что с весом они промахнулись.. ![]() Получается, что все дырки от сыра сбежались в одном месте? Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 12:38 |
OSha |
Дата 23.10.2011 - 12:38
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
я рад за вас........ по сути: как пп. 1, 2 и 3 могут сочетаться? |
klik |
Дата 23.10.2011 - 12:38
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OZherdev
а при номинальном режиме сколько % от тяги, а при "малый газ" сколько %, а при взлетный сколько? Не рисуется картинка-знаний не хватает
|
||||
klik |
Дата 23.10.2011 - 12:40
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
![]() Всех слышу ![]() но на веру сказанного не принимаю Это сообщение отредактировал klik - 23.10.2011 - 12:41 |
||||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 12:49
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
klik
100% - взлетный, 75 - номинальный, малый - как отрегулировано... Пусть поправят. если не так.. Там, при взлете, якобы два руда соскочили от тряски, поэтому и цифра не 75% а меньше... Это сообщение отредактировал Перекопский - 23.10.2011 - 12:51 |
||
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 12:49
|
||
Unregistered ![]() |
почему ж не могут - они уже сочлись в этой катастрофе. или вопрос непонятен. |
||
|
Oops!! |
Дата 23.10.2011 - 12:51
|
||
Unregistered ![]() |
получается, что так. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)