![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1195 1196 [1197] 1198 1199 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рыженькая |
Дата 23.10.2011 - 09:20
|
||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
1. Я ни разу не видела официального утверждения о том, что тормозил пилот. 2. Нигде, кроме СМИ, не говорилось о том, что пилоты поменялись местами. Как СМИ стало известно о том, что кто-то тормозил или сидел в другом кресле? Насколько известно, МАК симулировала момент торможения во время испытаний, т.к. по другому воссоздать этот тормозящий момент было невозможным. Это не говорит о том, что пилот тормозил во время АП - это говорит о том, что во время испытаний создавали тормозящий момент таким вот образом. Насчет того как сели пилоты и это для СМИ очевидно - уж из разряда смс с горящего борта от сотрудника ГТ. |
||
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 09:39
|
||||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да мне почему-то кажется, что Островский вообще не в курсе, что он это интервью давал. Там в обеих новостях и Сизов все еще бортинженер. Уж даже вычитку текста сделать не потрудились - быстрей-быстрей "жареные факты" продать надо:
И вот это вот, высосаное из... даже не знаю...
"Голоса одинаковые". Прям три штуки R2D2 в кабине сидят, пересвистываются. И где он их слышал? МАК что-то постоянно намекает на то, что хрен он кому даст эти записи послушать. Как минимум до окончания расследования. Или это какие-то другие "голоса" (это так, намек для тех, кто зарплату на Советской получает). Да и видеорегистратор какой-то хочет... недешевенький. С обзором на 360 градусов. ---------- К "обличительному заявлению": Кстати, в католицизме зависть - один из семи смертных грехов. Помимо этого, в христианстве, православии и иудаизме на то же самое намекает 10-я заповедь. «Самое страшное вовсе не то, что люди смертны. Самое страшное то, что люди внезапно смертны!» (М. Булгаков «Мастер и Маргарита») Вот лично мне и интересно, кто режиссер этой "внезапности" в даннном случае. Человек ли иль провидение. Это сообщение отредактировал OZherdev - 23.10.2011 - 09:57 |
||||||||
Рыженькая |
Дата 23.10.2011 - 09:56
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Да, мне про голоса тоже понравилось.
Типа тут фигней страдает МАК, идентифицируя голоса пилотов, тогда как уже ясно всё. Ко всему прочему пилоту должно быть известно, что запись их речи ведется ![]() Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 23.10.2011 - 09:56 |
OSha |
Дата 23.10.2011 - 09:57
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Pro_fee
отличная, пламенная речь! аккурат для митинга - эмоционально, зажигательно! только видите ли в чем дело... эмоции - всегда плохой советчик как только на место них приходит рассудок - все немного по-другому становится и это наше "заведомое знание", как вы выразились - результат именно холодных рассуждений, основанных на объективных фактах в отличие от "оппонентов", которые по сей день мыслят теми самыми эмоциями, не подкрепленными ничем, увы никто не утверждает, что наши рассуждения - это истина в последней инстанции, однако то что мы видим и слышим про официальное расследование - в какой то степени подтверждает что мы на правильном пути и к вопросу о "сказать по существу": почему вы этого не требуете с группы фантастов-разоблачителей? почему наши рассуждения, сводящие на ноль их гипотезы трактуются как оскорбления и унижения? не потому ли что опять же эмоции застилают разум и не дают признать ошибки? свои ошибки? |
||
Fandor |
Дата 23.10.2011 - 09:59
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Сам в машине юзаю такой, стоит 9-10 тысяч. |
||
Fandor |
Дата 23.10.2011 - 10:03
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Добавлю к этому, что речевой самописец на самолёте - многоканальный, т.е. каждый микрофон пишется на свою дорожку, независимую от других. |
||
Рыженькая |
Дата 23.10.2011 - 10:04
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Смею предположить, что в этом варианте регистратора - флешка сгорит вместе со всеми записями. Карта памяти там даже отдаленно не имеет степеней защиты, как у "черных ящиков". Возможно имеются регистраторы в салонах самолетов и кабинах пилотов. Но в этом случае будет идти речь совершенно о других "приборах" и соответственно ценах на них. Ну и целесообразность установки такого оборудования - так же просчитываема. Если такое оборудование будет полезно только в 1 случае из 10 000 - то никто не станет тратиться на установку регистратора. |
||||
Рыженькая |
Дата 23.10.2011 - 10:06
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Таким образом - идентифицировав голоса пилотов, можно прийти к выводу кто и в каком кресле сидел на момент АП. |
||||
Fandor |
Дата 23.10.2011 - 10:09
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Все обвиняемые выступили. Теперь моя очередь.
Полностью согласен с отписавшимися единомышленниками. Но хочется добавить вот что. А судьи кто? Кто вам дал право затыкать нам рот, т.е по сути делать то, в чём вы обвиняете нас? А уж угроза обратиться к Админу форума - выше всяческих похвал. |
Fandor |
Дата 23.10.2011 - 10:14
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Естественно, для самолёта нужен вариант на все 100 и естественно, что он будет стоит гораздо дороже. Этот просто для примера привёл. |
||
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 10:28
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да я, собственно, больше к тому, что "хотелки" - это хорошо, конечно, но после драки кулаками не машут. Можно и один регистратор поставить, с которого будет видно обеих пилотов и бортинженера. Но тогда выясняется, что приборов не видно и не видно, что видят пилоты по курсу. Ставим тогда еще три камеры - одна смотрит наружу, две (минимум) - на приборы (показания не всех приборов пишутся на МСРП, да и запись может отличаться от показаний приборов - если глаза меня не обманули, в нескольких случаях видел, что на МСРП пишутся показания одного датчика, а на панель идут от другого). Теперь оказывается, что не видно, как ноги на педалях стоят. Ставим туда еще две камеры. Заодно вспоминаем, что у бортмеханика своя приборная панель - ставим туда еще камеру. Опять новость - неизвестно, видел пилот показания нужного нам прибора или сигнальной лампочки или его солнце слепило и он не мог ее увидеть? Ставим каждому на гарнитуру по камере. А еще лучше - шлем, как на истребителях, с фиксацией положения зрачка. Получаем еще один увесистый "черный ящик" и километр проводов. И полное ощущение у пилотов, что им постоянно кто-то чуть ли не в задницу заглядывает - очень комфортно. Ну, про стоимость дооборудования такой системой я даже оценок делать не буду. Наверное, те, кто умеют считать деньги, уже давно все посчитали, поэтому и нет видеорегистрации в кабине. |
||||
Proton220 |
Дата 23.10.2011 - 11:05
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 ![]() |
А зачем вообще нужны "черные ящики"? Лет двадцать назад они были нужны для хранения информации. В настоящее время вполне можно передавать и хранить где нибудь на сервере ВСЮ полетную информацию |
||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 11:22
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
Ничто не мешает поставить всего одну камеру в нужном помещении, которая снимает отраженный от предметов свет и транслирует съемку через спутники заинтересованным организациям, где с помощью соответствующего програмного обеспечения полученный свтовой поток преобразуется в изображения нужных объектов. Стоит такая камера - копейки... Другое дело, что у нас сейчас в стране по официальной информации происходит застой в научно-техническом прогрессе, а объективно - жопа!!! |
||
Перекопский |
Дата 23.10.2011 - 11:23
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Proton220
Пока я нибирал - ты меня опередил... ![]() |
OZherdev |
Дата 23.10.2011 - 11:35
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да, в теории это выглядит замечательно. А на практике нам потребуется камера с очень высоким разрешением, ломание головы насчет точки ее размещения и всех отражателей (чтобы не перекрывалось изображение пилотами и предметами), обеспечение идеальной чистоты отражателей (муха села - трындец изображению с участка). Это по видео.
По передаче сигнала - надо обеспечить надежное наведение на спутник. Чем хуже наведение - тем выше потребуется мощность сигнала. Дождь, снег, обледенение - трындец устойчивости сигнала. Любой маневр - опять ловим спутник. В общем, спутник вычеркиваем. Да и "тарелку" к самолету прибивать тяжело. ![]() Да, надо мне традицию завести - подписывать каждое свое сообщение словами "мое мнение не является ни единственно верным, ни официальным". Дабы ибо, патамучта гладиолус. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)