Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1195 1196 [1197] 1198 1199 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 23.10.2011 - 09:20
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата
Островский предположил, что никто из пилотов не притормаживал при взлёте, как решила техническая комиссия по расследованию причин падения самолёта. Он считает, что «всё пошло наперекосяк» после того, как командир и второй пилот поменялись местами.

1. Я ни разу не видела официального утверждения о том, что тормозил пилот.
2. Нигде, кроме СМИ, не говорилось о том, что пилоты поменялись местами.

Как СМИ стало известно о том, что кто-то тормозил или сидел в другом кресле?

Насколько известно, МАК симулировала момент торможения во время испытаний, т.к. по другому воссоздать этот тормозящий момент было невозможным. Это не говорит о том, что пилот тормозил во время АП - это говорит о том, что во время испытаний создавали тормозящий момент таким вот образом.

Насчет того как сели пилоты и это для СМИ очевидно - уж из разряда смс с горящего борта от сотрудника ГТ.
PM
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 09:39
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Рыженькая_Я @ 23.10.2011 - 09:20)
Цитата
Островский предположил, что никто из пилотов не притормаживал при взлёте, как решила техническая комиссия по расследованию причин падения самолёта. Он считает, что «всё пошло наперекосяк» после того, как командир и второй пилот поменялись местами.

1. Я ни разу не видела официального утверждения о том, что тормозил пилот.
2. Нигде, кроме СМИ, не говорилось о том, что пилоты поменялись местами.

Как СМИ стало известно о том, что кто-то тормозил или сидел в другом кресле?

...

Насчет того как сели пилоты и это для СМИ очевидно - уж из разряда смс с горящего борта от сотрудника ГТ.

Да мне почему-то кажется, что Островский вообще не в курсе, что он это интервью давал. Там в обеих новостях и Сизов все еще бортинженер.
Уж даже вычитку текста сделать не потрудились - быстрей-быстрей "жареные факты" продать надо:

Цитата

Такое мнение бывший пилот разбившегося Як-42 Алексей Островский высказал «Русской службе новостей» мнение, комментируя выводы технической комиссии по расследованию причин падения самолёта.


И вот это вот, высосаное из... даже не знаю...

Цитата

«Видеорегистратора нет. Если бы он был, было бы видно открыта или закрыта дверь, кто где сидит, и что делает. Такого нет. Голоса одинаковые. Сказать, кто где сидел – невозможно», - заявил он.


"Голоса одинаковые". Прям три штуки R2D2 в кабине сидят, пересвистываются.
И где он их слышал? МАК что-то постоянно намекает на то, что хрен он кому даст эти записи послушать. Как минимум до окончания расследования. Или это какие-то другие "голоса" (это так, намек для тех, кто зарплату на Советской получает).
Да и видеорегистратор какой-то хочет... недешевенький. С обзором на 360 градусов.

----------
К "обличительному заявлению":
Кстати, в католицизме зависть - один из семи смертных грехов.
Помимо этого, в христианстве, православии и иудаизме на то же самое намекает 10-я заповедь.
«Самое страшное вовсе не то, что люди смертны. Самое страшное то, что люди внезапно смертны!» (М. Булгаков «Мастер и Маргарита»)
Вот лично мне и интересно, кто режиссер этой "внезапности" в даннном случае. Человек ли иль провидение.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 23.10.2011 - 09:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 23.10.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Да, мне про голоса тоже понравилось.
Типа тут фигней страдает МАК, идентифицируя голоса пилотов, тогда как уже ясно всё.
Ко всему прочему пилоту должно быть известно, что запись их речи ведется не микрофоном в кабинке, что у вентилятора стоит, а непосредственно через микрофон, что с наушниками у них.
user posted image

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 23.10.2011 - 09:56
PM
Top
OSha
Дата 23.10.2011 - 09:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Pro_fee
Цитата
Я завидую Шапошникову, Жердеву, Рыженькой, Акуле, Фандору.... просто потому что у них всё в порядке. Они два месяца сидят в этой ветке (которую я читаю ежедневно), заведомо "зная", что власть, ФСО, Собянин, покрышки, тандем, форум, инопланетяне, ПВО, и другие не имеют ни малейшего отношения к трагедии. Твердят об этом, оскорбл@ют, унижают тех, кто просто что-то предполагает без претензий на истину, это же ФОРУМ, Господа.... Это место, где люди обмениваются мнениями, догадками, версиями. Если Вам неинтересно - чешите в другие ветки. Если есть что сказать по существу (Кроме МАК и СКР) Go ahead! Я уверен и буду уверен в том, что правды мы не узнаем долго. Или никогда. Митингов не будет, успокойтесь... Противно...

ЗЫ: Никогда не обращался к Бейруту, но, чует моё сердце, придётся

отличная, пламенная речь!
аккурат для митинга - эмоционально, зажигательно!
только видите ли в чем дело... эмоции - всегда плохой советчик
как только на место них приходит рассудок - все немного по-другому становится
и это наше "заведомое знание", как вы выразились - результат именно холодных рассуждений, основанных на объективных фактах
в отличие от "оппонентов", которые по сей день мыслят теми самыми эмоциями, не подкрепленными ничем, увы
никто не утверждает, что наши рассуждения - это истина в последней инстанции, однако то что мы видим и слышим про официальное расследование - в какой то степени подтверждает что мы на правильном пути
и к вопросу о "сказать по существу": почему вы этого не требуете с группы фантастов-разоблачителей? почему наши рассуждения, сводящие на ноль их гипотезы трактуются как оскорбления и унижения?
не потому ли что опять же эмоции застилают разум и не дают признать ошибки? свои ошибки?
PM
Top
Fandor
Дата 23.10.2011 - 09:59
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 10:39)
Да и видеорегистратор какой-то хочет... недешевенький. С обзором на 360 градусов.

Достаточно пары таких и вся кабина перекрыта будет, и не только кабина.
Сам в машине юзаю такой, стоит 9-10 тысяч.
PM
Top
Fandor
Дата 23.10.2011 - 10:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Рыженькая_Я @ 23.10.2011 - 10:56)
Да, мне про голоса тоже понравилось.
Типа тут фигней страдает МАК, идентифицируя голоса пилотов, тогда как уже ясно всё.
Ко всему прочему пилоту должно быть известно, что запись их речи ведется не микрофоном в кабинке, что у вентилятора стоит, а непосредственно через микрофон, что с наушниками у них.

Добавлю к этому, что речевой самописец на самолёте - многоканальный, т.е. каждый микрофон пишется на свою дорожку, независимую от других.
PM
Top
Рыженькая
Дата 23.10.2011 - 10:04
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Fandor @ 23.10.2011 - 10:59)
Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 10:39)
Да и видеорегистратор какой-то хочет... недешевенький. С обзором на 360 градусов.

Достаточно пары таких и вся кабина перекрыта будет, и не только кабина.
Сам в машине юзаю такой, стоит 9-10 тысяч.

Смею предположить, что в этом варианте регистратора - флешка сгорит вместе со всеми записями. Карта памяти там даже отдаленно не имеет степеней защиты, как у "черных ящиков".

Возможно имеются регистраторы в салонах самолетов и кабинах пилотов. Но в этом случае будет идти речь совершенно о других "приборах" и соответственно ценах на них. Ну и целесообразность установки такого оборудования - так же просчитываема. Если такое оборудование будет полезно только в 1 случае из 10 000 - то никто не станет тратиться на установку регистратора.
PM
Top
Рыженькая
Дата 23.10.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Fandor @ 23.10.2011 - 11:03)
Цитата (Рыженькая_Я @ 23.10.2011 - 10:56)
Да, мне про голоса тоже понравилось.
Типа тут фигней страдает МАК, идентифицируя голоса пилотов, тогда как уже ясно всё.
Ко всему прочему пилоту должно быть известно, что запись их речи ведется не микрофоном в кабинке, что у вентилятора стоит, а непосредственно через микрофон, что с наушниками у них.

Добавлю к этому, что речевой самописец на самолёте - многоканальный, т.е. каждый микрофон пишется на свою дорожку, независимую от других.

Таким образом - идентифицировав голоса пилотов, можно прийти к выводу кто и в каком кресле сидел на момент АП.
PM
Top
Fandor
Дата 23.10.2011 - 10:09
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Все обвиняемые выступили. Теперь моя очередь.

Полностью согласен с отписавшимися единомышленниками. Но хочется добавить вот что.

А судьи кто?
Кто вам дал право затыкать нам рот, т.е по сути делать то, в чём вы обвиняете нас?
А уж угроза обратиться к Админу форума - выше всяческих похвал.
PM
Top
Fandor
Дата 23.10.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Рыженькая_Я @ 23.10.2011 - 11:04)
Смею предположить, что в этом варианте регистратора - флешка сгорит вместе со всеми записями.

Естественно, для самолёта нужен вариант на все 100 и естественно, что он будет стоит гораздо дороже. Этот просто для примера привёл.
PM
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 10:28
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Fandor @ 23.10.2011 - 09:59)
Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 10:39)
Да и видеорегистратор какой-то хочет... недешевенький. С обзором на 360 градусов.

Достаточно пары таких и вся кабина перекрыта будет, и не только кабина.
Сам в машине юзаю такой, стоит 9-10 тысяч.

Да я, собственно, больше к тому, что "хотелки" - это хорошо, конечно, но после драки кулаками не машут. Можно и один регистратор поставить, с которого будет видно обеих пилотов и бортинженера.
Но тогда выясняется, что приборов не видно и не видно, что видят пилоты по курсу.
Ставим тогда еще три камеры - одна смотрит наружу, две (минимум) - на приборы (показания не всех приборов пишутся на МСРП, да и запись может отличаться от показаний приборов - если глаза меня не обманули, в нескольких случаях видел, что на МСРП пишутся показания одного датчика, а на панель идут от другого).

Теперь оказывается, что не видно, как ноги на педалях стоят. Ставим туда еще две камеры. Заодно вспоминаем, что у бортмеханика своя приборная панель - ставим туда еще камеру.

Опять новость - неизвестно, видел пилот показания нужного нам прибора или сигнальной лампочки или его солнце слепило и он не мог ее увидеть? Ставим каждому на гарнитуру по камере. А еще лучше - шлем, как на истребителях, с фиксацией положения зрачка.

Получаем еще один увесистый "черный ящик" и километр проводов. И полное ощущение у пилотов, что им постоянно кто-то чуть ли не в задницу заглядывает - очень комфортно.

Ну, про стоимость дооборудования такой системой я даже оценок делать не буду. Наверное, те, кто умеют считать деньги, уже давно все посчитали, поэтому и нет видеорегистрации в кабине.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 23.10.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата
Смею предположить, что в этом варианте регистратора - флешка сгорит вместе со всеми записями. Карта памяти там даже отдаленно не имеет степеней защиты, как у "черных ящиков".

А зачем вообще нужны "черные ящики"? Лет двадцать назад они были нужны для хранения информации. В настоящее время вполне можно передавать и хранить где нибудь на сервере ВСЮ полетную информацию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 11:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Получаем еще один увесистый "черный ящик" и километр проводов. И полное ощущение у пилотов, что им постоянно кто-то чуть ли не в задницу заглядывает - очень комфортно.

Ничто не мешает поставить всего одну камеру в нужном помещении, которая снимает отраженный от предметов свет и транслирует съемку через спутники заинтересованным организациям, где с помощью соответствующего програмного обеспечения полученный свтовой поток преобразуется в изображения нужных объектов. Стоит такая камера - копейки...
Другое дело, что у нас сейчас в стране по официальной информации происходит застой в научно-техническом прогрессе, а объективно - жопа!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 23.10.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Proton220
Пока я нибирал - ты меня опередил... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 23.10.2011 - 11:35
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Да, в теории это выглядит замечательно. А на практике нам потребуется камера с очень высоким разрешением, ломание головы насчет точки ее размещения и всех отражателей (чтобы не перекрывалось изображение пилотами и предметами), обеспечение идеальной чистоты отражателей (муха села - трындец изображению с участка). Это по видео.
По передаче сигнала - надо обеспечить надежное наведение на спутник. Чем хуже наведение - тем выше потребуется мощность сигнала. Дождь, снег, обледенение - трындец устойчивости сигнала. Любой маневр - опять ловим спутник. В общем, спутник вычеркиваем. Да и "тарелку" к самолету прибивать тяжело. smile.gif (Ладно-ладно, это шутка - есть еще ФАРы и прочая дребедень, но вопрос с ориентацией сигнала остается).

Да, надо мне традицию завести - подписывать каждое свое сообщение словами "мое мнение не является ни единственно верным, ни официальным". Дабы ибо, патамучта гладиолус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1195 1196 [1197] 1198 1199 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1290 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru