Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1202 1203 [1204] 1205 1206 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 23.10.2011 - 17:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 23.10.2011 - 17:34)
Цитата (klik @ 23.10.2011 - 17:05)
А разрабатывать и придумывать-это не синонимы? В чем ихобвиняю?

Очень хорошо. Много камер-замечательно-пусть выложат видео со всех камер. Главное, что б все участки ВПП были отражены.
Пусть после окончания расследования-подождем немного.

разрабатывать и придумывать-это синонимы. А вот исследовать, моделировать и анализировать эти результаты - это другое.
Ну если проводить аналогию с моей нынешней работой (разработкой программ), то я пишу ТЗ для программистов, расписываю алгоритмы, что и как должно действовать при разных исходных условиях, потом программисты это программируют, это тестируется, пишется инструкция пользователю, проходит опытная эксплуатация, потом внедряется везде, где этот режим нужен.
И вдруг от кого-то из пользователей поступает информация, что программа не работает. Думаешь я начну что-то разрабатывать и придумывать? Я сначала запрошу детальную информацию что, где и как произошло. Проанализирую свои алгоритмы (а вдруг я какую-то особую ситуацию не учла - например конкретное сочетание исходных данных), посмотрю, что написано в инструкции пользователя, и ... попробую повторить действия пользователя.
А уж потом - я буду делать выводы: признавать свою ошибку и доделывать алгоритмы, "давать по шапке" программистам за их ошибки или неверную инструкцию. Ну и конечно исправлять ситуацию.
При этом у меня "априори" нет и никогда не ставится задача доказать, что пользователь "дурак". Стоит задача - исправить! Даже, чтобы пользователи-"дураки" не "сломали".
А специалисты МАК еще более серьезно к разбору катастроф и аварий подходят - здесь жизнь и здоровье людей.

только они все же подчиненные, в отличие от вас, и могут быть инструктированы.
А врать не обязательно, достаточно недоговорить, что бы скрыть правду
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 17:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 23.10.2011 - 17:46)
Цитата (klik @ 23.10.2011 - 17:09)
Цитата (Перекопский @ 23.10.2011 - 16:43)
klik
Цитата
Это графики во времени?

Это пример записи "черного ящика" - но это пример с другого борта.
Просто пример.

Я поняла, что это просто другой пример.
Спрашиваю, это графики во времени? Как определить в какой момент здесь установлен взлетный (или другой) режим?

klik, как я поняла - это еще не все параметры, что пишутся. Есть и еще. И все они конечно привязаны по времени.
Их все расшифровывают, накладывают голоса речевого самописца (предварительно убрав шумы и проидентифицировав голоса), плюс то, что говорил диспетчер (и тоже по времени). И только наложением всех этих расшифровок по времени, плюс все экспертизы, плюс исследования предыдущих взлетов этого же самолета с этим экипажем, плюс вся документация по этому самолету (когда и где что-то было не исправно, что и где ремонтировалось - с анализом всей этой документации, все судмедэкспертизы (некоторые из которых можно проводить только через месяц после катастрофы), плюс все материалы по всем обучениям данного экипажа и медкомиссиям.
И только после анализа всего этого - делаются какие-то выводы.
А Вы прям: дайте видео и аудиозаписи - и "все станет понятным". Не станет.

Да все, что Вы здесь сказали, понятно было всегда.
Понятно, что они исследуют, оцениваю, делают выводы... Никто не умаляет их работы.

Но все же видео и аудио выложить придется, если хотят, чтобы в их выводы поверил народ. А если этого малодля доказательства, значит нужно выложить и еще что-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 17:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 23.10.2011 - 18:30)
небольшие новости из Туношны:

сегодня были там и были свидетелями взлета самолета
взлета как раз с боковым ветром и заметной попутной составляющей этого ветра (а сегодня ветер явно не 3 метра - минимум в 2 раза сильнее)
самолет правда не реактивный, а турбовинтовой, но не суть
время взлета (с момента трогания на полосе до подъема в воздух) - не больше 30 секунд
разбег по полосе - порядка одного километра (плюс-минус)
выруливание со стоянки (кстати - СТРОГО по схеме) - 2-3 минуты
еще несколько минут - прогрев двигателей на стоянке (собственно этот звук и привлек внимание - дальше стали наблюдать и снимать)

итого 6-7 минут.
Остаетя 10 минут на регистрацию пассажиров, посадку и время для сообщения водителю о катастрофе. Спешно все же. Не кажется Вам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 23.10.2011 - 17:54
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





какие 6-7 минут? blink.gif

PM
Top
k3n
Дата 23.10.2011 - 17:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 23.10.2011 - 18:38)
только они все же подчиненные, в отличие от вас, и могут быть инструктированы.
А врать не обязательно, достаточно недоговорить, что бы скрыть правду

Klik, не совсем так.
У меня тоже есть начальство. Более того - есть заказчик - и это как раз чиновники из министерств и ведомств.
И можете не верить, но я с ними спорю. И по срокам и по исходным данным и по их предложениям. Правда есть одно но: я никогда не говорю "это плохо или не возможно", а обычно привожу доводы и вариаты решения. И это ОЧЕНЬ помогает.
Ну а по результатам расследования аварий и катастроф - нет никакого смысла скрывать правду. Слишком много людей в этих расследованиях участвует. А когда правду знают столько людей, то скрыть это не возможно. И все это понимают.
И потом, расследование аварий - это жизни людей, уже ушедших, и еще летающих. И рисковать жизнями последних, ради того, чтобы что-то скрыть, никто не будет. И уж пилотам точно будут разосланы циркуляры: что делать или что не делать, чтобы аварии, подобной этой, не повторилось. Так зачем тогда правду скрывать? Кого прикрыть-то надо? Думаете наверху готовы прикрыть кого-то из чиновников? Нет! Сдают сразу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.10.2011 - 18:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
сегодня никто никого не торопил (удивительный факт, не правда ли?)
и тем не менее с момента запуска двигателей и до момента когда самолет оказался в воздухе - действительно те самые 6-7 минут
это я к тому, что стОило ли из-за 6-7 минут "подгонять" - даже в принципе?

а регистрация тут не при делах - со слов водителя автобуса в аэропорту они были за 50 минут до вылета
PM
Top
Рыженькая
Дата 23.10.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Ну и наверное стоит учитывать тот факт, что тип самолета не турбовинтовой. (это я о нашем Протоне)
Турбовинтовые медленнее.

P.s. Сегодня взлетал АН-12

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 23.10.2011 - 18:20
PM
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 18:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 23.10.2011 - 18:54)
Цитата (klik @ 23.10.2011 - 18:38)
только они все же подчиненные, в отличие от вас, и могут быть инструктированы.
А врать не обязательно, достаточно недоговорить, что бы скрыть правду

Klik, не совсем так.
У меня тоже есть начальство. Более того - есть заказчик - и это как раз чиновники из министерств и ведомств.
И можете не верить, но я с ними спорю. И по срокам и по исходным данным и по их предложениям. Правда есть одно но: я никогда не говорю "это плохо или не возможно", а обычно привожу доводы и вариаты решения. И это ОЧЕНЬ помогает.
Ну а по результатам расследования аварий и катастроф - нет никакого смысла скрывать правду. Слишком много людей в этих расследованиях участвует. А когда правду знают столько людей, то скрыть это не возможно. И все это понимают.
И потом, расследование аварий - это жизни людей, уже ушедших, и еще летающих. И рисковать жизнями последних, ради того, чтобы что-то скрыть, никто не будет. И уж пилотам точно будут разосланы циркуляры: что делать или что не делать, чтобы аварии, подобной этой, не повторилось. Так зачем тогда правду скрывать? Кого прикрыть-то надо? Думаете наверху готовы прикрыть кого-то из чиновников? Нет! Сдают сразу!

У Вас прямо какое-то идеальное общество получается.
Конечно пилотам скажут все технические моменты, что бы избежать в дальнейшем ошибок.
Нот про косвенные причины просто промолчат.
А зачем скрывать-затем, что бы "тень на плетень" не попала.

Представим, что было так, как ранее написано про Собянина и пилота его, который выехал на полосу предварительно. Думаете скажут:"да, пилот Собянина виноват, что взлететь не смогли с начала полосы и ФСОшники, которые не дали поставить пиолота на место. Уволить всех перечисленных, а то эти пешки приближенные возомнили себя богами. Собянину сделать выговор, чтобы впреть не повадно было давать указания починенным о нарушении правил" ?

Почему не верить, что вы с ними спорите? Но что будет если в результате спора консенсус найден не будет? Выполните указания руководства или уволитесь (тем более, что выполнение этих требований, вроде как, ни к каким жертвам привести не должно)?

п.с. а как же судьи, которые плачут, но отписываю решения, которые им сказали, а не те, которые нужно отписать по закону? Только не говорите, что такого нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 23.10.2011 - 19:10)
klik
сегодня никто никого не торопил (удивительный факт, не правда ли?)
и тем не менее с момента запуска двигателей и до момента когда самолет оказался в воздухе - действительно те самые 6-7 минут
это я к тому, что стОило ли из-за 6-7 минут "подгонять" - даже в принципе?

а регистрация тут не при делах - со слов водителя автобуса в аэропорту они были за 50 минут до вылета

И по его же словам (в сми этого нет), он уехал сразу же после того, как вышел из автобуса последний пассажир ,а об аварии узнал еше не доехав до Локомотива
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.10.2011 - 18:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Представим, что было так, как ранее написано про Собянина и пилота его, который выехал на полосу предварительно. Думаете скажут:"да, пилот Собянина виноват, что взлететь не смогли с начала полосы и ФСОшники, которые не дали поставить пиолота на место. Уволить всех перечисленных, а то эти пешки приближенные возомнили себя богами. Собянину сделать выговор, чтобы впреть не повадно было давать указания починенным о нарушении правил" ?

все гораздо проще
за ТАКОЕ не надо ругать Собянина, его пилота и т.д.
за это просто сажают диспетчера
по конкретной статье УК
надолго
можете назвать хоть одну причину, по которой его "отмазывают" от этой статьи?
это простой ярославец, не друг, не брат, не племянник Президента...
причем настолько искусно отмазывают, что аудио-записи подделывают/уничтожают?
PM
Top
OSha
Дата 23.10.2011 - 18:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
а регистрация тут не при делах - со слов водителя автобуса в аэропорту они были за 50 минут до вылета

И по его же словам (в сми этого нет), он уехал сразу же после того, как вышел из автобуса последний пассажир ,а об аварии узнал еше не доехав до Локомотива

и ЧТО?!
до Локомотива - базы или стадиона на Суздальском шоссе?
PM
Top
IceMiner
Дата 23.10.2011 - 18:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата (OZherdev @ 23.10.2011 - 16:55)
Перекопский
Нас не троллят этим несчастным динамометром? wink.gif


Есть не один способ измерить усилие без использования простейшей пружины. Не заостряйтесь на этом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RAGEMAN
Дата 23.10.2011 - 18:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Пользователь №: 84870
Регистрация: 5.10.2011 - 21:29





Цитата (OShaposhnikov @ 23.10.2011 - 19:28)
klik
Цитата
Представим, что было так, как ранее написано про Собянина и пилота его, который выехал на полосу предварительно. Думаете скажут:"да, пилот Собянина виноват, что взлететь не смогли с начала полосы и ФСОшники, которые не дали поставить пиолота на место. Уволить всех перечисленных, а то эти пешки приближенные возомнили себя богами. Собянину сделать выговор, чтобы впреть не повадно было давать указания починенным о нарушении правил" ?

все гораздо проще
за ТАКОЕ не надо ругать Собянина, его пилота и т.д.
за это просто сажают диспетчера
по конкретной статье УК
надолго
можете назвать хоть одну причину, по которой его "отмазывают" от этой статьи?
это простой ярославец, не друг, не брат, не племянник Президента...
причем настолько искусно отмазывают, что аудио-записи подделывают/уничтожают?

ох, по моему много паранойи, навряд ли бы диспетчер такое себе позволил. Читаю тему и ужасаюсь, какие версии выдвигают. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.10.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 23.10.2011 - 19:28)
klik
Цитата
Представим, что было так, как ранее написано про Собянина и пилота его, который выехал на полосу предварительно. Думаете скажут:"да, пилот Собянина виноват, что взлететь не смогли с начала полосы и ФСОшники, которые не дали поставить пиолота на место. Уволить всех перечисленных, а то эти пешки приближенные возомнили себя богами. Собянину сделать выговор, чтобы впреть не повадно было давать указания починенным о нарушении правил" ?

все гораздо проще
за ТАКОЕ не надо ругать Собянина, его пилота и т.д.
за это просто сажают диспетчера
по конкретной статье УК
надолго
можете назвать хоть одну причину, по которой его "отмазывают" от этой статьи?
это простой ярославец, не друг, не брат, не племянник Президента...
причем настолько искусно отмазывают, что аудио-записи подделывают/уничтожают?

Потому что, если подставят ярославца, то он укажет на Собянинаи ФСОшников, т.е на всю систему. А завтра выборы....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.10.2011 - 18:46
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RAGEMAN
а он не только позволил - он еще и интервью по телефону лайфньюсу раздавал в первые часы после трагедии...
здорово, правда?
человек АБСОЛЮТНО уверен в своей невиновности, либо в том что его "покроют"!
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1202 1203 [1204] 1205 1206 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1570 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru