![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1129 1130 [1131] 1132 1133 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 10:51
|
||
Unregistered ![]() |
вывод: лучше воздерживаться от слов типа "идиот". не будь его, не было бы его обсуждения. |
||
|
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 10:55
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Гм. Вот, кстати, подумалось... Если откинуть бред про снайпера, а предположить, что действительно что-то случилось с одной из стоек (начала подтормаживать), то вполне интересная раскладка получается. Увод с полосы при боковом ветре - ситуация штатная, поэтому про аварийное торможение мыслей и не было. А когда появились - уже было поздно тормозить.
|
k3n |
Дата 19.10.2011 - 10:57
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
А это стандартная ошибка всех. Вроде пишешь и говоришь одно, а потом "волосы дыбом" как твои слова интерпретируют. Это и в инете и в СМИ. Еще хуже когда фразу из контекста выдергивают - тут вообще что угодно можно приписать. Сама неоднократно в такую ситуацию попадала. |
||||
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 11:19
|
Unregistered ![]() |
k3n
ну.. слово больно резкое. все остальные слова в предложении зачеркивает ) у меня вообще не было желания вмешиваться, просто получилось, что один человек не так хотел сказать, а другой в итоге не так понял. |
|
Trojan |
Дата 19.10.2011 - 11:19
|
![]() Кто здесь ? ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 360 Пользователь №: 74366 Регистрация: 13.05.2011 - 11:03 ![]() |
Вчера на НТВ была передача как разбились поляки. есть контингент которые и тому отчету не верят.
Так что Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально. так и было. |
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 11:23
|
||
Unregistered ![]() |
OZherdev, вот видишь ) пусть даже теоретически шире посмотреть.. кстати, есть один забугорный ресурс, там обсуждают в том числе и эту катастрофу.. как-то они упорно уверены, что всё дело в ветре. Это сообщение отредактировал Oops!! - 19.10.2011 - 11:24 |
||
|
oly789 |
Дата 19.10.2011 - 11:23
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
OZherdev
Про снайперов не сильна, извиняйте. А про тормозное усилие давайте порассуждаем? Есть 2 варианта: 1. неисправность тормозной системы; 2. торможение пилотом. Про 1 рассуждать не могу, нет данных. 2 вариант делится на 3 варианта так-же: 2а. несознательное торможение; 2б. сознательное торможение; 2в. комбинация 2а и 2б. Вариант 2а мне кажется маловероятным по следующим причинам: - торможение должно быть весьма заметным по усилиям, чтобы создать необходимую силу торможения, что вряд ли можно сделать неосознанно - торможение должно быть симметричным - приведенные выше испытания с отклонением руля и упором в тормоза на мой обывательский взгляд кажутся странными хотя бы потому, что при нормально течении взлета нет никакой необходимости туда упираться. Вариант 2б не будем обсуждать пока. Вариант 2в возможен в таком сочетании: изначально торможение было неосознанным, поэтому несильным. Но достаточным, чтобы изменить динамику взлета. После того, как динамика изменилась и экипаж не понял в чем дело, пошли в ход действия по переставлению стабилизатора и поднятию штурвала с упиранием в тормоза. Хотя вторая часть этого мне также кажется нелогичной, но и не невозможной. А какие варианты видите вы? |
klik |
Дата 19.10.2011 - 11:37
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
по спец пропускам,вероятно ![]() или работали там в этот день ![]() |
||
klik |
Дата 19.10.2011 - 11:42
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
мне пох, что он должен делать в 16.00 За 15 минут невозможно НЕ ТОРОПЯСЬ пропустить 40 чел через регистрацию, посадить в самолет, вывезти на ВВП, взлететь, разбиться, + успеть сообщить водителю (наверное, он не первое лицо, которому докладывают секунда в секунду) ![]() |
||||
Anubis |
Дата 19.10.2011 - 11:43
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Боюсь на том форуме, меня за сторонника медвепутов примут, а там с ними разговор короткий, сразу в бан... к слову медвепуты вызывают больше уважения, они хотя бы не боятся критики со стороны общества, желаю и Вам в дальнейшем избавиться от трусливой страусиной политики и вести открытый диалог, тем более когда пытаетесь, что-то утверждать. |
||
Bad04 |
Дата 19.10.2011 - 11:44
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5330 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() | |
IceMiner |
Дата 19.10.2011 - 11:45
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
отсюда Усилия зависят от угла установки рулей и от скорости. Неоспоримый факт, не так ли... Какое там усилие на самом деле не знаю, но то, что при определенных углах и скоростях оно труднопреодолимое - очень да же может быть. Про это и на авиафоруме говорили. А тут еще динамометр прикрутили и конкретную цифру озвучили - 64 килограмма |
||||
Katyshevav |
Дата 19.10.2011 - 11:48
|
||||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66 Пользователь №: 62891 Регистрация: 3.12.2010 - 17:36 ![]() |
А что же водителя то не оставили там?????? Он бы тоже руки пожал бы и потом нам бы всем рассказал ![]() |
||||
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 11:58
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Бобер, выдыхай! (с) анекдот. Откуда взялась цифра "15 минут"? Выехали в 14:00, ехали 1:10, до 16:00 остается 50 минут. Это раз. Два - автобус подъехал к самолету. О какой регистрации речь? Думается мне, что регистрировал кто-то один, чисто формально. На готовом бланке со списком пассажиров шлепнули печать - и вся регистрация. Багаж уже в самолете, т.е. тоже зарегистрирован. А то можно дойти и до того, что они там в кассу за билетами в очереди стояли. На свой собственный чартерный рейс. |
||||
Перекопский |
Дата 19.10.2011 - 12:00
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Я обратил внимание на следующие слова: OZherdev
Как известно мне OZherdev - пилот из Туношны... и вот так у пилота сдают нервы от интернета... А теперь предствим, как же у пилотов должны сдать нервы от ФСО, ФСБ и сторонних диспетчеров в момент отлета из Туношны с хоккеистами... ![]() Поневоле тут ошибок наделаешь!!! ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)