Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1129 1130 [1131] 1132 1133 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 19.10.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 19.10.2011 - 11:38)
В моем утверждении "осознанно тормозит идиот" ключевое слово - "осознанно".

вывод: лучше воздерживаться от слов типа "идиот".
не будь его, не было бы его обсуждения.
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 10:55
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Гм. Вот, кстати, подумалось... Если откинуть бред про снайпера, а предположить, что действительно что-то случилось с одной из стоек (начала подтормаживать), то вполне интересная раскладка получается. Увод с полосы при боковом ветре - ситуация штатная, поэтому про аварийное торможение мыслей и не было. А когда появились - уже было поздно тормозить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 19.10.2011 - 10:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Oops!! @ 19.10.2011 - 11:51)
Цитата (OZherdev @ 19.10.2011 - 11:38)
В моем утверждении "осознанно тормозит идиот" ключевое слово - "осознанно".

вывод: лучше воздерживаться от слов типа "идиот".
не будь его, не было бы его обсуждения.

А это стандартная ошибка всех. Вроде пишешь и говоришь одно, а потом "волосы дыбом" как твои слова интерпретируют. Это и в инете и в СМИ. Еще хуже когда фразу из контекста выдергивают - тут вообще что угодно можно приписать. Сама неоднократно в такую ситуацию попадала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












k3n
ну.. слово больно резкое. все остальные слова в предложении зачеркивает )
у меня вообще не было желания вмешиваться, просто получилось, что один человек не так хотел сказать, а другой в итоге не так понял.

Top
Trojan
Дата 19.10.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Кто здесь ?
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Пользователь №: 74366
Регистрация: 13.05.2011 - 11:03





Вчера на НТВ была передача как разбились поляки. есть контингент которые и тому отчету не верят.
Так что Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально. так и было.
PM
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 19.10.2011 - 11:55)
Гм. Вот, кстати, подумалось... Если откинуть бред про снайпера, а предположить, что действительно что-то случилось с одной из стоек (начала подтормаживать), то вполне интересная раскладка получается. Увод с полосы при боковом ветре - ситуация штатная, поэтому про аварийное торможение мыслей и не было. А когда появились - уже было поздно тормозить.

OZherdev,
вот видишь ) пусть даже теоретически шире посмотреть..
кстати, есть один забугорный ресурс, там обсуждают в том числе и эту катастрофу.. как-то они упорно уверены, что всё дело в ветре.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 19.10.2011 - 11:24
Top
oly789
Дата 19.10.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





OZherdev
Про снайперов не сильна, извиняйте.
А про тормозное усилие давайте порассуждаем?
Есть 2 варианта:
1. неисправность тормозной системы;
2. торможение пилотом.
Про 1 рассуждать не могу, нет данных.
2 вариант делится на 3 варианта так-же:
2а. несознательное торможение;
2б. сознательное торможение;
2в. комбинация 2а и 2б.
Вариант 2а мне кажется маловероятным по следующим причинам:
- торможение должно быть весьма заметным по усилиям, чтобы создать необходимую силу торможения, что вряд ли можно сделать неосознанно
- торможение должно быть симметричным
- приведенные выше испытания с отклонением руля и упором в тормоза на мой обывательский взгляд кажутся странными хотя бы потому, что при нормально течении взлета нет никакой необходимости туда упираться.
Вариант 2б не будем обсуждать пока.
Вариант 2в возможен в таком сочетании:
изначально торможение было неосознанным, поэтому несильным. Но достаточным, чтобы изменить динамику взлета. После того, как динамика изменилась и экипаж не понял в чем дело, пошли в ход действия по переставлению стабилизатора и поднятию штурвала с упиранием в тормоза. Хотя вторая часть этого мне также кажется нелогичной, но и не невозможной.
А какие варианты видите вы?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.10.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Katyshevav @ 18.10.2011 - 18:23)
Читаю читаю и а@уеваю....
Позвольте спросить, а как люди которые жали ребятам руки попали на территорию аэропорта в тот день если со слов водителя(которым вы так верите)можно было туда попасть только по спец пропускам.

по спец пропускам,вероятно laugh.gif
или работали там в этот день wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.10.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 18.10.2011 - 18:52)
Цитата (klik @ 18.10.2011 - 18:00)
От момента, когда ребята покинули автобус до момента, когда водителю автобуса сообщили о катастрофе (заметьте, уже сообщили, а не катастрофа произошла) прошло минут 15.

Есть еще свидетели, которые "жали" руки ребятам перед выходом, говорят, что все в убыстренном темпе было (не жатие рук, конечно, думаю вы поняли о чем я)

А у меня тоже вопросы:
1. Если взлет намечен на 16-00, то что по-вашему в 16-00 должен сделать самолет:
- тронуться со стоянки и поехать к месту взлета по РД?
- уже стоять на ВПП с запущенным двигателем и в 16-00 начать движение?
- оторваться от земли?

мне пох, что он должен делать в 16.00

За 15 минут невозможно НЕ ТОРОПЯСЬ пропустить 40 чел через регистрацию, посадить в самолет, вывезти на ВВП, взлететь, разбиться, + успеть сообщить водителю (наверное, он не первое лицо, которому докладывают секунда в секунду) wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 19.10.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 19:45)
Вот вам ссылка на мою версию случившегося в сыром пока варианте:

http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?p=106646#106646

это не окончательный вариант и на 100% достоверность не претендует, по поступлении новой той или иной инфы будет корректироваться. во избежание тролинга, срача и т.п. здесь отвечать не буду, кому интересно могут зарегистрироваться и задать вопросы на том форуме.

Боюсь на том форуме, меня за сторонника медвепутов примут, а там с ними разговор короткий, сразу в бан... к слову медвепуты вызывают больше уважения, они хотя бы не боятся критики со стороны общества, желаю и Вам в дальнейшем избавиться от трусливой страусиной политики и вести открытый диалог, тем более когда пытаетесь, что-то утверждать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 19.10.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5330
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 19.10.2011 - 11:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата (OShaposhnikov @ 19.10.2011 - 11:48)
Oops!!
лично я оснований именно в том что написано не вижу
т.е. мало того что про адские усилия на штурвале - это бред откровенный, так еще и выводы соответствующие...

остается про мозги и совесть - но это уже как то совсем грустно sad.gif

Цитата
В то же время безбустерное управление хотя и является гораздо более конструктивно простым, да в общем-то и надежным, однако физические усилия пилота при пилотировании такой большой машины со столь огромным широким крылом и большой площадью рулевых поверхностей, как Ил-62, весьма велики, особенно в условиях болтанки, турбулентности (что не раз испытали на себе, в частности, шереметьевцы, попадая в тропические грозы). Отсюда столь большая ширина штурвала на Ил-62.

отсюда http://akdal.ucoz.ru/forum/2-4-1

Усилия зависят от угла установки рулей и от скорости. Неоспоримый факт, не так ли... Какое там усилие на самом деле не знаю, но то, что при определенных углах и скоростях оно труднопреодолимое - очень да же может быть. Про это и на авиафоруме говорили. А тут еще динамометр прикрутили и конкретную цифру озвучили - 64 килограмма
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyshevav
Дата 19.10.2011 - 11:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Пользователь №: 62891
Регистрация: 3.12.2010 - 17:36





Цитата (klik @ 19.10.2011 - 11:37)
Цитата (Katyshevav @ 18.10.2011 - 18:23)
Читаю читаю и а@уеваю....
Позвольте спросить, а как люди которые жали ребятам руки попали на территорию аэропорта в тот день если со слов водителя(которым вы так верите)можно было туда попасть только по спец пропускам.

по спец пропускам,вероятно laugh.gif
или работали там в этот день ;

А что же водителя то не оставили там?????? Он бы тоже руки пожал бы и потом нам бы всем рассказал wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 19.10.2011 - 11:42)
Цитата


За 15 минут невозможно НЕ ТОРОПЯСЬ пропустить 40 чел через регистрацию, посадить в самолет, вывезти на ВВП, взлететь, разбиться, + успеть сообщить водителю (наверное, он не первое лицо, которому докладывают секунда в секунду) wink.gif



Бобер, выдыхай! (с) анекдот.

Откуда взялась цифра "15 минут"? Выехали в 14:00, ехали 1:10, до 16:00 остается 50 минут. Это раз.
Два - автобус подъехал к самолету. О какой регистрации речь? Думается мне, что регистрировал кто-то один, чисто формально. На готовом бланке со списком пассажиров шлепнули печать - и вся регистрация. Багаж уже в самолете, т.е. тоже зарегистрирован.
А то можно дойти и до того, что они там в кассу за билетами в очереди стояли. На свой собственный чартерный рейс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 19.10.2011 - 12:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Я обратил внимание на следующие слова:
OZherdev
Цитата
но нервы уже ни к черту после последних "вбросов"...

Как известно мне OZherdev - пилот из Туношны... и вот так у пилота сдают нервы от интернета...
А теперь предствим, как же у пилотов должны сдать нервы от ФСО, ФСБ и сторонних диспетчеров в момент отлета из Туношны с хоккеистами... sad.gif
Поневоле тут ошибок наделаешь!!! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1129 1130 [1131] 1132 1133 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1268 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru