![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1131 1132 [1133] 1134 1135 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
квадрат |
Дата 19.10.2011 - 13:58
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47382 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
По информации МАК отклонение руля высоты составило 13-14 град. Это данные с параметрического самописца, просто их больше не откуда взять. Далее МАК решил проверить, какое усилие нужно приложить, чтобы получить эти 13-14 град. Динамометр показал - 64 кг. Вот что пишет пилот ЯК-42 Евгений Лушников: «когда тянешь штурвал на себя до одурения - упираешься в педали и непроизвольно, не замечая даже, нажимаешь на клавиши тормозов, находящихся на педалях». Вытянуть эти 64 кг на одних руках наверно подходит под случай «тянуть до одурения». |
||
OSha |
Дата 19.10.2011 - 13:58
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Fandor
в чем и дело... зато есть слова Ермолова о разных "версиях, выдвигаемых в СМИ"... которые он даже комментировать отказался ну а дальше - как снежный ком: ... завершили серию летных экспериментов - версия о вине одного из пилотов полностью подтверждается, передает "РИА Новости" сообщения российских СМИ т.е. один в лужу... нагадил, остальные - растиражировали... |
Fandor |
Дата 19.10.2011 - 14:08
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
OShaposhnikov
Эти идиоты от СМИ не понимают, что теперь будет назначено очередное служебное расследование по факту несанкционированного разглашения результатов расследования. Из-за их домыслов могут пострадать невинные люди. Уроды, одним словом. Делают себе рейтинг на останках погибших. Противно и мерзко всё это. |
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 14:27
|
||||||||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
А по моим данным - в начале разбега все-таки педалями рулят, поскольку на малых скоростях воздушные рули не эффективны. На рулежках, к примеру, хоть ухлопайся крыльями - не повернешь. Не птица же. Да и птицы пешком ногами рулят, а не хвостом с крыльями.
Спасибо за совет. Был бы пацаном лет 7-12 - можно было б попробовать. А так я, вполне ожидаемо, проведу после такой просьбы несколько часов сначала в помещениях службы охраны аэропорта, а потом, если повезет, еще и в ФСБ. На гусеничных тракторах Т-100 и Т-130 я и рычаги тягал, и педали давил. А механизмы управления там в общих чертах схожие. И было мне тогда в районе 15 лет. Неужели на самолете тормоза тяжелее давятся, чем на тракторе? Вот пока кто-нибудь динамометром или хотя бы набором гантелей не померяет усилие - все слова "тяжело"/"легко" субьективны. Кому-то книга руку оттягивает, а другому и 50-килограммовый рюкзак - не нагрузка.
А вы, простите? Только с целью всех усмирять и призывать ждать официальной версии?
До политиков мне дела нет. Не найдут здесь зацепок - найдут в другой какой-нибудь теме. Пословица гласит, что дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих. Вот и пытаюсь учиться, размышлять, чтоб мозги зря не пылились от рутины. Вдруг на старости лет самолет себе прикуплю и летать начну? Кстати, лично для меня все это форумное расследование хорошо отразилось и на работе. В частности, я уже сделал и продолжаю разрабатывать "карты" - т.е. список необходимых действий в правильной последовательности. Отлично помогает не пропустить что-то важное (а рутины хватает). Это сообщение отредактировал OZherdev - 19.10.2011 - 14:30 |
||||||||||||
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 14:54
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Хм. Видел я раньше версию Лушникова. Но только сейчас обратил внимание на слово "непроизвольно". Тогда соглашусь. Цифра "64 кг" меня смутила тем, что если я, например, в таком положении специально упрусь в педали, я и 150кг вытяну. А вот если чисто на руках, за счет ремней - то да, 64 кг это уже серьезно. А по части динамометра просто интересно. Если инфа действительно от испытателей или от МАКа - я понимаю, что там не дураки сидят и знают, как его установить, чтобы усилие измерить. Задача, скажем, нетривиальная. Кто с физикой не дружит - тот вряд ли справится. Вот поймать бы того журналиста, который статью писал, да попросить нарисовать, как динамометр стоял. Так ведь отмажется - скажет, мол, сам не видел - все со слов пилота. |
||||
k3n |
Дата 19.10.2011 - 15:12
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Я правильно понимаю, что Вы верите в теорию УМЫШЛЕННОГО нарушения пилотами всех мыслимых или немыслимых инструкций, в связи с психологическим давлением? Так? PS. По польскому борту - на пилота тоже "давили", но в итоге - виноват оказался именно он. Последнее решение всегда остается за пилотом!!! |
||
калининград |
Дата 19.10.2011 - 15:38
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 ![]() | |
OSha |
Дата 19.10.2011 - 15:44
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
калининград
между функциями - нет только конструктивные различия (исполнение) |
Тверской |
Дата 19.10.2011 - 15:54
|
||||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
![]() Эффективность РН возникает только при достижении определенной скорости, когда и начинает , кстати сказываться боковая составляющая ветра, потому в начале разбега рулить ими вообще смысла никакого.
А ну так бы и сказали. Тогда полюбасу, об авиации у вас нормальные представления.
Да только с одной целью, чтобы чушь тут не писалась. Понимаете? Вот не шарю я в судовождении, и потому что то писать про затонувшую Булгарию не стал бы. Вот и все собственно. Вот вы сами как считаете? |
||||||
Marfan |
Дата 19.10.2011 - 15:58
|
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Сегодня размещен запрос котировок на оказание курортного лечения всем участвующих в ликвидации последствий авиакатастрофы...
|
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 16:03
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Сдается мне, что на Як-40 тормозная педаль давится вниз (судя по фото), а на Як-42 - вперед (по фото и по схеме). И, в который раз глядя на фотки педалей Як-42, никак не могу понять, как же их можно "непроизвольно" нажать. На 40-м - понятно. На 42-м - непонятно. Кстати, может, кто педали 42-го рассматривает так же, как и я буквально до сегодняшнего дня - есть одна маленькая особенность в визуальном восприятии. Вот там внизу черные полоски (по-видимому, с наклеенной черной рифленой резиной) - так это нифига не обычные "следки" для ног (я так вначале подумал). Это как раз педали управления рулем направления. На самом деле она одна (это неочевидно по фото), а закреплена она на продольной оси, проходящей между педалями. Давишь правую вниз - левая ползет вверх. Ну, типа как если положить что-нибудь квадратное на круглую палку, а ноги по краям поставить. Величину хода педалей по высоте не нашел. Думаю, где-то не более 10 см. Положение по горизонтали регулируется электромеханизмом, +-80мм (вперед-назад). |
||
Перекопский |
Дата 19.10.2011 - 16:12
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Не в настроении, что ли??? ![]() Мне кажется, что присутствовала некая техническая неисправность, с которой они всячески боролись на протяжении всего времени взлета... а надо было тормозить и возвращаться... а это - ЧП - прерванный взлет... а тут ВИПы прилетают, того гляди... да и нервотрепка (люди с пистолетами) при взлете не могла не сказаться... |
||||
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 16:18
|
||||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Общее представление имею. В том числе о том, что в помощь управляемой передней стойке при малых углах разворота используют тормоза. На обсуждаемом самолете она управляема.
У меня о физике хорошие представления. А вы сам-то - пилот? Почему-то мне кажется, что нет.
Если упираться рогом в стену, то можно дойти до утверждения, что сюда вообще писать никому нельзя, кроме литераторов. Разве в моих сообщениях, касающихся технической части ЯКа, содержаться категоричные высказывания в стиле "это только так и никак иначе"? Да, я практически ничего не знаю об устройстве ЯК-42 и особенностях его управления. Но я свободно могу разобраться в той технической документации, которую удается найти. За сим разрешите закончить наш неконструктивный и бесперспективный спор. Летайте тракторами Аэрофлота. |
||||||||
klik |
Дата 19.10.2011 - 16:21
|
||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Это была моя версия, если чо. И это еще раз подтверждает, что есть другие видео. И я не знаю человека, который не хотел бы их видеть. А про то, что функция этой камеры в отслеживании выездов говорил дядя в видео к этой ссылке (видео пока не могу найти) кста, здесь и время "16.58 и "неподалеку от кромки стояли военные, в 500 м — сотрудники ФСО" "Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки" |
||||||||
Clone |
Дата 19.10.2011 - 16:31
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
16-58? ![]() Как же так , клик? Дядька говорит, что с середины взлетки экапаж всегда уже ВЗЛЕТАЛ, а вы говорите, что только разгоняться начинал. имхо дядька врет наверняка, ибо запуган фсб ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 19.10.2011 - 16:33 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)