Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1131 1132 [1133] 1134 1135 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

квадрат
Дата 19.10.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47382
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (OZherdev @ 19.10.2011 - 13:42)

А про динамометр на штурвале в последнем эксперименте и атлете-испытателе, изо всех сил выжавшим аж 65 кг (и то - на несколько секунд) почти становой тягой - ну очень много вопросов возникает.

По информации МАК отклонение руля высоты составило 13-14 град. Это данные с параметрического самописца, просто их больше не откуда взять. Далее МАК решил проверить, какое усилие нужно приложить, чтобы получить эти 13-14 град. Динамометр показал - 64 кг.
Вот что пишет пилот ЯК-42 Евгений Лушников: «когда тянешь штурвал на себя до одурения - упираешься в педали и непроизвольно, не замечая даже, нажимаешь на клавиши тормозов, находящихся на педалях».
Вытянуть эти 64 кг на одних руках наверно подходит под случай «тянуть до одурения».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 19.10.2011 - 13:58
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Fandor
в чем и дело... зато есть слова Ермолова о разных "версиях, выдвигаемых в СМИ"... которые он даже комментировать отказался

ну а дальше - как снежный ком:
... завершили серию летных экспериментов - версия о вине одного из пилотов полностью подтверждается, передает "РИА Новости" сообщения российских СМИ
т.е. один в лужу... нагадил, остальные - растиражировали...
PM
Top
Fandor
Дата 19.10.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OShaposhnikov
Эти идиоты от СМИ не понимают, что теперь будет назначено очередное служебное расследование по факту несанкционированного разглашения результатов расследования. Из-за их домыслов могут пострадать невинные люди.
Уроды, одним словом. Делают себе рейтинг на останках погибших. Противно и мерзко всё это.
PM
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата

Взлетает командир экипажа, у правака своих забот на взлете хватает. Это первое. Второе 3 м/с это не тот ветер, когда надо подруливать аж притормаживанием основной стойкой. Если бы боковой был 10-12 м/с тогда в притормаживание можно поверить.


А по моим данным - в начале разбега все-таки педалями рулят, поскольку на малых скоростях воздушные рули не эффективны. На рулежках, к примеру, хоть ухлопайся крыльями - не повернешь. Не птица же. Да и птицы пешком ногами рулят, а не хвостом с крыльями.

Цитата
Про усилие на педалях: глядя на чертеж устройства педалей, как-то слабо верится, что усилие должно быть большим.

Цитата
Так вы как нибудь напроситесь в кабину, да нажмите.


Спасибо за совет. Был бы пацаном лет 7-12 - можно было б попробовать. А так я, вполне ожидаемо, проведу после такой просьбы несколько часов сначала в помещениях службы охраны аэропорта, а потом, если повезет, еще и в ФСБ.

На гусеничных тракторах Т-100 и Т-130 я и рычаги тягал, и педали давил. А механизмы управления там в общих чертах схожие. И было мне тогда в районе 15 лет. Неужели на самолете тормоза тяжелее давятся, чем на тракторе?
Вот пока кто-нибудь динамометром или хотя бы набором гантелей не померяет усилие - все слова "тяжело"/"легко" субьективны. Кому-то книга руку оттягивает, а другому и 50-килограммовый рюкзак - не нагрузка.

Цитата

Цитата
Честно говоря - гадаем мы на кофейной гуще...

Единственно верная фраза. Отсюда вопрос - зачем вы это делаете?


А вы, простите? Только с целью всех усмирять и призывать ждать официальной версии?

Цитата

Всем местным "политикам" походу уже давно ясно что челмедведосвин медведопуты в этой катастрофе как то маало фигурируют. К сожалению это ошибка экипажа.  А подробности оной... А на кой они вам эти подробности?

До политиков мне дела нет. Не найдут здесь зацепок - найдут в другой какой-нибудь теме.
Пословица гласит, что дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих. Вот и пытаюсь учиться, размышлять, чтоб мозги зря не пылились от рутины. Вдруг на старости лет самолет себе прикуплю и летать начну?

Кстати, лично для меня все это форумное расследование хорошо отразилось и на работе. В частности, я уже сделал и продолжаю разрабатывать "карты" - т.е. список необходимых действий в правильной последовательности. Отлично помогает не пропустить что-то важное (а рутины хватает).

Это сообщение отредактировал OZherdev - 19.10.2011 - 14:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 14:54
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (квадрат @ 19.10.2011 - 13:58)
Цитата (OZherdev @ 19.10.2011 - 13:42)

А про динамометр на штурвале в последнем эксперименте и атлете-испытателе, изо всех сил выжавшим аж 65 кг (и то - на несколько секунд) почти становой тягой - ну очень много вопросов возникает.

По информации МАК отклонение руля высоты составило 13-14 град. Это данные с параметрического самописца, просто их больше не откуда взять. Далее МАК решил проверить, какое усилие нужно приложить, чтобы получить эти 13-14 град. Динамометр показал - 64 кг.
Вот что пишет пилот ЯК-42 Евгений Лушников: «когда тянешь штурвал на себя до одурения - упираешься в педали и непроизвольно, не замечая даже, нажимаешь на клавиши тормозов, находящихся на педалях».
Вытянуть эти 64 кг на одних руках наверно подходит под случай «тянуть до одурения».

Хм. Видел я раньше версию Лушникова. Но только сейчас обратил внимание на слово "непроизвольно". Тогда соглашусь. Цифра "64 кг" меня смутила тем, что если я, например, в таком положении специально упрусь в педали, я и 150кг вытяну. А вот если чисто на руках, за счет ремней - то да, 64 кг это уже серьезно.

А по части динамометра просто интересно. Если инфа действительно от испытателей или от МАКа - я понимаю, что там не дураки сидят и знают, как его установить, чтобы усилие измерить. Задача, скажем, нетривиальная. Кто с физикой не дружит - тот вряд ли справится. Вот поймать бы того журналиста, который статью писал, да попросить нарисовать, как динамометр стоял. Так ведь отмажется - скажет, мол, сам не видел - все со слов пилота.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 19.10.2011 - 15:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Перекопский @ 19.10.2011 - 13:15)
Лично я не верю в теорию умышленного, а тем более - неосознанного торможения пилотами.

Я правильно понимаю, что Вы верите в теорию УМЫШЛЕННОГО нарушения пилотами всех мыслимых или немыслимых инструкций, в связи с психологическим давлением? Так?
PS. По польскому борту - на пилота тоже "давили", но в итоге - виноват оказался именно он. Последнее решение всегда остается за пилотом!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 19.10.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





user posted image

Интересно, есть ли разница между функциями педалей як40 и як42д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 19.10.2011 - 15:44
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





калининград
между функциями - нет
только конструктивные различия (исполнение)
PM
Top
Тверской
Дата 19.10.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (OZherdev @ 19.10.2011 - 14:27)


А по моим данным - в начале разбега все-таки педалями рулят, поскольку на малых скоростях воздушные рули не эффективны. На рулежках, к примеру, хоть ухлопайся крыльями - не повернешь. Не птица же. Да и птицы пешком ногами рулят, а не хвостом с крыльями.


user posted image ППЦ... вы вообще представляете как управляют самолетом на рулении? Причем тут вообще педали??? Дифф тормозами только на "парте" рулят, на Л-39. С такими познаниями и анализировать катастрофы...
Эффективность РН возникает только при достижении определенной скорости, когда и начинает , кстати сказываться боковая составляющая ветра, потому в начале разбега рулить ими вообще смысла никакого.

Цитата
На гусеничных тракторах Т-100 и Т-130 я и рычаги тягал, и педали давил.


А ну так бы и сказали. Тогда полюбасу, об авиации у вас нормальные представления.


Цитата
А вы, простите? Только с целью всех усмирять и призывать ждать официальной версии?

Да только с одной целью, чтобы чушь тут не писалась. Понимаете? Вот не шарю я в судовождении, и потому что то писать про затонувшую Булгарию не стал бы. Вот и все собственно. Вот вы сами как считаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 19.10.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Сегодня размещен запрос котировок на оказание курортного лечения всем участвующих в ликвидации последствий авиакатастрофы...
PM
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 16:03
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (OShaposhnikov @ 19.10.2011 - 15:44)
калининград
между функциями - нет
только конструктивные различия (исполнение)

Сдается мне, что на Як-40 тормозная педаль давится вниз (судя по фото), а на Як-42 - вперед (по фото и по схеме). И, в который раз глядя на фотки педалей Як-42, никак не могу понять, как же их можно "непроизвольно" нажать. На 40-м - понятно. На 42-м - непонятно.

Кстати, может, кто педали 42-го рассматривает так же, как и я буквально до сегодняшнего дня - есть одна маленькая особенность в визуальном восприятии. Вот там внизу черные полоски (по-видимому, с наклеенной черной рифленой резиной) - так это нифига не обычные "следки" для ног (я так вначале подумал). Это как раз педали управления рулем направления. На самом деле она одна (это неочевидно по фото), а закреплена она на продольной оси, проходящей между педалями. Давишь правую вниз - левая ползет вверх. Ну, типа как если положить что-нибудь квадратное на круглую палку, а ноги по краям поставить.
Величину хода педалей по высоте не нашел. Думаю, где-то не более 10 см.
Положение по горизонтали регулируется электромеханизмом, +-80мм (вперед-назад).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 19.10.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (k3n @ 19.10.2011 - 15:12)
Цитата (Перекопский @ 19.10.2011 - 13:15)
Лично я не верю в теорию умышленного, а тем более - неосознанного торможения пилотами.

Я правильно понимаю, что Вы верите в теорию УМЫШЛЕННОГО нарушения пилотами всех мыслимых или немыслимых инструкций, в связи с психологическим давлением? Так?

Не в настроении, что ли??? dry.gif
Мне кажется, что присутствовала некая техническая неисправность, с которой они всячески боролись на протяжении всего времени взлета... а надо было тормозить и возвращаться... а это - ЧП - прерванный взлет... а тут ВИПы прилетают, того гляди... да и нервотрепка (люди с пистолетами) при взлете не могла не сказаться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата

user posted image ППЦ... вы вообще представляете как управляют самолетом на рулении? Причем тут вообще педали??? Дифф тормозами только на "парте" рулят, на Л-39. С такими познаниями и анализировать катастрофы...


Общее представление имею. В том числе о том, что в помощь управляемой передней стойке при малых углах разворота используют тормоза. На обсуждаемом самолете она управляема.

Цитата

Цитата
На гусеничных тракторах Т-100 и Т-130 я и рычаги тягал, и педали давил.


А ну так бы и сказали. Тогда полюбасу, об авиации у вас нормальные представления.


У меня о физике хорошие представления. А вы сам-то - пилот? Почему-то мне кажется, что нет.

Цитата

Да только с одной целью, чтобы чушь тут не писалась. Понимаете? Вот не шарю я в судовождении, и потому что то писать про затонувшую Булгарию не стал бы.  Вот и все собственно. Вот вы сами как считаете?


Если упираться рогом в стену, то можно дойти до утверждения, что сюда вообще писать никому нельзя, кроме литераторов. Разве в моих сообщениях, касающихся технической части ЯКа, содержаться категоричные высказывания в стиле "это только так и никак иначе"? Да, я практически ничего не знаю об устройстве ЯК-42 и особенностях его управления. Но я свободно могу разобраться в той технической документации, которую удается найти.

За сим разрешите закончить наш неконструктивный и бесперспективный спор. Летайте тракторами Аэрофлота.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.10.2011 - 16:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 18.10.2011 - 18:54)
Цитата (klik @ 18.10.2011 - 16:55)
Цитата (Boomer @ 18.10.2011 - 17:38)
Цитата
все вообще выглядит довольно странно: с двух камер видео есть с остальных которое как раз важнее - НЕТ

Эти две камеры принадлежат не аэропорту а какому то ли таможеннику то ли еще какому работнику смежной отрасли.

Как же?
В одном из видео говорилось, что "эта камера фиксирует выкаты за ВВП" Таможеннику это зачем?

То был осознанный/неосознанный вброс кого-то из форумчан - лень даже искать, но я хотел на него ответить, потому и запомнил. Мысль, не подтвержденная ничем.Если посмотреть по форуму, можно найти более раннюю информацию, что камера просто наблюдает за забором слева(от камеры).

Это была моя версия, если чо.
И это еще раз подтверждает, что есть другие видео.
И я не знаю человека, который не хотел бы их видеть.
А про то, что функция этой камеры в отслеживании выездов говорил дядя в видео к этой ссылке (видео пока не могу найти)
http://www.izvestia.ru/news/500131

кста, здесь и время "16.58
и "неподалеку от кромки стояли военные, в 500 м — сотрудники ФСО"
"Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 19.10.2011 - 16:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (klik @ 19.10.2011 - 17:21)
http://www.izvestia.ru/news/500131

кста, здесь и время "16.58
"Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки"

16-58? blink.gif
Как же так , клик? Дядька говорит, что с середины взлетки экапаж всегда уже ВЗЛЕТАЛ, а вы говорите, что только разгоняться начинал. имхо дядька врет наверняка, ибо запуган фсб dry.gif Давайте уж этой версии придерживаться

Это сообщение отредактировал Clone - 19.10.2011 - 16:33
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1131 1132 [1133] 1134 1135 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1237 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru