Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 19.10.2011 - 12:03
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OZherdev
такой же пилот как и я smile.gif
PM
Top
Рыженькая
Дата 19.10.2011 - 12:04
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





а читая такую херь не только нервы сдадут.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 19.10.2011 - 12:04
PM
Top
Перекопский
Дата 19.10.2011 - 12:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Рыженькая_Я
Цитата
такой же пилот как и я

Возможно меня ввели его слова об этом:
"Лично я не только читал, но и слушал. По памяти - запись переговоров в кабине, запись переговоров экипажа с другими бортами, запись в диспетчерской. Вроде еще четвертая запись была... А! запись переговоров экипажа с диспетчерами. Внимательно слушал. Будучи в молодости коротковолновиком-радиолюбителем, хорошо разбираю на слух голоса на фоне сильных шумов. По расшифровке могу сказать, что выполнена точно, в нескольких местах лишь маты заменяли более цензурными словами."
Подумал. раз слушал - значит доступ имеет...
Но сути моего замечания это не меняет - присутствие посторонних лиц с пистолетами всегда создает нервозную обстановку.
Цитата
а читая такую херь не только нервы сдадут.

Дык, не читайте!!! Кто заставляет-то???
Лично я не верю в теорию умышленного, а тем более - неосознанного торможения пилотами.

Это сообщение отредактировал Перекопский - 19.10.2011 - 12:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 19.10.2011 - 12:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Ну хорошо. Один из пилотов тормозил при взлете. Версия что "непроизвольно и не замечая" как-то не очень прокатывает на авиафорумах. Также отбросим спешку, нервный тик и прочее. В конце концов в жизни бывает не только форум, еще и разная погода, когда взлетают пока не началась гроза или пока не усилился ветер. То есть спешка для пилотов не повод падать в обморок.
Что могло такое нарисоваться перед самолетом на ВПП, от чего один пилот придавил тормоза? Или оба?
PM
Top
Clone
Дата 19.10.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 19:45)
Вот вам ссылка на мою версию случившегося в сыром пока варианте:
http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?p=106646#106646

Все слухи собраны вместе, что и ожидалось

Цитата

В итоге самым главным общим фактором становиться то, что при взлете самолета в основном из-за политического формуа создались крайне неблагоприятные обстоятельства

Даже если бы все было так никакие обстоятельства не снимают с КВС ответственности за принятое им решение продолжать полет. И вот этого вы видимо понять вообще не можете dry.gif Грустно sad.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 19.10.2011 - 12:21
PM
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата

...
Вариант 2в возможен в таком сочетании:
  изначально торможение было неосознанным, поэтому несильным. Но достаточным, чтобы изменить динамику взлета. После того, как динамика изменилась и экипаж не понял в чем дело, пошли в ход действия по переставлению стабилизатора и поднятию штурвала с упиранием в тормоза. Хотя вторая часть этого мне также кажется нелогичной, но и не невозможной.
А какие варианты видите вы?


Все логично.
Мне даже приходила в голову шальная мысль, что один пилот подруливал, к примеру, вправо (правой тормозной педалью) - под ветер, а второй компенсировал уход от центра и подтормаживал левой. Поскольку тормозные педали между собой механически не связаны, почувствовать друг друга пилоты не могли.
Но сразу скажу, что мысль эта бредовая. Насколько мне известно, активно рулит только один из пилотов (по логике - второй пилот), другой не то, что тормозов, но и штурвала не касается.
Про усилие на педалях: глядя на чертеж устройства педалей, как-то слабо верится, что усилие должно быть большим.
А про динамометр на штурвале в последнем эксперименте и атлете-испытателе, изо всех сил выжавшим аж 65 кг (и то - на несколько секунд) почти становой тягой - ну очень много вопросов возникает.
Честно говоря - гадаем мы на кофейной гуще... За 6 недель уже столько всяких догадок перепроверили - аж жуть. А новой информации - ноль. Конечно, здорово было бы посмотреть на информацию МСРП ("черного ящика"), пусть даже без переговоров пилотов. (Для троллей сразу оговорюсь, что я в курсе о том, что МСРП разговоры не пишет).
А пока остается только периодически заходить во вкладку браузера с сайтом МАКа и тоскливо давить F5 в ожидании хоть какой-нибудь капельки новой информации. Очень жалею, что не съездил в Туношну в тот же день - даже не предполагал, что меня эта авария так "зацепит".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 19.10.2011 - 12:15)
Рыженькая_Я
Цитата
такой же пилот как и я

Возможно меня ввели его слова об этом:
"Лично я не только читал, но и слушал. По памяти - запись переговоров в кабине,
...
Подумал. раз слушал - значит доступ имеет...

Да они в инете все были. И текстовые варианты, и записи (меня больше всего именно записи интересовали). Я тогда их быстро-быстро тырил - думал, прикроют эту лавочку. Удалил-то эти записи, наверное, только этим летом. За ненадобностью.
Так что я не то, что не пилот - я вообще никаким боком к авиации не отношусь. Даже во снах не летаю.

Цитата

Лично я не верю в теорию умышленного, а тем более - неосознанного торможения пилотами.


Вот тут я полностью с вами солидарен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (2dogs @ 19.10.2011 - 12:17)
Что могло такое нарисоваться перед самолетом на ВПП, от чего один пилот придавил тормоза? Или оба?

Пионеры бабушку через ВПП переводили. А по ПДД положено пешеходов пропускать и притормаживать вблизи пешеходных переходов.

Ну что за ё-моё? Если б было что-то на полосе - они б вообще с места не тронулись, пока это "что-то" оттуда не уберут. А если во время разбега что-то мешающее появилось, я почему-то больше, чем уверен, что они бы затормозили. По человечески так, по всем правилам - малый газ и торможение, как при посадке. Потом бы диспетчеры и все причастные получили бы звездюлей по полной программе, а самолет бы нормально улетел со второй попытки (если экстренное торможение не применялось).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 19.10.2011 - 13:21
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





2dogs
Цитата
Что могло такое нарисоваться перед самолетом на ВПП, от чего один пилот придавил тормоза? Или оба?

препятствие на полосе при взлете самолета - это по-любому ЧП
если бы что-то подобное имело место быть, то диспетчер бы не пел соловьем в интервью по телефону, а пил бы валерьянку, сушил сухари и писал бы объяснительные
и расследование шло бы в несколько ином русле - ибо за это предусмотрена вполне конкретная уголовная статья...
PM
Top
2dogs
Дата 19.10.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (OZherdev @ 19.10.2011 - 14:00)
А если во время разбега что-то мешающее появилось, я почему-то больше, чем уверен, что они бы затормозили.

Ну, они и затормозили. Допустим, те же птицы. Притормозить, чтоб этих птиц не засосало. Я не знаю. Какие еще есть варианты, если тормоза исправны, летчик в адеквате, однако жмет на тормоз? Что он мог увидеть?
PM
Top
Тверской
Дата 19.10.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (OZherdev @ 19.10.2011 - 12:42)


Все логично.
Мне даже приходила в голову шальная мысль, что один пилот подруливал, к примеру, вправо (правой тормозной педалью) - под ветер, а второй компенсировал уход от центра и подтормаживал левой. Поскольку тормозные педали между собой механически не связаны, почувствовать друг друга пилоты не могли.

Взлетает командир экипажа, у правака своих забот на взлете хватает. Это первое. Второе 3 м/с это не тот ветер, когда надо подруливать аж притормаживанием основной стойкой. Если бы боковой был 10-12 м/с тогда в притормаживание можно поверить.

Цитата
Про усилие на педалях: глядя на чертеж устройства педалей, как-то слабо верится, что усилие должно быть большим.

Так вы как нибудь напроситесь в кабину, да нажмите.

Цитата
Честно говоря - гадаем мы на кофейной гуще...

Единственно верная фраза. Отсюда вопрос - зачем вы это делаете?

Всем местным "политикам" походу уже давно ясно что челмедведосвин медведопуты в этой катастрофе как то маало фигурируют. К сожалению это ошибка экипажа. А подробности оной... А на кой они вам эти подробности?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 19.10.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата
Допустим, те же птицы. Притормозить, чтоб этих птиц не засосало.


Это смело можно в юмор! Только вот тема траурная...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.10.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата
Как стало известно "Ъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1798244

Они - это кто или что? Специалисты или эксперименты.
Если специалисты, то кто им дал право раскрывать рот и выносить вердикт?
Если эксперименты, то как они могли рассказать если до сих пор ещё не оглашены результаты экспертизы элементов тормозной системы самолета? Без результатов этой экспертизы нельзя делать однозначных выводов кто или что тормозил самолёт при взлёте.
PM
Top
OSha
Дата 19.10.2011 - 13:44
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Fandor
по всей видимости, "они" - это очередные "источники, близкие к расследованию"
схема давно накатанная и проверенная...
PM
Top
Fandor
Дата 19.10.2011 - 13:48
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OShaposhnikov
В общем очередное фуфло, выдаваемое за факт.

А на сайте МАК тишина, новой инфы НЕТ.

Это сообщение отредактировал Fandor - 19.10.2011 - 13:50
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1191 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru