![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1130 1131 [1132] 1133 1134 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рыженькая |
Дата 19.10.2011 - 12:03
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
OZherdev
такой же пилот как и я ![]() |
Рыженькая |
Дата 19.10.2011 - 12:04
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
а читая такую херь не только нервы сдадут.
Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 19.10.2011 - 12:04 |
Перекопский |
Дата 19.10.2011 - 12:15
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Рыженькая_Я
Возможно меня ввели его слова об этом: "Лично я не только читал, но и слушал. По памяти - запись переговоров в кабине, запись переговоров экипажа с другими бортами, запись в диспетчерской. Вроде еще четвертая запись была... А! запись переговоров экипажа с диспетчерами. Внимательно слушал. Будучи в молодости коротковолновиком-радиолюбителем, хорошо разбираю на слух голоса на фоне сильных шумов. По расшифровке могу сказать, что выполнена точно, в нескольких местах лишь маты заменяли более цензурными словами." Подумал. раз слушал - значит доступ имеет... Но сути моего замечания это не меняет - присутствие посторонних лиц с пистолетами всегда создает нервозную обстановку.
Дык, не читайте!!! Кто заставляет-то??? Лично я не верю в теорию умышленного, а тем более - неосознанного торможения пилотами. Это сообщение отредактировал Перекопский - 19.10.2011 - 12:19 |
||||
2dogs |
Дата 19.10.2011 - 12:17
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 ![]() |
Ну хорошо. Один из пилотов тормозил при взлете. Версия что "непроизвольно и не замечая" как-то не очень прокатывает на авиафорумах. Также отбросим спешку, нервный тик и прочее. В конце концов в жизни бывает не только форум, еще и разная погода, когда взлетают пока не началась гроза или пока не усилился ветер. То есть спешка для пилотов не повод падать в обморок.
Что могло такое нарисоваться перед самолетом на ВПП, от чего один пилот придавил тормоза? Или оба? |
Clone |
Дата 19.10.2011 - 12:18
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Все слухи собраны вместе, что и ожидалось
Даже если бы все было так никакие обстоятельства не снимают с КВС ответственности за принятое им решение продолжать полет. И вот этого вы видимо понять вообще не можете ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 19.10.2011 - 12:21 |
||||
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 12:42
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Все логично. Мне даже приходила в голову шальная мысль, что один пилот подруливал, к примеру, вправо (правой тормозной педалью) - под ветер, а второй компенсировал уход от центра и подтормаживал левой. Поскольку тормозные педали между собой механически не связаны, почувствовать друг друга пилоты не могли. Но сразу скажу, что мысль эта бредовая. Насколько мне известно, активно рулит только один из пилотов (по логике - второй пилот), другой не то, что тормозов, но и штурвала не касается. Про усилие на педалях: глядя на чертеж устройства педалей, как-то слабо верится, что усилие должно быть большим. А про динамометр на штурвале в последнем эксперименте и атлете-испытателе, изо всех сил выжавшим аж 65 кг (и то - на несколько секунд) почти становой тягой - ну очень много вопросов возникает. Честно говоря - гадаем мы на кофейной гуще... За 6 недель уже столько всяких догадок перепроверили - аж жуть. А новой информации - ноль. Конечно, здорово было бы посмотреть на информацию МСРП ("черного ящика"), пусть даже без переговоров пилотов. (Для троллей сразу оговорюсь, что я в курсе о том, что МСРП разговоры не пишет). А пока остается только периодически заходить во вкладку браузера с сайтом МАКа и тоскливо давить F5 в ожидании хоть какой-нибудь капельки новой информации. Очень жалею, что не съездил в Туношну в тот же день - даже не предполагал, что меня эта авария так "зацепит". |
||
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 12:51
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да они в инете все были. И текстовые варианты, и записи (меня больше всего именно записи интересовали). Я тогда их быстро-быстро тырил - думал, прикроют эту лавочку. Удалил-то эти записи, наверное, только этим летом. За ненадобностью. Так что я не то, что не пилот - я вообще никаким боком к авиации не отношусь. Даже во снах не летаю.
Вот тут я полностью с вами солидарен. |
||||||
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 13:00
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Пионеры бабушку через ВПП переводили. А по ПДД положено пешеходов пропускать и притормаживать вблизи пешеходных переходов. Ну что за ё-моё? Если б было что-то на полосе - они б вообще с места не тронулись, пока это "что-то" оттуда не уберут. А если во время разбега что-то мешающее появилось, я почему-то больше, чем уверен, что они бы затормозили. По человечески так, по всем правилам - малый газ и торможение, как при посадке. Потом бы диспетчеры и все причастные получили бы звездюлей по полной программе, а самолет бы нормально улетел со второй попытки (если экстренное торможение не применялось). |
||
OSha |
Дата 19.10.2011 - 13:21
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
2dogs
препятствие на полосе при взлете самолета - это по-любому ЧП если бы что-то подобное имело место быть, то диспетчер бы не пел соловьем в интервью по телефону, а пил бы валерьянку, сушил сухари и писал бы объяснительные и расследование шло бы в несколько ином русле - ибо за это предусмотрена вполне конкретная уголовная статья... |
||
2dogs |
Дата 19.10.2011 - 13:28
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 ![]() |
Ну, они и затормозили. Допустим, те же птицы. Притормозить, чтоб этих птиц не засосало. Я не знаю. Какие еще есть варианты, если тормоза исправны, летчик в адеквате, однако жмет на тормоз? Что он мог увидеть? |
||
Тверской |
Дата 19.10.2011 - 13:37
|
||||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Взлетает командир экипажа, у правака своих забот на взлете хватает. Это первое. Второе 3 м/с это не тот ветер, когда надо подруливать аж притормаживанием основной стойкой. Если бы боковой был 10-12 м/с тогда в притормаживание можно поверить.
Так вы как нибудь напроситесь в кабину, да нажмите.
Единственно верная фраза. Отсюда вопрос - зачем вы это делаете? Всем местным "политикам" походу уже давно ясно что |
||||||
Тверской |
Дата 19.10.2011 - 13:38
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Это смело можно в юмор! Только вот тема траурная... |
||
Fandor |
Дата 19.10.2011 - 13:39
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Они - это кто или что? Специалисты или эксперименты. Если специалисты, то кто им дал право раскрывать рот и выносить вердикт? Если эксперименты, то как они могли рассказать если до сих пор ещё не оглашены результаты экспертизы элементов тормозной системы самолета? Без результатов этой экспертизы нельзя делать однозначных выводов кто или что тормозил самолёт при взлёте. |
||
OSha |
Дата 19.10.2011 - 13:44
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Fandor
по всей видимости, "они" - это очередные "источники, близкие к расследованию" схема давно накатанная и проверенная... |
Fandor |
Дата 19.10.2011 - 13:48
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
OShaposhnikov
В общем очередное фуфло, выдаваемое за факт. А на сайте МАК тишина, новой инфы НЕТ. Это сообщение отредактировал Fandor - 19.10.2011 - 13:50 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)