Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1128 1129 [1130] 1131 1132 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 19.10.2011 - 09:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Boomer
Oops!!
не читайте на ночь советских газет - тогда "все сойдется"

усилие на штурвальной колонке ни коим образом не связано с наличием или отсутствием тормозящей силы
оно зависит только от аэродинамических характеристик - угла установки руля высоты и от скорости в этот момент
разница только в том, что без тормозов при установке РВ на заданный угол идет штатный отрыв, а с тормозами - нос не поднимается
PM
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












пессимист ,
глянь шире, тогда будет проще ) смотри:
OZherdev считает, что осознано тормозит ---> идиот (ну и плюс исключение - испытатели), так вот, это просто его взгляд, его мнение.

за пределом этого взгляда может оставаться, например, такой вариант:
действует (тормозит) осознано - потому что так привык, так научили, всю дорогу так делал на другом типе самолета.
действует осознано? да. не понимает что тормозит? возможно. идиот? нет.

также, за пределами мнения "осознано тормозит - значит идиот". могут оставаться еще варианты, которые вообще никому из нас не видны, кроме пилотов, которые там были.

пэтому я, как и ты, не считаю верным утверждение "осознано тормозит - значит идиот" и считаю это просто личным мнением OZherdev, хотя он иногда пишет "мы", кстати )
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 19.10.2011 - 10:57)
Boomer
Oops!!
не читайте на ночь советских газет - тогда "все сойдется"

OShaposhnikov
а РГ - уже не советская газета? или ее можно? )
я человек доверчивый, не могу в таком вопросе как ты, сразу сказать НЕ ВЕРЮ!
мне надо подумать, порассуждать..
и, кстати, заметь, по теме порассуждать! )
в отличии не буду говорить от кого )
Top
OSha
Дата 19.10.2011 - 10:04
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
в РГ четко и информативно переданы слова зам. председателя МАК-а
этого достаточно, я считаю...
PM
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 19.10.2011 - 11:04)
Oops!!
в РГ четко и информативно переданы слова зам. председателя МАК-а
этого достаточно, я считаю...

OShaposhnikov
достаточно слов зам. председателя МАК, что он "ничего сказать не может"?
значит, я еще не самый доверчивый человек )
мне этого точно недостаточно )

Цитата
Заместитель председателя МАК Олег Ермолов, отвечая на вопрос "РГ", отметил, что пока ничего сказать не может. Он не стал комментировать ни слова Толбоева, ни какую-либо другую информацию, сказав: "Пускай говорят"...
Top
пессимист
Дата 19.10.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





Цитата (OZherdev @ 19.10.2011 - 10:38)

А при чем тут МАК, если речь идет о версиях? ... И то, что при полном газе и принятии штурвала на себя пилот специально, осознанно давит на тормоза - это я ни при каких условиях не смогу сказать, что он в здравом уме. Т.е. идиот.


про штурвал при АП в отчетах МАК на официальном сайте тоже ни слова.

а про версии, цитата: " В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий."

призывал неоднократно - давайте дождемся окончательных выводов следственных органов и МАК.

у меня вообще радикальное предложение - закрыть обсуждение до опубликования этих официальных выводов.

пс. Оопс, я ваше сообщение прочитал бегло, сейчас времени не осталось на осмысление и обсуждение. основную идею понял. и не только к вам, а и ко всем остальным - поймите наконец, что в своих обсуждениях вы вольно или невольно можете затронуть чувства близких погибшим людей. и уж ни при каких обстоятельствах до официальных вердиктов навешивать ярлыки нельзя. поэтому еще раз прошу затереть сообщение про идиота.
PM
Top
k3n
Дата 19.10.2011 - 10:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (OShaposhnikov @ 19.10.2011 - 11:04)
Oops!!
в РГ четко и информативно переданы слова зам. председателя МАК-а
этого достаточно, я считаю...

+1
А еще я бы обратила на слова летчика, проводившего испытания в Жуковском: он НЕ говорит что тормозили летчики, он говорит только, что некая тормозящая сила НЕ позволяет взлететь, даже на скоростях когда самолет уже гарантированно взлетает.
Все остальное - это пока инет и СМИ. Начитались версии про то, что один из пилотов тормозил, плюс летчикам в Жуковском, чтобы создать тормозящий эффект и проверить КАК ведет себя самолет в данном случае, действительно надо было самим притормаживать, вот и сделали вывод.
Нет, возможно так и было, но МАК сейчас ищет ВСЕ возможные причины такого подтормаживания. Поэтому и не спешит с выводами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 19.10.2011 - 10:19
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
его слова подтвердили еще раз вот это:
Цитата
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

а журналюги.... опять в своем репертуаре
слышали звон, только не поняли где он
PM
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 19.10.2011 - 11:19)
его слова подтвердили еще раз вот это:

естественно.
представитель МАК подтверждает слова МАК.
было бы странно, будь наоборот.
Top
квадрат
Дата 19.10.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47382
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Boomer @ 19.10.2011 - 10:29)
Т.е. все же изначально стабилизатор стоял не во взлетном положении? Тогда почему у испытателей при той же загрузке и конфигурации самолет легко взлетает и не надо тянуть изо всех сил штурвал? Все равно не сходится

Стабилизатор был установлен правильно -8,7 град. на кабрирование.
По информации МАК до 165 км/час динамика разгона соответствовала тяге двигателей. Далее начала действовать сила торможения, происхождение которой и исследовалось в ходе летных экспериментов. Опасность этой силы состоит не в том, что она замедляет темп роста скорости. Главное – она создает пикирующий момент, который прижимает переднюю стойку и не дает ей оторваться от ВПП. Поэтому на 185км/час и не удалось оторвать переднюю стойку.
У испытателей самолет легко взлетал потому, что не было этой тормозящей силы, а значит и не было пикирующего момента.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 19.10.2011 - 10:29
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Меня вот еще один вопрос терзает. Вот пилот в кабине выставляет параметр -8 градусов, срабатывают некие исполнительные механизмы и поворачивают стабилизатор на этот угол. А эта цепочка "задал/отработало/установилось на нужный угол" имеет 100% самоконтроль? Как например шасси - стойка выходит, фиксируется и только после этого загорается соответствующая лампочка на панели, сигнализирующая о том что все ОК.

Могло быть установлено 8, а по факту наклонило на 6?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 19.10.2011 - 10:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
да это я все к тому, что ни в коммерсанте, ни в рбс - нет никакого официоза
это очередные журнодомыслы - не более чем...

в качестве еще поразмышлять: чего ради упираться ногами чтобы потянуть на себя, если ты в этот момент пристегнут плотно к спинке кресла - "тяни - не хочу"
PM
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 10:38
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Блин, тут, похоже, тоже началось "неосознанное торможение"... В моем утверждении "осознанно тормозит идиот" ключевое слово - "осознанно". Т.е. подразумевается, что:
1) пилот знает, что тормозит;
2) пилот знает, что тормозить нельзя;
3) пилот продолжает давить на тормоза;
4) пилот не проводит никаких экспериментов и изысканий, просто ему так "хочецца".

Все, прошу на этом троллинг заканчивать. Да, и по части "мы" - это я и сотоварищи, с коими я общаюсь за пределами данного форума.

А для конспирологов и журналистов могу подкинуть свеженькую "рыбу", которую можно хорошенько поджарить и пиарасить во все дыхательные и пихательные.

Ключевые слова - "форум", "политика", "медвепуты", "неизвестная тормозящая сила".
Как упоминалось уже где-то на форумах, самолет после ВПП сбил будку снайперов, построенную там перед прилетом Медведева. Это бред, конечно. Никакой будки там не было и быть не могло. На самом деле снайпер лежал на полосе, примерно в километре от ее начала. Естественно, замаскированный. Як должен был оторваться от земли еще метрах в 200 до него, ЕСЛИ БЫ взлетал на взлетном режиме. Но он взлетал на номинальном, поэтому тупо намотал его на, к примеру, левую основную стойку шасси. При массе самолета в 50 тонн сам момент, естественно, пилотами замечен не был. Но начался увод самолета с полосы влево, что было воспринято пилотами как воздействие ветра и инстинктивно скомпенсировано торможением правой стойки. В результате набор скорости падает, а существенное замедление пропадает только на траве, поскольку там значительно ниже коэффициент сцепления.
Видео взлета нет, со сбитой камеры левую стойку практически не видно (да и при том качестве ничего не рассмотреть), ошметки снайпера подчистили в первые же минуты.
Пользуйтесь, дорабатывайте.

Перед адекватными людьми заранее приношу свои извинения, но нервы уже ни к черту после последних "вбросов"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
ну.. чтоб так железно утверждать
"..полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете..."
надо какие-то основания всё же иметь.. или совсем не иметь ни мозгов, ни совести.
если допустить, что испытания не подтвердили торможение пилотом,
то смысл-то журналистам такой приговор выносить?
тупо зная, что это не так и вот-вот будет отчет МАК.
(не надо про рейтинг, это не тот случай, рейтинг был бы в любом случае у статьи).

это я всё рассуждаю ) и ищу аргументы не поверить приговору в статье.
Top
OSha
Дата 19.10.2011 - 10:48
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
лично я оснований именно в том что написано не вижу
т.е. мало того что про адские усилия на штурвале - это бред откровенный, так еще и выводы соответствующие...

остается про мозги и совесть - но это уже как то совсем грустно sad.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1128 1129 [1130] 1131 1132 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2066 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru