![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1128 1129 [1130] 1131 1132 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 19.10.2011 - 09:57
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Boomer
Oops!! не читайте на ночь советских газет - тогда "все сойдется" усилие на штурвальной колонке ни коим образом не связано с наличием или отсутствием тормозящей силы оно зависит только от аэродинамических характеристик - угла установки руля высоты и от скорости в этот момент разница только в том, что без тормозов при установке РВ на заданный угол идет штатный отрыв, а с тормозами - нос не поднимается |
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
пессимист ,
глянь шире, тогда будет проще ) смотри: OZherdev считает, что осознано тормозит ---> идиот (ну и плюс исключение - испытатели), так вот, это просто его взгляд, его мнение. за пределом этого взгляда может оставаться, например, такой вариант: действует (тормозит) осознано - потому что так привык, так научили, всю дорогу так делал на другом типе самолета. действует осознано? да. не понимает что тормозит? возможно. идиот? нет. также, за пределами мнения "осознано тормозит - значит идиот". могут оставаться еще варианты, которые вообще никому из нас не видны, кроме пилотов, которые там были. пэтому я, как и ты, не считаю верным утверждение "осознано тормозит - значит идиот" и считаю это просто личным мнением OZherdev, хотя он иногда пишет "мы", кстати ) |
|
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov а РГ - уже не советская газета? или ее можно? ) я человек доверчивый, не могу в таком вопросе как ты, сразу сказать НЕ ВЕРЮ! мне надо подумать, порассуждать.. и, кстати, заметь, по теме порассуждать! ) в отличии не буду говорить от кого ) |
||
|
OSha |
Дата 19.10.2011 - 10:04
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
в РГ четко и информативно переданы слова зам. председателя МАК-а этого достаточно, я считаю... |
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 10:13
|
||||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov достаточно слов зам. председателя МАК, что он "ничего сказать не может"? значит, я еще не самый доверчивый человек ) мне этого точно недостаточно )
|
||||
|
пессимист |
Дата 19.10.2011 - 10:15
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 ![]() |
про штурвал при АП в отчетах МАК на официальном сайте тоже ни слова. а про версии, цитата: " В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий." призывал неоднократно - давайте дождемся окончательных выводов следственных органов и МАК. у меня вообще радикальное предложение - закрыть обсуждение до опубликования этих официальных выводов. пс. Оопс, я ваше сообщение прочитал бегло, сейчас времени не осталось на осмысление и обсуждение. основную идею понял. и не только к вам, а и ко всем остальным - поймите наконец, что в своих обсуждениях вы вольно или невольно можете затронуть чувства близких погибшим людей. и уж ни при каких обстоятельствах до официальных вердиктов навешивать ярлыки нельзя. поэтому еще раз прошу затереть сообщение про идиота. |
||
k3n |
Дата 19.10.2011 - 10:18
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
+1 А еще я бы обратила на слова летчика, проводившего испытания в Жуковском: он НЕ говорит что тормозили летчики, он говорит только, что некая тормозящая сила НЕ позволяет взлететь, даже на скоростях когда самолет уже гарантированно взлетает. Все остальное - это пока инет и СМИ. Начитались версии про то, что один из пилотов тормозил, плюс летчикам в Жуковском, чтобы создать тормозящий эффект и проверить КАК ведет себя самолет в данном случае, действительно надо было самим притормаживать, вот и сделали вывод. Нет, возможно так и было, но МАК сейчас ищет ВСЕ возможные причины такого подтормаживания. Поэтому и не спешит с выводами. |
||
OSha |
Дата 19.10.2011 - 10:19
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!! его слова подтвердили еще раз вот это:
а журналюги.... опять в своем репертуаре слышали звон, только не поняли где он |
||
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 10:25
|
||
Unregistered ![]() |
естественно. представитель МАК подтверждает слова МАК. было бы странно, будь наоборот. |
||
|
квадрат |
Дата 19.10.2011 - 10:27
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47382 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Стабилизатор был установлен правильно -8,7 град. на кабрирование. По информации МАК до 165 км/час динамика разгона соответствовала тяге двигателей. Далее начала действовать сила торможения, происхождение которой и исследовалось в ходе летных экспериментов. Опасность этой силы состоит не в том, что она замедляет темп роста скорости. Главное – она создает пикирующий момент, который прижимает переднюю стойку и не дает ей оторваться от ВПП. Поэтому на 185км/час и не удалось оторвать переднюю стойку. У испытателей самолет легко взлетал потому, что не было этой тормозящей силы, а значит и не было пикирующего момента. |
||
Boomer |
Дата 19.10.2011 - 10:29
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Меня вот еще один вопрос терзает. Вот пилот в кабине выставляет параметр -8 градусов, срабатывают некие исполнительные механизмы и поворачивают стабилизатор на этот угол. А эта цепочка "задал/отработало/установилось на нужный угол" имеет 100% самоконтроль? Как например шасси - стойка выходит, фиксируется и только после этого загорается соответствующая лампочка на панели, сигнализирующая о том что все ОК.
Могло быть установлено 8, а по факту наклонило на 6? |
OSha |
Дата 19.10.2011 - 10:29
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
да это я все к тому, что ни в коммерсанте, ни в рбс - нет никакого официоза это очередные журнодомыслы - не более чем... в качестве еще поразмышлять: чего ради упираться ногами чтобы потянуть на себя, если ты в этот момент пристегнут плотно к спинке кресла - "тяни - не хочу" |
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 10:38
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Блин, тут, похоже, тоже началось "неосознанное торможение"... В моем утверждении "осознанно тормозит идиот" ключевое слово - "осознанно". Т.е. подразумевается, что:
1) пилот знает, что тормозит; 2) пилот знает, что тормозить нельзя; 3) пилот продолжает давить на тормоза; 4) пилот не проводит никаких экспериментов и изысканий, просто ему так "хочецца". Все, прошу на этом троллинг заканчивать. Да, и по части "мы" - это я и сотоварищи, с коими я общаюсь за пределами данного форума. А для конспирологов и журналистов могу подкинуть свеженькую "рыбу", которую можно хорошенько поджарить и пиарасить во все дыхательные и пихательные. Ключевые слова - "форум", "политика", "медвепуты", "неизвестная тормозящая сила". Как упоминалось уже где-то на форумах, самолет после ВПП сбил будку снайперов, построенную там перед прилетом Медведева. Это бред, конечно. Никакой будки там не было и быть не могло. На самом деле снайпер лежал на полосе, примерно в километре от ее начала. Естественно, замаскированный. Як должен был оторваться от земли еще метрах в 200 до него, ЕСЛИ БЫ взлетал на взлетном режиме. Но он взлетал на номинальном, поэтому тупо намотал его на, к примеру, левую основную стойку шасси. При массе самолета в 50 тонн сам момент, естественно, пилотами замечен не был. Но начался увод самолета с полосы влево, что было воспринято пилотами как воздействие ветра и инстинктивно скомпенсировано торможением правой стойки. В результате набор скорости падает, а существенное замедление пропадает только на траве, поскольку там значительно ниже коэффициент сцепления. Видео взлета нет, со сбитой камеры левую стойку практически не видно (да и при том качестве ничего не рассмотреть), ошметки снайпера подчистили в первые же минуты. Пользуйтесь, дорабатывайте. Перед адекватными людьми заранее приношу свои извинения, но нервы уже ни к черту после последних "вбросов"... |
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
ну.. чтоб так железно утверждать "..полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете..." надо какие-то основания всё же иметь.. или совсем не иметь ни мозгов, ни совести. если допустить, что испытания не подтвердили торможение пилотом, то смысл-то журналистам такой приговор выносить? тупо зная, что это не так и вот-вот будет отчет МАК. (не надо про рейтинг, это не тот случай, рейтинг был бы в любом случае у статьи). это я всё рассуждаю ) и ищу аргументы не поверить приговору в статье. |
|
OSha |
Дата 19.10.2011 - 10:48
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
лично я оснований именно в том что написано не вижу т.е. мало того что про адские усилия на штурвале - это бред откровенный, так еще и выводы соответствующие... остается про мозги и совесть - но это уже как то совсем грустно ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)