![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1126 1127 [1128] 1129 1130 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
квадрат |
Дата 18.10.2011 - 22:18
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47387 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Вообще-то согласно схемы взлет (посадка) проводится с ВПП 23 или с обратным курсом с ВПП 05. «Взлет в сторону Костромы» - это что-то новое в авиационной терминологии. Если так дальше пойдет- начнем летать по атласу автомобильных дорог. |
||
Fandor |
Дата 18.10.2011 - 22:22
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
квадрат
Ну не судите так строго. Он стритрейсер и привык ориентироваться по атласу автодорог. |
alexkhartron |
Дата 18.10.2011 - 22:22
|
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Всем ЗДРАВСТВОВАТЬ !
И скорбь - это не только напиться на 40-й день и бить себя пяткой в грудь, рыдая. Скорбь - это ещё и ПАМЯТЬ ! Это и желание найти ИСТИНУ, а не тешить свои шкурные сиюминутные амбиции, воспользовавшись Горем. Вываливая свою безграмотность и несостоятельность на "кровавою гебню" у власти. Да я таких "рыволюционеров" повидал у нас на Украине. Которые из любого несчастья, из ЛЮДСКОГО горя, раздувают "революцию". И сами в вожди строем... ПОЗОР ВАМ, "борцы" с медвепутизмом. Сами то ВЫ чем отличаетесь??? Не только тем, что ВАМ не дано... Ни сажать, ни стрелять... А то бы вы.... А главное - НИ УМА ни СОВЕСТИ у вас нет !!! |
полотеньчик |
Дата 18.10.2011 - 22:33
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Погонщик тymана
почему вы так на смайлики клик не реагировали ву свое время??? от нее их тут вагон и целая тележка |
zorro_441 |
Дата 18.10.2011 - 22:59
|
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
хватит срать в теме,админы хватит спать!
Это сообщение отредактировал zorro_441 - 18.10.2011 - 23:00 |
zorro_441 |
Дата 18.10.2011 - 23:00
|
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
а вообще давайте обсудим конкретно версии и причины только правдоподобные и без пиара что кто-то видел нло!
|
alexkhartron |
Дата 18.10.2011 - 23:02
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
|
||
k3n |
Дата 19.10.2011 - 00:54
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Ну версии тут обсуждали более 1000 страниц. Версий на самом деле осталось немного. Со стороны сторонников вины властей и форума (я не из их числа - причины уже объясняла, но могу завтра и повторить почему): 1. Пилотов заставили взлетать со слишком короткой дистанции и им не хватило места для разгона. 2. Полосы хватало, но была спешка (взлетали на 5-10 минут раньше) и пилоты в чем-то ошиблись. Со стороны их противников (ну и с моей стороны тоже): 3. При взлете возникла некая притормаживающая сила, которая не позволила вовремя оторвать переднюю стойку на нужной скорости (да и дальше) и тем самым не создалась взлетная конфигурация позволившая самолету взлететь вовремя. Это проверил МАК совершая экспериментальные полеты в Жуковском. Без подтормаживания самолет взлетел, с притормаживанием - нет. Единственное пока не ясно откуда она взялась: а) неисправности в тормозной системе (на сайте МАК есть инфа, что ее остатки отправлены на исследование, но о результатах ее исследования пока ничего не сообщалось); б) кто-то из пилотов неосознанно притормаживал (поменялись местами, или сбились регулировки кресла, или еще что-то). Кстати, по моему мнению, вина пилотов есть во всех случаях. Только если рассматривать версию 1 или 2, то вина пилотов - прямая и осознанная. Ответственность за правильный взлет лежит на пилотах (как по российскому законодательству, так и по международному). И только они принимают решение КАК взлетать. Вне зависимости от любых внешних обстоятельств. И получается, что они сознательно пошли на нарушение всех инструкций. Пусть по мнению сторонников этих версий под давлением, но пошли на эти нарушения. УМЫШЛЕННО. И этому нет оправдания. В 3-ей версии, что при варианте а, что при варианте б - пилоты вовремя не поняли что происходит и не затормозили. Вина тоже есть, но их ошибка не была умышленной и осознанной. Просто вовремя не соорентировались. Такое бывает со всеми иногда в сложных ситуациях. Вот так и получается, что те, кто хочет обвинить власть, тем самым усугубл@ют вину пилотов. |
||
пессимист |
Дата 19.10.2011 - 04:42
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 ![]() |
почему все время в ветке говорится о неосознанном притормаживании? наверное, правильней говорить пока о не выясненной причине притормаживания... |
||
IceMiner |
Дата 19.10.2011 - 06:28
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
Это сообщение отредактировал IceMiner - 19.10.2011 - 06:34 |
Anubis |
Дата 19.10.2011 - 07:25
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
"Что происходит далее: самолет начинает разбег и начинает отрыв переднего шасси по оф. версии на скорости 185 км/ч. Это важный момент - при той загрузке которая была у самолета отрыв переднего шасси следует производить при большей скорости - 200 - 210 км/ч. Тем не менее это опять таки не критично по инструкции взлета более ранний отрыв переднего шасси не запрещен. Но тем не менее этот факт рождает версию о том что в спешке перед взлетом неверно была оценена загрузка самолета, пилоту сообщены неверные данные и он неправильно рассчитал скорость отрыва переднего шасси. Обратите внимание что вина тут не пилота а того кто взвешивал груз в аэропорту в спешке, а спешка по всей видимости напрямую связана с подготовкой к прибытию гостей политического форума либо их прилетом/отлетом (я упоминал уже об этом ранее). "
Есть информация точно потверждающая, что пилоту неправильно сказали загрузку самолета? Предполагать, что она была и на основании этого говорить, что пилотов подставили как минимум глупо... к тому же спешку Сизов не подтвердил, как и работники аэропорта Туношны. Это сообщение отредактировал Anubis - 19.10.2011 - 08:07 |
OSha |
Дата 19.10.2011 - 07:32
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Anubis
к слову сказать - если кто внимательно слушал рассказ летчика-испытателя Севастьянова, то он сказал, что без тормозящей силы они без проблем взлетели на скорости 190 км/ч Это самолет с такой же загрузкой, центровкой и взлетной конфигурацией... Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 19.10.2011 - 07:33 |
Boomer |
Дата 19.10.2011 - 07:40
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Т.е. говоря простым языком - самолет Як-42 содержит конструктивную особенность, что если на руле высоты появляется нагрузка больше чем в пару килограмм, то пилот вынужден нажимать на педали тормозов иначе он не сможет удержать штурвал? ![]() |
||
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 07:48
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Потому, что когда мы говорим о пилоте, мы не считаем, что он Это сообщение отредактировал OZherdev - 19.10.2011 - 11:11 |
||||
OSha |
Дата 19.10.2011 - 07:48
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Boomer
говоря простым языком - пока это очередная журналистская интерпретация |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)