Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1127 1128 [1129] 1130 1131 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Boomer
Дата 19.10.2011 - 07:57
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





OShaposhnikov
Этот бред практически слово в слово одновременно два СМИ опубликовало. "Он поворачивал руль влево, но из-за того что нет ГУРа появилось усилие в 20 кг - но для того чтобы с такой силой повернуть руль нужно упереться правой ногой в педаль газа - так он убился об стену"

Это сообщение отредактировал Boomer - 19.10.2011 - 08:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 19.10.2011 - 08:01
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Boomer
так это один холдинг...
а судя по оборотам - писал вообще один человек - и туда, и туда
ну да чорт с ним - чуть выше я ж писал:
Цитата

Ни эту версию катастрофы, ни то, что данные по итогам летных испытаний будут обнародованы во вторник, в МАК "РГ" не подтвердили. Заместитель председателя МАК Олег Ермолов, отвечая на вопрос "РГ", отметил, что пока ничего сказать не может. Он не стал комментировать ни слова Толбоева, ни какую-либо другую информацию, сказав: "Пускай говорят"...

PM
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 08:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
...завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально...


как-то резко ребята приговор выносят (
ну, предположим, один уперся, а другой решил его ошибку исправить и стал взлетать, хотя мог бы экстренно тормозить.. и кто виноват тогда?
или упорно тормозил, а потом упорно взлетал один пилот? а другой наблюдал?
хм, не хватает данных. либо управлял не 2П.

Top
пессимист
Дата 19.10.2011 - 08:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





OZherdev
спасибо

Это сообщение отредактировал пессимист - 19.10.2011 - 18:02
PM
Top
IceMiner
Дата 19.10.2011 - 08:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата (OShaposhnikov @ 19.10.2011 - 08:48)
Boomer
говоря простым языком - пока это очередная журналистская интерпретация

Тем не менее с митингом стоит поторопиться. А то выйдет официальная версия и покричать то не о чем будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 08:31
Цитировать сообщение




Unregistered












и еще никак не связывается:

тянули до упора на себя, чтоб преодолеть усилие в 64 кг, из-за это упирались и тормозили (ну и по ходу стабилизатор переставляли)

а чего сразу-то не поднялись? до того, как пришлось тянуть на себя и в тормоза упираться..
или всё-таки неправильно был стабилизатор выставлен изначально?
Top
torch@
Дата 19.10.2011 - 08:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 11061
Регистрация: 2.10.2006 - 21:07





Хотелось бы послушать мнение УМНЫХ, ОПЫТНЫХ и АДЕКВАТНЫХ людей по поводу статьи Коммерсанта http://www.kommersant.ru/doc/1798244
Что-то не верится мне, что опытный пилот пытался тянуть штурвал давя обеими ногами на тормоза!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 19.10.2011 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (пессимист @ 19.10.2011 - 04:42)
Цитата (k3n @ 19.10.2011 - 01:54)

б) кто-то из пилотов неосознанно притормаживал

почему все время в ветке говорится о неосознанном притормаживании? наверное, правильней говорить пока о не выясненной причине притормаживания...

Не все время. У меня была невеселая версия про осознанное торможение. Ни в коем случае не считаю пилотов идиотами, но действия в этом случае да, кажутся мне идиотскими (кто из нас не совершал идиотских поступков sad.gif ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 09:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (torch@ @ 19.10.2011 - 09:49)
Хотелось бы послушать мнение УМНЫХ, ОПЫТНЫХ и АДЕКВАТНЫХ людей по поводу статьи Коммерсанта http://www.kommersant.ru/doc/1798244
Что-то не верится мне, что опытный пилот пытался тянуть штурвал давя обеими ногами на тормоза!

один умный, опытный и адекватный (еще и летчик) уже три недели назад так всё и говорил
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...35&start=80

но другой - тоже умный, опытный и адекватный (ранее служивший в морской авиации, это Тверской) считает, что это ерунда.

такие дела..

Это сообщение отредактировал Oops!! - 19.10.2011 - 09:34
Top
Boomer
Дата 19.10.2011 - 09:29
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Т.е. все же изначально стабилизатор стоял не во взлетном положении? Тогда почему у испытателей при той же загрузке и конфигурации самолет легко взлетает и не надо тянуть изо всех сил штурвал? Все равно не сходится

Это сообщение отредактировал Boomer - 19.10.2011 - 09:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 19.10.2011 - 09:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 18:41)
Цитата
Теперь внимание вопрос на 100 тыс. рублей.
Итак, Сизов, сидя в этом самом самолете, не знал что происходило в кабине, о чем пилоты общались с диспетчером.. Вопрос - откуда вы об этом (о том, что торопили) знаете?
Откуда об этом знают ваши "свидетели?"


я про все это писал уже раньше. читайте внимательнее тему пожалуйста

Повторите еще раз если не сложно dry.gif
Иначе я буду считать, что ответа снова нет
У вас десятки ничем не подтвержденных постов, копаться в которых желания нет

Это сообщение отредактировал Clone - 19.10.2011 - 09:33
PM
Top
OZherdev
Дата 19.10.2011 - 09:38
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (пессимист @ 19.10.2011 - 08:09)
OZherdev
я еще раз перечитал информационные сообщения МАК по расследованию АП в Туношне. ну нет там ни единого слова "неосознанного".
есть: " Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП."

пс утверждение о том, что тормозят осознанно идиоты, не обосновано. просьба затереть.

А при чем тут МАК, если речь идет о версиях? Зачем из контекста-то слова выдирать? И то, что при полном газе и принятии штурвала на себя пилот специально, осознанно давит на тормоза - это я ни при каких условиях не смогу сказать, что он в здравом уме. Т.е. идиот.

Поскольку из любого правила существуют исключения, то и тут стоит упомянуть, что, хоть в Жуковском пилоты тормозили на взлете осознанно, это не делает их идиотами. Как говорится, умному дураком прикинуться проще, чем дураку - умным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 19.10.2011 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 19.10.2011 - 10:29)
Т.е. все же изначально стабилизатор стоял не во взлетном положении? Тогда почему у испытателей при той же загрузке и конфигурации самолет легко взлетает и не надо тянуть изо всех сил штурвал? Все равно не сходится

вот и у меня не сходится.
даже пусть ПС не поднималась, потому что рано начали поднимать.
но опять же да, на натурном всё было ок
или нам одну инфу дают, а другую нет )
Top
oly789
Дата 19.10.2011 - 09:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Duke_yar
Куда же вы, не уходите! Я не буду спорить, я просто уточнить хочу по вашей версии, не полная она вроде, оборвались ваши размышления на самом интересном месте sad.gif
Вот ваши слова "Я лично считаю что тормозящая сила появилась именно в момент выката самолета на грунт."
Припоминаем данные МАК:
"Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей....
В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч."

Далее читаем пост OShaposhnikov "к слову сказать - если кто внимательно слушал рассказ летчика-испытателя Севастьянова, то он сказал, что без тормозящей силы они без проблем взлетели на скорости 190 км/ч
Это самолет с такой же загрузкой, центровкой и взлетной конфигурацией... "

Т.е. следуя вашей версии, именно на грунте уже произошел разбег до 230? Подтормаживание началось ведь со скорости примерно 165, а тут они уже на грунт выехали. Да?

Так а где ваша версия-то про причины торможения? Т.к. следуя просто приведенным выше фактам, на 190 (ну пусть на грунте, что ж уж) они бы взлетели. Им места хватило аж до 230 разогнаться. Т.е. причина невзлета - тормозящая сила. Давайте вы уже добьете свою версию до конца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 19.10.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (k3n @ 19.10.2011 - 01:54)
Кстати, по моему мнению, вина пилотов есть во всех случаях.
Только если рассматривать версию 1 или 2, то вина пилотов - прямая и осознанная. Ответственность за правильный взлет лежит на пилотах (как по российскому законодательству, так и по международному). И только они принимают решение КАК взлетать. Вне зависимости от любых внешних обстоятельств. И получается, что они сознательно пошли на нарушение всех инструкций. Пусть по мнению сторонников этих версий под давлением, но пошли на эти нарушения. УМЫШЛЕННО. И этому нет оправдания.
.......
Вот так и получается, что те, кто хочет обвинить власть, тем самым усугубл@ют вину пилотов.

+100
Вот именно. Я про то и говорю.. Даже если подгоняли, даже если сказали стартовать с половины полосы - каким образом это снимает ответственность с экипажа? Есть нарушения в процедурах взлета и подготовки к нему? Взлет отменяется! И это решение только экипажа, которое отменить не может никто.

Это сообщение отредактировал Clone - 19.10.2011 - 09:56
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1127 1128 [1129] 1130 1131 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1202 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru