![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1127 1128 [1129] 1130 1131 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Boomer |
Дата 19.10.2011 - 07:57
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
OShaposhnikov
Этот бред практически слово в слово одновременно два СМИ опубликовало. "Он поворачивал руль влево, но из-за того что нет ГУРа появилось усилие в 20 кг - но для того чтобы с такой силой повернуть руль нужно упереться правой ногой в педаль газа - так он убился об стену" Это сообщение отредактировал Boomer - 19.10.2011 - 08:29 |
OSha |
Дата 19.10.2011 - 08:01
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Boomer так это один холдинг... а судя по оборотам - писал вообще один человек - и туда, и туда ну да чорт с ним - чуть выше я ж писал:
|
||
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 08:08
|
||
Unregistered ![]() |
как-то резко ребята приговор выносят ( ну, предположим, один уперся, а другой решил его ошибку исправить и стал взлетать, хотя мог бы экстренно тормозить.. и кто виноват тогда? или упорно тормозил, а потом упорно взлетал один пилот? а другой наблюдал? хм, не хватает данных. либо управлял не 2П. |
||
|
пессимист |
Дата 19.10.2011 - 08:09
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 ![]() |
OZherdev
спасибо Это сообщение отредактировал пессимист - 19.10.2011 - 18:02 |
IceMiner |
Дата 19.10.2011 - 08:24
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
Тем не менее с митингом стоит поторопиться. А то выйдет официальная версия и покричать то не о чем будет |
||
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 08:31
|
Unregistered ![]() |
и еще никак не связывается:
тянули до упора на себя, чтоб преодолеть усилие в 64 кг, из-за это упирались и тормозили (ну и по ходу стабилизатор переставляли) а чего сразу-то не поднялись? до того, как пришлось тянуть на себя и в тормоза упираться.. или всё-таки неправильно был стабилизатор выставлен изначально? |
|
torch@ |
Дата 19.10.2011 - 08:49
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 11061 Регистрация: 2.10.2006 - 21:07 ![]() |
Хотелось бы послушать мнение УМНЫХ, ОПЫТНЫХ и АДЕКВАТНЫХ людей по поводу статьи Коммерсанта
Что-то не верится мне, что опытный пилот пытался тянуть штурвал давя обеими ногами на тормоза! |
oly789 |
Дата 19.10.2011 - 09:05
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Не все время. У меня была невеселая версия про осознанное торможение. Ни в коем случае не считаю пилотов идиотами, но действия в этом случае да, кажутся мне идиотскими (кто из нас не совершал идиотских поступков ![]() |
||||
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 09:21
|
||
Unregistered ![]() |
один умный, опытный и адекватный (еще и летчик) уже три недели назад так всё и говорил но другой - тоже умный, опытный и адекватный (ранее служивший в морской авиации, это Тверской) считает, что это ерунда. такие дела.. Это сообщение отредактировал Oops!! - 19.10.2011 - 09:34 |
||
|
Boomer |
Дата 19.10.2011 - 09:29
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Т.е. все же изначально стабилизатор стоял не во взлетном положении? Тогда почему у испытателей при той же загрузке и конфигурации самолет легко взлетает и не надо тянуть изо всех сил штурвал? Все равно не сходится
Это сообщение отредактировал Boomer - 19.10.2011 - 09:37 |
Clone |
Дата 19.10.2011 - 09:32
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Повторите еще раз если не сложно ![]() Иначе я буду считать, что ответа снова нет У вас десятки ничем не подтвержденных постов, копаться в которых желания нет Это сообщение отредактировал Clone - 19.10.2011 - 09:33 |
||||
OZherdev |
Дата 19.10.2011 - 09:38
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
А при чем тут МАК, если речь идет о версиях? Зачем из контекста-то слова выдирать? И то, что при полном газе и принятии штурвала на себя пилот специально, осознанно давит на тормоза - это я ни при каких условиях не смогу сказать, что он в здравом уме. Т.е. идиот. Поскольку из любого правила существуют исключения, то и тут стоит упомянуть, что, хоть в Жуковском пилоты тормозили на взлете осознанно, это не делает их идиотами. Как говорится, умному дураком прикинуться проще, чем дураку - умным. |
||
Oops!! |
Дата 19.10.2011 - 09:43
|
||
Unregistered ![]() |
вот и у меня не сходится. даже пусть ПС не поднималась, потому что рано начали поднимать. но опять же да, на натурном всё было ок или нам одну инфу дают, а другую нет ) |
||
|
oly789 |
Дата 19.10.2011 - 09:49
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Duke_yar
Куда же вы, не уходите! Я не буду спорить, я просто уточнить хочу по вашей версии, не полная она вроде, оборвались ваши размышления на самом интересном месте ![]() Вот ваши слова "Я лично считаю что тормозящая сила появилась именно в момент выката самолета на грунт." Припоминаем данные МАК: "Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.... В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч." Далее читаем пост OShaposhnikov "к слову сказать - если кто внимательно слушал рассказ летчика-испытателя Севастьянова, то он сказал, что без тормозящей силы они без проблем взлетели на скорости 190 км/ч Это самолет с такой же загрузкой, центровкой и взлетной конфигурацией... " Т.е. следуя вашей версии, именно на грунте уже произошел разбег до 230? Подтормаживание началось ведь со скорости примерно 165, а тут они уже на грунт выехали. Да? Так а где ваша версия-то про причины торможения? Т.к. следуя просто приведенным выше фактам, на 190 (ну пусть на грунте, что ж уж) они бы взлетели. Им места хватило аж до 230 разогнаться. Т.е. причина невзлета - тормозящая сила. Давайте вы уже добьете свою версию до конца. |
Clone |
Дата 19.10.2011 - 09:56
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
+100 Вот именно. Я про то и говорю.. Даже если подгоняли, даже если сказали стартовать с половины полосы - каким образом это снимает ответственность с экипажа? Есть нарушения в процедурах взлета и подготовки к нему? Взлет отменяется! И это решение только экипажа, которое отменить не может никто. Это сообщение отредактировал Clone - 19.10.2011 - 09:56 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)