![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1124 1125 [1126] 1127 1128 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 18.10.2011 - 17:19
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Лично я не только читал, но и слушал. По памяти - запись переговоров в кабине, запись переговоров экипажа с другими бортами, запись в диспетчерской. Вроде еще четвертая запись была... А! запись переговоров экипажа с диспетчерами. Внимательно слушал. Будучи в молодости коротковолновиком-радиолюбителем, хорошо разбираю на слух голоса на фоне сильных шумов. По расшифровке могу сказать, что выполнена точно, в нескольких местах лишь маты заменяли более цензурными словами. |
||||
Katyshevav |
Дата 18.10.2011 - 17:23
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66 Пользователь №: 62891 Регистрация: 3.12.2010 - 17:36 ![]() |
Читаю читаю и а@уеваю....
Позвольте спросить, а как люди которые жали ребятам руки попали на территорию аэропорта в тот день если со слов водителя(которым вы так верите)можно было туда попасть только по спец пропускам. Вот его слова: В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал... Ну и кто же жал руки???? Klik вопрос к вам. |
квадрат |
Дата 18.10.2011 - 17:25
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47389 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Советую Вам посмотреть в хорошем качестве реконструкцию катастрофы польского ТУ-154 под Смоленском. Напомню, что эта реконструкция была обнародована через 9 месяцев после катастрофы. И даже по прошествии такого длительного времени, многие польские журналисты говорили, что последние секунды полета не следовало включать в реконструкцию опять же по этическим соображениям. |
||
akula |
Дата 18.10.2011 - 17:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Не надо путать падение в плоском штопоре с высоты 11 км и "сваливание" с высоты 6 м. Экипаж пулковского рейса НЕ МОГ вывести Тушку из плоского штопора, т.к. этот тип самолётов из него не выводится. Предотвратить плоский штопор они могли, а вот выйти из него - НЕТ. |
||
полотеньчик |
Дата 18.10.2011 - 17:41
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
какая изначально в этом деле политика? а расследование авиакатастрофы под Петрозаводском тоже политическое дело? |
||
Duke_yar |
Дата 18.10.2011 - 17:41
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
я про все это писал уже раньше. читайте внимательнее тему пожалуйста |
||
OZherdev |
Дата 18.10.2011 - 17:42
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Там ни слова конкретики - какое и откуда. И это нормально. "Знают двое - знают все". Следствие совсем не заинтересовано в том, чтобы доступная информация оказалась в распоряжении общественности и, если есть умысел, в распоряжении организатора. Сомневаешься? Опубликуй здесь свое полное ФИО, домашний адрес, телефон, уровень доходов, политические взгляды. Потом будешь из больнички писать, что к тебе приходили медвепуты и покалечили. Только могу сказать заранее - вычислить человека в инете не составляет труда, поэтому медвепуты сделали бы это давным давно. При одном условии: если бы ты был им интересен. Да, меня в медвепуты не зачисляй. Я аполитичен.
Наши "хотелки" будут исполнять золотые рыбки. А камеры на аэродроме стоят, как предполагаю, ТОЛЬКО для служб охраны аэродрома.Поэтому требовать показать "полную запись взлета" - это напрашиваться на пешее эротическое. Если нет доступа к реальным камерам наблюдения, поищите хотя бы из того, что уже в сети выложено - для общего представления. Очень редко когда с камер можно получить что-то действительно ценное, кроме информации к размышлению.
А их никто и не оглашает. Журналисты свой хлеб отрабатывают. Сделеал статью/сюжет - получил бабки. А что ты там наплел - дело десятое. 9 из 10 скушают. А, как принято, "деньги не пахнут". Любишь "поборцевать"? Ну выбери понравившийся сюжет, и подай в суд на клевету. Опытом обогатишься - мама_не_горюй. Да! Очень жду "альтернативную версию катастрофы". Попкорн с колой уже купил, уж извини. |
||||||
Proton220 |
Дата 18.10.2011 - 17:52
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 ![]() |
ПРАВИЛА
расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации 73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами. 72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия. |
k3n |
Дата 18.10.2011 - 17:52
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
А у меня тоже вопросы: 1. Если взлет намечен на 16-00, то что по-вашему в 16-00 должен сделать самолет: - тронуться со стоянки и поехать к месту взлета по РД? - уже стоять на ВПП с запущенным двигателем и в 16-00 начать движение? - оторваться от земли? 2. Неужели сторонники того, что самолет взлетает по сигналу точного времени НЕ понимают, что это не поезд? Хотя и поезд не трогается с точностью до секунды. И то, что многие, кто хоть когда-либо летал, да и летчики уверяют, что +- 10 минут - это нормально (особенно для чартеров), тоже для Вас фактом не является? 3. Уверяете, что экипаж торопили. Допустим. Что тогда НЕ сделал экипаж, что самолет не взлетел и разбился? Закрылки не установил? - Установил. Что он НЕ успел сделать-то? 4. Опять к версии - торопили: думаю уже никто не спорит, что взлетать самолет начал на номинальном режиме. Почему же не взлетный, раз так надо было быстрее улететь? Только не начинайте опять, что при взлетном режиме могли полосу повредить - НЕ могли. Не знаю как осталные, но я читаю авиафорумы: уже все летчики на авиафорумах согласились, что при тех условиях взлета, не взлететь самолет мог только по причине подтормаживания. Правда поскольку еще нет экспертизы тормозной системы, то и причины этого подтормаживания не известны. Ну и многие уверены, что в данной ситуации надо было тормозить. Почему летчики этого НЕ сделали - уже никогда не узнаем. |
||
OZherdev |
Дата 18.10.2011 - 17:54
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
То был осознанный/неосознанный вброс кого-то из форумчан - лень даже искать, но я хотел на него ответить, потому и запомнил. Мысль, не подтвержденная ничем.Если посмотреть по форуму, можно найти более раннюю информацию, что камера просто наблюдает за забором слева(от камеры). "С точки зрения банальной эрудиции", а, другими словами, с точки зрения логики, для наблюдения за выкатами с ВПП камера должна была смотреть точно по оси ВПП, не находите? |
||||||
Алквиад |
Дата 18.10.2011 - 18:40
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Как-то, давно еще, мы организовались и заказали поездку на микроавтобусе в Москву. На несколько человек. Чтобы мероприятие посетить и время в дороге нескучно провести.
В дороге мне показалось, что наш водила ведет автобус слишком рискованно, и я ему это высказал. Он ответил не сразу. Спросил: - Вам надо прокатиться в Москву, решить все дела и вернуться обратно? - Да. - А моя задача, чтобы вы вернулись вовремя, целыми и невредимыми. Я отвечаю за это. Так что, отстань. Я отстал, однако, вот, запомнилось. |
Duke_yar |
Дата 18.10.2011 - 18:45
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
Вот вам ссылка на мою версию случившегося в сыром пока варианте:
это не окончательный вариант и на 100% достоверность не претендует, по поступлении новой той или иной инфы будет корректироваться. во избежание тролинга, срача и т.п. здесь отвечать не буду, кому интересно могут зарегистрироваться и задать вопросы на том форуме. |
alexkhartron |
Дата 18.10.2011 - 19:08
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Я, вообще то, лентяй. Но тут не поленился, прочитал... ![]() Долго смеялся! Да и сейчас с друзьями ржем, вспоминая отдельные цитаты... ![]() Ну что сказать - бредом это конечно не назовешь. А вот сочинением двоечника из 5 класса... ![]() Ладно уж грамматические и стилистические ошибки. Но ПОЛНОЕ НЕВЛАДЕНИЕ ни физикой, ни логикой... Уж о механике полёта или элементарных знаниях о авиации... Правилах ГА, правилах расследования происшествий в ГА... , законах РФ... З.Ы. У меня даже студенты третьего курса ХАИ теперь шутки для КВН-а придумывают из вашего опуса... А столько было помпы и дутых щёк ![]() |
||
akula |
Дата 18.10.2011 - 19:17
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Duke_Yar однако, своеобразно Вы трактуете схему руления на аэродроме. Не поясните, это почему же взлёт должен производиться только в сторону Костромы??? А между прочим вчера я ездил в Туношну и в 16:20 (точно по расписанию) декстеровский "Пилатус" стартовал в Москву тем же самым курсом, что и злополучный Як. И я видел ещё ...дцать взлётов самых различных типов ВС именно этим курсом. |
||
OSha |
Дата 18.10.2011 - 19:29
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Duke_yar
все ваши "размышления" сделаны на основании двух изначально неверных посылов: якобы "неправильное" время и схема руления - так вами и не понятая, правда здесь уже в новой интерпретации, но все равно неправильной а остальное.... мешанина надерганных из разных СМИ "фактов" регистриться и дискутировать на том ресурсе нет абсолютно никакого желания (тем более что лично у меня скорее всего там будут проблемы с регистрацией) З.Ы.: на авиафорумы свою ссылочку забросьте Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 18.10.2011 - 19:57 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)