Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1124 1125 [1126] 1127 1128 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OZherdev
Дата 18.10.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (полотеньчик @ 18.10.2011 - 16:22)
Цитата
МАК вынужден был опубликовать все переговоры российских диспетчеров (без купюр)


читал кстати кто нибудь?

Лично я не только читал, но и слушал. По памяти - запись переговоров в кабине, запись переговоров экипажа с другими бортами, запись в диспетчерской. Вроде еще четвертая запись была... А! запись переговоров экипажа с диспетчерами. Внимательно слушал. Будучи в молодости коротковолновиком-радиолюбителем, хорошо разбираю на слух голоса на фоне сильных шумов. По расшифровке могу сказать, что выполнена точно, в нескольких местах лишь маты заменяли более цензурными словами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyshevav
Дата 18.10.2011 - 17:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Пользователь №: 62891
Регистрация: 3.12.2010 - 17:36





Читаю читаю и а@уеваю....
Позвольте спросить, а как люди которые жали ребятам руки попали на территорию аэропорта в тот день если со слов водителя(которым вы так верите)можно было туда попасть только по спец пропускам.
Вот его слова:
В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...
Ну и кто же жал руки???? Klik вопрос к вам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 18.10.2011 - 17:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47389
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (klik @ 18.10.2011 - 18:04)
Вы явно преувеличиваете политическую значимость этой катастрофы в масштабе России.
То, что касается публикации переговоров – это обязательно надо сделать, но немного позже из этических соображений. Надо помнить, что у экипажа остались родственники. Каково будет им читать, а тем более слушать предсмертные слова… [/QUOTE]
нормально будет слушать.
Не тяжелее, чем родственникам других погибших.

Советую Вам посмотреть в хорошем качестве реконструкцию катастрофы польского ТУ-154 под Смоленском. Напомню, что эта реконструкция была обнародована через 9 месяцев после катастрофы. И даже по прошествии такого длительного времени, многие польские журналисты говорили, что последние секунды полета не следовало включать в реконструкцию опять же по этическим соображениям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 18.10.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (grei @ 18.10.2011 - 17:11)
То,что самолёт свалился в плоский штопор пишут на авиа.ру. И сказал лётчик испытатель после эксперимента. Пилоты резко взяли штурвал на себя,вышли на закретический угол и за отсутствием достаточной скорости самолёт завалился в плоский штопор. Практически потерял управление.
Я всю тему на авиа ру прочитал и на других авиафорумах.
Было бы подругому он взлетел бы.
Двигатели уже работали в взлётном режиме. Надо было штурвал не на себя дёргать,а наоборот от себя. Выпрямить траэкторию полёта самолёта и набирать скорость,а затем и высоту.
Случай под Донецком когда ТУ-154 хотел перепрыгнуть грозу. Там тоже лётчики попали в плоский штопор. Резко произошёл подхват самолёта,а скорость упала.
Они могли вывести самолёт,но ошиблись. Им надо было штурвал взять от себя,уйти в пике на взлётном режиме двигателей.

Не надо путать падение в плоском штопоре с высоты 11 км и "сваливание" с высоты 6 м.

Экипаж пулковского рейса НЕ МОГ вывести Тушку из плоского штопора, т.к. этот тип самолётов из него не выводится. Предотвратить плоский штопор они могли, а вот выйти из него - НЕТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 18.10.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 16:55)
нет. я хочу сказать что дело изначально политическое

какая изначально в этом деле политика? а расследование авиакатастрофы под Петрозаводском тоже политическое дело?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 18.10.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Теперь внимание вопрос на 100 тыс. рублей.
Итак, Сизов, сидя в этом самом самолете, не знал что происходило в кабине, о чем пилоты общались с диспетчером.. Вопрос - откуда вы об этом (о том, что торопили) знаете?
Откуда об этом знают ваши "свидетели?"


я про все это писал уже раньше. читайте внимательнее тему пожалуйста
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 18.10.2011 - 17:42
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 16:27)


на сайте СК РФ вроде есть запись о том что в том числе укзанное видео было изъято и приобщено к делу. значит есть. тем более в аэропорту как мы знаем вовсе не две камеры стоят.


Там ни слова конкретики - какое и откуда. И это нормально. "Знают двое - знают все". Следствие совсем не заинтересовано в том, чтобы доступная информация оказалась в распоряжении общественности и, если есть умысел, в распоряжении организатора.
Сомневаешься? Опубликуй здесь свое полное ФИО, домашний адрес, телефон, уровень доходов, политические взгляды. Потом будешь из больнички писать, что к тебе приходили медвепуты и покалечили. Только могу сказать заранее - вычислить человека в инете не составляет труда, поэтому медвепуты сделали бы это давным давно. При одном условии: если бы ты был им интересен.
Да, меня в медвепуты не зачисляй. Я аполитичен.

Цитата

все вообще выглядит довольно странно: с двух камер видео есть с остальных которое как раз важнее - НЕТ. расшифровку переговоров нам якобы показали в Вестах но в ней отсутствуют как раз те команды по которым можно что либо судить и озвучили не сами переговоры а некий текст - в итоге толку от этой инфы ноль, больше почвы для домыслов только стало и все.


Наши "хотелки" будут исполнять золотые рыбки. А камеры на аэродроме стоят, как предполагаю, ТОЛЬКО для служб охраны аэродрома.Поэтому требовать показать "полную запись взлета" - это напрашиваться на пешее эротическое. Если нет доступа к реальным камерам наблюдения, поищите хотя бы из того, что уже в сети выложено - для общего представления. Очень редко когда с камер можно получить что-то действительно ценное, кроме информации к размышлению.

Цитата

если как тут  некоторые говорят что оглашать материалы пока идет следствие категорически нельзя - почему их тогда всеже оглашают? по моему этим просто пользуются как предлогом скрывая инфу.


А их никто и не оглашает. Журналисты свой хлеб отрабатывают. Сделеал статью/сюжет - получил бабки. А что ты там наплел - дело десятое. 9 из 10 скушают. А, как принято, "деньги не пахнут".
Любишь "поборцевать"? Ну выбери понравившийся сюжет, и подай в суд на клевету. Опытом обогатишься - мама_не_горюй.


Да! Очень жду "альтернативную версию катастрофы". Попкорн с колой уже купил, уж извини.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Proton220
Дата 18.10.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





ПРАВИЛА
расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов
с государственными воздушными судами в Российской Федерации

73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.

72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

http://www.referent.ru/1/116464
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 18.10.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 18.10.2011 - 18:00)
От момента, когда ребята покинули автобус до момента, когда водителю автобуса сообщили о катастрофе (заметьте, уже сообщили, а не катастрофа произошла) прошло минут 15.

Есть еще свидетели, которые "жали" руки ребятам перед выходом, говорят, что все в убыстренном темпе было (не жатие рук, конечно, думаю вы поняли о чем я)

А у меня тоже вопросы:
1. Если взлет намечен на 16-00, то что по-вашему в 16-00 должен сделать самолет:
- тронуться со стоянки и поехать к месту взлета по РД?
- уже стоять на ВПП с запущенным двигателем и в 16-00 начать движение?
- оторваться от земли?
2. Неужели сторонники того, что самолет взлетает по сигналу точного времени НЕ понимают, что это не поезд? Хотя и поезд не трогается с точностью до секунды. И то, что многие, кто хоть когда-либо летал, да и летчики уверяют, что +- 10 минут - это нормально (особенно для чартеров), тоже для Вас фактом не является?
3. Уверяете, что экипаж торопили. Допустим. Что тогда НЕ сделал экипаж, что самолет не взлетел и разбился? Закрылки не установил? - Установил. Что он НЕ успел сделать-то?
4. Опять к версии - торопили: думаю уже никто не спорит, что взлетать самолет начал на номинальном режиме. Почему же не взлетный, раз так надо было быстрее улететь? Только не начинайте опять, что при взлетном режиме могли полосу повредить - НЕ могли.

Не знаю как осталные, но я читаю авиафорумы: уже все летчики на авиафорумах согласились, что при тех условиях взлета, не взлететь самолет мог только по причине подтормаживания. Правда поскольку еще нет экспертизы тормозной системы, то и причины этого подтормаживания не известны.
Ну и многие уверены, что в данной ситуации надо было тормозить. Почему летчики этого НЕ сделали - уже никогда не узнаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 18.10.2011 - 17:54
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 18.10.2011 - 16:55)
Цитата (Boomer @ 18.10.2011 - 17:38)
Цитата
все вообще выглядит довольно странно: с двух камер видео есть с остальных которое как раз важнее - НЕТ

Эти две камеры принадлежат не аэропорту а какому то ли таможеннику то ли еще какому работнику смежной отрасли.

Как же?
В одном из видео говорилось, что "эта камера фиксирует выкаты за ВВП" Таможеннику это зачем?

То был осознанный/неосознанный вброс кого-то из форумчан - лень даже искать, но я хотел на него ответить, потому и запомнил. Мысль, не подтвержденная ничем.Если посмотреть по форуму, можно найти более раннюю информацию, что камера просто наблюдает за забором слева(от камеры).
"С точки зрения банальной эрудиции", а, другими словами, с точки зрения логики, для наблюдения за выкатами с ВПП камера должна была смотреть точно по оси ВПП, не находите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 18.10.2011 - 18:40
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Как-то, давно еще, мы организовались и заказали поездку на микроавтобусе в Москву. На несколько человек. Чтобы мероприятие посетить и время в дороге нескучно провести.
В дороге мне показалось, что наш водила ведет автобус слишком рискованно, и я ему это высказал.
Он ответил не сразу.
Спросил: - Вам надо прокатиться в Москву, решить все дела и вернуться обратно?
- Да.
- А моя задача, чтобы вы вернулись вовремя, целыми и невредимыми. Я отвечаю за это. Так что, отстань.
Я отстал, однако, вот, запомнилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 18.10.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Вот вам ссылка на мою версию случившегося в сыром пока варианте:

http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?p=106646#106646

это не окончательный вариант и на 100% достоверность не претендует, по поступлении новой той или иной инфы будет корректироваться. во избежание тролинга, срача и т.п. здесь отвечать не буду, кому интересно могут зарегистрироваться и задать вопросы на том форуме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 18.10.2011 - 19:08
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 17:45)
Вот вам ссылка на мою версию случившегося в сыром пока варианте

Я, вообще то, лентяй. Но тут не поленился, прочитал... wink.gif
Долго смеялся! Да и сейчас с друзьями ржем, вспоминая отдельные цитаты... biggrin.gif

Ну что сказать - бредом это конечно не назовешь.
А вот сочинением двоечника из 5 класса... wink.gif
Ладно уж грамматические и стилистические ошибки. Но ПОЛНОЕ НЕВЛАДЕНИЕ ни физикой, ни логикой... Уж о механике полёта или элементарных знаниях о авиации... Правилах ГА, правилах расследования происшествий в ГА... , законах РФ...


З.Ы.
У меня даже студенты третьего курса ХАИ теперь шутки для КВН-а придумывают из вашего опуса...

А столько было помпы и дутых щёк biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 18.10.2011 - 19:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 18:45)
Официальные источники утверждают что самолет вырулил на полосу по пятой дорожке и сразу начал взлет в сторону Туношенки.

Прокомментирую:

- видео начала взлета было сразу же конфисковано и до сих пор скрывается властями и как все было на самом деле доподлинно мы не знаем;
- судя по схеме взлет таким образом официально не предусмотрен, согласно ей самолет должен был доехать до конца полосы развернуться и взлетать с того конца полосы в направлении р. Сорока (в сторону Костромы).

В итоге даже если поверить официальной версии, что самолет как стоял на том месте где его сфотографировали так до взлета и стоял и его никуда не перемещали и вырулил по пятой дорожке, то:

- выруливал не согласно схемы;
- взлет начал не с начала полосы а ближе к середине т.к. после того как он вырулил на полосу ему надо было еще сколько то проехать вперед чтобы выровняться по центру полосы.

Duke_Yar

однако, своеобразно Вы трактуете схему руления на аэродроме. Не поясните, это почему же взлёт должен производиться только в сторону Костромы???

А между прочим вчера я ездил в Туношну и в 16:20 (точно по расписанию) декстеровский "Пилатус" стартовал в Москву тем же самым курсом, что и злополучный Як.

И я видел ещё ...дцать взлётов самых различных типов ВС именно этим курсом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 18.10.2011 - 19:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Duke_yar
все ваши "размышления" сделаны на основании двух изначально неверных посылов:
якобы "неправильное" время и схема руления - так вами и не понятая, правда здесь уже в новой интерпретации, но все равно неправильной

а остальное.... мешанина надерганных из разных СМИ "фактов"

регистриться и дискутировать на том ресурсе нет абсолютно никакого желания (тем более что лично у меня скорее всего там будут проблемы с регистрацией)

З.Ы.: на авиафорумы свою ссылочку забросьте

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 18.10.2011 - 19:57
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1124 1125 [1126] 1127 1128 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1347 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru