Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1123 1124 [1125] 1126 1127 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Boomer
Дата 18.10.2011 - 16:54
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





klik
smile.gif Да ради бога - лишь бы вам было чем себя занять
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 18.10.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
то есть вы хотите сказать что эту авиакатастрофу в любом случае будут "политизировать"? даже если политики никакой и нет?


нет. я хочу сказать что дело изначально политическое. и как бы не пытались его отделить от политики это не получиться. да и нам, кто хочет знать правду как раз надо чтобы этого не произошло т.к. иначе мы ее просто не узнаем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 18.10.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 17:52)
Цитата
Он сказал не что Его не торопили, а что никого не торопили.. Экипаж не торопили. Как бы вам это не было неприятно услышать

не выдергивайте слова из контекста. там речь шла про подготовку к полету, а не сам взлет. во время взлета он сидел в салоне и был обычным пассажиром. что происходило в кабине он не знает. о чем пилоты общались с диспетчером он не знает так что торопили или нет он не знает

+100500

Теперь внимание вопрос на 100 тыс. рублей.
Итак, Сизов, сидя в этом самом самолете, не знал что происходило в кабине, о чем пилоты общались с диспетчером.. Вопрос - откуда вы об этом (о том, что торопили) знаете?
Откуда об этом знают ваши "свидетели?" laugh.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 18.10.2011 - 16:56
PM
Top
klik
Дата 18.10.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Boomer @ 18.10.2011 - 17:38)
Цитата
все вообще выглядит довольно странно: с двух камер видео есть с остальных которое как раз важнее - НЕТ

Эти две камеры принадлежат не аэропорту а какому то ли таможеннику то ли еще какому работнику смежной отрасли.

Как же?
В одном из видео говорилось, что "эта камера фиксирует выкаты за ВВП" Таможеннику это зачем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.10.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Вот же ж ужи вертлявые.
Один с начала "на своём сайте" всё в политику начал уводить и призывает власть к ответу, другая находит свидетелей, которые видели "огненный шар" вместо самолёта. А теперь, млять, оба на попятную. Дескать это я за них придумал.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.10.2011 - 16:57
PM
Top
Duke_yar
Дата 18.10.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Эти две камеры принадлежат не аэропорту а какому то ли таможеннику то ли еще какому работнику смежной отрасли.


не уверен. т.к. камера которая снипмает часть полосы - одна из многих которые своими секторами обзора должны по логике вещей покрывать ее всю и относится к самому аэродрому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.10.2011 - 16:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 17:56)
камера которая снипмает часть полосы - одна из многих которые своими секторами обзора должны по логике вещей покрывать ее всю и относится к самому аэродрому.

Вам это доподлинно известно или это только ваши логические выводы?
PM
Top
квадрат
Дата 18.10.2011 - 16:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47392
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 17:22)
Цитата
Что такое исключительный случай постараюсь объяснить на примере.
10 апреля 2010 года произошла громкая катастрофа под Смоленском. Разбился самолет Президента Польши. Погиб сам Президент и чиновники из президентского окружения. Всего погибших – 96 чел. В первой половине января 2011 года МАК представил доклад, в котором виновником катастрофы был признан польский экипаж. Во второй половине января польская Правительственная комиссия представила свою реконструкцию катастрофы, где обвинила российских диспетчеров в катастрофе. В ответ на действия польской стороны МАК вынужден был опубликовать все переговоры российских диспетчеров (без купюр), чтобы показать, что действия диспетчеров не имели причинно-следственной связи с катастрофой. Т.е. разногласия на межправительственном уровне явились причиной опубликования переговоров диспетчеров.


ну дык щас дело тоже приняло политическую окраску. почему бы не выложить чтобы успокоить население? зачем нагнетать играя в секретность? тем более если уже будет окончательная оф. версия на тот мемент?

Вы явно преувеличиваете политическую значимость этой катастрофы в масштабе России.
То, что касается публикации переговоров – это обязательно надо сделать, но немного позже из этических соображений. Надо помнить, что у экипажа остались родственники. Каково будет им читать, а тем более слушать предсмертные слова…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 18.10.2011 - 17:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Clone @ 18.10.2011 - 17:55)
Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 17:52)
Цитата
Он сказал не что Его не торопили, а что никого не торопили.. Экипаж не торопили. Как бы вам это не было неприятно услышать

не выдергивайте слова из контекста. там речь шла про подготовку к полету, а не сам взлет. во время взлета он сидел в салоне и был обычным пассажиром. что происходило в кабине он не знает. о чем пилоты общались с диспетчером он не знает так что торопили или нет он не знает

+100500

Теперь внимание вопрос на 100 тыс. рублей.
Итак, Сизов, сидя в этом самом самолете, не знал что происходило в кабине, о чем пилоты общались с диспетчером.. Вопрос - откуда вы об этом (о том, что торопили) знаете?
Откуда об этом знают ваши "свидетели?" laugh.gif

От момента, когда ребята покинули автобус до момента, когда водителю автобуса сообщили о катастрофе (заметьте, уже сообщили, а не катастрофа произошла) прошло минут 15.

Есть еще свидетели, которые "жали" руки ребятам перед выходом, говорят, что все в убыстренном темпе было (не жатие рук, конечно, думаю вы поняли о чем я)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 18.10.2011 - 17:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 18.10.2011 - 17:58)
Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 17:56)
камера которая снипмает часть полосы - одна из многих которые своими секторами обзора должны по логике вещей покрывать ее всю и относится к самому аэродрому.

Вам это доподлинно известно или это только ваши логические выводы?

Нас готовят к новой версии: камер в аэропорту нет совсем.
А две-это случайное видео таможенников-охранников
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 18.10.2011 - 17:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (klik @ 18.10.2011 - 18:00)
Цитата (Clone @ 18.10.2011 - 17:55)
Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 17:52)
Цитата
Он сказал не что Его не торопили, а что никого не торопили.. Экипаж не торопили. Как бы вам это не было неприятно услышать

не выдергивайте слова из контекста. там речь шла про подготовку к полету, а не сам взлет. во время взлета он сидел в салоне и был обычным пассажиром. что происходило в кабине он не знает. о чем пилоты общались с диспетчером он не знает так что торопили или нет он не знает

+100500

Теперь внимание вопрос на 100 тыс. рублей.
Итак, Сизов, сидя в этом самом самолете, не знал что происходило в кабине, о чем пилоты общались с диспетчером.. Вопрос - откуда вы об этом (о том, что торопили) знаете?
Откуда об этом знают ваши "свидетели?" laugh.gif

От момента, когда ребята покинули автобус до момента, когда водителю автобуса сообщили о катастрофе (заметьте, уже сообщили, а не катастрофа произошла) прошло минут 15.

Есть еще свидетели, которые "жали" руки ребятам перед выходом, говорят, что все в убыстренном темпе было (не жатие рук, конечно, думаю вы поняли о чем я)

Вы путаетесь в показаниях smile.gif
А Сизову руки не жали? Он не видел, что все в укоренном темпе? rolleyes.gif
PM
Top
klik
Дата 18.10.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (квадрат @ 18.10.2011 - 17:59)
Цитата (Duke_yar @ 18.10.2011 - 17:22)
Цитата
Что такое исключительный случай постараюсь объяснить на примере.
10 апреля 2010 года произошла громкая катастрофа под Смоленском. Разбился самолет Президента Польши. Погиб сам Президент и чиновники из президентского окружения. Всего погибших – 96 чел. В первой половине января 2011 года МАК представил доклад, в котором виновником катастрофы был признан польский экипаж. Во второй половине января польская Правительственная комиссия представила свою реконструкцию катастрофы, где обвинила российских диспетчеров в катастрофе. В ответ на действия польской стороны МАК вынужден был опубликовать все переговоры российских диспетчеров (без купюр), чтобы показать, что действия диспетчеров не имели причинно-следственной связи с катастрофой. Т.е. разногласия на межправительственном уровне явились причиной опубликования переговоров диспетчеров.


ну дык щас дело тоже приняло политическую окраску. почему бы не выложить чтобы успокоить население? зачем нагнетать играя в секретность? тем более если уже будет окончательная оф. версия на тот мемент?

Вы явно преувеличиваете политическую значимость этой катастрофы в масштабе России.
То, что касается публикации переговоров – это обязательно надо сделать, но немного позже из этических соображений. Надо помнить, что у экипажа остались родственники. Каково будет им читать, а тем более слушать предсмертные слова…

нормально будет слушать.
Не тяжелее, чем родственникам других погибших.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 18.10.2011 - 17:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Clone
Цитата
ы путаетесь в показаниях 
А Сизову руки не жали? Он не видел, что все в укоренном темпе? 

говорю про ребят, а не про членов экипажа.

все, слилась- время не ждет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 18.10.2011 - 17:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (klik @ 18.10.2011 - 18:06)
Clone
Цитата
ы путаетесь в показаниях 
А Сизову руки не жали? Он не видел, что все в укоренном темпе? 

говорю про ребят, а не про членов экипажа.

все, слилась- время не ждет

Какая разница про ребят или про экипаж? Все вместе садились и улетали.. Если торопили, то это видели бы все.. как и обратное dry.gif
Провожающие даже это видели, а вылетающие нет. Не сходится у вас снова. sad.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 18.10.2011 - 17:10
PM
Top
grei
Дата 18.10.2011 - 17:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





То,что самолёт свалился в плоский штопор пишут на авиа.ру. И сказал лётчик испытатель после эксперимента. Пилоты резко взяли штурвал на себя,вышли на закретический угол и за отсутствием достаточной скорости самолёт завалился в плоский штопор. Практически потерял управление.
Я всю тему на авиа ру прочитал и на других авиафорумах.
Было бы подругому он взлетел бы.
Двигатели уже работали в взлётном режиме. Надо было штурвал не на себя дёргать,а наоборот от себя. Выпрямить траэкторию полёта самолёта и набирать скорость,а затем и высоту.
Случай под Донецком когда ТУ-154 хотел перепрыгнуть грозу. Там тоже лётчики попали в плоский штопор. Резко произошёл подхват самолёта,а скорость упала.
Они могли вывести самолёт,но ошиблись. Им надо было штурвал взять от себя,уйти в пике на взлётном режиме двигателей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1123 1124 [1125] 1126 1127 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1341 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru