![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1123 1124 [1125] 1126 1127 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Boomer |
Дата 18.10.2011 - 16:54
|
Unregistered ![]() |
klik
![]() |
|
Duke_yar |
Дата 18.10.2011 - 16:55
|
||
Unregistered ![]() |
нет. я хочу сказать что дело изначально политическое. и как бы не пытались его отделить от политики это не получиться. да и нам, кто хочет знать правду как раз надо чтобы этого не произошло т.к. иначе мы ее просто не узнаем |
||
|
Clone |
Дата 18.10.2011 - 16:55
|
||||
Unregistered ![]() |
+100500 Теперь внимание вопрос на 100 тыс. рублей. Итак, Сизов, сидя в этом самом самолете, не знал что происходило в кабине, о чем пилоты общались с диспетчером.. Вопрос - откуда вы об этом (о том, что торопили) знаете? Откуда об этом знают ваши "свидетели?" ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 18.10.2011 - 16:56 |
||||
|
klik |
Дата 18.10.2011 - 16:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Как же? В одном из видео говорилось, что "эта камера фиксирует выкаты за ВВП" Таможеннику это зачем? |
||||
|
Fandor |
Дата 18.10.2011 - 16:55
|
Unregistered ![]() |
Вот же ж ужи вертлявые.
Один с начала "на своём сайте" всё в политику начал уводить и призывает власть к ответу, другая находит свидетелей, которые видели "огненный шар" вместо самолёта. А теперь, млять, оба на попятную. Дескать это я за них придумал. Это сообщение отредактировал Fandor - 18.10.2011 - 16:57 |
|
Duke_yar |
Дата 18.10.2011 - 16:56
|
||
Unregistered ![]() |
не уверен. т.к. камера которая снипмает часть полосы - одна из многих которые своими секторами обзора должны по логике вещей покрывать ее всю и относится к самому аэродрому. |
||
|
Fandor |
Дата 18.10.2011 - 16:58
|
||
Unregistered ![]() |
Вам это доподлинно известно или это только ваши логические выводы? |
||
|
квадрат |
Дата 18.10.2011 - 16:59
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47552 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Вы явно преувеличиваете политическую значимость этой катастрофы в масштабе России. То, что касается публикации переговоров – это обязательно надо сделать, но немного позже из этических соображений. Надо помнить, что у экипажа остались родственники. Каково будет им читать, а тем более слушать предсмертные слова… |
||||
klik |
Дата 18.10.2011 - 17:00
|
||||||
Unregistered ![]() |
От момента, когда ребята покинули автобус до момента, когда водителю автобуса сообщили о катастрофе (заметьте, уже сообщили, а не катастрофа произошла) прошло минут 15. Есть еще свидетели, которые "жали" руки ребятам перед выходом, говорят, что все в убыстренном темпе было (не жатие рук, конечно, думаю вы поняли о чем я) |
||||||
|
klik |
Дата 18.10.2011 - 17:02
|
||||
Unregistered ![]() |
Нас готовят к новой версии: камер в аэропорту нет совсем. А две-это случайное видео таможенников-охранников |
||||
|
Clone |
Дата 18.10.2011 - 17:02
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Вы путаетесь в показаниях ![]() А Сизову руки не жали? Он не видел, что все в укоренном темпе? ![]() |
||||||||
|
klik |
Дата 18.10.2011 - 17:04
|
||||||
Unregistered ![]() |
нормально будет слушать. Не тяжелее, чем родственникам других погибших. |
||||||
|
klik |
Дата 18.10.2011 - 17:06
|
||
Unregistered ![]() |
Clone
говорю про ребят, а не про членов экипажа. все, слилась- время не ждет |
||
|
Clone |
Дата 18.10.2011 - 17:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Какая разница про ребят или про экипаж? Все вместе садились и улетали.. Если торопили, то это видели бы все.. как и обратное ![]() Провожающие даже это видели, а вылетающие нет. Не сходится у вас снова. ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 18.10.2011 - 17:10 |
||||
|
grei |
Дата 18.10.2011 - 17:11
|
Unregistered ![]() |
То,что самолёт свалился в плоский штопор пишут на авиа.ру. И сказал лётчик испытатель после эксперимента. Пилоты резко взяли штурвал на себя,вышли на закретический угол и за отсутствием достаточной скорости самолёт завалился в плоский штопор. Практически потерял управление.
Я всю тему на авиа ру прочитал и на других авиафорумах. Было бы подругому он взлетел бы. Двигатели уже работали в взлётном режиме. Надо было штурвал не на себя дёргать,а наоборот от себя. Выпрямить траэкторию полёта самолёта и набирать скорость,а затем и высоту. Случай под Донецком когда ТУ-154 хотел перепрыгнуть грозу. Там тоже лётчики попали в плоский штопор. Резко произошёл подхват самолёта,а скорость упала. Они могли вывести самолёт,но ошиблись. Им надо было штурвал взять от себя,уйти в пике на взлётном режиме двигателей. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)